Календарно-тематическое планирование. Русский язык. 7 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (7 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование для 7 класса по программе Разумовской. Рассчитано на 105 часов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_105_ch._7klass.doc | 264 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 7 классе (105 часов)
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Результат обучения | Виды и формы контроля | Домашнее задание | дата | |
план | факт | ||||||||
О языке | |||||||||
1 | Изменяется ли язык с течением времени. Этимология как раздел о языке | 1 | Развитие речи | Язык как основное средство общения в определенном национальном коллективе, как явление развивающееся | Иметь представление о том, как язык развивается. Уметь строить небольшие рассуждения на лингвистическую тему с использованием материалов этимологического анализа. | Работа с текстом, этимологическим словарем; этимологический анализ слова как текст | §1 упр.2,4 | ||
Язык. Правописание. Культура речи. Закрепление и углубление изученного в 5-6 классах | |||||||||
2 | Стили речи | 1 | Развитие речи | Повторение и обобщение изученного о стилях. | Уметь строить связное высказывание на основе обобщающих схем, опорных языковых конструкций | Высказывание научного стиля. Стилистический разбор небольшого текста | §2 упр.13 | ||
3 | Типы речи | 1 | Развитие речи | Расширение круга сведений о речевых средствах, характерных для художественной, деловой, научной и разговорной речи. | Уметь строить связное высказывание научного стиля на основе обобщающих схем, опорных языковых конструкций, выполнять стилистический разбор небольших текстов по предложенному плану. | Высказывание научного стиля. Стилистический разбор небольшого текста | §3 у.17 | ||
4,5 | Фонетика и орфоэпия. | 2 | Повторение и обобщение | Систематизация знаний по теме на основе схем учебника: №8 Звуковая сторона речи. Звуки речи; словесное и логическое ударение; интонация. Орфоэпическая норма. | Умение видеть фонетические и орфоэпические особенности слова, делать фонетический, орфографический и орфоэпический разбор слова. | Фонетический разбор слова Объяснительный диктант. | §4,упр. 23п ., 24 у §4,упр. 33п 30 у | ||
6 | Приём звукописи | 1 | Повторение и обобщение | Орфоэпическая норма. Звукопись. | Опознавать звукопись в поэтических текстах, понимать роль этого приема в создании художественного образа. | Работа с текстами по определению приемов звукописи | §4,упр. 40 п. 41у. | ||
7 | Словообразование знаменательных изменяемых частей речи. | 1 | Повторение и обобщение | Словообразование знаменательных изменяемых частей речи. Способы словообразования. Морфемный (по составу) разбор слова. | Знать способы образования слов с помощью морфем. Уметь определять способы словообразования и строить словообразовательные цепочки, на их основе определять морфемное строение слова. уметь работать со словообразовательным словариком. | Выборочный диктант с творческим заданием (добавление ласкательных суффиксов). | §5,упр.45у 46 п | ||
8 | Словообразовательная цепочка. Словообразовательные гнёзда | 1 | Повторение и обобщение | Способы словообразования. Морфемный (по составу) разбор слова. | Уметь строить словообразовательные цепочки | Разбор слов по составу. Построение словообразова-тельных цепочек, восстановление их звеньев. | §5,упр. 51у 48п, подготовиться к диктанту | ||
9 | Способы словообразования | 1 | Повторение и обобщение | Способы словообразования. Морфемный (по составу) разбор слова. | Уметь определять способы словообразования и строить словообразовательные цепочки, на их основе определять морфемное строение слова. уметь работать со словообразовательным словариком | Разбор слов по составу | §5,упр. 61 у 62п. | ||
