Контрольная работа по теме: «Морфемика. Словообразование»? 5 класс
методическая разработка по русскому языку (5 класс) по теме

Махрова Ирина Александровна

Представлены материалы для контрольной работы в 5 классе по теме: "Морфемика. Словообразование"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrolnaya_rabota_5klass.doc27 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме: «Морфемика. Словообразование»

I вариант

1.Выделить суффиксы в словах:

Перевозчик, орешек, пожарник, старец, стыдливый.

2.Выполнить морфемный разбор слов, укажите их принадлежность к части речи и способ словообразования:

пальтишко, игривый, догонять, паровоз.

3.Списать, вставляя пропущенные буквы:

Бе…болезненный, бе…шумный, в..дыхать, бе..цельный, бе..жалостный, бе..чувственный.

4.Составить словообразовательную цепочку слов:

Ночевка, пушистенький, читательница.

4.Вставить пропущенные буквы в словах и составить с ними словосочетания. Выделить изученные орфограммы.

Отр..стить, ч..лка, прик..сновение, прил..гательное, крыж..вник, ш..рох, ш..лковый, ч..порный, приш..л, ж..лудевый, ул..жить, р..сток, кас..тельная.

5.Списать предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания:

Мы с товарищем предпол..гали выехать до ра…вета  но выехали поз..но. В степи ст..яла тишь а  р..стительность встр..чалась ре..ко. Ж..лудь   плод дуба. Здесь было много интересных р..стений  тополя  березы  ивы.

Составить схемы данных предложений.

Контрольная работа по теме: «Морфемика. Словообразование»

II вариант

1.Выделить суффиксы в словах:

тракторист, рязанец, преподаватель, редкость, пушистый.

2.Выполнить морфемный разбор слов, укажите их принадлежность к части речи и способ словообразования:

закричала, холодноватый, тросточка, самовар

3.Списать, вставляя пропущенные буквы:

В..крикнуть, ра..жимать, в..порхнуть, ра..гадать, ..дуть, и..чезать.

4.Составить словообразовательную цепочку слов:

зимовка, игрушечный, опыление.

4.Вставить пропущенные буквы в словах и составить с ними словосочетания. Выделить изученные орфограммы.

Пол..жить, ж..кей, прик..саться, пол..гаться, капюш..н, ч..рствый, р..стовщик, ш..колад, сгущ..нка, зар..сли, прил..жение, выр..щенный, ш..в.

5.Списать предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания:

Рис р..стет на болотистых м..стах  отметил учитель географии. Я предпол..гал увидеть людей  но это были лоси. Когда ребята распол..жились у костра  начался интересный ра..говор. Бечевка  тонкая веревка.

Составить схемы данных предложений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по теме «Морфемика, словообразование, орфография». С учетом ФГОС по программе Л.М.Рыбченковой

Контрольная работа по теме «Морфемика, словообразование, орфография».С учетом ФГОС по программе Л.М.РыбченковойЦ е л ь: определение уровня сформированности умений определять способ образования с...

Грамматическое задание для контрольной работы по теме "Морфемика" для 5 класса

Даются разноуровневые задания, проверяется умение работать со словообразовательными схемами, видеть зависимость лексического значения от определённых морфем в слове....

Контрольная работа по теме "Морфемика, словообразование, орфография" 6 класс

Текст контрольной работы по теме "Морфемика, словообразование, орфография", включающий в себя текст для проверки орфографических навыков и задания по данному тексту. Контрольная работа составлена по п...

Контрольная работа по теме "Морфемика. Словообразование. Орфография" в 6 классе

Цель контрольной работы - выявить уровень освоения изученного материала по разделу "Морфемика. Словообразование. Орфография"...

Контрольная работа на тему " Морфемика и словообразование"

Контрольная работа: «Морфемика. Словообразование. Орфография"....

Контрольная работа по теме "Морфемика и словообразование."

Контрольная работа предназначена для учащихся 6 класса. Контроль знаний, умений и навыков по теме "Морфемика. Морфемика. Словообразование"....


 

Комментарии

Казанцева Наталия Викторовна

Спасибо за разработку. Творческих Вам успехов!