Тесты по русскому языку 10 - 11 класс
тест по русскому языку (11 класс) по теме
Тесты по русскому языку могут быть использованы в качестве тренировочного материала для подготовки к ЕГЭ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 264 КБ |
Предварительный просмотр:
Материал по русскому языку
для подготовки к ЕГЭ
(тесты в пяти вариантах)
Тест по русскому языку № 1.
Инструкция для учащихся
Тест состоит из одной части А. На его выполнение отводится 90 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если остается время, вернитесь к пропущенным заданиям.
В каждом задании может быть 1,2 и более правильных ответов. Номера выбранных ответов отметьте в бланке ответов под номером выполненного вами задания.
А1. Количество букв и количество звуков совпадает в слове
- обезьяна 4) июль
- любовь 5) яблоко
- мораль
А2. Однокоренными являются слова в ряду
- 1) развязать, развязка 4) умирать, примирять
- 2) нести, носок 5) развод, вводить
- 3) косой (глаз), косить (траву)
А3. Суффиксальным способом образовано слово
- усыновить 4) (красивая) ванна
- первоисточник 5) перевозчик
- благородно (поступить)
А4. Непосредственно от глагола образовано слово
- 1) переход 4) уплотнить
- 2) ябедничать 5) обессилеть
- 3) вареный
А5. Слова пила (воду) – (визжала) пила – это
- синонимы 3) разные значения многозначного слова
- антонимы 4) омонимы
А6. Устойчивое словосочетание (фразеологизм) есть в предложении
- Не стоит лезть на стену – всегда можно договориться.
- Свинья села в лужу посредине дороги.
- Он возвратился и попал, как Чацкий, с корабля на бал
А7. К первому склонению относится существительное
- галерея 4) кино
- время 5) лось
- боль
А8. Ко второму спряжению относится глагол
- 1) реять 4) шить
- 2) кричать 5) обидеть
- 3) беречь
А9. Относительное прилагательное употреблено в словосочетании
- белый цвет 4) подгоревший торт
- московское время 5) роскошное платье
- Анина книга
А10. К одной части речи относятся слова в ряду
- я, такой 4) резкий, резать
- чтение, читать 5) два, двое
- десятка, десять
А11. Подчеркнутое слово является главным в словосочетании
- абсолютно спокоен 4) играть в войну
- платье в клетку 5) отличиться в бою
- весело смеющейся
А12. Составное глагольное сказуемое есть в предложении
- 1) Под навесом стояло человек восемь.
- 2) Мы были друзьями всю жизнь.
- 3) Мы продолжили горячо спорить о случившемся.
- 4) У подъезда вас будут ждать.
А13. В предложении «Что мог думать Наполеон в этот момент?» словоформа «в момент» является
- обстоятельством 3) дополнением
- приложением 4) определением
А14. К односоставным относится предложение
- 1) Его клонило в сон.
- 2) Разговор шел общий.
- 3) Это было мучительно и для матери и для меня.
- 4) Несмотря на поздний час, в деревне не спали.
- 5) Деловая часть беседы благополучно окончилась.
А15. В приведенном ниже сложном предложении количество грамматических основ равно
1) 5 2) 6 3) 7 4) 8
Вскоре Москву объявили на военном положении, и мы завешивали окна одеялами; каждый шорох казался подозрительным, и когда ночью в квартире раздался звонок, то я, уверенная, что пришли с обыском, разорвала все компрометирующие брошюрки и фотографии.
А 16. Бука -а- пишется в слове
- 1) прик…снуться 4) ст…рожил этого города
- 2) подск…чить 5) береж…т
- 3) выр…сли
А17. Буква -ё- пишется в слове
- ч…порный 4) бесш…рстный
- девч…нка 5) береж…т
- трущ…ба
А18. Буква –е- пишется в слове
- 1) просв…щенный 4) пр…усадебный
- 2) б…фштекс 5) пр…зирать за трусость
3) зам…рать от страха
А19. Буква –ё- пишется в слове
- 1) думаю о счасть… 4) скучаю о Казан…
- 2) он бре…тся 5) урок по геометри…
- 3) он мо…тся
А20. -НН- пишется в слове
- 1) говорить взволнова…о 4) заветре…ый
- 2) багря…ый отсвет 5) неожида…ый
- 3) здание построе…о в 1999 году
А21. Частица НЕ пишется раздельно со словами
- (не) досмотреть за ребенком 4) (не) где отдохнуть
- масло (не) сбито 5) (не) вмешиваться
- (не) раз встречал
А22. -НИ- пишется в предложении
- Н… ветер бушует над бором, н… с гор побежали ручьи – мороз – воевода дозором обходит владенья свои.
- Я не мог н… заметить странного выражения ее лица.
- Н… разу я не унизил тех, кто зависел от меня.
- Не будем пить из одного стакана н… воду мы, н… сладкое вино.
- Вдруг откуда н… возьмись, появился волк.
А23. Через дефис пишется слово
- справочно_ информационный 4) кое_ кого
- едва_ едва 5) по_ трое
- пол_ ведра
А24. Раздельно пишется слово
- говорил то_ же самое 4) не_ смотря на погоду
- в_ продолжение часа 5) в_ силу привычки
- из_ под стола
А25. Орфографическая ошибка допущена в слове, обозначенном цифрой (цифра относится к следующему за ней слову)
(1) Наконец, усталые, мы пересекли (2) не большую, но глубокую (3) речонку, которую без риска не (4) перейдешь (5) брод.
А26. В каком предложении на месте пропуска надо ставить тире?
- Снег_ мягкий, пушистый, светящийся.
- Лысина_ не порок, а свидетельство мудрости.
- Культура_ первая потребность, которую далеко не все стремятся удовлетворять.
А27. Пунктуационная ошибка допущена в предложении
- Шел клочьями снег и уже засыпал крышу сарая, и деревья, и подъезд.
- Ни время, ни расстояние, ничто не ослабляет дружбу.
- Я писал обо всем: о горечи любви и величин непередаваемого, о боге и вечной жажде перемен.
А28. Пунктуационная ошибка допущена в предложении
- Привлеченные внезапным и резким криком, все прекратили работу и обернулись.
- Голубка, торопливо семеня нарядными ножками, и что-то поклевывая на бегу, бежала по краю лужицы.