10-11 | Словообразование знаменательных изменяемых частей речи. | 2 | Повторение и обобщение | Словообразование знаменательных изменяемых частей речи. Способы словообразования. Морфемный (по составу) разбор слова. | Уметь определять способы словообразования и строить словообразовательные цепочки, на их основе определять морфемное строение слова. уметь работать со словообразовательным словариком | Выборочный. Творческий диктант. Разбор слов по составу. Построение словообразова-тельных цепочек | §5,упр. 69п. 77у. | ||
12 | Контрольная работа по словообразованию, морфемике, фонетике, орфоэпии. | 1 | Урок контроля знаний | Уметь делать фонетический, словообразовательный, морфемный разбор. | Работа по словообразованию морфемике, фонетике, орфоэпии | ||||
13-14 | Способы и средства связи предложений в тексте | 2 | Повторение и обобщение | Связь предложений в тексте | Знать средства связи и способы связи предложений в тексте: последовательный и параллельный. Уметь составлять небольшие тексты с последовательной связью. | Аналитическая работа с текстом | §6,упр.79у 80п Упр.81 | ||
15-16 | РР Изложение по тексту «Ленька, любимец ребят» №437 | 2 | Развитие речи | Уметь полно, подробно излагать текст с сохранением авторского стиля | Изложение по тексту «Ленька, любимец ребят» №437 | ||||
Правописание: орфография и пунктуация | |||||||||
17 | Правописание: орфография и пунктуация. | 1 | Повторение и обобщение | Повторение правил правописания | Владеть орфографическим словарем. | Объяснительный диктант | §7,упр. 87-88у, 92п. | ||
18 | Буквы Ъ и Ь. | 1 | Повторение и обобщение | Повторение правила правописания Ъ и Ь (таблица), тренировочные упражнения для закрепления этого навыка | Знать правила употребления на письме разделительных Ъ и Ь, Ь для обозначения мягкости согласного звука. Безошибочно писать слова с данными орфограммами. | §7, упр. 94 | |||
19 | Буквы О и Ё после шипящих и ц. | 1 | Повторение и обобщение | Правила: О и Ё после шипящих и Ц в корне слова, суффиксе и окончании | Знать правила употребления на письме букв О и Ё после шипящих и Ц в разных морфемах. Безошибочно писать слова с данными орфограммами. | Объяснительный диктант, составление текста со словами данной орфограммы | §7,упр.96у. 97п. | ||
20-21 | Правописание приставок. | 2 | Повторение и обобщение | Правила правописания приставок. Орфографический и пунктуационный разбор. | Знать группы приставок с учетом правил их правописания. Уметь находить соответствующие примеры, верно писать слова с данными приставками. | Распределительный диктант с взаимопроверкой. | Упр.102у. 103п. Упр.106п. | ||
22 | Орфограммы в корнях слов | 1 | Повторение и обобщение | Орфограммы в корнях слов. Выделение корня слова. Постановка ударения. | Знать, что в корне употребляются различные орфограммы, их употребление регулируется различными правилами. Уметь дифференцировать орфограммы, опознавать их в тексте. | Составление тематического словарного диктанта с орфограммой в корне. | §7,упр.109п. 114у | ||
23 | Орфограммы в суффиксах слов | 1 | Повторение и обобщение | Правила написания гласных в суффиксах прилагательных, глаголов, причастий. | Знать частотные суффиксы существительных, прилагательных, глаголов и причастий, вызывающих наибольшие трудности на письме. Уметь приводить примеры слов с данными суффиксами | Лингвистический рассказ Тренировочные упражнения по алгоритму. | §7, упр. 119у 120п. | ||
24 | Орфограммы в корнях слов. Правописание суффиксов. | 1 | Повторение и обобщение | Орфограммы в корнях слов. Выделение корня слова. Правила написания гласных в суффиксах прилагательных, глаголов, причастий. | Уметь дифференцировать орфограммы, опознавать их в тексте. | Тренировочные упражнения по алгоритму. | §7 | ||
