тест по русскому языку (8класс)
тест по русскому языку (8 класс) по теме
данный тренировочный тест можно использовать и в 8, и в 9 классах в качестве подготовки к итоговогой государственной аттестации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test.docx | 13.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест
Прочитай текст и выполни задания.
1.Был осенний серенький день в конце листопада. 2. И настроение было серенькое. 3. Я доехал на трамвае до Тимирязевского парка прогуляться. 4. Пустынно было в парке и тихо. 5. Только ворона на сухом дереве расклевывала куриную кость. 6. И вдруг из леса через дорогу в пяти шагах от меня проследовал заяц. 7. Он не бежал, а тихо подпрыгивал, удостоив меня лишь косым взглядом. 8. Тут же он остановился, поскреб за ухом длинной задней лапой и тихо--мирно упрыгал в кусты. 9. Однако настроение у меня сразу переменилось. 10. Я шел, посвистывая, вспоминал зайца, представлял, что он сейчас делает.
Подберите стилистически нейтральный синоним к слову проследовал из предложения № 6.
Из предложений 4-8 выпишите слово, правописание которого регулируется правилом : «В прилагательном, образованном от существительного с основой на Н пишется НН»
Из предложений 8-9 выпишите слово с безударной гласной в корне слова.
Из предложений 1-3 выпишите слово, образованное способом сложение.
Из предложений 4-8 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от звонкости-глухости звука, стоящего после приставки.
Из предложения № 8 выпишите грамматическую основу
Укажите количество грамматических основ в предложении № 10
Среди предложений 2-5 укажите № односоставного безличного предложения.
Тест
Прочитай текст и выполни задания.
1.Был осенний серенький день в конце листопада. 2. И настроение было серенькое. 3. Я доехал на трамвае до Тимирязевского парка прогуляться. 4. Пустынно было в парке и тихо. 5. Только ворона на сухом дереве расклевывала куриную кость. 6. И вдруг из леса через дорогу в пяти шагах от меня проследовал заяц. 7. Он не бежал. А тихо подпрыгивал, удостоив меня лишь косым взглядом. 8. Тут же он остановился, поскреб за ухом длинной задней лапой и тихо-мирно упрыгал в кусты. 9. Однако настроение у меня сразу переменилось. 10. Я шел, посвистывая, вспоминал зайца, представлял, что он сейчас делает.
Укажите синоним к слову проследовал из предложения № 6.
Из предложений 4-8 выпишите слово, правописание которого регулируется правилом : «В прилагательном, образованном от существительного с основой на Н пишется НН»
Из предложений 8-9 выпишите слово с безударной гласной в корне слова.
Среди предложений 6-8 укажите № сложносочиненного предложения.
Из предложений 1-3 выпишите слово, образованное способом сожжение.
Из предложений 4-8 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от звонкости-глухости звука, стоящего после приставки.
Из предложения 3-4 выпишите слово, соответствующее схеме :
Из предложения № 8 выпишите грамматическую основу
Укажите количество грамматических основ в предложении № 10
Среди предложений 1-3 укажите № неполного предложения.
Среди предложений 2-5 укажите № односоставного безличного предложения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проблемное обучение на уроке русского языка (8класс)
Одна из работающих технологий-проблемное обучение. Вариант создания проблемной ситуации на уроке по теме "Односоставные предложения.Определенно-личные предложения"....
Уроки русского языка,8класс
Конспекты уроков...
Рабочая программа по русскому языку. 8класс
Рабочая программа по учебнику Л.А.Тростенцовой.Расчитана на 105ч....
Итоговая разноуровневая контрольная работа по русскому языку (8класс)
Итоговая контрольная работа по русскому языку включает в себя задания по основным разделам русского языка....
Тест по английскому языку 8класс
Грамматический тест для 8класса...
Подготовка к ВПР. Русский язык. 8класс.
Презентация содержит материалы для подготовки к ВПР по русскому языку....
Рабочая программа по учебному предмету Русский язык 8класс
Данная рабочая программа ориентирована на учебно-методический комплект: Русский язык. 8 класс: учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные прог...