Календарно-тематическое планирование. Русский язык. 7 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (7 класс) по теме

Календарно-тематическое планирование для 7 класса по программе Разумовской. Рассчитано на 105 часов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_105_ch._7klass.doc264 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 7 классе (105 часов)

Тема урока

Кол-во

часов

Тип урока

Элементы содержания

Результат обучения

Виды и формы

контроля

Домашнее задание

дата

план

факт

О языке




1


Изменяется ли язык с течением времени. Этимология как раздел о языке

1

Развитие речи

      Язык как основное средство

общения в определенном

национальном коллективе, как

явление развивающееся

Иметь представление о том, как язык развивается. Уметь строить небольшие рассуждения на лингвистическую тему с использованием материалов этимологического анализа.

Работа с текстом, этимологическим словарем; этимологический анализ слова как текст

§1 упр.2,4

Язык. Правописание. Культура речи.

Закрепление и углубление изученного в 5-6 классах

2

Стили речи

1

Развитие речи

Повторение и обобщение

изученного о стилях.

Уметь строить связное высказывание на основе обобщающих схем, опорных языковых конструкций

Высказывание научного стиля.

Стилистический разбор небольшого текста

§2 упр.13

3

Типы речи

1

Развитие речи



Расширение круга сведений о

речевых средствах, характерных

для художественной, деловой,

научной и разговорной речи.


Уметь строить связное высказывание научного стиля на основе обобщающих схем, опорных языковых конструкций, выполнять стилистический разбор небольших текстов по предложенному плану.

Высказывание научного стиля.

Стилистический разбор небольшого текста

§3 у.17

4,5

Фонетика и орфоэпия.

2

Повторение и обобщение


Систематизация знаний по теме

на основе схем учебника: №8

Звуковая сторона речи. Звуки

речи; словесное и логическое

ударение; интонация.

Орфоэпическая норма.

Умение видеть фонетические и орфоэпические особенности слова, делать фонетический, орфографический и орфоэпический разбор слова.

Фонетический разбор слова Объяснительный диктант.

§4,упр. 23п ., 24 у


§4,упр.  33п  30 у

6

Приём звукописи

1

Повторение и обобщение

Орфоэпическая норма.

Звукопись.

Опознавать звукопись в поэтических текстах, понимать роль этого приема в создании художественного образа.

Работа с текстами по определению приемов звукописи

§4,упр.  40 п.  41у.

7

Словообразование знаменательных изменяемых частей речи.



1

Повторение и обобщение


Словообразование

знаменательных изменяемых

частей речи. Способы

словообразования. Морфемный

(по составу) разбор слова.

Знать способы образования

слов с помощью морфем.


Уметь определять способы словообразования и строить словообразовательные цепочки, на их основе определять морфемное строение слова. уметь работать со словообразовательным словариком.

Выборочный диктант с творческим заданием (добавление ласкательных суффиксов).

§5,упр.45у  46 п

8

Словообразовательная цепочка. Словообразовательные гнёзда

1

Повторение и обобщение

Способы

словообразования. Морфемный

(по составу) разбор слова.

Уметь строить словообразовательные цепочки

Разбор слов по составу. Построение словообразова-тельных цепочек, восстановление их звеньев.

§5,упр. 51у  48п, подготовиться к диктанту

9

Способы словообразования

1


Повторение и обобщение

Способы словообразования.

Морфемный (по составу) разбор

слова.

Уметь определять способы словообразования и строить словообразовательные цепочки, на их основе определять морфемное строение слова. уметь работать со словообразовательным словариком

Разбор слов по составу

§5,упр.   61 у


62п.

10-11

Словообразование знаменательных изменяемых частей речи.

2

Повторение и обобщение


Словообразование

знаменательных изменяемых

частей речи. Способы

словообразования. Морфемный

(по составу) разбор слова.

Уметь определять способы словообразования и строить словообразовательные цепочки, на их основе определять морфемное строение слова. уметь работать со словообразовательным словариком

Выборочный. Творческий диктант. Разбор слов по составу. Построение словообразова-тельных цепочек

§5,упр.

69п.   77у.

12

Контрольная работа по словообразованию, морфемике, фонетике, орфоэпии.

1

Урок контроля знаний

Уметь делать фонетический, словообразовательный, морфемный разбор.