25-26 | Орфограммы в окончаниях | 2 | Повторение и обобщение | Правила написания безударной гласной в в окончаниях существительных, прилагательных, глаголов и причастий, применение их на письме | Знать способ определения написания окончаний слов разных частей речи. Уметь свободно им пользоваться. | Тренировочные упражнения | §7,упр.131п Упр.134п | ||
27-28 | Слитное и раздельное написание не с разными частями речи. | 2 | Повторение и обобщение | Правила слитного и раздельного написания НЕ с разными частями речи. Применения правил на письме. | Знать правило слитного и раздельного написание НЕ с разными частями речи, уметь применять его, действуя по алгоритму. Различать «глаголы и его формы – существительные и прилагательные. | Диктант с творческим заданием с взаимопроверкой | §7,упр.138п Упр.141п,144у. | ||
29 | Написание сложных существительных, прилагательных, местоимений. | 1 | Повторение и обобщение | Повторение правил написания сложных существительных, прилагательных, местоимений. Закрепление навыка правописания НЕ и НИ в отрицательных местоимениях. | Знать правила написания сложных существительных, прилагательных, местоимений, уметь определять выбор орфограммы Не и Ни в отрицательных местоимениях, их слитное и раздельное употребление. | Тренировочные упражнения | §7,упр.143п | ||
30 | Повторение изученного по теме «Правописание: орфография и пунктуация» | 1 | Повторение и обобщение | Правописание: орфография и пунктуация | Знать правила написания сложных существительных, прилагательных, местоимений, уметь определять выбор орфограммы Не и Ни в отрицательных местоимениях, их слитное и раздельное употреблении | Тренировочные упражнения, индивидуальные задания | Подготовиться к диктанту, упр.148 | ||
31 | Диктант по теме «Правописание: орфография и пунктуация» | 1 | Урок контроля знаний | Правописание: орфография и пунктуация | Уметь применять полученные знания на практике | Диктант с дополнительными заданиями | |||
32 | Словарное богатство русского языка | 1 | Комбинированный | Лексика русского языка как богатство. Работа с лексическими группами, анализ лексического материала. Деятельность и заслуги ученого-лингвиста Д.Н.Ушакова | Знать, что такое лексический запас человека. Уметь работать с различными типами лексических словарей. Знать о деятельности и заслугах ученого-лингвиста Д.Н.Ушакова | Лингвистический рассказ. Работа со словарями по лексике. Объяснение научных терминов. | §8,упр.154у,155п | ||
33-34 | Грамматика: морфология и синтаксис. | 2 | Комбинированный | Закрепление навыков разграничения частей речи и членов предложения. | Знать морфологические признаки частей речи и их синтаксическую роль. Уметь различать части речи, находить их в тексте. | Тренировочные упражнения, объяснительный диктант | §9,упр.181п. | ||
35 | РР.Публицистический стиль речи | 1 | Развитие речи | Знакомство с публицистическим стилем: сфера применения, задачи, характерные черты | Знать специфику и особенности публицистического стиля, уметь видеть эти особенности в тексте | Лингвистический рассказ с опорой на таблицу о публицистическом стиле. | §10,11, упр.197п. | ||
Наречие | |||||||||
36 | Наречие как часть речи | 1 | Комбинированный | Дать понятие о наречии как части речи. Формировать умение узнавать наречие, доказывать свое мнение; отличать от других словоформ | Знать морфологические признаки наречия. Уметь отличать наречия от других частей речи, «видеть» наречие в тексте | Нахождение наречий в тексте, выписывание словосочетаний с наречиями. | §12,упр.199п | ||
37-38 | Как отличить наречие от созвучных форм других частей речи. | 2 | Комбинированный | Наречие и созвучные формы других частей речи. Порядок морфологического разбора наречия. | Знать способы отличия наречий от других частей речи. Уметь сопоставлять наречия с другими частями речи и производить его морфологический разбор. | Аналитическая работа с текстом | §13,упр.205п. | ||
39-40 | Разряды наречий по значению. | 2 | Изучение нового материала | Разряды наречий по значению. | Знать разряды наречий по значению, уметь находить наречия в тексте разных разрядов, употреблять наречия для более точного выражения мыслей, как одно из средств связи предложений в тексте. | Тренировочные упражнения | §14,упр.212п. Упр.213 | ||
41-42 | Степени сравнения наречий | 2 | Изучение нового материала | Образование степеней сравнения наречий. | Знать способы образование сравнительной и превосходной степеней сравнения наречий | Нахождение наречий в тексте, образование степеней сравнения | §15,упр.219п. | ||
43 | РР. Сочинение по картине «Свидание» | 1 | Развитие речи | Композиция сочинения | Сочинение | ||||
44-45 | Словообразование наречий. | 2 | Комбинированный | Образование наречий с помощью приставок и суффиксов | Знать способы образования наречий с помощью приставок и суффиксов. Уметь различать морфологические омонимы, доказывая свой выбор. | Объяснительный диктант. | §16, упр.223, Упр.230 | ||
46 | Контрольная работа по теме «Наречие» | 1 | Урок контроля знаний | Проверить уровень усвоения материала по теме. | Уметь опознавать наречия, словосочетания с наречиями, определять разряд по значению и способ образования. | ||||
47 | Правописание наречий, образованных от имен существительных. | 1 | Изучение нового материала | Правила слитно-раздельного написания наречий. Различие наречий и омонимичных словоформ. | Знать правописание наречий, предложенных для заучивания; разграничивать наречия и созвучные им формы других частей речи (в миг – вмиг и др.) | Тренировочные упражнения | §17,упр.249п,учить упр.251 | ||
48 | Не в наречиях на –О, -Е | 1 | Комбинированный | Закрепление правила слитного и раздельного написания НЕ с прилагательными, существительными, определяя взаимосвязь с правилом правописания НЕ с наречиями на -О, -Е | Уметь формулировать общее правило правописания НЕ с наречиями, прилагательными и существительными, безошибочно писать НЕ с наречиями. | Словарный диктант. Тренировочные упражнения | §18, упр.257 | ||
49 | Буквы Н,НН в наречиях на -О, -Е. | 1 | Комбинированный | Правило Н и НН в наречиях. Повторение правила написания Н и НН в прилагательных. | Знать правило написания Н и НН в наречиях, анализировать роль наречий в речи. | Распределительный диктант. Работа с текстом. | §18, упр.260 | ||
50 | РР Рассуждение-размышление. | 1 | Развитие речи | Фрагменты рассуждения-размышления в тексте. Композиция сочинения-рассуждения. | Знать признаки публицистического стиля, уметь выделять фрагменты рассуждения-размышления в тексте. | Создание небольшого текста-рассуждения | §19, дописать работу | ||
51 | Буквы –О, -А на конце наречий. | 1 | Изучение нового материала | -О и –А на конце наречий с приставками ИЗ-, ДО-, С-, В-, НА-, ЗА- | Знать правило и уметь осуществлять правильно выбор -О и –А на конце наречий с приставками ИЗ-, ДО-, С-, В-, НА-, ЗА- | Упражнения, работа с текстом | §20, упр.277 | ||
52 | Дефис в наречиях | 1 | Изучение нового материала | Дефис в наречиях | Знать словообразовательные признаки наречий, которые пишутся через дефис. Находить эти наречия в тексте | Комментированное письмо. Анализ текстов | §21, упр.280(2 части на выбор) | ||
53-54 | Не и ни в отрицательных наречиях. | 2 | Изучение нового материала | Не и ни в отрицательных наречиях и местоимениях. | Знать правило и верно писать отрицательные наречия. Опознавать сходство и различие в правописании отрицательных местоимений и отрицательных наречий. | Тренировочные упражнения | §22, упр.288 Упр.289п,290-учить | ||
55 | Буква Ь на конце наречий после шипящих | 1 | Комбинированный | Обобщенное правило употребления ь после шипящих в конце слов разных частей речи. | Владеть обобщенным правилом употребления ь после шипящих в конце слов разных частей речи. Безошибочно писать наречия на шипящий. | §23, упр.291п | |||
56 | Употребление наречий в речи | 1 | Комбинированный | Употребление наречий в речи. | Понимать роль наречий в художественном и научном тексте, разницу между обстоятельственными и определительными наречиями. | Работа с текстами | §24, упр.295 | ||
57 | Произношение наречий | 1 | Комбинированный | Произношение наречий. | Уметь произносить наиболее употребительные наречия, применяя правила произношения и ударения. | Тренировочные упражнения | §25, упр.304,311 | ||
58 | Повторение и обобщение по теме «Наречие». | 1 | Повторение и обобщение | Морфологические признаки наречия. Правописание наречий. Наречие в словосочетании. Наречие как средство связи предложений. | Уметь различать наречия и созвучные слова других частей речи, определять разряды наречий | Работа с текстом, упражнения | Подготовиться к диктанту | ||
59 | Контрольный диктант по теме «Наречие» | 1 | Урок контроля знаний | Наречие как часть речи | Уметь применять знания на письме | ||||
60 | РР Описание состояния человека | 1 | Развитие речи | Текст со значением описания состояния человека. | Уметь соединять описание состояния человека с другими фрагментами, необходимыми для развития темы и основной мысли | Аналитическая работа с фрагментами текста со значением описания состояния человека | §26,упр.325п | ||
Служебные части речи. Предлог | |||||||||
61-62 | Предлог как часть речи. Разряды предлогов | 2 | Изучение нового материала | Предлог как часть речи. Роль предлогов в словосочетании и предложении. | Знать определение предлогов и уметь отличать его от приставок и других служебных частей речи. | Распределительный диктант. Работа с текстом: синонимическая замена предлогов. | §27, упр.334п.,338у. | ||
63 | Правописание предлогов. | 1 | Изучение нового материала | Роль предлогов в словосочетании и предложении, слитное и раздельное написание, орфограмма «буква Е на конце предлогов». | Уметь правильно писать предлоги | §28,упр. 342у 340п | |||
64 | Употребление предлогов в речи | 1 | Комбинированный | Роль предлогов в словосочетании и предложении | Употребление предлогов в речи. Работа с текстами. | Работа с текстами | §29, упр.353у,351п. | ||
65 | РР. Текст. Порядок слов в спокойной монологической речи. | 1 | Развитие речи | Порядок слов в спокойной монологической речи, его особенности в текстах разных типовых значений. | Уметь устанавливать порядок слов в спокойной монологической речи. | Анализ текста | §30, упр.360п | ||
66 | РР Обратный порядок слов, усиливающий эмоциональность речи | 1 | Развитие речи | Обратный порядок слов, усиливающий эмоциональность речи. | Знать особенности обратного порядка слов в текстах различных типовых значений. Уметь замечать обратный порядок слов | Упражнения | §31,упр.369п. | ||
Союзы | |||||||||
67-68 | Союз как часть речи. Разряды союзов. | 2 | Изучение нового материала | Сведения о союзе как части речи; союзы в предложении, схемы предложения и их грамотное оформление на письме. | Знать разряды союзов и типы предложений, в которых они употребляются. Знать перечень простых и составных союзов и уметь различать их. | Тренировочные упражнения | §32,упр.382п,383п. Упр.395 | ||
69-70 | Правописание союзов. | 2 | Изучение нового материала | Формировать умение пра- вильно писать составные союзы, различать союзы и омонимичные слова. | Знать и безошибочно писать союзы, предложенные для заучивания. Отличать союзы от созвучных местоимений с предлогами. | Осложненное списывание | §33,упр.401(2 части на выбор) Упр.402 | ||
