Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 6 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование разработано на основе программы под редакцией Т.А.Ладыженской. Рассчитано на 175 часов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_russkiy.doc | 287 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование. 6 класс.
175 часов (5 часов в неделю).
№ п/п | № урока | Тема | Кол-во часов | Оборудование | Дата |
План | Факт |
1 | 1 | Русский язык как развивающееся явление | 1 | КМ-школа |
Повторение пройденного в 5 классе (8+2 ч.) |
2 | 1 | Фонетика. Орфоэпия | 1 |
3 | 2 | Морфемика. Орфограммы в приставках и корнях слов | 2 | Дидакт.м. |
4 | 3 | Морфемика. Орфограммы в приставках и корнях слов |
5 | 4 | Морфология. Орфография | 2 | Дидакт.м. |
6 | 5 | Морфология. Орфограммы в окончании слов | Дидакт.м. |
7 | 6 | Синтаксис. Пунктуация. Словосочетание. Простое предложение. Сложное предложение | 1 |
8 | 7 | Контрольный диктант по повторению. | 1 |
9 | 8 | Анализ контрольного диктанта. | 1 |
10 | 9 | Р.Р. Деление текста на части. | 1 | КМ-школа |
11 | 10 | Р.Р.Официально-деловой стиль, его языковые особенности. | 1 | КМ-школа |
Лексикология и фразеология (12+2 ч.) |
12 | 1 | Повторение изученного по лексике в 5 классе | 1 | таблица |
13 | 2 | Общеупотребительные слова. Диалектизмы | 1 | Дидакт.м. |
14 | 3 | Профессиональные слова Жаргонизмы |
15 | 4 | Р.Р.Подробное изложение «Собиратель слов» | 1 |
16 | 5 | Нейтральные и стилистически окрашенные слова | 1 | КМ-школа |
17 | 6 | Устаревшие слова | 1 |
18 | 7 | Неологизмы | 1 | Дидакт.м. |
19 | 8 | Исконно русские и заимствованные слова | 1 |
20 | 9 | Фразеология как раздел науки о языке. Свободные сочетания слов и фразеологические обороты. | 1 |
21 | 10 | Толковые словари иностранных слов, устаревших слов, фразеологический словарь | 1 |
22 | 11 | Р.Р.Сочинение по картине | 1 |
23 | 12 | Систематизация и обобщение изученного по теме «Лексикология» | 1 | Дидакт.м. |
24 | 13 | Контрольная работа по теме лексика и фразеология. | 1 |
25 | 14 | Анализ контрольной работы. | 1 |
Словообразование и орфография. Культура речи (17+4 ч.) |
26 | 1 | Повторение пройденного по морфемике в 5 классе | 1 | КМ-школа |
27 | 2 | Р.Р.Подробное изложение | 1 |
28 | 3 | Основные способы образования слов в русском языке | 1 | таблица |
29 | 4 | Основные способы образования слов в русском языке | 1 | Дидакт.м. |
30 | 5 | Понятие об этимологии и этимологическом разборе слов. Этимологические словари. | 1 | таблица |
31 | 6 | Р.Р.Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. Сочинение-описание помещения | 2 | КМ-школа |
32 | 7 | Р.Р.Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. Сочинение-описание помещения | КМ-школа |
33 | 8 | Правописание чередующихся гласных о-а в корнях –гор-,-гар- | 1 |
34 | 9 | Правописание чередующихся гласных о-а в корнях –зар-,-зор- | 1 | таблица |
35 | 10 | Правописание чередующихся гласных о-а в корнях –кас-,-кос- | 1 | таблица |
36 | 11 | Правописание гласных в приставках при- и пре- | 3 | таблица |
37 | 12 | Правописание гласных в приставках при- и пре- | Дидакт.м. |
38 | 13 | Правописание гласных в приставках при- и пре- | к\п «Фраза» |
39 | 14 | Буквы ы-и после приставок на согласный | 1 | к\п «Фраза» |