Работа по словообразованию морфемике, фонетике, орфоэпии

13-14

Способы и средства связи предложений в тексте

2

Повторение и обобщение

Связь предложений в тексте

Знать средства связи и  способы связи предложений в тексте: последовательный и параллельный.          Уметь

составлять небольшие тексты с последовательной связью.

Аналитическая работа с текстом

§6,упр.79у  80п


Упр.81




15-16

РР Изложение по тексту «Ленька, любимец ребят» №437

2



Развитие речи

Уметь полно, подробно излагать текст с сохранением авторского стиля

Изложение по тексту «Ленька, любимец ребят» №437

Правописание: орфография и пунктуация

17

Правописание: орфография и пунктуация.

1

Повторение и обобщение

Повторение правил правописания

Владеть орфографическим словарем.

Объяснительный диктант

§7,упр.  87-88у, 92п.

18

Буквы Ъ и Ь.

1

Повторение и обобщение


Повторение правила правописания Ъ

и Ь (таблица), тренировочные

упражнения для закрепления этого

навыка

Знать правила употребления на письме разделительных Ъ и Ь, Ь для обозначения мягкости согласного звука. Безошибочно писать слова с данными орфограммами.

§7, упр.  94

19

Буквы О и Ё после шипящих и ц.

1

Повторение и обобщение

Правила: О и Ё после шипящих и Ц в

корне слова, суффиксе и окончании

Знать правила употребления на письме букв О и Ё после шипящих и Ц в разных морфемах. Безошибочно писать слова с данными орфограммами.

Объяснительный диктант, составление текста со словами данной орфограммы

§7,упр.96у.

97п.

20-21

Правописание приставок.

2

Повторение и обобщение

Правила правописания приставок.

Орфографический и пунктуационный

разбор.

Знать группы приставок с учетом правил их правописания. Уметь находить соответствующие примеры, верно писать слова с данными приставками.

Распределительный диктант с взаимопроверкой.

Упр.102у.  103п.



Упр.106п.

22

Орфограммы в корнях слов

1

Повторение и обобщение

Орфограммы в корнях слов.

Выделение корня слова. Постановка

ударения.

Знать, что в корне употребляются различные орфограммы, их употребление регулируется различными правилами. Уметь дифференцировать орфограммы, опознавать их в тексте.

Составление тематического словарного диктанта с орфограммой в корне.

§7,упр.109п.   114у

23

Орфограммы в суффиксах слов

1

Повторение и обобщение

Правила написания

гласных в суффиксах прилагательных,

глаголов, причастий.

Знать частотные суффиксы существительных, прилагательных, глаголов и причастий, вызывающих наибольшие трудности на письме. Уметь приводить примеры слов с данными суффиксами

Лингвистический рассказ Тренировочные упражнения по алгоритму.

§7, упр.  119у   120п.

24

Орфограммы в корнях слов. Правописание суффиксов.

1

Повторение и обобщение

Орфограммы в корнях слов.

Выделение корня слова. Правила

написания

гласных в суффиксах прилагательных,

глаголов, причастий.

Уметь дифференцировать орфограммы, опознавать их в тексте.

Тренировочные упражнения по алгоритму.

§7

25-26

Орфограммы в окончаниях

2

Повторение и обобщение


Правила написания безударной гласной в

в окончаниях  существительных,

прилагательных, глаголов и причастий,

применение их на письме

Знать способ определения

написания окончаний слов разных частей речи.

Уметь свободно им пользоваться.

Тренировочные упражнения

§7,упр.131п

Упр.134п

27-28

Слитное и раздельное написание не с разными частями речи.

2

Повторение и обобщение

Правила слитного и раздельного написания НЕ с разными частями речи. Применения правил на письме.

Знать правило слитного и раздельного написание НЕ с разными частями речи, уметь применять его, действуя по алгоритму.  Различать «глаголы и его формы – существительные и прилагательные.

Диктант с творческим заданием с взаимопроверкой

§7,упр.138п

Упр.141п,144у.

29

Написание сложных существительных, прилагательных, местоимений.

1

Повторение и обобщение

Повторение правил написания сложных существительных, прилагательных, местоимений. Закрепление навыка правописания НЕ и НИ в отрицательных местоимениях.

Знать правила написания сложных существительных, прилагательных, местоимений, уметь определять выбор орфограммы Не и Ни в отрицательных местоимениях, их слитное и раздельное употребление.

