Русский язык, 6 класс. Планирование.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс) по теме
Тематическое планирование по программе В.В. Бабайцевой, русский язык, 6 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
6 класс
Раздел | № п\п | Тема урока | К-во часов | Контроль |
Введение | 1 | О русском языке | 1 | |
Повторение | 6 + 2р.р. | |||
2 | Повторение орфографии, морфемики. | 1 | ||
3 | Понятие нормы. | 1 | ||
4 - 5 | Повторение синтаксиса и орфографии | 2 | ||
6 | Подготовка к контрольной работе | 1 | ||
7 | Контрольная работа по теме «Повторение» | 2 | Входной контроль. | |
8 | Анализ контрольной работы | |||
9 | Темы широкие и узкие | 1ч р/р. | ||
10 | Сочинение миниатюра «О чём хочется рассказать» | 1ч р/р. | Текущий контроль | |
ГРАММАТИКА Морфология Глагол | 48 + 12р/р. | |||
11 | Самостоятельные части речи. | 2 | ||
12 | служебные части речи | |||
13 | Слово и его формы | 2 | ||
14 | ||||
15 | Простой и сложный план | 1ч. р/р. | ||
16 | Понятие о глаголе | 1 | ||
17 | Морфологические признаки глагола | 1 | ||
18 | НЕ с глаголами | 1 | ||
19 | Инфинитив | 1 | ||
20 | Изложение, близкое к тексту | 2ч. р/р. | ||
21 | ||||
22 | Орфограммы в инфинитиве | 1 | Срезовая работа. Словарный диктант | |
23 | Возвратные глаголы | 1 | ||
24 - 25 | Правописание ТЬСЯ - ТСЯ | 2 | ||
26 | Зачётная работа | 2 | Зачёт. Текущий контроль | |
27 | ||||
28 | Подготовка к домашнему сочинению по личным наблюдениям | 1р.р. | Текущий контроль | |
29 | Виды глагола | 1 | ||
30 | Образование видов глагола | 1 | ||
31 - 32 | Правописание корней с чередованием | 2 | ||
33 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение | 1 | ||
34 | Что такое эпиграф? | 1р.р. | ||
35 | Времена глагола | 1 | ||
36 - 37 | Прошедшее время | 2 | ||
38 - 39 | Обобщающий урок | 2 | ||
40 - 41 | Контрольное изложение | 2ч. р/р. | Контрольное изложение | |
42 - 43 | Настоящее и будущее время | 2 | ||
44 | Лицо и число глагола | 1 | ||
45 | Лексические средства связи предложений в тексте. Описательный оборот | 1ч. р/р. | ||
46 | Спряжение глагола | 4 | ||
47 | ||||
48 | ||||
49 | ||||
50 | Официально – деловой стиль | 1ч. р/р. | ||
51 | Разноспрягаемые глаголы | 1 | ||
52 - 53 | Условное наклонение | 2 | ||
54 | Повелительное наклонение | 3 | ||
55 | ||||
56 | ||||
57 | Контрольный диктант по теме «Спряжение глагола» | 2 | Контрольный диктант | |
58 | Анализ диктанта | |||
59 | Урок коррекции | 1 | ||
60 | Безличные глаголы | 2 | ||
61 | ||||
62 | Рассказ | 1ч. р/р. | ||
63 | Словообразование глаголов | 2 | ||
64 | ||||
65 | Правописание суффиксов глаголов | 2 | ||
66 | ||||
67 | Изложение, близкое к тексту | 2ч. р/р. | Текущий контроль | |
68 | ||||
69 | Повторение орфографии | 2 | Срезовая работа. Словарный диктант | |
70 | ||||
71 | Повторение пунктуации | 2 | ||
72 | ||||
73 | Контрольный тест по теме «Глагол. Правописание глаголов» | 2 | Тематический контроль. | |
74 | Анализ выполненных работ. | |||
Прилагательное | 26 + 7 р/р. | |||
75 | Понятие о прилагательном | 2 | ||
76 | ||||
77 | Роль прилагательных в речи. Разряды прилагательных в речи | 2 | ||
78 | ||||
79 | Рекомендации к домашнему сочинению | 1ч. р/р. | Текущий контроль | |
80 - 81 | Полные и краткие прилагательные | 2 | ||
82 | Анализ домашних сочинений | 1ч. р/р. | ||
83 | Склонение полных прилагательных | 2 | ||
84 | ||||
85 | Притяжательные прилагательные с суффиксом - ИЙ | 1 | ||
86,87 | Притяжательные прилагательные с суффиксами – ИН, - ОВ | 2 | ||
88 | Описание природы | 1р.р. | ||
89 | Степени сравнения прилагательных | 2 | ||
90 | ||||
91 | Контрольная работа по теме «Правописание прилагательных» | 2 | Административная контрольная работа | |
92 | Анализ контрольной работы | |||
93 | Словообразование прилагательных с помощью суффиксов | 3 | ||
94 | ||||
95 | ||||
96 | Образование прилагательных с помощью приставок | 2 | ||
97 | ||||
98 | Описание помещения. Изложение | 2ч. р/р | Тематический контроль | |
99 | ||||
100 | Образование прилагательных сложением основ | 2 | ||
101 | ||||
102 - 103 | Обобщение по теме | 2 | ||
104 | Повторение орфографии | 1 | ||
105 | Повторение пунктуации | 1 | ||
106 | Контрольное сочинение. Описание помещения | 2ч. р/р. | Контрольное сочинение | |
107 | ||||
108 | Зачёт по теме «Имя прилагательное» | 2 | Тематический контроль | |
109 | ||||
110 | Урок коррекции | |||
Числительное | 19+ 4 р/р. | |||
111 | Понятие о числительном | 1 | ||
112 | Простые, сложные, составные числительные | 2 | ||
113 | ||||
114 | Количественные числительные | 1 | ||
115 | Склонение количественных числительных | 3 | ||
116 | ||||
117 | Срезовая работа | |||
