№ урока | Кол-во часов | Дата | Сроки | Наименование тем и разделов | Тип урока | Словарная работа | Элементы дополнительного содержания |
11 |
| Повторим изученное в 5-7 классах |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
| Сочинение «Как я провел лето» |
|
|
|
2 |
|
|
| Повторение. Лексика и фразеология. | Обобщение изученного | Мир |
|
3 |
|
|
| Повторение. Морфемика и орфография. | Обобщение изученного | Аттестат, удостоверение, свидетельство, диплом |
|
4 |
|
|
| Повторение. Орфография. | Обобщение изученного | Аудитория, аннотация |
|
5 |
|
|
| Морфология. Повторение.
Выполнение дополнительных заданий и заданий повышенной сложности. | Обобщение изученного | Дисциплина, организация |
|
6 |
|
|
| Морфология. Повторение.
| Обобщение изученного | Властный |
|
7 |
|
|
| Синтаксис. Повторение | Обобщение изученного | Узкая |
|
8 |
|
|
| Повторение. Пунктуация. | Обобщение изученного | Официальный, тенденция |
|
9 |
|
|
| Контрольный диктант с грамматическим заданием. Выполнение дополнительных заданий и заданий повышенной сложности.
| Урок проверки и коррекции знаний и умений |
|
|
10 11 |
|
|
| РР Текст. Микротекст. Микротема. Рр. Изложение, близкое к тексту. | Урок проверки и коррекции знаний и умений |
|
|
4 |
| Синтаксис и пунктуация. Введение. |
|
|
|
|
|
12 |
|
|
| Понятие о синтаксисе и пунктуации. Виды связи. Выполнение дополнительных заданий и заданий повышенной сложности. | Урок изучения нового материала | Гарантия, полемика |
|
13 |
|
|
| Способы подчинительной связи | Урок изучения нового материала | Прогресс |
|
14 |
|
|
| Способы подчинительной связи | Комбинированный | Изобразить |
|
15 |
|
|
| Словарный диктант. Способы подчинительной связи.
Выполнение дополнительных заданий и заданий повышенной сложности. | Комбинированный | Мировоззрение |
|
3 |
|
|
| Словосочетание |
|
|
|
17 |
|
|
| Основные виды словосочетаний. Цельные словосочетания | Урок изучения нового материала | Репутация |
|
18 |
|
|
| Основные виды словосочетаний. Цельные словосочетания | Комбинированный | Примириться |
|
19 |
|
|
| Цельные словосочетания
Выполнение дополнительных заданий и заданий повышенной сложности. | Комбинированный | Искусство, галерея |
|
10 |
| Предложение. |
|
|
|
|
|
20 | 4 |
|
| Виды предложений | Урок изучения нового материала | Искусно |
|
21 | 5 |
|
| Закрепление изученного | Закрепление изученного | Восстановление |
|
22 | 6 |
|
| Основные виды предложения. Логическое ударение и порядок слов в предложении | Урок изучения нового материала | Посвятить, посветить |
|
23 | 7 |
|
| Основные виды предложения. Логическое ударение и порядок слов в предложении. Выполнение дополнительных заданий и заданий повышенной сложности. | Комбинированный |
|
|
24 | 8 |
|
| Закрепление изученного | Закрепления изученного | Обаяние, обоняние |
|
25 | 9 |
|
| Контрольный тест | Урок проверки и коррекции знаний и умений |
|
|
26 | 10 7 |
|
| РР. Цепная и параллельная связь. Выполнение дополнительных заданий и заданий повышенной сложности. | Урок изучения нового материала |
|
|
27 | 11 |
|
| Сочинение (работа над черновиком) | Урок проверки и коррекции знаний и умений |
|
|
28 | 12 |
|
| Работа над сочинением |
|
|
|
29 | 1 |
|
| Повторение орфографии | Обобщение изученного | Оптимист, пессимист |
|
7 |
| Главные члены предложения |
|
|
|
|
|
30 | 1 |
|
| Подлежащее и способы его выражения | Урок изучения нового материала |
|
|
31 |
2
8 |
|
| Сказуемое и его основные типы.
Выполнение дополнительных заданий и заданий повышенной сложности. | Урок изучения нового материала | Реальный, действительный, существующий |
|
32 | 2 |
|
| Сказуемое и его основные типы | Комбинированный | Компания, кампания |
|
33 | 3 |
|
| Диктант | Урок проверки и коррекции знаний и умений |
|
|
34 | 4 |
|
| Работа над ошибками |
|
|
|
35 |
5
9 |
|
| Повторение.
Выполнение дополнительных заданий и заданий повышенной сложности. | Обобщение изученного |
|
|
36 | 6 |
|
| Тире между подлежащим и сказуемым | Урок изучения нового материала | Президиум, президент |
|
14 |
| Второстепенные члены предложения |
|
|
|
|
|
37 | 1 |
|
| Второстепенные члены предложения. Определение | Урок изучения нового материала | Иллюминация |
|
38 | 2 |
|
| Согласованные и несогласованные определения | Комбинированный | Окрестность, ориентироваться, регулировать |
|
39 |
3
10 |
|
| Приложения.