- Рыбак – типичный севастопольский старик с худым от ветра лицом – сидел на земле и штопал рваную сеть.
- Курносая, зеленоглазая, бойкая она привораживала к себе всех.
А29. Обособленное предложение есть в предложении
- 1) Превосходная должность – быть на земле человеком.
- 2) Один из знакомых Чехова, земский врач и статистик, писал ему о «лучах народной души».
- 3) Учись, мой сын: науки сокращают нам опыты быстротекущей жизни.
А30. Пунктуационная ошибка допущена в предложении
- Как много должно быть пережило человеческое сердце в течение веков, чтобы подняться до такого понимания красоты!
- В сущности, красота – это обещание великой человечности отношения мужчины и женщины.
- Он знал историю мира, историю собственной жизни.
- Это место, казалось ему, наилучшим выражением русской природы.
- Кажется, что тишина, как облако, неподвижна.
А31. Пунктуационная ошибка допущена в предложении
- Мне ничего не было нужно и казалось, что меня никто не поймет.
- Сегодня только узнал, где живет она, и сегодня же поспешил к ней.
- В той серьезности, с которой Стендаль излагает эту историю, чувствуется его великая тоска по большим характерам.
- Останавливаться было нельзя: ноги засасывало, и следы наливались водой.
А32. Пунктуационная ошибка допущена в предложении
- Я вспомнила, как приехал отец, и как мы все сидели за столом, и как он рассказывал о своих путешествиях.
- Некоторые магазины залиты светом, и кажется, что люди в них плавают, точно рыбы в воде аквариумов.
- Он был высокого роста и чрезвычайно крепкого сложения, так что несмотря на свои восемьдесят лет и морщины, все еще имел вид здорового и крепкого человека.
А33. Чужая речь оформлена неправильно в предложении
- Он улыбнулся спокойно и жутко и сказал мне: «Не стой на ветру».
- «Что же ты не едешь?» спросил я ямщика с нетерпением.
- Печорина нельзя считать эгоистом в полном смысле этого слова, так как, по мысли В.Г. Белинского, «эгоизм не знает мучений».
- Он думал долго и наконец сказал, что я сдаюсь.
А34. В приведенном предложении пунктуационная ошибка допущена на месте цифры.
Совершенно очевидно, что (1) как только они попали в окаянную квартиру (2) у них началось (3) черт знает что (4): в течении одного месяца пропали обе супруги.
Тест по русскому языку № 2.
Инструкция для учащихся
Тест состоит из одной части А. На его выполнение отводится 90 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если остается время, вернитесь к пропущенным заданиям.
В каждом задании может быть 1,2 и более правильных ответов. Номера выбранных ответов отметьте в бланке ответов под номером выполненного вами задания.
А1. Количество букв и количество звуков совпадает в слове
- сядь 4) солнце
- въехал 5) ювелир
- пень
А2. Однокоренными являются слова в ряду
- отец, (отчество) 4) белка, белье
- косить (траву), покос 5) водитель, вода
- ключевой (вопрос), ключевая (вода)
А3. Суффиксальным способом образовано слово
1) любитель 4) водопровод
2) (школьная) столовая 5) разбег
3) развеселый
А4. Непосредственно от глагола образовано слово
- ходьба 4) соляной (раствор)
- соленый 5) вдуматься
- пересолить
А5. Слова (лунный) свет – свет (знаний) – это
- синонимы 3) разные значения многозначного слова
- антонимы 4) омонимы
А6. Устойчивое словосочетание (фразеологизм) есть в предложении
- Нет, пускай он послужит в армии, да потянет лямку, да понюхает пороху, да будет солдат.
- Нашлись люди не робкого десятка, которые не теряли присутствия духа.
- С молока необходимо снять сливки.
А7. К первому склонению относится существительное
- мумия 4) пламя
- седина 5) перо
- ткань
А8. Ко второму спряжению относится глагол
- стучать 4) рисовать
- сопеть 5) стлать
- таять
А9. Относительное прилагательное употреблено в словосочетании
- лисий хвост 4) морской берег
- мамина тетрадь 5) позднее время
- сладкая ягода
А10. К одной части речи относятся слова
- рыжий, свой 4) где, но
- бегая, бегун 5) некогда, однажды
- бросок, бросивший
А11. Подчеркнутое слово является главным в словосочетании
- еще не пришел 4) где-то зазвенело
- смотрящий вперед 5) очень любимый
- зеленеющие хлеба
А12. Составное глагольное сказуемое есть в предложении
- Никто не хотел уходить в эту ночь.
- Все должны быть дома.
- Внутри дома царили пустота, тишина и одиночество.
- Мы не будим жалеть преступивших законов.
А13. В предложении «Шевардинский бой стал своеобразным прологом Бородинской битвы» словоформа «битвы» является
- обстоятельством 3) дополнением
- приложением 4) определением
А14. К односоставным относится предложение
- Расходились небольшими группами.
- Стояла жаркая погода.
- Бесполезно продолжать этот разговор.
- Раздалось двенадцать мерных и звонких ударов в колокол.
- С ней всегда было интересно.
А15. В приведенном ниже сложном предложении количество грамматических основ равно 1) 5 2) 6 3) 7 4) 8
Полонская знала, что Лиля Юрьева легко относилась к его романам, но все видели, что если кто-нибудь начинал задевать его глубже, это беспокоило Лилю, ибо она всегда хотела остаться единственной и незаменимой.
А16. Буква -а- пишется в слове
- отр…сль 4) проп…ганда
- пром…кать 5) ум…лять о милости
- подр…сти
А17. Буква -ё- пишется в слове
- 1) ш…пот 4) по деш…вке
- 2) волч…к 5) прож…рливый
- 3) ноч…вка
А18. Буква -е- пишется в слове
- 1) зап…рать 4) пр…следовать
- 2) соч…тание 5) пр…имущество
- 3) в…трина
А19. Буква -е- пишется в слове
- думаю о Наталь… 4) был в галере…
- не обид…т 5) все улад…тся
- был в путешестви…
А20. -НН- пишется в слове
- родстве...ые души 4) копче…ый на углях
- конопля…ое семя 5) свежемороже…ый
- общество взволнова…о сообщением
А21. Частица НЕ раздельно со словами
- (не) зря старался 4) (не) чем поделиться
- (не) взирая на трудности 5) работа (не) закончена
- (не) доброжелательный, а агрессивный
А22. НЕ пишется в предложении
- За всю зиму н… разу не потеплело.