71-72 | Употребление союзов в простых и сложных предложениях. | 2 | Изучение нового материала | Сочинительные и подчинительные союзы, союзные слова. Употребление союзов в простых и сложных предложениях. | Уметь обнаруживать союз, определять тип предложения и пунктуационно правильно оформлять его на письме. Иметь представление о союзных словах, их роли в сложном предложении | Конструирование предложений с союзами в простом и сложном предложении. | §34, упр.408п. Упр.410 | ||
73 | РР. Описание внешности человека | 1 | Развитие речи | Описание внешности человека. | Знать, в каких ситуациях необходимо описание внешности человека, ряды определений для делового описания внешности. Уметь находить признаки, указывающие на особенности человека | Аналитическая работа с текстом | Упр.442п. | ||
Частицы | |||||||||
74-75 | Частица как часть речи. Разряды частиц. | 2 | Изучение нового материала | Частица как часть речи. Разряды частиц. | Знать формообразующие частицы и уметь использовать их при образовании глаголов. | Составление текста с употреблением в нем частиц. | §36, упр.448у. Упр.451п | ||
76-78 | Правописание частиц. | 3 | Изучение нового материала | Формирование умения раздельно-дефисного написания частиц. Закрепление умения определять, к какой части речи относится слово. | Знать правила употребления и написания частиц ЛИ, ЖЕ, БЫ, -ТО, -КА. Разграничивать частицы и приставки не-, ни-, верно их писать. | Объяснительный диктант. Упражнения | §37, упр.454 Упр.457 Упр.464 | ||
79-80 | Употребление частиц в речи. | 2 | Изучение нового материала | Объяснить смысловую роль частицы в анализируемом высказывании. | Наблюдать за использованием частиц в отрывках их художественных произведений | Составление текста с употреблением частиц. | §38, упр468п. Упр.470п | ||
81 | Произношение предлогов, союзов и частиц | 1 | Комбинированный | Упражняться в правильном произношении предлогов, союзов, частиц. | Правильно произносить наиболее употребительные предлоги, союзы, частицы в текстах и фразах разных жанров и стилей | Произношение предлогов, союзов и частиц | Подготовиться к диктанту | ||
82 | Контрольный диктант по теме «Служебные части речи» | 1 | Урок контроля знаний | Проверить усвоение правописания наречий, предлогов и союзов, местоимений, н-нн в суффиксах, а также постановки знаков препинания в сложном предложении, в конструкциях с однородными членами, деепричастными оборотами | Уметь правильно писать наречия, предлоги и союзы, местоимения, н-нн в суффиксах, а также правильно ставить знаки препинания в сложном предложении, в конструкциях с однородными членами, деепричастными оборотами | ||||
Междометие и звукоподражательные слова | |||||||||
83-84 | Междометие | 2 | Изучение нового материала | Познакомить учащихся с междометием как частью речи, назначением в языке, употреблением в речи | Знать языковые особенности междометий; изучить перечень наиболее употребительных междометий. | Образование слов разных частей речи от междометий. Упражнения | §40, упр.485 Упр.494 | ||
85-86 | Звукоподражательные слова. | 2 | Изучение нового материала | Дать понятие о данной категории слов. | Знать отличие звукоподражательных слов от междометий. Уметь опознавать звукоподражательные слова | Тренировочные упражнения | §40, упр.495 | ||
87-88 | РР. Характеристика человека. Сжатое изложение | 2 | Развитие речи | Написание сжатого изложения | Уметь создавать сжатую характеристику на основе художественной. | ||||
89-90 | Омонимия разных частей речи. | 2 | Комбинированный | Закрепить умение различать омонимичные формы и правильно писать их | Уметь различать омонимичные части речи на основе семантико-грамматического анализа. | Тренировочные упражнения | §41, упр.510 упр.512 | ||
91 | Итоговый контрольный диктант | 1 | Урок контроля знаний | Контроль усвоения материала | Уметь применять знания на письме | ||||
92 | Анализ диктанта | 1 | Повторение и обобщение знаний | Анализ и коррекция допущенных ошибок | Уметь анализировать ошибки, применять правила для их исправления | Тренировочные упражнения | Упр.589 | ||
