Главные вкладки
Жукова Марина Юрьевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: работа с одарёнными детьми
Увлечения: чтение книг
Регион: Кировская область
Населенный пункт: пгт Нагорск, Нагорский район
Место работы: МКОУ СОШ с УИОП пгт Нагорск
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhukova-marina-yurevnaХочешь быть счастливым - будь им.
В современной экономике конкурентоспособность человека на рынке труда во многом зависит от его способности овладевать новыми технологиями, адаптироваться к изменяющимся условиям труда, ориентироваться в гигантских информационных потоках. Ответом системы образования на новые запросы стала идея компетентностно-ориентированного образования. Компетентностный подход в образовании способствует развитию творческих способностей, развивает коммуникативные способности, учит человека управлению собственной деятельностью, формирует самостоятельность. Целью своей педагогической деятельности считаю создание такой среды, при которой возможно формирование ключевых компетентностей. Реализую данную цель через организацию деятельности учащихся на уроке так, чтобы активизировать учебно – познавательный процесс.
- Создание проблемных ситуаций;
-организация самостоятельной, творческой деятельности учащихся на уроке;
- работа с различными источниками информации: учебниками, книгами, справочниками, энциклопедиями, словарями;
- побуждение учеников к оценке деятельности других учащихся, самооценке и самокоррекции, поощрение выражения их собственной точки зрения;
-связь изучаемого материала с повседневной жизнью и интересами учащихся, характерными для их возраста;
-оценивание достижений учащихся не только отметкой-баллом, но и характеристикой результата.
-создание ситуации успеха на уроке, поддержание школьников, столкнувшихся с учебными проблемами -
позволяют сформировать у обучающихся ключевые компетентности.
Cущность ИПО состоит в применении следующих методов работы
1)совместное с обучающимися целеполагание, неразрывно связанное с рефлексией
2)решение проблемных ситуаций
3)групповая самостоятельная работа
4)связные монологические высказывания на лингвистическую тему как средство формирования коммуникативной компетентности
5)индивидуальные творческие задания
О себе
Стаж работы - в МКОУ СОШ с УИОП пгт Нагорск - 19 лет, учитель высшей категории
Курсы повышения квадллификации за последние 5 лет:
1) "Управление качеством образования на основе компетентностно-ориентированного подхода к образованию" 2007
2) "Информационные технологии в образовании" 2008 год
3) "Совершенствование профессиональной компетентности учителя русского языка и литературы" 2009 год
4) "Экспертиза качества образования" 2011 год
5) "Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС" Модуль "Системно-деятельностный подход к реализации стандартов второго поколения" 2012
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и мир", Ф.М.Достоевский "Преступление и наказание", Ч.Айтматов "Плаха", А.Платов "Юшка", Троепольский "Белый Бим, Чёрное Ухо"
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Почётная грамота Управления образования администрации Нагорского района за успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения, внедрение в образовательный процесс новых форм и методов обучения. Приказ №79-к от 23.09.2008
Грамота МОУ СОШ с УИОП пгт Нагорск Кировской области за высокие результаты, показанные обучающимися на итоговой аттестации по литературе. Приказ №163 от 02 октября 2009г
Почётная грамота Департамента образования Кировской области за творческий педагогический труд, значительные успехи в организации и севершенствовании воспитательного пооцесса, большой личный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения Приказ от 14.09.2012 №6-30
Грамота МКОУ СОШ с УИОП пгт Нагорск Кировской области за творческий подход в воспитании подрастающего поколения. Приказ №184 от 04 октября 2012 года
Моё портфолио
«Поиск способностей и способных – это поиск самых больших богатств. Надо создать такую надежную систему, которая не давала бы возможности проглядеть ни одного способного человека». (Академик М.А.Лаврентьев)
Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной. Это прежде всего связано с потребностью общества в неординарной творческой личности, обладающей нестандартным мышлением, умеющией ставить и решать новые задачи.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты