Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе
календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс) по теме
Календарно- тематическое
планирование
уроков
русского языка
в 9 классе.
Стандарт основного (общего) образования по русскому языку.
Программа: Русский язык 5-9 классы.
Авторы: Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов и др.
Издательство: Москва: « Просвещение», 2010.
Учебник: Русский язык. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений.
Авторы: Бархударов С. Г. , Крючков С. Е. и др.
Издательство: Москва: « Просвещение», 2010.
По программе - 2 часа в неделю, 68 часов в год.
По учебному плану школы - 2 часа в неделю, 68 часов в год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9rus.yaz_.doc | 125 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Содержание изучаемого материала | Кол-во часов | Сроки освоения | Используемые электронные средства | Планируемый результат освоения |
1 | Международное значение русского языка | 1 | Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия | Учащиеся должны знать: понятие « мировые языки», место русского языка среди языков народов мира |
Повторение изученного в 5 – 8 классах |
2 | Фонетика | 1 | 1) Обучающая программа – тренажер «Фраза» 2) 1С:Репетитор. Русский язык 3) Электронный репетитор по русскому языку | Учащиеся должны уметь: производить анализ текста; определять стиль и тип текста, находить средства связи его частей; находить в словах изученные орфограммы и обосновывать их выбор; обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в соответствии с изученными пунктуационными правилами; производить все виды разбора. |
3 | Лесика. Фразеология | 1 |
4 | Морфемика. Словообразование | 1 |
5-6 | Морфология | 2 |
7-8 | Синтаксис словосочетания и простого предложения. Текст | 2 |
Сложное предложение |
9 | Сложное предложение. Основные виды сложных предложений | 1 | 1) Обучающая программа – тренажер «Фраза» 2) 1С:Репетитор. Русский язык 3) Электронный репетитор по русскому языку | Учащиеся должны уметь: различать простые предложения от сложных; знать: определение сложных предложений и их классификацию |
10 | Способы сжатого изложения содержания текста (тезисы, конспект) | 1 |
Союзные сложные предложения. Сложносочиненные предложения |
11-13 | Основные группы сложносочиненных предложений по значению и союзам. Знаки препинания в сложносочиненном предложении | 3 | 1) Обучающая программа – тренажер «Фраза» 2) 1С:Репетитор. Русский язык 3) Электронный репетитор по русскому языку | Учащиеся должны знать: классификацию ССП; уметь: различать простые предложения с однородными членами и ССП; определять смысловые отношения между частями ССП; расставлять знаки препинания в ССП (с общим второстепенным членом и без него); производить синтаксический разбор ССП; употреблять ССП в своей речи |
14 | Рецензия | 1 |
Сложноподчиненные предложения |
15-16 | Строение сложноподчиненного предложения. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении | 2 | 1) Обучающая программа – тренажер «Фраза» 2) 1С:Репетитор. Русский язык 3) Электронный репетитор по русскому языку | Учащиеся должны знать: определение СПП, классификацию придаточных, типы подчинения в СПП с несколькими придаточными; уметь: находить главное и придаточное предложение; определять место придаточного, средства его связи с главным; правильно ставить знаки препинания в СПП с одним и несколькими придаточными; составлять схемы СПП; определять значение, способы и последовательность присоединения нескольких придаточных к главному; правильно употреблять в речи СПП; составлять СПП с разными придаточными. |
17 | Основные группы сложноподчиненных предложений по их значению. СПП с придаточными определительными | 1 |
18 | СПП с придаточными местоименно-определительными | 1 |
19 | Изложение | 1 |
20-21 | СПП с придаточными изъяснительными | 2 |
22 | СПП с придаточными обстоятельственными | 1 |
23 | Контрольный диктант | 1 |
24 | Придаточные предложения образа действия и степени | 1 |
25 | Придаточные предложения места | 1 |
26 | Придаточные предложения времени | 1 |
27 | Придаточные предложения условные | 1 |
28 | Придаточные предложения причины | 1 |
29 | Придаточные предложения цели | 1 |
30 | Придаточные предложения сравнительные | 1 |
31 | Придаточные предложения уступительные | 1 |
32 | Придаточные предложения следствия | 1 |
33 | СПП с придаточными присоединительными | 1 |
34 | Закрепление по теме «Сложноподчиненные предложения» | 1 |