Повторение и обобщение изученного | |||||||||
93-94 | Повторение изученного по фонетике и орфоэпии | 2 | Повторение и обобщение знаний | Повторить трудные вопросы темы, порядок фонетического разбора. | Знать предмет изучения фонетики и орфоэпии. Уметь записывать слова в транскрипции, делать фонетический разбор слов | Тренировочные упражнения | Упр.528 Упр.530 | ||
95-96 | Повторение. Состав слова и словообразование. | 2 | Повторение и обобщение знаний | Словообразование. Повторение способов словообразования. Презентация с заданиями. | Уметь производить словообразовательный разбор слова, морфемный разбор, образовывать словообразовательную цепочку, восстанавливать ее звенья. | Тренировочные упражнения | Упр.540 (1 задание) Упр.545 | ||
97 | Повторение. Лексика и фразеология. | 1 | Повторение и обобщение знаний | Повторить понятия - лексическое значение слова, прямое и переносное значение, синонимы, омонимы, фразеологизмы | Уметь толковать слово в контексте, определять прямое и переносное значение, синонимы, омонимы, фразеологизмы. | Аналитическая работа с текстом | Упр.558 | ||
98-99 | Грамматика, морфология и синтаксис. | 2 | Повторение и обобщение знаний | Грамматика, морфология и синтаксис: повторение знаменательных частей речи, их синтаксической роли. | Уметь определять, какая грамматическая ошибка допущена | Тренировочные упражнения | Упр.568 | ||
100-101 | Повторение. Орфография. Пунктуация. | 2 | Повторение и обобщение знаний | Закрепить трудные вопросы раздела, связанные с правописанием | Знать основные правила орфографии и пунктуации и правильно писать знаменательные и служебные части речи в тексте, расставляя знаки препинания. | Упражнения, творческая работа | Упр.585,588 | ||
102-103 | Повторение по разделу «Речь» | 2 | Повторение и обобщение знаний | Нормы построения текста. Стили речи, типы речи. Прямой и обратный порядок слов. Строение типовых фрагментов. | Знать нормы построения текста. Знать характерные черты стилей речи и типов речи, уметь объяснять, с какой целью они используются в тексте. | Аналитическая работа с текстом | Упр.593 | ||
104-105 | Комплексное повторение | 2 | Повторение и обобщение знаний | Обобщение знаний | Знать материал, изученный в 7 классе | Индивидуальные задания | Индивидуальные задания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематический план по русскому языку для 7 класса по учебнику С.И. Львовой
Календарно-тематический план по русскому языку для 7 класса по учебнику С.И. Львовой...
Календарно- тематический план по русскому языку 5 класс
Календарно- тематический план Русский язык 5 класс под редакцией Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова....
календарно-тематическое плланирование по русскому языку для 5 класса по учебнику Быстровой
календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса на 170 часов по учебнику Быстровой...
календарно-тематический план по русскому языку 9 класс
планирование к УМК Баранова, Тростенцовой...
календарно-тематический план по русскому языку 10 класс
к УМК Грекова, Крючкова, Чешко...
Рабочая программа и календарно-тематический план по русскому языку 11 класс
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе программы по русскому языку для средней (полной) школы (базовый уровень), подготовленной Н.А.Николиной к учебнику В.Ф.Грекова, С.Е.Крючкова, Л....
Рабочая программа и календарно-тематический план по русскому языку для 6 специального (коррекционного) класса VII вида.
Рабочая программа по русскому языку для 6 специального (коррекционного) класса VII вида составлена на основе авторской программы для 5-9 классов под редакцией М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанско...
Комментарии
Спасибо!
Спасибо!