Контрольная работа по теме «Морфемика, словообразование, орфография». С учетом ФГОС по программе Л.М.Рыбченковой
тест по русскому языку (6 класс) по теме

Педенко Людмила Александровна

 

Контрольная работа по теме «Морфемика, словообразование, орфография».

С учетом ФГОС по программе Л.М.Рыбченковой

Ц е л ь: определение уровня сформированности умений определять способ образования слов, выполнять морфем­ный и словообразовательный разбор.

Текст  для  работы

1) Инт-ресно заноч_вать ноч_ю в сов-ршенно незнакомом месте! 2) Утром, при свете со-нца, всё пока_ жет_ся совс­ем другим, чем виделось ноч__ю: с восходом со_нца при­дёт_ся тебе всё зан_во открывать.                                                                                                                                                                                                   3) Тёмные х-лмы, что угрюмо окружали ноч_ю со всех сторон, пр_вратятся при свете в весёлые купы кустов. 4) А то, что к_залось д_лёкими гребнями гор, вдруг оберн­ётся ст-_ной бли-кого леса.   5) И так всегда: словно л_жиш_ся спать в одном месте, а просыпа_ш_ся в другом!                                                                                                                                                     6) В незнакомом месте невольно вслушиваеш_ся боль­ше обыч_ного, а потому и слыш_ш_ больше, чем на­до, - сам от себя гониш_ сон. 7) Утром вместе с т_мнотой разойдутся и страхи: откроет_ся взору  земля, тобой ещё  не виденная.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrolnaya_rabota_po_morfemike.doc23.5 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме «Морфемика, словообразование, орфография».

С учетом ФГОС по программе Л.М.Рыбченковой

Ц е л ь: определение уровня сформированности умений определять способ образования слов, выполнять морфемный и словообразовательный разбор.

Текст  для  работы

1) Инт-ресно заноч_вать ноч_ю в сов-ршенно незнакомом месте! 2) Утром, при свете со-нца, всё пока_ жет_ся совсем другим, чем виделось ноч__ю: с восходом со_нца придёт_ся тебе всё зан_во открывать.                                                                                                                                                                                                   3) Тёмные х-лмы, что угрюмо окружали ноч_ю со всех сторон, пр_вратятся при свете в весёлые купы кустов. 4) А то, что к_залось д_лёкими гребнями гор, вдруг обернётся ст-_ной бли-кого леса.   5) И так всегда: словно л_жиш_ся спать в одном месте, а просыпа_ш_ся в другом!                                                                                                                                                     6) В незнакомом месте невольно вслушиваеш_ся больше обыч_ного, а потому и слыш_ш_ больше, чем надо, - сам от себя гониш_ сон. 7) Утром вместе с т_мнотой разойдутся и страхи: откроет_ся взору  земля, тобой ещё  не виденная.

                                                                                                                         (Н. Сладков)

Задания

1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, где это необходимо.

2. Выпишите из 1-го предложения слова, образованные приставочным способом.

3. Выпишите из 4-го предложения слова с нулевым окончанием и без окончания.

4. Выпишите 3 слова, в которых не совпадает количество букв и звуков.

5. Выполните разбор по составу слов окружали, вслушиваешься. 

Д о м а ш н е е  з а д а н и е: слова орфографического тренинга § 13.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по теме: «Морфемика. Словообразование»? 5 класс

Представлены материалы для контрольной работы в 5 классе по теме: "Морфемика. Словообразование"...

Контрольный диктант по теме "Морфемика. Словообразование. Орфография"

Контрольная работа содержит текст диктанта и грамматическое задание...

Контрольная работа по теме "Морфемика, словообразование, орфография" 6 класс

Текст контрольной работы по теме "Морфемика, словообразование, орфография", включающий в себя текст для проверки орфографических навыков и задания по данному тексту. Контрольная работа составлена по п...

Технологическая карта "Контрольный диктант по теме "«Морфемика. Словообразование. Орфография», 5 класс.

Технологическая карта урока русского языка для учащихся 5 класса. Контрольный диктант в качестве контроля после заершения изучения раздела «Морфемика. Словообразование. Орфография»....

Контрольная работа по теме "Морфемика. Словообразование. Орфография" в 6 классе

Цель контрольной работы - выявить уровень освоения изученного материала по разделу "Морфемика. Словообразование. Орфография"...

Проверочная работа по теме "Морфемика. Словообразование. Орфография"

Проверочная работа по теме "Морфемика. Словообразование. Орфография" для 6 класса по типу ОГЭ....