- Н… звездочки на небо чистом.
- Но Кочубей богат и горд н… долгогривыми конями, н… златом, данью крымских орд, н… родовыми хуторами.
- Что б н… делал человек, он обязан выполнить свой долг перед родителями.
- Характер у него непонятный – н… то н… се.
А23. Через дефис пишется слово
- пол_парты 4) туго_наткго
- бело_мраморный 5) теле_программа
- по_татарски
А24. Слитно пишется слово
- в_виду похолодания 4) не_смотря на жару
- в_связи с отсутствием 5) зе_счет спонсоров
- Не пришел, по_тому что заболел
А25. Орфографическая ошибка допущена в слове, обозначенном цифрой (Цифра относится к следующему за ней слову)
Мягкие волосы (1) причудливыми кольцами спускались до (2) прелестных бархатных бровей и громадных (3) угольно-черных глаз, (4) как-бы (5) рисованных китайской тушью.
А26. В каком предложении на месте пропуска надо ставить тире?
- Красота_есть не что иное, как обещание счастья.
- Умирать от любви_значит жить.
- Любовь_как болезнь: нет сил ни работать, ни сочинять.
А27. Пунктуационная ошибка допущена в предложении
- 1) В сизом воздухе стояли над лесом облака и тлели слабым светом.
- 2) Музыка и рассказ о театре, и говор празднично одетой толпы опьянили Клима.
- 3) И дождь, и туман, и тучи – все это перемешалось между собой.
А28. Пунктуационная ошибка допущена в предложении
- Прибрежный песок, влажный и твердый, был усеян зелено-голубыми камнями, мертвыми крабами и водорослями, издававшими едкий запах.
- Человек молчаливый очень точный он избежал скороспелых выводов и преждевременных обобщений.
- Ведущая на гору тропинка сначала петляла среди невысоких холмов.
- Митя надел фуражку с кокардой и радостный и торжествующий выбежал на улицу.
А29. Обособленное приложение есть в предложении
- Хлебников, офицер для особых поручений, неотлучно находился при генерале Аносове.
- Цветы, любовь, деревня, праздность, поля, я предан вам душой.
- Синея, блещут небеса.
А30. Пунктуационная ошибка допущена в предложении
- Бывало, читая письма выдающихся людей к своим невестам, я испытывал особое волнение.
- Он кажется рассеянным, но это всего лишь первое впечатление.
- Я был в сражении даже не равен, однако же, не совсем здоров.
- Стендаль к концу своей жизни любил города, ка женщин.
- Каждый раз как заканчивается какое – нибудь развлечение, я остаюсь наедине с самим.
А31. Пунктуационная ошибка допущена в предложении
- Письма Грановского к невесте больше, чем просто письма о любви: в них запечатлена духовная история целого поколения.
- Непонятно, откуда берется эта пыль.
- Только тополь да ива родная сдаваться еще не хотят и, последние дни доживая, сохраняют зеленый наряд.
- Оба слишком оживленно говорили и это не понравилось Анне Павловне.
А32. Пунктуационная ошибка допущена в предложении
- Серпилин был военным человеком и знал, что на войне не бегают с места на место, ища, где пожарче: на войне ждут своего часа.
- Детей надо любить так, всем сердцем, и чтобы так, нужно учиться у них проявлять эту любовь.
- Я думал уж о форме плана и как героя назову.
А33. Чужая речь оформлена неправильно в предложении
- Как отмечает В.Г. Белинский, «светская жизнь не убила в Онегине чувства».
- «Василиса Егоровна – прехрабрая женщина, - заметил Швабрин. Иван Кузьмич может это засвидетельствовать».
- «Вы не знаете стихов Бунина?» - ужаснулся Федоров.
- Я спросил Максима, не хотите ли чаю?
А34. В приведенном ниже предложении пунктуационная ошибка допущена на месте цифры
В одном сатирическом английском романе прошлого столетия некто Гулливер (1), возвратясь из страны лилипутов (2), где люди были всего в какие-нибудь два вершка росту (3) до того проучился считать себя великаном, что (4) ходя по улицам Лондона (5), невольно кричал экипажам, чтоб они перед ним сворачивали.
Тест по русскому языку № 3.
Инструкция для учащихся
Тест состоит из части А. На его выполнение отводится 90 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.
В каждом задании может быть 1, 2 и более правильных ответов. Номера выбранных ответов отметьте в бланке ответов под номером выполненного Вами задания.
А1. Отметьте номера слов, где пишется буква -Е-.
- ижд...венец 4) выч...тание
- изв...нить 5) выт...реть
- ед...ница
А2. Отметьте номера слов, где пишется буква -А-.
- благов...лить 4) комп…нент
- обгл...дать 5) ...бстракция
- вым...к (под дождем)
A3. Отметьте номера слов, где пишется буква -О-.
- преобр…жение 4) апл…дисменты
- взр...стить 5) ви...лончель
- возг...рание
А4. Отметьте номера слов, где пишется буква -О-.
- ш...рстка 4) светляч...к
- борж...ми 5) с массаж...м
- обруч...нный
A5. Отметьте номера слов, где пропущена согласная буква.
- дес...аит 4) бал...ада
- аген…ство 5) пал...ас
- сектан...ство
А6. Отметьте номера слов, где пишется буква -Е-.
- пр…зидиум 4) камеш...к
- пр...уныть 5) обслуж...вать
- пр..,дать (блеску)
А7. Буква -Е- пишется во всех словах ряда (глаголы употреблены в форме 3 лица, единственного числа)
- в кулинари..., о закаливани... 4) держ...тся, подар...т
- при гололёд..., о свирел... 5) ка...тся, немину...мый
- об уле..., (жить) в Заполярь...
А8. -НН- пишется во всех словах ряда
- 1) широкоэкра...ый, лома...ый 4) студе...ый, вылече...ый
- 2) нежда...ый, бритве...ый 5) напудре...ый, муче...ик
- 3) соля...ая (кислота), дра...ый в клочья
А9. -НН- пишется на месте обоих пропусков в предложениях
- Углубляясь в лес, ребята прошли оси…ик и вышли на еще не коше...ые луга.
- Коррумпирова...ые чиновники почувствовали, что обрече...ы на увольнение.
- Патефо...ая пластинка моното…о скрипела.
- Увлечение племя...ика определе...о не нравилось мне.
А10. Частица НЕ пишется раздельно со всеми словами в ряду
- (не)доверие, слишком (не)терпеливый
- (не)доброжелательный, (не)терпящий возражений
- (не)простой, но решаемый вопрос; (не)повторимый трюк
- (не)достать до ветки, сказал (не)решительно
- (не)уставая, отнюдь (не)актуально
А11. НИ пишется в предложении
- 1) Н... мы одни осуждали происшедшее.
- 2) Какие только мысли н... одолевают заблудившегося путника!
- 3) Татаринов н... мог внутренне не согласиться с тем, что сказанное вполне справедливо.
- 4) Как н.. стремились мы быть первыми, но не смогли преодолеть препятствия.
- 5) Я не был знаком н... с одним человеком в этом зале.
А12. Пишется НЕ и раздельно в предложении
- Упрямого (н.. .)чем не убедишь.
- (Н…)жаль мне лет, потраченных напрасно.
- Мне не был нужен (н...) чей совет.
- Мне (н...) когда с вами разговаривать.
А13. Слитно пишется
- (в)связи с изложенным
- (в) ровень
- (мясо) молочная промышленность
- (темно) глазый
- (видео) запись
А14. Тире на месте пропуска ставится в предложении
- 1) Мне было безразлично, что солнце _ нестерпимо яркое.
- 2) Красота _ это королева, которая правит очень недолго.
- 3) Юмор _ есть дело спонтанное, связанное с индивидуальностью.
4) Я понял, что для авиации самое главное _ иметь мужественное сердце.
А15. Запятая на месте пропуска ставится в предложении
- 1) Дождь стучал по крыше, трепал листья во дворе и в саду_и душа полнилась каким-то странным щемящим чувством.
- 2) Что-то странное_и манящее, и несущее, и чудесное слышится в слове «дорога»!
- 3) Сейчас часовому собачий нюх _ да кошачьи глаза нужны.
- 4) Слышалось ей, как мать_не то плачет, не то поет в темной дымной избе старинные песни.
А16. Пунктуационная ошибка допущена в предложении
- Правый берег возвышается почти отвесною стеной и щетинится лесною чащей.
- Море, порт, город, гора — все превратилось в глухую, порывистую от ветра тьму.
- Днем к доктору приходили разные люди: и директор, и отдыхающие, и соседи и постоянно отвлекали от дела.
- Странная тишина стояла всюду и пустынно было в бесконечных переходах и крутых галереях.
А17. Второстепенный член необходимо обособить в предложении
- Зной полный тяжелого смолистого аромата неподвижно стоял под навесами сосен.
- Дождь лил, однообразно шумя по траве и деревьям.
- К утру вышел и напоминающий старого цыгана военный доктор.
- Приказчик маленький тщедушный человек неопределенного возраста производил странное впечатление.
А18. Пунктуационная ошибка допущена в предложении.
- Очнувшись и открыв глаза, я увидал себя в тихом и светлом царстве ночи.
- Он присел к столу и поставив локоть на колено, стал пощипывать кончики своих жидких белесоватых усов.
- Остап углубился в карту пробега, вырванную им из автомобильного журнала и возвестил приближение города Лучанска.
- Солнечный жар и блеск уже сменился неярким светом молодого , месяца, который образовывая около себя светящийся полукруг, начинал опускаться.
А19. Запятая на месте пропусков ставится в предложении
- 1) Но тут _ вдруг _ та самая утренняя волна ожидания и возбуждения толкнула ее.
- 2) Быть может _ это доктор Борменталь свистнул червонцы?
- 3) Кстати _ бывает только то, что остроумно.
- 4) Словом _ я решительно не находил, что ему ответить.
А20. Пунктуационная ошибка допущена в предложении
- Он был как выпад на рапире.
- Прозрачно-бледный, как весной, струится снег недавней стужи.
- Кто-то отпускал на свободу мастера как сам он только что отпустил им созданного героя.
- Я был приглашен как учитель для хозяйкиного восьмилетнего сына.
А21. Пунктуационная ошибка допущена в предложении
- Теперь мать говорила, что ужинать нечего и рано укладывала спать.
- Деревенская общественность была извещена о том, что кто-то проедет, но не знала точно кто это будет.
- Ей слышалось как в темной дымной избе не то плачут, не то поют старинные песни.
- Отчаяннее всех улепетывала что было мочи маленькая белоголовая девочка в одной рубашонке.
А22. Двоеточие на месте пропуска необходимо поставить в предложении
1) Она зажмурилась от яркого дневного света и рассмеялась от удовольствия _ день был изумительно хорош!
2) Пощадишь врага_погубишь общее дело и себя.
- В кабинете стояли_коричневые бархатные кресла, книжный шкаф и большой пустоватый письменный стол.
А23. Пунктуационная ошибка допущена в предложении
- Кате нравится править лошадью, и ей приятно, что погода хороша и что я сижу рядом с нею.
- Очень возможно, что когда я умру, его назначат на мое место.
- Мы проходим двором, где земля и воздух пропитаны угольной пылью и добираемся до здания шахты.
А24. Чужая речь неправильно оформлена в предложении
- Польский юморист Ежи Лец писал, что «Тот, кто не разбирается ни в чем, может взяться за что угодно».
- «Посмотрите на него: не правда ли, в нем что-то есть?» - говорила она своим друзьям.
- Авраам Линкольн утверждал: «Книги напоминают человеку, что его оригинальные мысли не так уж новы».
А25. Пунктуационная ошибка допущена в предложении
- Перед глазами зрителя восстает чистейший тип идиота, принявшего какое-то мрачное решение, и давшего себе клятву привести его в исполнение.
- Идиоты опасны даже не потому, что они непременно злы, а потому, что они чужды всяким соображениям и всегда идут напролом как будто дорога, на которой они очутились, принадлежит исключительно им одним.
- Обыкновенно против идиотов принимаются известные меры, чтоб они не все опрокидывали, что встречается на их пути.
А26. НЕПРАВИЛЬНО поставлено ударение в слове
- а'лкоголь 4) отку/порить
- то'рты 5) парте'р
- красиве'йший
А27. Согласный перед буквой -Е- произносится твердо в слове
- патент
- термин
- термос
А28. Нормы сочетаемости слов НАРУШЕНЫ в словосочетании
- 1) одеть на палец наперсток 4) обосновать свою позицию
2) оказать пользу 5) большой уровень образования
- 3) терпение исчерпано
А29. Лексическое значение слова указано НЕВЕРНО в примере
- Анонс — объявление у кассы театра, цирка о том, что все билеты проданы.
- Милитарист- защитник правопорядка, ведущий борьбу с преступностью.
- Обсерватория-отверстие в оборонительных сооружениях для
ведения огня и наблюдения. - Ветхий - старый, потрепанный, дряхлый.
А30. Слово употреблено в НЕСВОЙСТВЕННОМ ему значении в предложении
- На крыльцо почты вышел кряжистый старик в телогрейке, худощавый, с осунувшимся лицом.
- В некрологе коллеги поздравили юбиляра и пожелали ему
здоровья и долголетия. - Застенчивость была его ахиллесовой пятой и доставляла ему
массу неудобств. - Мой друг - своего рода уникум: он может спать 24 часа в сутки.
А31. Речевые ошибки допущены в предложении
- 1) Сертификаты были выданы двумстам тридцати пяти выпускникам училища.
- 2) Важно следить и анализировать процессы, происходящие в современном обществе.
- 3) Народ уполномочивает депутатов защищать гражданские права, рассматривать и принимать законы.
- 4) Своей подвижнической деятельностью мать Тереза снискала уважение во всем мире.
А32. Речевые ошибки допущены в предложении
- 1) Это был человек, верящий в добро и справедливость и который искренне старался принести пользу обществу.
- 2) Задумав изучить жизнь животных, Гржимеку удается поехать в Африку.
- 3) Мы далеко еще не знаем всех тайн подводного царства.
- 4) Большинство приняло решение остаться на острове.
А33. В предложении допущена следующая ошибка
В руке она несла светлое кашемировое пальтецо и не обернувшись, прошла узкое, словно вагонный коридор, пространство между покрытым красным кумачом столом и стеной учительской.
- 1) орфографическая
- 2) пунктуационная
- 3) речевая
А34. В предложении допущена следующая ошибка
На аллее я увидел двух маленьких гимназистов, детей помещицы Чижевской, только что приехавших, которые поравнявшись с Петром Дмитриевичем, остановились.
- орфографическая
- пунктуационная
- речевая
Тест по русскому языку № 4.
Инструкция для учащихся
Тест состоит из части А. На его выполнение отводится 90 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.
В каждом задании может быть 1, 2 и более правильных ответов. Номера выбранных ответов отметьте в бланке ответов под номером выполненного Вами задания.
А1. Отметьте номера слов, где пишется буква -И-.
1) 6...дон 4) бл...стеть
- 2) уд…вительный 5) ист...реть
- 3) поч...нить
А2. Отметьте номера слов, где пишется буква -А-.
- р...птать 4) аб...немент
- покл...нение 5) ...журный
- прик...снуться
A3. Отметьте номера слов, где пишется буква -О-.
1) подм...чить 4) ...мпутация
- 2) приг...ревший 5) ди...лектика
- 3) нав...ждение
А4. Отметьте номера слов, где пишется буква -О-.
- 1) деш...вый 4) грош...вый
- 2) ж...лтый 5) письмец...
- 3) размеж...вка
А5. Отметьте номера слов, где пропущена согласная буква.
- аб...ат 4) агрес...ия
- благое...ный 5) им...итация
- безыскус...ный
А6. Отметьте номера слов, где пишется буква -Е-.
- пр...мьера 4) подосинов...к
- пр…градить 5) обезоруж...вать
- пр...задуматься
А7. Буква -Е- пишется во всех словах ряда (глаголы употреблены в форме 3 лица, единственного числа)
- в копи..., на ассамбле... 4) налуп...т, раста...т
- о кальци..., в артел... 5) бре...тся, немысл...мый
- в отел..., (жить) на побережь...
А8. -НН- пишется во всех словах ряда
- жела…ый, чужестра…ый
- тыкве…ый, напаре..ый
- жева…ый, тка..ый шолком
- ю…ый, краде…ый
- броше…ый, труже…ик
А9. -НН- пишется на месте обоих пропусков в предложениях
- В настороже...ости охра...ика было что-то тревожное.
- Собрание было увлече...о обсуждением незапланирова...ого в повестке вопроса.
- Выражение ее утонче...ого лица было загадочно и слегка отстране...о.
- Вдалеке, как будта аккуратно расчерче...ые, радовали глаз еще не паха...ые поля.
А10. Частица НЕ пишется раздельно со всеми словами в ряду
- отнюдь (не)очевидный, никем (не)почитаемый
- (не)досыпать, (не)внимание
- (не)догадливый, (не)веря
- думал (не)безосновательно, очень (не)устойчивый
- (не)доверчивый, а настороженный; (неуловимое обаяние
А11. НИ пишется в предложении
- Н... он один думал так.
- Какие только предположения н... приходят в голову сбившемуся с
дороги! - Ян... мог внутренне не согласиться с его аргументами.
- Как н... старались мы быть первыми, однако проиграли этот забег.
- Девиз русской армии под Москвой: "Н... шагу назад".
А12. Пишется НЕ и раздельно в предложении
- 1) (Н.. .)от кого мне было ждать известия.
- 2) (Н.. .)(за) (чем) грустить о былом.
- 3) Меня не могли остановить (н.. )какие уговоры.
- (Н.-.)когда мне с вами разговаривать.
А13. Слитно пишется
- (древне) римский 4) груб, (от)того и неприятен
- (во)избежание обид 5) (спорт)одежда
- (теле)ведущий
А14. Тире на месте пропуска ставиться в предложении
- Мода_капризна, а потому она и женского рода.
- Выносливость осла познается на неровной дороге, верность друга_в житейских невзгодах.
- Ни года, ни разлука, не превратности житейские_не в силах заставить меня забыть те дни.
- Самая большая ошибка_полагать, что ты никогда не ошибаешься.
А15. Запятая на месте пропуска ставится в предложении
- Утреннее солнце мягко пригрело землю_и по-весеннему дрожал вдали тонкий пар над ней.
- Он пробежал по лестнице, отпер номер_и при свечке торопливо и нервно разорвал телепрограмму.