40 | 15 | Правописание соединительных гласных о и е | 1 | Дидакт.м. |
41 | 16 | Осново- и словосложение, сложение полных и сокращенных слов, аббревиация. | 1 |
42 | 17 | Морфемный и словообразовательный разборы | 1 | Дидакт.м. |
43 | 18 | Контрольный диктант за 1 четверть | 1 |
44 | 19 | Анализ контрольного диктанта. | 1 |
45 | 20 | Систематизация и обобщение изученного материала по теме словообразование. | 1 | к\п «Фраза» |
46 | 21 | Р.Р.Сочинение по картине Т.Н.Яблонской «Утро» | 1 |
Морфология. Орфография, Культура речи Имя существительное(16+3 ч.) |
47 | 1 | Повторение сведений об имени существительном, полученных в 5 классе. | 1 |
48 | 2 | Р.Р.Выборочное изложение | 1 |
49 | 3 | Склонение существительных на –мя. | 1 |
50 | 4 | Суффикс -ЕН в основе существительных на -мя | 1 |
51 | 5 | Р.Р.Устное публичное выступление о происхождении имен | 1 |
52 | 6 | Несклоняемые существительные | 1 |
53 | 7 | Род несклоняемых имен существительных | 1 |
54 | 8 | Имена существительные общего рода | 1 | Дидакт.м. |
55 | 9 | Морфологический разбор имени существительного | 1 | Дидакт.м. |
56 | 10 | Р.Р.Сочинение-описание по личным впечатлениям или сжатое изложение | 1 |
57 | 11 | Не с существительными | 2 |
58 | 12 | Не с существительными |
59 | 13 | Правописание гласных в суффиксах существительных –ЕК и -ИК | 1 |
60 | 14 | Гласные О и Е после шипящих и ц в суффиксах –ок,-ек,-онк,-онок. | 2 |
61 | 15 | Гласные О и Е после шипящих и ц в суффиксах –ок,-ек,-онк,-онок. | Дидакт.м. |
62 | 16 | Согласные ч и щ в суффиксах -ЧИК (-ЩИК) | 1 | КМ-школа |
63 | 17 | Обобщение изученного по теме «Имя существительное» | 1 |
64 | 18 | Контрольный диктант по теме имя существительное | 1 |
65 | 19 | Анализ контрольного диктанта. | 1 |
Имя прилагательное (18+3 ч.) |
66 | 1 | Повторение пройденного об имени прилагательном в 5 классе | 1 |
67 | 2 | Р.Р.Сочинение-описание природы | 2 |
68 | 3 | Р.Р.Сочинение-описание природы | КМ-школа |
69 | 4 | Степени сравнения имен прилагательных | 2 | Дидакт.м. |
70 | 5 | Степени сравнения имен прилагательных | Дидакт.м. |
71 | 6 | Разряды имен прилагательных по значению. Качественные прилагательные | 1 | к\п «Фраза» |
72 | 7 | Относительные прилагательные | 1 | Дидакт.м. |
73 | 8 | Притяжательные прилагательные | 1 | таблица |
74 | 9 | Выборочное изложение | 1 | Дидакт.м. |
75 | 10 | Морфологический разбор имени прилагательного | 1 | Дидакт.м. |
76 | 11 | НЕ с именами прилагательными | 2 | к\п «Фраза» |
77 | 12 | НЕ с именами прилагательными | КМ-школа |
78 | 13 | Контрольный диктант за 1 полугодие. |
79 | 14 | Работа над ошибками. Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных | 1 | к\п «Фраза» |
80 | 15 | Р.Р.Сочинение-описание по картине Н.П.Крымова «Зимний вечер» | 1 |
81 | 16 | Правописание гласных и согласных в суффиксах –ан-, -ян-, -ин-, енн-, -онн- в именах прилагательных. | 2 |
82 | 17 | Правописание гласных и согласных в суффиксах –ан-, -ян-, -ин-, енн-, -онн- в именах прилагательных. |
83 | 18 | Различение на письме суффиксов прилагательных К и СК | 1 | Дидакт.м. |
84 | 19 | Слитное и дефисное написание сложных прилагательных | 2 | КМ-школа |
85 | 20 | Слитное и дефисное написание сложных прилагательных |
86 | 21 | Обобщение изученного по теме «Имя прилагательное» | 1 | Дидакт.м. |
Имя числительное (16+1 ч.) |
