календарно-тематическое планирование (8 класс)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (8 класс) по теме
календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе в 8 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_russkomu_yazyku8_klass.docx | 22.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по русскому языку
(по учебнику С.Г. Бархударова) 8 класс
№ | Тема урока | Кл-во часов | Дата | Дом. задание |
1 | Функции русского языка в современном мире | 1 | п.1, упр.3 | |
Повторение изученного в 5-7 классах (5+3ч) | ||||
2-3 | Фонетика и графика. Орфография | 2 | п.2, упр.12,13 | |
4 | Морфемика и словообразование | 1 | п.3, упр.23 | |
5 | Лексика и фразеология | 1 | п.4, упр.34 | |
6 | Морфология | 1 | п.5, упр.43 | |
7 | Р.р Строение текста. Стили речи | 1 | п.6, упр.53 | |
8-9 | Р.Р. Сочинение по картине В.В. Мешкова «Золотая осень в Карелии» | 2 | упр.58 | |
Словосочетание (2ч) | ||||
10 | Строение и грамматическое значение словосочетаний | 1 | п.7, упр.67 | |
11 | Связь слов в словосочетании | 1 | п.7, упр.78 | |
Простое предложение (3+1ч) | ||||
12 | Строение и грамматическое значение предложений | 1 | п.8, упр.89 | |
13 | Интонация предложений | 1 | п.9, упр.93 | |
14 | Порядок слов в предложении. Логическое ударение | 1 | п.10, упр.108 | |
15 | Контрольный диктант №1 | 1 | Упр.114 | |
Двусоставные предложения. Главные члены предложений (9ч.) | ||||
16 | Подлежащее | 1 | п.11, упр.119 | |
17 | Сказуемое. Простое глагольное сказуемое | 1 | п.12, упр.128 | |
18 | Составное глагольное сказуемое | 1 | п.13, упр.138 | |
19 | Составное именное сказуемое | 1 | п.14, упр.143 | |
20 | Выражение именной части составного именного сказуемого | 1 | п.14, упр.150 | |
21 | Тире между подлежащим и сказуемым | 1 | п.15, упр.156 | |
22 | Закрепление темы «Сказуемое» | 1 | Упр.160 | |
23 | Контрольный работа по теме «Сказуемое» | 1 | Повтор.сл.сл | |
24 | Работа над ошибками контрольного диктанта | 1 | таблицы | |
Двусоставные предложения. Второстепенные члены предложения (8+2ч) | ||||
25 | Дополнение | 1 | п.16, упр.166 | |
26 | Трудные случаи выражения дополнений | 1 | п.16, упр.169 | |
27 | Определение | 1 | п.17, упр.177 | |
28-29 | Р. Р.Контрольное изложение №1 «Русский язык» | 2 | Повтор.сл.сл | |
30 | Приложение | 1 | п.18, упр.186 | |
31 | Обстоятельства. Основные виды обстоятельств | 1 | п.19, упр.191 | |
32 | Обстоятельства, выраженные сравнительными оборотами | 1 | п.19, упр.195 | |
33 | Повторение и обобщение по теме «Второстепенные члены предложения» | 1 | Упр. 200 | |
34 | Контрольный диктант №2 по теме «Второстепенные члены предложения» | 1 | Повторить сл.сл. | |
Односоставные предложения (9+3ч) | ||||
35-36 | Группы односоставных предложений. Предложения определенно-личные | 1 | п.20,21, упр.209 | |
37-38 | Предложения неопределенно-личные | 2 | п.22, упр.219 | |
39-40 | Безличные предложения | 2 | п.23, упр.224. | |
41 | Закрепление темы «Односотавные предложения с главным членом - сказуемое» | 1 | Упр236 | |
42-43 | Р. Р. Описание картины К.Ф.Юона «Мартовское солнце» | 2 | Повтор.сл.сл. | |
44 | Назывные предложения | 1 | п.24, упр.247 | |
45 | Обобщение по теме «Односоставные предложения» | 1 | Упр.249 | |
46 | Р.Р. Изложение «А вот был случай» | 1 | Повторить сл.сл. | |
Неполные предложения (2ч) | ||||
47 | Понятие о неполных предложениях | 1 | п.25, упр.256 | |
48 | Контрольная работа | 1 | Упр.259,вопросы | |
Однородные члены предложения (7+3ч) | ||||
49 | Понятие об однородных членах | 1 | п.26, упр.262 | |