- В осенние сумерки_на морском побережье северо-восточный ветер гнул дугою голые тополя.
- В белой снежной пыли тонули завод_и церковь, и крестьянские избы.
А16. Пунктуационная ошибка допущена в предложении
- Резкий крик птицы, треск сучьев под ногами дикой козы, хриплый хохот кукушки и сумеречное уханье филина – гулко отдавались в лесах.
- Утро было праздничное, жаркое, светлое, и радостно трезвонили над зелеными горами колокола.
- На даче жили: жена архитектора, младший сын и прислуга.
- Он свернул толстую папиросу из черного крепкого табака и молча и сосредоточенно курил.
А17. Второстепенный член необходимо обособить в предложении
- Слегка прищуренные глаза его весело блестели на смуглом лице.
- Подошел еще один гость статистик Бернгардт.
- Он надел чистую рубашку, умылся и причесал русые волосы подстриженные в скобку.
- Немного отодвинувшись от стола он держал стакан чаю в руках.
А18. Пунктуационная ошибка допущена в предложении.
- Рощин подошел незаметно сзади и облокотясь о гранит, глядел сверху на Катю.
- Наталья Борисовна снова почувствовала себя хорошо и спокойно, раскланиваясь со знакомыми и садясь на скамейку под свой любимый дуб.
- Иногда она переговаривалась с дачницами, расположившимися под другими дубами и опять опускала глаза на книгу.
- Внизу, в широкой долине, темным бархатом синели и округлялись вершины лесов.
А19. Запятая на месте пропусков ставится в предложении
- В учреждениях появились пружинные диваны, раздвижные кожаные кресла, горки для посуды, наконец_голубые японские вазы.
- Память и размышление_возможно_и составляют опыт.
- Он_вроде бы_человек неплохой, но разговаривать с ним как-то неуютно.
- Опыт увеличивает нашу мудрость, однако_не уменьшает нашей глупости.
А20. Пунктуационная ошибка допущена в предложении
- Я обязан сказать вам это, как человек прямой и честный.
- Словно горькая вдовица, плачет, бьется в ней царица.
- Не успел Бендер закончить своей тирады как прямо на него выскочили два человека с черными мольбертами и этюдниками.
- Хлеб сделался как камень.
А21. Пунктуационная ошибка допущена в предложении
- Я не знал, познакомят ли меня с семьями вице-губернатора и председателя суда.
- Вдруг дед с радостью вспомнил, что есть еще одно дело и полез за махоркой.
- Везде, где бы ни бывал, он скучал о доме, оттого что именно дом являлся главным в его жизни.
- Он плохо понимал зачем его послали вперед и велели ехать рысью, но он подчинился.
А22. Двоеточие на месте пропуска необходимо поставить в предложение
- Денег не осталось _ я пошел на государственную службу.
- Только теперь я заметил _ в нашем дворе душисто цветут лимоны и апельсины, а море благоухает лучше всех ароматов в мире.
- В обмен на шерсть, скот, ячмень они получали _ кедровое дерево, полудрагоценные камни, перламутр, золото.
А23. Пунктуационная ошибка допущена в предложении
- С нежностью я вспоминаю эта вечерние часы, когда солнце садится за горы и в воздухе еще разлит золотистый свет.
- Мне кажется почему-то, что если я поропщу и пожалуюсь, то мне станет легче.
- Я не согласился помочь ему, оттого, что сам был весьма и весьма и занят.
А24. Чужая речь неправильно оформлена в предложении
- Эразм Роттердамский, разговевшись в Великий пост, заметил, что «моя душа - убежденная католичка, но желудок, увы, протестант».
- По мнению Ларошфуко, «величайшее чудо любви состоит в том, что она излечивает от кокетства».
- «Милый мой метр-д'отель! - говорила Ольга Ивановна, всплескивая руками от восторга.
А25. Пунктуационная ошибка допущена в предложении
- Прыщ смотрел на это благополучие и радовался, да и нельзя было не радоваться ему: амбары его ломились от приношений, делаемых в натуре; сундуки не вмещали серебра и золота, а ассигнации просто валялись на полу.
- Так прошел еще год, в течение которого у глуповцев всякого добра явилось не вдвое или втрое, а вчетверо, но с развитием свободы нарождался и исконный враг ее анализ.
- Так бывает всегда, но глуповцев употребили эту «новоявленную у них способность» не для того, чтобы упрочить свое благополучие, а для того чтоб оное подорвать.
А26. НЕПРАВИЛЬНО поставлено ударение в слове
- ана'том 4) аристократа'
- жалюзи' 5) э'ксперт
- кауч/к
А27. Согласный перед буквой -Е- произносится твердо в слове
- бенефис
- бета (буква греческого алфавита)
- термостат
А28. Нормы сочетаемости слов НАРУШЕНЫ в словосочетании
- 1) дать отпор для захватчиков 4) неминуемая гибель
- 2) благодаря халатности 5) представить слово гостю
- 3) глубокая бездна
А29. Лексическое значение слова указано НЕВЕРНО в примере
- Аномалия - история развития болезни.
- Абстракция — выявление существенных признаков предмета, явления; отвлеченное понятие.
- Оказия — неприятное происшествие.
- Нетленный - недостойный внимания.
А30. Слово употреблено в НЕСВОЙСТВЕННОМ ему значении в предложении
- В аннотации к книге говорится об актуальности обсуждаемых в ней вопросов.
- Я люблю задержаться после окончания циркового представления и наблюдать, как подсобные рабочие убирают с арены реквизит.
- Друг обещал помочь, и мы ждали его как манны небесной.
- Олег Денисов выступил в качестве продюсера строительства нового комбината.
А31. Речевые ошибки допущены в предложении
- Необходимо гораздо больше внимания уделять на повышение культурного уровня современной молодежи.
- Слушая меня, она всегда ложила руки на стол, как прилежная ученица.
- Нам предстоит познакомиться с пятьюстами двадцатью новыми книгами, выпущенными столичными издательствами.
- Стыдно было смотреть, как консервативно настроенные депутаты захлапывают речь Андрея Дмитриевича Сахарова.
А32. Речевые ошибки допущены в предложении
- Купечество в отличие от иных сословий, к которым обращались с призывом подписать прошение, быстро откликнулось.
- Городская общественность широко готовится отметить юбилей нашего города.
- Важно изучать условия жизни человека и как они связаны с процессами, происходящими в обществе.