87 | 1 | Имя числительное как часть речи | 1 |
88 | 2 | Числительные простые и составные. | 1 |
89 | 3 | Буква ь на конце и в середине числительных | 2 |
90 | 4 | Буква ь на конце и в середине числительных |
91 | 5 | Числительные количественные и порядковые. | 1 |
92 | 6 | Склонение количественных числительных, обозначающих целые числа | 2 | Дидакт.м. |
93 | 7 | Склонение количественных числительных, обозначающих целые числа |
94 | 8 | Р.Р.Выборочное изложение повествовательного характера с изменением лица | 1 | к\п «Фраза» |
95 | 9 | Дробные числительные | 1 |
96 | 10 | Собирательные числительные | 1 | таблица |
97 | 11 | Склонение порядковых числительных | 1 | Дидакт.м. |
98 | 12 | Правописание гласных в падежных окончаниях порядковых числительных. | 1 | Дидакт.м. |
99 | 13 | Морфологический разбор имени числительного | 1 | к\п «Фраза» |
100 | 14 | Систематизация и обобщение изученного по теме «Имя числительное» | 1 | Дидакт.м. |
101 | 15 | Систематизация и обобщение изученного по теме «Имя числительное» |
102 | 16 | Контрольная работа по теме имя числительное | 1 | КМ-школа |
103 | 17 | Анализ контрольной работы. | 1 | |||
|
104 | 1 | Местоимение как часть речи | 1 |
105 | 2 | Разряды местоимений. Личные местоимения | 1 | к\п «Фраза» |
106 | 3 | Возвратное местоимение СЕБЯ | 1 |
107 | 4 | Р.Р.Рассказ по сюжетным рисункам от 1-го лица | 1 |
108 | 5 | Вопросительные местоимения | 1 | Дидакт.м. |
109 | 6 | Р.Р. Рассказ по воображению | 1 |
110 | 7 | Относительные местоимения | 1 |
111 | 8 | Образование неопределенных местоимений. | 1 | таблица |
112 | 9 | Дефис в неопределенных местоимениях перед суффиксами –то, -либо, -нибудь и приставкой кое- | 1 | КМ-школа |
113 | 10 | Не в неопределенных местоимениях. | 1 | Дидакт.м. таблица |
114 | 11 | Отрицательные местоимения | 1 |
115 | 12 | Слитное и раздельное написание не и ни в отрицательных местоимениях. | 3 | к\п «Фраза» |
116 | 13 | Слитное и раздельное написание не и ни в отрицательных местоимениях. | Дидакт.м. |
117 | 14 | Слитное и раздельное написание не и ни в отрицательных местоимениях. | Дидакт.м. |
118 | 15 | Притяжательные местоимения | 1 |
119 | 16 | Р.Р.Рассуждение как тип текста. Сочинение-рассуждение | 1 |
120 | 17 | Указательные местоимения | 2 |
121 | 18 | Указательные местоимения |
122 | 19 | Определительные местоимения | 2 | к\п «Фраза» |
123 | 20 | Определительные местоимения |
124 | 21 | Морфологический разбор местоимения | 1 |
125 | 22 | Р.Р.Сочинение-рассказ по картине | 1 |
126 | 23 | Повторение изученного по теме «Местоимение» | 1 |
127 | 24 | Контрольный диктант за 3 четверть | 1 |
128 | 25 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | таблица |
Глагол (25+7 ч.) |
129 | 1 | Повторение пройденного о глаголе в 5 классе. | 2 |
130 | 2 | Повторение пройденного о глаголе в 5 классе. | КМ-школа |
131 | 3 | Р.Р.Сочинение-рассказ по сюжетным картинкам | 1 |
132 | 4 | Разноспрягаемые глаголы | 2 |
133 | 5 | Разноспрягаемые глаголы |
134 | 6 | Переходные и непереходные глаголы | 2 | КМ-школа |
135 | 7 | Переходные и непереходные глаголы | Дидакт.м. |
136 | 8 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение | 1 |
137 | 9 | Р.Р.Контрольное подробное изложение | 2 |
138 | 10 | Р.Р.Контрольное подробное изложение |
139 | 11 | Условное наклонение | 1 | Дидакт.м. |