118 | Описание книги. Сочинение | 2ч. р/р. | Текущий контроль | |
119 | ||||
120 | Собирательные числительные | 2 | ||
121 | ||||
122 | Числительные «оба», «обе» | 1 | ||
123 | Порядковые числительные | 1 | ||
124 | Склонение порядковых числительных | 2 | ||
125 | ||||
126 | Дробные числительные | 1 | ||
127 | Рассуждение в разных стилях | 2 ч. р/р. | ||
128 | ||||
129 | Повторение темы | 1 | ||
130 | Повторение орфографии | 1 | ||
131 | Повторение пунктуации | 1 | ||
132 | Контрольная работа и её анализ | 2 | Текущий контроль Диктант | |
133 | ||||
Наречие | 27+ 5 р/р. | |||
134,135 | Понятие о наречии | 2 | ||
136 | Изложение текста (рассуждение) | 2 ч. р/р. | Текущий контроль | |
137 | ||||
138 | Употребление наречий в речи | 2 | ||
139 | ||||
140 | Степени сравнения наречий | 2 | ||
141 | ||||
142 | Образование наречий с помощью приставок и суффиксов | 3 | ||
143 | ||||
144 | ||||
145 | Правописание наречий: Не с наречиями О-е после шипящих Н – нн в наречиях на О Правописание наречий с приставками с-, из-, до-, в-, на-, за- Ь на конце наречий Слитное, раздельное, дефисное правописание | 8 | ||
146 | ||||
147 | ||||
148 | ||||
149 | ||||
150 | ||||
151 | ||||
152 | Контрольный словарный диктант | |||
153 | Практическая работа | 2 | ||
154 | ||||
155 | Анализ изложений - рассуждений | 1ч. р/р. | ||
156 | Образование наречий путём перехода слов из одной части речи в другую | 2 | ||
157 | ||||
158 | Слова состояния | 2 | ||
159 | ||||
160,161 | Повторение орфографии | 2 | ||
162 | Сочинение - рассуждение | 2ч. р/р. | Текущий контроль | |
163 | Написание сочинения | |||
164 | Повторение пунктуации | 1 | ||
165 | Подготовка к контрольной работе | 1 | ||
166 | Контрольное тематическое тестирование | 1 | Контрольное тематическое тестирование | |
167 | Урок коррекции | 1 | ||
Местоимение | 22 + 4ч. р/р. | |||
168 | Понятие о местоимении | 1 | ||
169 | Роль местоимений в речи. Разряды местоимений | 1 | ||
170 | Личные местоимения | 1 | ||
171 | Роль личных местоимений в речи | 1 | ||
172 | Притяжательные местоимения | 1 | ||
173 | Роль притяжательных местоимений в речи | 1 | ||
174 | Возвратное местоимение | 1 | ||
175 | Вопросительные местоимения | 1 | ||
176 | Относительные местоимения | 1 | ||
177 | Относительные местоимения как средство связи частей в СПП | 1 | ||
178 | Неопределённые местоимения | 1 | ||
179-180 | Правописание неопределённых местоимений | 2 | ||
181 | Местоимение как морфологическое средство связи предложений в тексте | 2ч. р/р | ||
182 | ||||
183-184 | Отрицательные местоимения | 2 | ||
Роль отрицательных местоимений в речи | ||||
185 | Правописание отрицательных местоимений | 2 | ||
186 | ||||
187-188 | Определительные местоимения | 2 | ||
Роль определительных местоимения | ||||
189-190 | Указательные местоимения | 2 | ||
191-192 | Местоимения и другие части речи | 2 | ||
193 | Обобщение, систематизация знаний о местоимении | 2 | ||
194 | ||||
195-196 | Тематический зачёт | 2 | Тематический зачёт | |
197 | Урок коррекции | 1 | ||
198 | Контрольное сочинение | 2 р\р | Сочинение | |
199 | ||||
Повторение | 6 + 2ч. р/р. | |||
200-201 | Правописание с НЕ разных частей речи | 2 | ||
202 | Орфограмма Ь после шипящих | 1 | ||
203 | Дефисные написания | 1 | ||
204 | Правописание словарных слов | 1 | ||
205 | Контрольное изложение | 2ч. р/р | Итоговый контроль по р/р | |
206 | ||||
207 | Контрольный диктант | 1 | Диктант | |
208 | Урок коррекции | 1 | ||
209 - 210 | Обобщающие уроки | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

русский 10 класс планирование
Богданова Г.А., Виноградова Е.М. Русский язык. 10 класс. Учебник. Профильный уровень.Учебник входит в состав УМК. Согласно программе ...
Тематическое планирование по русскому языку Класс 5
Планирование составлено на основе Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...

Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
Диагностический урок русского языка для планирования индивидуальной работы с учеником, начинающим обучение в 8 классе.
Материал удобно использовать при дистанционной работе в формате онлайн доски, где учитель и ученик могут делать записи по ходу работы. Презентация содержит заания по основным известным ученику 8 класс...
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский язык Класс: 6 Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Тема урока: «Местоимение как часть речи» Тип урока: урок «открытия» новых знаний
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский языкКласс: 6Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.Тема урока: «Местоимение как часть речи»Тип у...