- Проснувшись, у меня возникло странное чувство: казалось, что мой сон непременно сбудется.
А33. В отрывке допущена следующая ошибка
На этот раз мне пришлось перерыть все содержимое саквояжа, и я, конечно, не мог найти зубную щетку. Я вывалил вещи, и они расположились, приблизительно, в таком порядке, в каком были до сотворения мира, когда царил первозданный хаос.
- 1) орфографическая
- 2) пунктуационная
- 3) речевая
А34. В предложении допущена следующая ошибка
Это была красота мотылька, к которой так идет пархание по саду и которая так не вяжется с серьезной мыслью, печалью и покоем: стоит только пробежать по платформе хорошему ветру, чтобы хрупкое тело вдруг поблекло и капризная красота осыпалась, как цветочная пыль.
- орфографическая
- пунктуационная
- речевая
Тест по русскому языку № 5.
Инструкция для учащихся
Тест состоит из части А. На его выполнение отводится 90 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.
В каждом задании может быть 1, 2 и более правильных ответов. Номера выбранных ответов отметьте в бланке ответов под номером выполненного Вами задания.
А1. Отметьте номера слов, где пишется буква -Е-.
- р...бит (в глазах) 4) зам...рать
- прим…рение 5) сн...мать
- м...ридиан
А2. Отметьте номера слов, где пишется буква -А-.
- пор...вняться 4) ...реол
- настр...чить 5) б...дминтоя
- безотл…гательный
A3. Отметьте номера слов, где пишется буква -О-.
- возр…ждение 4) диап...зон
- пор...вну (разделить) 5) жав...ронок
- двухур…вневый
А4. Отметьте номера слов, где пишется буква -О-.
- 1) ж…лчный 4) алыч...вый
- 2) изж...га 5) еж...нок
- 3) заверш...нный
А5. Отметьте номера слов, где пропущена согласная буква.
- кар...икатура 4) (родительские) ген...ы
- бесчу...ствие 5) гал…юцинация
- спекулян...ство
А6. Отметьте номера слов, где пишется буква -Е-.
- пр...лкдия 4) внуч...к
- пр...дать (дело огласке) 5) задерж...вать
- матч...вая (встреча)
А7. Буква -Е- пишется во всех словах ряда (глаголы употреблены в форме 3 лица, единственного числа)
- об иде..., о цитадел... 4) окуп...тся, се...т :
- в семинари..., о безбожи... 5) гон...т, приемл...мый
- о нарушител..., о весель... :
А8. -НН- пишется во всех словах ряда
- зва...ый, глаже...ый
- язве...ый, купле...ый
- свяще...ый, трёхгра...ый
- румя...ый, прожже...ый
- еще не чёса...ый, избра.,.ик
А9. -НН- пишется на месте обоих пропусков в предложениях
- 1) В зимовье валялась небрежно щипа...ая птица и стреля...ые гильзы.
- 2) Украшением кабинета золотопромышле...ика был гобелен, тка...ый не менее века назад.
- 3) Моя шустрая воспита...ица наигра...о ответила, что ничего не произошло.
- 4) Таможе...ая декларация предназначена для заполнения при пересечении границы.
А10. Частица НЕ пишется раздельно со всеми словами в ряду
- (не)красивый, но притягательный; вовсе (не)дорогой
- (не)доверять, (не)проходимое болото
- (не)видимый глазом, (не)победив
- (не)дальновидный, действовал (не)безопасно
- почти (не)весомый, это (не)вопрос
A11. НИ пишется в предложении
- Он не знал н... правил, н... простейших теорем.
- Как н... восхищаться красотой и грустью догорающего осеннего заката!
- Он не мог н... слышать своего собеседника.
- Сколько волка н... корми, он все равно в лес смотрит.
- На вид он казался ничуть н... моложе брата.
А12. Пишется НЕ и раздельно в предложении
- (Н...)во что теперь верить.
- (Н.. .)(о) (чем) нам с вами договариваться.
- (Н.. .)на минуту не пожалел о содеянном.
- Ревность часто (н...) что иное, как стремление к тирании, перенесенное в сферу любви.
А13. Слитно пишется
- договориться (на) счет времени 4) (железо) бетонный
- (на) перекор судьбе 5) (мутно) серый
- (авто) сервис
А14. Тире на месте пропуска ставится в предложении
- Лучший способ сохранить друзей _ не предавать их.
- Деревья, цветы, дрова, сложенные перед сараем, _ все было мокро от дождя.
- Закон управляет людьми, разум _ законом.
- Гений _ есть, в сущности, дар огромного терпения.
А15. Запятая на месте пропуска ставится в предложении
- 1) Сумрак стал гуще _ и свежее запахло травою.
- 2) Старая _ давно не чищенная мебель производила угнетающее впечатление.
- 3) Был он сын сельского дьякона, учился в семинарии _ и ездил домой редко.
- 4) Был он _ хотя и хорош собой, но худ и от застенчивости очень неловок.
А16. Пунктуационная ошибка допущена в предложении
- В это милое утро были так прелестны: и девичье личико, и солнце, и тени.
- Коршуны бросились врассыпную, но сейчас же вернулись, и снова принялись кружить и падать.
- Морозило, и за снежными полями тускло просвечивала сквозь тучи желтая заря.
- А в обычные дни этот пышный подъезд осаждают убогие лица: прожектеры, искатели мест, и преклонный старик, и вдовица.
А17. Второстепенный член необходимо обособить в предложении
- 1) В его глазах маленьких и зорких светилась затаенная грусть.
- 2) Поддерживал его только агроном Николай Иванович.
- 3) Всегда сдержанный и элегантный он казался образцом выдержки и самообладания.
- 4) Стружки кремового цвета красиво загибаясь падали на пол.
А18. Пунктуационная ошибка допущена в предложении.
- Она развернула книгу и еще раз оправив складки платья, принялась за чтение.
- Вверху, над вершинами дубов, уже собирались облака с округляющимися краями.
- Профессорша, маленькая женщина похожая на гитару, склоняла свою черную головку к его плечу.
- К столовой примыкала большая комната, вся наполненная пальмами в кадках и озаренная солнечным светом.
А19. Запятая на месте пропусков ставится в предложении
- 1) Я мечтала увидеть во сне своего суженого, мне снились _ однако _ обычные сны.