Тренировочные упражнения

§7,упр.143п

30

Повторение изученного по теме «Правописание: орфография и пунктуация»

1

Повторение и обобщение

Правописание: орфография и пунктуация

Знать правила написания сложных существительных, прилагательных, местоимений, уметь определять выбор орфограммы Не и Ни в отрицательных местоимениях, их слитное и раздельное употреблении

Тренировочные упражнения, индивидуальные задания

Подготовиться к диктанту, упр.148

31

Диктант по теме «Правописание: орфография и пунктуация»

1

Урок контроля знаний

Правописание: орфография и пунктуация

Уметь применять полученные знания на практике

Диктант с дополнительными заданиями

32

Словарное богатство русского языка

1

Комбинированный

Лексика русского языка как богатство. Работа с лексическими группами, анализ лексического материала.

Деятельность и заслуги ученого-лингвиста Д.Н.Ушакова

Знать, что такое лексический запас человека. Уметь работать с различными типами лексических словарей. Знать о деятельности и заслугах ученого-лингвиста Д.Н.Ушакова

Лингвистический рассказ. Работа со словарями по лексике. Объяснение научных терминов.

§8,упр.154у,155п

33-34

Грамматика: морфология и синтаксис.

2

Комбинированный

Закрепление навыков разграничения частей речи и членов предложения.

Знать морфологические признаки частей речи и их синтаксическую роль. Уметь различать части речи, находить их в тексте.

Тренировочные упражнения, объяснительный диктант

§9,упр.181п.

35

РР.Публицистический стиль речи

1

Развитие речи

Знакомство с публицистическим стилем: сфера применения, задачи, характерные черты

Знать специфику и особенности публицистического стиля, уметь видеть эти особенности в тексте

Лингвистический рассказ с опорой на таблицу о публицистическом стиле.

§10,11, упр.197п.

Наречие

36

Наречие как часть речи

1

Комбинированный

Дать понятие о наречии как части речи. Формировать

умение узнавать наречие,

доказывать свое мнение; отличать от  других словоформ

Знать морфологические признаки наречия. Уметь отличать наречия от других частей речи, «видеть» наречие в тексте

Нахождение наречий в тексте, выписывание словосочетаний с наречиями.

§12,упр.199п

37-38

Как отличить наречие от созвучных форм других частей речи.

2

Комбинированный

Наречие и созвучные формы других частей речи. Порядок морфологического разбора наречия.

Знать способы отличия наречий от других частей речи. Уметь сопоставлять наречия с другими частями речи и производить его морфологический разбор.

Аналитическая работа с текстом

§13,упр.205п.

39-40

Разряды наречий по значению.

2

Изучение нового материала

Разряды наречий по значению.

Знать разряды наречий по значению, уметь находить наречия в тексте разных разрядов, употреблять наречия для более точного выражения мыслей, как одно из средств связи предложений в тексте.

Тренировочные упражнения

§14,упр.212п.

Упр.213

41-42

Степени сравнения наречий

2

Изучение нового материала

Образование степеней сравнения наречий.

Знать способы образование сравнительной и превосходной степеней сравнения наречий

Нахождение наречий в тексте, образование степеней сравнения

§15,упр.219п.

43

РР. Сочинение по картине «Свидание»

1

Развитие речи

Композиция сочинения

Сочинение

44-45

Словообразование наречий.

2

Комбинированный

Образование наречий с помощью приставок и суффиксов

Знать способы образования наречий с помощью приставок и суффиксов. Уметь различать морфологические омонимы, доказывая свой выбор.

Объяснительный диктант.

§16, упр.223,

Упр.230

46

Контрольная работа по теме «Наречие»

1

Урок контроля знаний

Проверить уровень усвоения материала по теме.

Уметь опознавать наречия, словосочетания с наречиями, определять разряд по значению и способ образования.

47

Правописание наречий, образованных от имен существительных.

1

Изучение нового материала

Правила  слитно-раздельного написания

наречий.

Различие наречий и омонимичных словоформ.

Знать правописание наречий, предложенных для заучивания; разграничивать наречия и созвучные им формы других частей речи (в миг – вмиг и др.)

Тренировочные упражнения

§17,упр.249п,учить упр.251

48

Не в наречиях на –О, -Е

1

Комбинированный

Закрепление правила слитного и раздельного написания НЕ с прилагательными, существительными, определяя взаимосвязь с правилом правописания НЕ с наречиями на -О, -Е

Уметь формулировать общее правило правописания НЕ с наречиями, прилагательными и существительными, безошибочно писать НЕ с наречиями.

Словарный диктант. Тренировочные упражнения

§18, упр.257

49

Буквы Н,НН в наречиях

на -О, -Е.

1

Комбинированный

Правило Н и НН в наречиях. Повторение правила написания Н и НН в прилагательных.

Знать правило написания Н и НН в наречиях, анализировать роль наречий в речи.

Распределительный диктант. Работа с текстом.

§18, упр.260

50

РР Рассуждение-размышление.

1

Развитие речи

Фрагменты рассуждения-размышления в тексте. Композиция сочинения-рассуждения.

Знать признаки публицистического стиля, уметь выделять фрагменты рассуждения-размышления в тексте.

Создание небольшого текста-рассуждения

§19, дописать работу

51

Буквы –О, -А на конце наречий.

1

Изучение нового материала

-О и –А на конце наречий с приставками ИЗ-, ДО-, С-, В-, НА-, ЗА-

Знать правило и уметь осуществлять правильно выбор -О и –А на конце наречий с приставками ИЗ-, ДО-, С-, В-, НА-, ЗА-

Упражнения, работа с текстом

§20, упр.277

52

Дефис в наречиях

1

Изучение нового материала

Дефис в наречиях

Знать словообразовательные признаки   наречий,   которые пишутся через дефис. Находить эти наречия в тексте

Комментированное письмо.

Анализ текстов

§21, упр.280(2 части на выбор)

53-54

Не и ни в отрицательных наречиях.

2

Изучение нового материала

Не и ни в отрицательных наречиях и местоимениях.

Знать правило и верно писать отрицательные  наречия.

Опознавать сходство и различие в правописании отрицательных    местоимений   и отрицательных наречий.

Тренировочные упражнения

§22, упр.288

Упр.289п,290-учить

55

Буква Ь на конце наречий  после шипящих

1

Комбинированный

Обобщенное правило    употребления   ь   после шипящих в конце слов разных частей речи.

Владеть обобщенным правилом   употребления   ь   после шипящих в конце слов разных частей речи. Безошибочно писать наречия на шипящий.

§23, упр.291п

56

Употребление наречий в речи

1

Комбинированный

Употребление наречий в речи.

Понимать роль наречий в художественном   и  научном тексте,   разницу  между  обстоятельственными   и  определительными наречиями.

Работа с текстами

§24, упр.295

57

Произношение наречий

1

Комбинированный

Произношение наречий.

Уметь произносить наиболее употребительные наречия, применяя правила произношения и ударения.

Тренировочные упражнения

§25, упр.304,311

58

Повторение и обобщение по теме «Наречие».

1

Повторение и обобщение

Морфологические признаки наречия. Правописание наречий. Наречие в словосочетании. Наречие как средство связи предложений.

Уметь различать наречия и созвучные слова других частей речи, определять разряды наречий

Работа с текстом, упражнения

Подготовиться к диктанту

59

Контрольный диктант по теме «Наречие»

1

Урок контроля знаний

Наречие как часть речи

Уметь применять знания на письме

60

РР Описание состояния человека

1

Развитие речи

Текст со значением описания состояния человека.

Уметь соединять описание состояния человека с другими фрагментами, необходимыми для развития темы и основной мысли

Аналитическая работа с фрагментами текста со значением описания состояния человека

§26,упр.325п

Служебные части речи. Предлог

61-62

Предлог как часть речи. Разряды предлогов

2

Изучение нового материала

Предлог как часть речи. Роль предлогов в словосочетании и предложении.

Знать определение предлогов и уметь отличать его от приставок и других служебных частей речи.

Распределительный диктант. Работа с текстом: синонимическая замена предлогов.

§27, упр.334п.,338у.

63

Правописание предлогов.

1

Изучение нового материала

Роль предлогов в словосочетании и предложении, слитное и раздельное написание, орфограмма «буква Е на конце предлогов».

Уметь правильно писать предлоги

§28,упр.  342у   340п

64

Употребление предлогов в речи

1

Комбинированный

Роль предлогов в словосочетании и предложении

Употребление предлогов в речи. Работа с текстами.

Работа с текстами

§29, упр.353у,351п.

65

РР. Текст. Порядок слов в спокойной монологической речи.