Выполнение дополнительных заданий и заданий повышенной сложности. | Урок изучения нового материала | Университет |
|
40 | 4 |
|
| Приложения | Комбинированный | Троллейбус |
|
41 | 5 |
|
| Дополнение | Урок изучения нового материала | Внимание |
|
42 | 6 |
|
| Дополнение | Комбинированный |
|
|
43 |
7
11 |
|
| РР. Изложение с элементами сочинения
Выполнение дополнительных заданий и заданий повышенной сложности. | Урок проверки и коррекции знаний и умений |
|
|
44 | 8 |
|
| Изложение с элементами сочинения | Урок коррекции знаний и умений |
|
|
45 | 9 |
|
| Обстоятельства | Урок изучения нового материала |
|
|
46 |
10
12 |
|
| Обстоятельства
Выполнение дополнительных заданий и заданий повышенной сложности. | Комбинированный |
|
|
47 | 11 |
|
| Закрепление материала | Закрепление изученного |
|
|
48 | 12 |
|
| Диктант с грамматическим заданием | Урок проверки и коррекции знаний и умений |
|
|
49 | 13 |
|
| Работа над ошибками |
|
|
|
50 |
1 13 |
|
| Повторение орфографии.
Выполнение дополнительных заданий и заданий повышенной сложности. | Комбинированный |
|
|
5 |
| Односоставные предложения |
|
|
|
|
|
51 | 1 |
|
| Определенно-личные предложения | Урок изучения нового материала | Природа, естественный |
|
53 | 2 |
|
| Неопределенно-личные предложения | Урок изучения нового материала | Ландшафт, панорама, перспектива, масштаб |
|
54 | 3 |
|
| Безличные предложения | Урок изучения нового материала |
|
|
55 |
4
14 |
|
| Назывные предложения.
Выполнение дополнительных заданий и заданий повышенной сложности. | Урок изучения нового материала |
|
|
56 | 5 |
|
| Обобщение | Обобщение и закрепление изученного |
|
|
3 |
| Полные и неполные предложения |
|
|
|
|
|
57 | 1 |
|
| Полные и неполные предложения | Урок изучения нового материала |
|
|
58 | 1 |
|
| Диктант |
|
|
|
59 | 2 15 |
|
| Работа над ошибками
Выполнение дополнительных заданий и заданий повышенной сложности. |
|
|
|
54 |
| Осложненное предложение |
|
|
|
|
|
60 | 1 |
|
| Однородные члены предложения | Урок изучения нового материала | Бюллетень |
|
61 | 2 |
|
| Обобщающие слова при однородных членах предложения | Комбинированный | Специальность, профессия |
|
62-63 |
3-4
16 |
|
| Обобщающие слова при однородных членах предложения
Выполнение дополнительных заданий и заданий повышенной сложности. | Комбинированный |
|
|
64 | 5 |
|
| Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Подготовка к диктанту | Комбинированный |
|
|
65 | 6 |
|
| Диктант |
|
|
|
66 | 7 |
|
| Работа над ошибками |
|
|
|
67 | 8
17 |
|
| Однородные члены предложения как средство выразительности речи.
Выполнение дополнительных заданий и заданий повышенной сложности. | Комбинированный |
|
|
68 | 9 |
|
| Однородные и неоднородные определения | Урок изучения нового материала |
|
|
69 | 10 |
|
| Однородные и неоднородные определения | Комбинированный |
|
|
70 | 11 |
|
| Однородные и неоднородные определения | Комбинированный |
|
|
71 | 12 18
|
|
| Обобщающий урок по теме «Однородные члены предложения».
Выполнение дополнительных заданий и заданий повышенной сложности. | Обобщение изученного материала |
|
|
72 | 13 |
|
| Подготовка к контрольному диктанту |
|
|
|
73 | 14 |
|
| Контрольный диктант | Урок проверки и коррекции знаний и умений |
|
|
74 | 15 |
|
| Работа над ошибками |
|
|
|
75 | 1
19 |
|
| Повторим орфографию. Орфограммы в суффиксах.
Выполнение дополнительных заданий и заданий повышенной сложности.
| Обобщение изученного материала |
Невиданный, неслыханный, нежданный, негаданный
|
|
76 | 1 |
|
| Понятие об обособлении. Обособление определений | Урок изучения нового материала | Сувенир |
|
77 | 2 |
|
| Обособление согласованных определений | Комбинированный | Конференция, конгресс |
|
78 | 3 |
|
| Обособление согласованных определений | Комбинированный | Аэропорт, аэродром |
|
79 | 4 20 |
|
| Обособление несогласованных определений.