- 2) По правде сказать _ этот свет сбивал меня с толку.
- 3) Все в природе успокаивается, затихает и _ как бы _ засыпает.
- 4) Форточки были плотно закрыты, и _ казалось, что нечем дышать.
А20. Пунктуационная ошибка допущена в предложении
- Я был как малое дитя: не мог, а может быть, и не хотел понимать происходящее.
- И величественная прелесть бора, как драгоценная оправа, украшала нашу любовь.
- Он запомнился мне как прекрасный рассказчик.
- И это как бы ни хотелось отмахнуться находится в теснейшей связи с отвратительным сеансом.
А21. Пунктуационная ошибка допущена в предложении
- Он увидел, что по выгону идет молодой барин из Залесского и бросился навстречу.
- Пока великий комбинатор рассуждал о том под каким предлогом удобнее всего проникнуть в домик и сдружиться с его обитателями, дверь отворилась.
- Мне вздумалось завернуть под навес и посмотреть есть ли у наших лошадей корм.
- Он молчал, оттого что не в силах был вымолвить слова.
А22. Двоеточие на месте пропуска необходимо поставить в предложении
- Слуги торжественно вносили _ посуду, шкатулки с украшениями и прочие дары.
- Я был скромен _ меня обвиняли в лукавстве, поэтому я стал скрытен.
- Скоро его шаги затихли _ должно быть, он вышел в сад.
А23. Пунктуационная ошибка допущена в предложении
- Когда он уходит и я вижу, как в окне мелькает серая шляпа, мне хочется окликнуть его.
- Театр отнимает у государства тысячи молодых и здоровых людей, которые если бы не посвятили себя искусству, могли бы быть хорошими врачами, учителями, офицерами.
- Так как мне было решительно все равно, куда идти и что делать, я тотчас же согласился.
А24. Чужая речь неправильно оформлена в предложении
- 1) Один писатель пошутил, что «обложка - самая увлекательная часть моих книг».
- 2) «Что вам угодно?» спросил актер басом.
- 3) Как считал Виктор Гюго, «свобода начинается с иронии».
А25. Пунктуационная ошибка допущена в предложении
- 1) Уже, при первом свидании с градоначальником, предводитель почувствовал, что в этом сановнике таится что-то не совсем обыкновенное: от него пахнет трюфелями.
- 2) Долгое время он боролся со своей догадкою, принимая ее за мечту воспаленного съестными припасами воображения, но сомнения становились тем мучительнее, чем чаще повторялись свидания.
- 3) Наконец он не выдержал и сообщил о тревоживших его подозрениях письмоводителю дворянской опеки.
А26. НЕПРАВИЛЬНО поставлено ударение в слове
- соболезнование 4) сливо'вый
- ерети'к 5) ко'рысть
- то'сты
А27. Согласный перед буквой -Е- произносится твердо в слове
- купе
- шинель
- резюме
А28. Нормы сочетаемости слов НАРУШЕНЫ в словосочетании
- установить о мотивах
- основать концепцию
- попирать честь и достоинство
- доставлять удовольствие
- нести ответственность за все
А29. Лексическое значение слова указано НЕВЕРНО в примере
- Амнистия - освобождение от судебного наказания, помилование.
- Епархия-часть обрядового облачения православного священника.
- Низменный — низкорослый (о человеке).
- Дублет - лицо, заменяющее, дублирующее актера в спектакле.
А30. Слово употреблено в НЕСВОЙСТВЕННОМ ему значении в предложении
- Количество посетителей дискотеки непрерывно прогрессирует.
- Мои кредо в области экономики связаны с идеей рынка.
- В истории орфографии не единожды предпринимались попытки унифицировать написание некоторых групп слов.
- Ты уж не обессудь, но помочь тебе я не в силах.
А31. Речевые ошибки допущены в предложении
- По сообщениям газет, вскоре граждане будут оплачивать за квартиру значительно больше, чем сейчас.
- Для выполнения этого упражнения ляжьте на коврик на пол.
- К тремстам поправкам, внесенным в проект данного закона парламентской комиссией, депутаты добавили еще несколько.
- С обоими претендентками на звание «Мисс Россия» я познакомился в весьма необычной обстановке.
А32. Речевые ошибки допущены в предложении
- Все посылки, отправляющиеся в Америку, проходят строгий эпидемиологический контроль.
- При подготовке этой реформы следует учесть уровень подготовленности соответствующих специалистов.
- Кто из медсестер сообщил вам о предстоящей операции?
- Чингиз Айтматов в своих произведениях всегда стремился показать человека, ищущего свое место в жизни и который проходит ряд испытаний.
А33. В предложении допущена следующая ошибка
Вполне естественно, что все, кто арендовали эту мельницу, пытались найти тайник, но никто не добился успеха, а местные мудрецы говорили, что никто ничего не найдет до тех пор, пока дух скупого мельника не проникнется к кому-нибудь симпатией и не откроет ему место, где спрятаны сокровища.
- орфографическая :
- пунктуационная
- речевая
А34. В предложении допущена следующая ошибка
В ресторанчике, фирменным блюдам которого является жареная в сухарях курица, в знак чего крыша заведения украшена петушиной головой, а зал – портретами кур, мы видели как веселится небогатый житель Сан-Франциско.
- орфографическая
- пунктуационная
- речевая
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Словосочетание. Тест по русскому языку в 8 классе
Презентация в форме тестовых заданий помогает определить уровень знаний учащихся по данной теме....
Тест по русскому языку за первую четверть для 5 класса
Данный тест проводится в конце первой четверти по изученныму материалу....
Тесты по русскому языку 4 класс (УМК "Начальная школа XXI века")
В архиве представлена подборка тестов, которые помогут проверить учителю качество усвоения учащимися тем первой четверти как фронтально, так и индивидуально. Можно рекомендовать их и как трениро...

Тесты по русскому языку, итоговый тест для 5 класса, тест "Выразительные средства", уроки по произведениям Воронковой и Чивилихина
Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям ...

Педагогический тест по русскому языку для 5 класса по теме "Имя прилагательное"
Тест по теме "Имя прилагательное"...
Тесты по русскому языку 5 класс.
Тематические тесты содержат 4-7 вопросов и заданий. Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности (А,В,С). Задания типа А - задания с выбором ответов. Задания типа В - задания с...