35-36 | СПП с несколькими придаточными. Основные виды | 2 |
37 | Сочинение | 1 |
38 | Деловые бумаги | 1 |
Бессоюзные сложные предложения |
39 | Понятие о бессоюзном сложном предложении | 1 | 1) Обучающая программа – тренажер «Фраза» 2) 1С:Репетитор. Русский язык 3) Электронный репетитор по русскому языку | Учащиеся должны уметь: устанавливать смысловые отношения между простыми предложениями в союзных и бессоюзных предложениях; устанавливать смысловые отношения между частями БСП в зависимости от интонации в устной речи; правильно расставлять знаки препинания в БСП; писать реферат небольшой статьи на лингвистическую тему. |
40 | Запятая и точка с запятой в БСП | 1 |
41 | Двоеточие в БСП | 1 |
42-43 | Тире в БСП | 2 |
44 | Реферат | 1 |
Сложные предложения с разными видами связи |
45-47 | Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи и пунктуация в них | 3 | 1) Обучающая программа – тренажер «Фраза» 2) 1С:Репетитор. Русский язык 3) Электронный репетитор по русскому языку | Учащиеся должны знать: виды СП с союзной и бессоюзной связью; правильно ставить знаки препинания в предложениях указанной структуры; правильно употреблять в речи сложные предложения с разными видами связи. |
48 | Сочинение | 1 |
49 | Авторские знаки препинания | 1 |
Общие сведения о языке |
50 | Роль языка в жизни общества. Язык как исторически развивающееся явление | 1 | 1) Обучающая программа – тренажер «Фраза» 2) 1С:Репетитор. Русский язык 3) Электронный репетитор по русскому языку | Учащиеся должны знать: роль языка в жизни общества; разделы науки о языке; видных ученых, исследовавших русский язык; уметь: определять тип и стиль текста; создавать тексты разных стилей и типов речи. |
51 | Русский литературный язык и его стили | 1 |
52 | Контрольный диктант | 1 |
Повторение и систематизация изученного в 5-9 классах |
53-54 | Фонетика. Графика. Орфография | 2 | 1) Обучающая программа – тренажер «Фраза» 2) 1С:Репетитор. Русский язык 3) Электронный репетитор по русскому языку 4) Русский язык. Готовимся к ЕГЭ | Учащиеся должны уметь: производить все виды разбора; составлять предложения разных типов; пользоваться синтаксическими синонимами в соответствии с содержанием и стилем создаваемого текста; соблюдать все основные нормы литературного языка; находить в словах орфограммы, а в предложениях - смысловые отрезки, требующие выделения знаками препинания; правильно писать слова в соответствии с изучаемыми орфографическими правилами и пунктуационно правильно оформлять предложения и текст |
55-56 | Лексика. Фразеология. Орфография | 2 |
57 | Морфемика. Словообразование. Орфография | 1 |
58-61 | Морфология. Орфография | 4 |
62-63 | Синтаксис. Пунктуация | 2 |
64-66 | Употребление знаков препинания | 3 |
67 | Контрольное изложение | 1 |
68 | Итоговая контрольная работа | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе, 136 ч. ( "Русский язык. 7 класс: учебник" Авторы: Разумовская М. М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С.)
Календарно-тематическое планирование (Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. «Русский язык. 7 класс»)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе, 204 ч. ("Русский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч.". Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын.)
Календарно-тематическое планирование в 6 класс (170 ч. ) Учебник "Русский язык, 6 класс" (Л.М.Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын) (204 ч.)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе, 170 ч. ("Русский язык, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)
Календарно-тематический план по русскому языку, 5 класс, 170 часов (Учебник "Русский язык", 5 класс. Авторы: . Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. ("Русский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений". Авторы: М. М. Разумовская, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. (Учебник "Русский язык, 9 класс". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)...
Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе, 102 ч. ("Русский язык. 8 класс: учебник". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов)
Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе, 102 ч. ("Русский язык. 8 класс: учебник". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе по АООП ООО, 170 ч. (Учебник "Русский язык", 5 класс. Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе по АООП ООО...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...