1

Развитие речи

Порядок слов в спокойной монологической речи, его особенности в текстах разных типовых значений.

Уметь устанавливать порядок слов в спокойной монологической речи.

Анализ текста

§30, упр.360п

66

РР Обратный порядок слов, усиливающий эмоциональность речи

1

Развитие речи

Обратный порядок слов, усиливающий эмоциональность речи.

Знать особенности обратного порядка слов в текстах различных типовых значений.

Уметь замечать обратный порядок слов

Упражнения

§31,упр.369п.

Союзы

67-68

Союз как часть речи. Разряды союзов.

2

Изучение нового материала

Сведения о союзе как части речи;   союзы в предложении,   схемы предложения и  их грамотное оформление   на письме.

Знать разряды союзов и типы предложений, в которых они употребляются. Знать перечень простых и составных союзов и уметь различать их.

Тренировочные упражнения

§32,упр.382п,383п.

Упр.395

69-70

Правописание союзов.

2

Изучение нового материала

Формировать умение пра-

вильно писать составные

союзы, различать союзы и

омонимичные слова.

Знать и безошибочно писать

союзы,    предложенные   для

заучивания. Отличать союзы от созвучных местоимений с предлогами.

Осложненное списывание

§33,упр.401(2 части на выбор)

Упр.402

71-72

Употребление союзов в простых и сложных предложениях.


2

Изучение нового материала

Сочинительные и подчинительные союзы, союзные слова.

Употребление союзов в простых и сложных предложениях.

Уметь обнаруживать союз, определять тип предложения и пунктуационно правильно оформлять его на письме. Иметь представление о союзных словах, их роли в сложном предложении

Конструирование предложений с союзами в простом и сложном предложении.

§34, упр.408п.

Упр.410

73

РР. Описание внешности человека

1

Развитие речи

Описание внешности человека.

Знать, в каких ситуациях необходимо описание внешности человека, ряды определений для делового описания внешности. Уметь находить признаки, указывающие на особенности человека

Аналитическая работа с текстом

Упр.442п.

Частицы

74-75

Частица как часть речи. Разряды частиц.

2

Изучение нового материала

Частица как часть речи. Разряды частиц.

Знать формообразующие частицы и уметь использовать их при образовании глаголов.

Составление текста с употреблением в нем частиц.

§36, упр.448у.

Упр.451п

76-78

Правописание частиц.

3

Изучение нового материала

Формирование умения раздельно-дефисного написания  частиц.  Закрепление

умения определять, к какой части речи относится слово.

Знать правила употребления и написания частиц ЛИ, ЖЕ, БЫ, -ТО, -КА. Разграничивать частицы и приставки не-, ни-, верно их писать.

Объяснительный диктант. Упражнения

§37, упр.454

Упр.457

Упр.464

79-80

Употребление частиц в речи.

2

Изучение нового материала

Объяснить смысловую роль

частицы   в  анализируемом

высказывании.

Наблюдать за использованием частиц в отрывках их художественных произведений

Составление текста с употреблением частиц.

§38, упр468п.

Упр.470п

81

Произношение предлогов, союзов и частиц

1

Комбинированный

Упражняться   в   правильном

произношении    предлогов,

союзов, частиц.

Правильно произносить наиболее употребительные предлоги, союзы, частицы в текстах и фразах разных жанров и стилей

Произношение предлогов, союзов и частиц

Подготовиться к диктанту

82

Контрольный диктант по теме «Служебные части речи»

1

Урок контроля знаний

Проверить усвоение правописания   наречий,   предлогов и союзов, местоимений, н-нн в суффиксах, а также постановки знаков препинания в сложном предложении, в конструкциях с однородными членами, деепричастными оборотами

Уметь правильно писать  наречия,   предлоги и союзы, местоимения, н-нн в суффиксах, а также правильно ставить  знаки препинания в сложном предложении, в конструкциях с однородными членами, деепричастными оборотами

Междометие и звукоподражательные слова

83-84

Междометие

2

Изучение нового материала

Познакомить учащихся с междометием как частью речи, назначением в языке,

употреблением в речи

Знать языковые особенности

междометий; изучить перечень наиболее употребительных междометий.

Образование слов разных частей речи от междометий.

Упражнения

§40, упр.485

Упр.494

85-86

Звукоподражательные слова.