Выполнение дополнительных заданий и заданий повышенной сложности.
| Урок изучения нового материала | Дивизион, гарнизон |
|
80-81 | 5-6 |
|
| РР. Заглавие как средство связи предложений в тексте. Изложение. | Урок изучения нового материала |
|
|
82 | 7 |
|
| Обособление приложений | Урок изучения нового материала | Оригинальный, интересный |
|
85 | 8 |
|
| Обособление приложений | Комбинированный | Экипаж |
|
86 | 9 21 |
|
| Обособление приложений.
Выполнение дополнительных заданий и заданий повышенной сложности.
| Комбинированный |
|
|
87 | 10 |
|
| Обособление дополнений | Урок изучения нового материала | Фасад |
|
88 | 11 |
|
| Обособление дополнений | Комбинированный |
|
|
89 | 12 |
|
| Обособление деепричастных оборотов | Комбинированный | Безопасность |
|
90 | 13 22 |
|
| Обособление деепричастных оборотов.
Выполнение дополнительных заданий и заданий повышенной сложности.
| Комбинированный |
|
|
91-92 | 14-15 |
|
| Рассуждение. Сравнение - разновидность рассуждения (сочинение) | Урок проверки и коррекции знаний и умений |
|
|
93 | 16 |
|
| Обособление обстоятельств | Комбинированный | Восстановить |
|
94 | 17
23 |
|
| Обособление обстоятельств.
Выполнение дополнительных заданий и заданий повышенной сложности.
| Комбинированный | Накануне
|
|
95 | 18 |
|
| Тест |
|
|
|
96 | 19 |
|
| Обобщение изученного материала по теме «Обособленные члены предложения» | Обобщение изученного |
|
|
97 | 20 |
|
| Обобщение изученного материала по теме «Обособленные члены предложения» |
|
|
|
98 | 21 |
|
| Контрольный диктант с грамматическим заданием |
|
|
|
99 | 22 |
|
| Работа над ошибками |
|
|
|
100 | 1 |
|
| Повторение |
|
|
|
101-102 |
23-24
24, 25 |
|
| Киносценарий как одна из композиционных форм сочинения.
Выполнение дополнительных заданий и заданий повышенной сложности.
| Урок проверки и коррекции знаний и умений |
|
|
103-104 | 25-26 |
|
| Обособление уточняющих членов предложения
| Комбинированный | Автомобиль, мобильный |
|
105 | 27 |
|
| Обособление уточняющих членов предложения | Комбинированный |
|
|
106 | 28
26 |
|
| Обособление уточняющих членов предложения.
Выполнение дополнительных заданий и заданий повышенной сложности.
| Комбинированный |
|
|
107-108 | 1-2 |
|
| Повторим орфографию. Слитное, раздельное и дефисное написание слов | Обобщение изученного |
|
|
109 | 1 |
|
| Предложения с вводными словами, словосочетаниями, предложениями | Урок изучения нового материала |
|
|
110 | 2 27 |
|
| Предложения с вводными словами, словосочетаниями, предложениями
Выполнение дополнительных заданий и заданий повышенной сложности.
| Комбинированный | Вежливый, учтивый, корректный
|
|
111 | 3 |
|
| Предложения с вводными словами, словосочетаниями, предложениями | Комбинированный | Предупредительный, деликатный, обходительный |
|
112 | 1 |
|
| Предложения с обращениями | Комбинированный | Ласковый, мягкий, приветливый |
|
113 | 2 |
|
| Предложения с обращениями | Комбинированный |
|
|
114-115 |
3-4
28 |
|
| Обращение как средство связи предложений в тексте. Сочинение
Выполнение дополнительных заданий и заданий повышенной сложности.
| Урок проверки и коррекции знаний и умений |
|
|
6 |
| Слова-предложения |
|
|
|
|
|
116 | 1 |
|
| Особенности слов-предложений | Урок изучения нового материала | Гармония |
|
117 | 2 |
|
| Особенности слов-предложений | Комбинированный |
|
|
118 | 3 29 |
|
| Обобщение изученного материала | Обобщение изученного |
|
|
119 | 4 |
|
| Подготовка к контрольному диктанту |
|
|
|
120 | 5 |
|
| Контрольный диктант с грамматическим заданием |
|
|
|
121 | 6 |
|
| Работа над ошибками |
|
|
|
17 |
| Повторение |
|
|
|
|
|
122-124 | 30 |
|
| Словосочетание. Односоставные и неполные предложения |
|
|
|
125 |
|
|
| Предложения с однородными членами |
|
|
|
126-128 | 31 |
|
| Психологический портрет. Сочинение-описание |
|
|
|
129-130 |
|
|
| Предложения с обособленными членами предложения |
|
|
|
131 |
|
|
| Предложения с обращениями, вводными словами. Слова-предложения |
|
|
|
132 | 32 |
|
| Подготовка к контрольному диктанту |
|
|
|
133 |
|
|
| Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием |
|
|
|
134 | 33 |
|
| Работа над ошибками |
|
|
|
135-136 | 34 |
|
| Резервные уроки |
|
|
|