50 | Однородные и неоднородные определения | 1 | п.26, упр.269 | |
51-52 | Однородные члены, связанные сочинительными союзами | 2 | п.27, упр.272,281 | |
53-54 | Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них | 2 | п.28, упр.286,294 | |
55 | Р.Р. Контрольное изложение №2 | 1 | С.149 вопросы | |
56 | Повторение по теме «Однородные члены предложения» | 1 | Упр.287 | |
57-58 | Р.Р. Описание картины Ф.А. Васильева « Мокрый луг» | 2 | Повторить сл.сл. | |
Обособленные члены предложения (17+3ч) | ||||
59-60 | Обособленные определения и приложения | 2 | п.29, упр.308 | |
61-62 | Обособленные определения, выраженные причастными оборотами | 2 | п.29, упр.311 | |
63-64 | Особенности обособления приложений | 2 | п.29, упр.320 | |
65 | Практическое занятие по изученным темам | 1 | Зад. в тетради | |
66 | Контрольный диктант№3 по теме «Обособленные определения и приложения» | 1 | Упр.323 | |
67-68 | Обособленные обстоятельства | 2 | п.30, упр.333 | |
69 | Практическая работа по теме «Обособленные обстоятельства» | 1 | Упр335 | |
70 | Синтаксический разбор предложений с обособленными членами | 1 | Упр. 338 | |
71 | Понятие об обособлении уточняющих членов предложения. | 1 | п.31, упр.344 | |
72-73 | Обособление уточняющих членов предложения. Разделительные и выделительные знаки препинания | 2 | п.31, упр.351 | |
74 | Практическое занятие по изученным темам. Тест | 1 | Упр.353 | |
75 | Р.Р. Применение публицистического стиля на практике. Диспут. | 1 | Упр.354 | |
76 | Повторение изученного по теме «Обособленные члены предложения» | 1 | Стр.179 вопросы | |
77 | Р.Р. Контрольное изложение №3 «Суворов» | 1 | ||
78 | Работа над ошибками изложения | 1 | Повторить сл.сл | |
Обращения, вводные слова и междометия (9ч) | ||||
79-80 | Обращение и знаки препинания при нем | 2 | п.32, упр.360 | |
81 | Вводные слова и вводные предложения. Знаки препинания при них | 1 | п.33, упр.364 | |
82 | Вводные слова и вводные предложения. Предложения с междометиями | 1 | п.33, упр.372 | |
83-84 | Вставные конструкции | 2 | п.34, упр.380,389 | |
85 | Закрепление темы «Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями» | 1 | Упр. 390 | |
86 | Проверочный диктант по теме «Предложения с обращениями, вводными словами, междометиями, вводными конструкциями» | 1 | Повторить сл.сл. | |
87 | Работа над ошибками диктанта | 1 | Повторить сл.сл. | |
Прямая и косвенная речь (7+3ч) | ||||
88 | Предложения с прямой речью и знаки препинания при них | 1 | п.35, упр.394 | |
89 | Диалог | 1 | п.35, упр.396 | |
90 | Р.Р. Контрольное изложение №4 «А.Ахматова» | 1 | Упр.411 | |
91-92 | Предложения с косвенной речью. Практическое занятие | 2 | п.36, упр.401,403 | |
93 | Цитаты и знаки препинания при них | 1 | п.37, упр.407 | |
94 | Способы передачи чужой речи | 1 | п.37, упр.409 | |
95-96 | Р.Р. Сравнительная характеристика героев «Катенька и Любочка» | 2 | Стр.214 вопросы | |
97 | Повторение и закрепление темы «Прямая и косвенная речь» | 1 | Повторить сл.сл. | |
Повторение и систематизация изученного в 8 классе (5ч) | ||||
98 | Повторение тем «Словосочетание», Односоставные и двусоставные предложения» | 1 | Упр.419 | |
99 | Повторение тем «Однородные члены предложения», «Предложения с обособленными членами предложения», «Предложения с уточняющими обособленными членами» | 1 | Упр.423 | |
100 | Повторение тем «Обращение», «Вводные слова и предложения», «Способы передачи чужой речи» | 1 | Упр.430 | |
101-102 | Контрольный диктант №4. Подведение итогов года | 2 | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...