2

Изучение нового материала

Дать понятие о данной категории слов.

Знать отличие звукоподражательных слов от междометий.

Уметь опознавать звукоподражательные слова

Тренировочные упражнения

§40, упр.495

87-88

РР. Характеристика человека. Сжатое изложение

2

Развитие речи

Написание сжатого изложения

Уметь создавать сжатую характеристику на основе художественной.

89-90

Омонимия разных частей речи.

2

Комбинированный

Закрепить   умение   различать  омонимичные  формы

и правильно писать их

Уметь различать омонимичные части речи на основе семантико-грамматического анализа.

Тренировочные упражнения

§41, упр.510

упр.512

91

Итоговый контрольный диктант

1

Урок контроля знаний

Контроль усвоения материала

Уметь применять знания на письме

92

Анализ диктанта

1

Повторение и обобщение знаний

Анализ и коррекция допущенных ошибок

Уметь анализировать ошибки, применять правила для их исправления

Тренировочные упражнения

Упр.589

Повторение и обобщение изученного

93-94

Повторение изученного по фонетике  и орфоэпии

2

Повторение и обобщение знаний

Повторить трудные вопросы темы, порядок фонетического разбора.

Знать предмет изучения фонетики  и   орфоэпии.   Уметь записывать   слова   в   транскрипции, делать фонетический разбор слов

Тренировочные упражнения

Упр.528

Упр.530

95-96

Повторение. Состав слова и словообразование.

2

Повторение и обобщение знаний

Словообразование. Повторение способов словообразования. Презентация с заданиями.

Уметь производить словообразовательный разбор слова, морфемный разбор, образовывать словообразовательную цепочку, восстанавливать ее звенья.

Тренировочные упражнения

Упр.540 (1 задание)

Упр.545

97

Повторение. Лексика и фразеология.

1

Повторение и обобщение знаний

Повторить понятия - лексическое  значение  слова, прямое и переносное значение, синонимы, омонимы, фразеологизмы

Уметь толковать слово в контексте, определять прямое и переносное значение, синонимы, омонимы, фразеологизмы.

Аналитическая работа с текстом

Упр.558

98-99

Грамматика, морфология и синтаксис.

2

Повторение и обобщение знаний

Грамматика, морфология и синтаксис: повторение знаменательных частей речи, их синтаксической роли.

Уметь определять, какая грамматическая ошибка допущена

Тренировочные упражнения

Упр.568

100-101

Повторение. Орфография. Пунктуация.

2

Повторение и обобщение знаний

Закрепить трудные вопросы раздела, связанные с правописанием

Знать основные правила орфографии и пунктуации и правильно писать знаменательные и служебные части речи в тексте, расставляя знаки препинания.

Упражнения, творческая работа

Упр.585,588

102-103

Повторение по разделу «Речь»

2

Повторение и обобщение знаний

Нормы построения текста. Стили речи, типы речи. Прямой и обратный порядок слов. Строение типовых фрагментов.

Знать нормы построения текста. Знать характерные черты стилей речи и типов речи, уметь объяснять, с какой целью они используются в тексте.

Аналитическая работа с текстом

Упр.593

104-105

Комплексное повторение

2

Повторение и обобщение знаний

Обобщение знаний

Знать материал, изученный в 7 классе

Индивидуальные задания

Индивидуальные задания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематический план по русскому языку для 7 класса по учебнику С.И. Львовой

Календарно-тематический план по русскому языку для 7 класса по учебнику С.И. Львовой...

Календарно- тематический план по русскому языку 5 класс

Календарно- тематический план Русский язык 5 класс под редакцией Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова....

календарно-тематическое плланирование по русскому языку для 5 класса по учебнику Быстровой

календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса  на 170 часов по учебнику Быстровой...

календарно-тематический план по русскому языку 9 класс

планирование к УМК Баранова, Тростенцовой...

Рабочая программа и календарно-тематический план по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку составлена на основе программы по русскому языку для средней (полной) школы (базовый уровень), подготовленной Н.А.Николиной к учебнику В.Ф.Грекова, С.Е.Крючкова, Л....

Рабочая программа и календарно-тематический план по русскому языку для 6 специального (коррекционного) класса VII вида.

Рабочая программа по русскому языку для 6 специального (коррекционного) класса VII вида составлена на основе авторской программы для 5-9 классов под редакцией М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанско...


 

Комментарии