Мастерская критического мышления
план-конспект урока по русскому языку (11 класс) по теме
Мастерская критического мышления по рассказу В.П.Астафьева "Если это любовь" в 11 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
masterskaya.docx | 13.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастерская критического мышления (по рассказу В.П.Астафьева «Если это любовь»)
Задание 1.В группе соберите сведения о слове ЛЮБОВЬ (значение, ассоциации...)
Задание 2. Используя слова, составьте рассказ, выполнив условие: в рассказе 3 действующих лица: муж, жена Мурочка, случайный знакомый-рассказчик.
Задание 3. Прочитайте рассказ Астафьева, заполните таблицу.
Муж | жена | рассказчик | |
Что делали? | |||
В каком психологическом состоянии находятся? | |||
Что такое любовь в понимании каждого? |
Задание 4. Напишите письмо по правилу РАФТ
Р – роль, выбранная вами
А – аудитория (к кому обращаетесь)
Ф – форма
Т - тема (нравственная оценка случившегося)
"Любовь без уважения далеко не идет и высоко не поднимается: это ангел с одним крылом." - А. Дюма-сын
"Любить - это находить в счастье другого свое собственное счастье." - Г. Лейбниц
Истинная любовь не может говорить, потому что истинное чувство выражается скорее делом, чем словами. Вильям Шекспир
Любовь обретает смысл, только будучи взаимной. Леонардо Феличе Бускалья
Залог семейного счастья в доброте, откровенности, отзывчивости. Эмиль Золя.
Истинная любовь сопровождается разумным доверием, для которого мало значат дешевые слова и слепые чувства, ведь оно базируется на внутреннем согласии, на желании и умении понять друг друга, хотя один из нас мужчина, другой - женщина. Д. Варга.
У любви есть своя честь. Стоит потерять ее — и любви приходит конец. Камю
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приемы технологии развития критического мышления на уроках истории как метод формирования исторического мышления
педагогическая концепция учителя истории и обществознанияПриемы технологии развития критического мышления на уроках истории как метод формирования исторического мышления.Главной целью своей педагогиче...
Технология развития критического мышления. Прием "Шесть шляп критического мышления"
Тезисы мастер-класса "Прием "Шесть шляп критического мышления""...
Использование технологии критического мышления «Шесть шляп мышления» на уроках английского языка
Использование технологии критического мышления в реализации личностно-деятельностного обучения на уроках английского языка. Данная технология "Шесть шляп мышления даёт возможность достаточно продуктив...
"Формирование креативного мышления семиклассников на уроках русского языка средствами реализации технологии критического мышления через чтение и письмо"
В работе представлена система работы по формированию креативного мышления семиклассников на уроках русского языка средствами реализации технологии критического мышления через чтение и письмо. Дан...
Преподавание литературы с использованием современных технологий. Технология ЧПКМ (чтение – письмо – критическое мышление, или чтение фрагментами). Развитие критического мышления через чтение и письмо
В презентации обозначены: суть данной технологии, задачи, которые педагог может решить, используя данную технологию, положительные стороны формы урока - чтение фрагментами. Представлен урок - чтение ф...
О теории развития критического мышления (ТРКМ). Особенности использования технологии развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП) на уроке английского языка (из опыта работы учителя)
На смену знаниесуммирующей ориентации в обучении приходит личностная и интеллекторазвивающая, призванная преодолеть инертность традиционного обучения....