140 | 12 | Раздельное написание частицы бы с глаголами в условном наклонении. | 1 | к\п «Фраза» |
141 | 13 | Повелительное наклонение | 3 | таблица |
142 | 14 | Буквы ь и и в глаголах в повелительном наклонении. | Дидакт.м. |
143 | 15 | Различение повелительного наклонения и будущего времени | 2 | Дидакт.м. |
144 | 16 | Различение повелительного наклонения и будущего времени |
145 | 17 | Р.Р.Рассказ на основе услышанного. | 1 | КМ-школа |
146 | 18 | Употребление наклонений | 2 |
147 | 19 | Употребление наклонений |
148 | 20 | Р.Р.Пересказ исходного текста от лица какого-либо из его героев. | 1 |
149 | 21 | Безличные глаголы | 2 |
150 | 22 | Безличные глаголы |
151 | 23 | Морфологический разбор глагола | 1 |
152 | 24 | Р.Р.Рассказ по сюжетным рисункам с включением части готового текста. | 2 |
153 | 25 | Р.Р.Рассказ по сюжетным рисункам с включением части готового текста. |
154 | 26 | Правописание гласных в суффиксах –ова-, -ева-, -ыва-, -ива- | 3 |
155 | 27 | Правописание гласных в суффиксах –ова-, -ева-, -ыва-, -ива- | к\п «Фраза» |
156 | 28 | Правописание гласных в суффиксах –ова-, -ева-, -ыва-, -ива- |
157 | 29 | Систематизация и обобщение изученного по глаголу | 2 | Дидакт.м. |
158 | 30 | Систематизация и обобщение изученного по глаголу | таблица |
159 | 31 | Контрольная работа по теме глагол. | 1 |
160 | 32 | Анализ контрольной работы | 1 | таблица |
Повторение (14+1 ч.) |
161 | Разделы науки о языке | 1 |
162 | Орфография. Орфографический разбор | 2 |
163 | Орфография. Орфографический разбор | таблица |
164 | Пунктуация. Пунктуационный разбор | 1 |
165 | Р.Р.Контрольное сочинение на выбранную тему | 1 |
166 | Лексика и фразеология | 2 | Дидакт.м. |
167 | Лексика и фразеология |
168 | Словообразование | 2 | таблица |
169 | Словообразование | Дидакт.м. |
170 | Контрольный диктант за год . | 1 |
171 | Анализ контрольного диктанта. Морфологический разбор | 3 | Дидакт.м. |
172 | Части речи. Морфологический разбор | таблица |
173 | Части речи. Морфологический разбор |
174 | Синтаксис. Синтаксический разбор | 2 | КМ-школа |
175 | Синтаксис. Синтаксический разбор | таблица |
Всего 175 часов
Контрольных работ 9
Контрольных изложений 1
Контрольных сочинений 1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план по предмету "Русский язык и культура речи"
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" по специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)", 1 курс...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО, специальность - "Документационное обеспечение управления и архивоведение")
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык"...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык"
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык" для студентов специальности "Ремонтник горного оборудования", рассчитанный на три семестра.Общее количество часов - 154, и...
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" (ОПИ)
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" специальности 21.02.18 "Обогатитель полезных ископаемых" (1 курс)Общее количество часов - 48, из них: 20 ч...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОУД.01 Русский язык
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНна 2021 – 2022 учебный годУД/МДК/ ОУД 01. Русский языкгруппа ТА-121...