Контрольная работа по теме: «Морфемика. Словообразование»? 5 класс
методическая разработка по русскому языку (5 класс) по теме
Представлены материалы для контрольной работы в 5 классе по теме: "Морфемика. Словообразование"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_5klass.doc | 27 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме: «Морфемика. Словообразование»
I вариант
1.Выделить суффиксы в словах:
Перевозчик, орешек, пожарник, старец, стыдливый.
2.Выполнить морфемный разбор слов, укажите их принадлежность к части речи и способ словообразования:
пальтишко, игривый, догонять, паровоз.
3.Списать, вставляя пропущенные буквы:
Бе…болезненный, бе…шумный, в..дыхать, бе..цельный, бе..жалостный, бе..чувственный.
4.Составить словообразовательную цепочку слов:
Ночевка, пушистенький, читательница.
4.Вставить пропущенные буквы в словах и составить с ними словосочетания. Выделить изученные орфограммы.
Отр..стить, ч..лка, прик..сновение, прил..гательное, крыж..вник, ш..рох, ш..лковый, ч..порный, приш..л, ж..лудевый, ул..жить, р..сток, кас..тельная.
5.Списать предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания:
Мы с товарищем предпол..гали выехать до ра…вета но выехали поз..но. В степи ст..яла тишь а р..стительность встр..чалась ре..ко. Ж..лудь плод дуба. Здесь было много интересных р..стений тополя березы ивы.
Составить схемы данных предложений.
Контрольная работа по теме: «Морфемика. Словообразование»
II вариант
1.Выделить суффиксы в словах:
тракторист, рязанец, преподаватель, редкость, пушистый.
2.Выполнить морфемный разбор слов, укажите их принадлежность к части речи и способ словообразования:
закричала, холодноватый, тросточка, самовар
3.Списать, вставляя пропущенные буквы:
В..крикнуть, ра..жимать, в..порхнуть, ра..гадать, ..дуть, и..чезать.
4.Составить словообразовательную цепочку слов:
зимовка, игрушечный, опыление.
4.Вставить пропущенные буквы в словах и составить с ними словосочетания. Выделить изученные орфограммы.
Пол..жить, ж..кей, прик..саться, пол..гаться, капюш..н, ч..рствый, р..стовщик, ш..колад, сгущ..нка, зар..сли, прил..жение, выр..щенный, ш..в.
5.Списать предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания:
Рис р..стет на болотистых м..стах отметил учитель географии. Я предпол..гал увидеть людей но это были лоси. Когда ребята распол..жились у костра начался интересный ра..говор. Бечевка тонкая веревка.
Составить схемы данных предложений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по теме «Морфемика, словообразование, орфография». С учетом ФГОС по программе Л.М.Рыбченковой
Контрольная работа по теме «Морфемика, словообразование, орфография».С учетом ФГОС по программе Л.М.РыбченковойЦ е л ь: определение уровня сформированности умений определять способ образования с...
Грамматическое задание для контрольной работы по теме "Морфемика" для 5 класса
Даются разноуровневые задания, проверяется умение работать со словообразовательными схемами, видеть зависимость лексического значения от определённых морфем в слове....
Контрольная работа по теме "Морфемика, словообразование, орфография" 6 класс
Текст контрольной работы по теме "Морфемика, словообразование, орфография", включающий в себя текст для проверки орфографических навыков и задания по данному тексту. Контрольная работа составлена по п...
Контрольная работа по теме "Морфемика. Словообразование. Орфография" в 6 классе
Цель контрольной работы - выявить уровень освоения изученного материала по разделу "Морфемика. Словообразование. Орфография"...
Контрольная работа на тему " Морфемика и словообразование"
Контрольная работа: «Морфемика. Словообразование. Орфография"....
Контрольная работа по теме «Морфемика, словообразование, орфография»
Контрольная работа...
Контрольная работа по теме "Морфемика и словообразование."
Контрольная работа предназначена для учащихся 6 класса. Контроль знаний, умений и навыков по теме "Морфемика. Морфемика. Словообразование"....
Комментарии
Спасибо за разработку.
Спасибо за разработку. Творческих Вам успехов!