Тесты по русскому языку 5 класс.
тест по русскому языку (5 класс) по теме
Тематические тесты содержат 4-7 вопросов и заданий. Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности (А,В,С).
Задания типа А - задания с выбором ответов.
Задания типа В - задания с кратким ответом.
Задания типа С - задание с развёрнутым ответом.
Литература:
КИМ.Русский язык:5класс/Составитель-Н.В.Егорова.-М.:ВАКО,2009.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.49 КБ |
![]() | 13.86 КБ |
![]() | 38.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест №2.Повторение изученного в начальной школе: глагол.
Вариант 1
А1. Какое утверждение ошибочно?
1.Изменение глагола называется спряжением.
2.Все глаголы изменяются по родам.
3.Лицо глагола можно определить по местоимению.
4.Глаголы настоящего и будущего времени изменяются по лицам и числам.
А2.Какой глагол относится к I спряжению?
1.водить
2.спать
3.вести
4.солить
А3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1.чита..м, смотр..м
2.дума..м, зна..м
3.они вид..т, они бор..тся
4.она раду..тся, он стро..т
А4.В каком ряду в обоих словах пишется ь?
1.погнат..ся, молчиш..
2.старает..ся, улыбает..ся
3.пишет..ся, учиш..ся
4.шепчеш.., катает..ся
В1.Из данного предложения выпишите слово(слова), с которым ( которыми) НЕ пишется слитно.
(Не) погода (не) хочет уняться, (не) лепо выходить из дома.
____________________________________________________________________________________________________________________________
С1. Напишите о том, какое значение в речи имеют глаголы.
( Ответ должен быть полным.)
Тест №2.Повторение изученного в начальной школе: глагол.
Вариант 2
А1. Какое утверждение ошибочно?
1.Глаголы в неопределённой форме отвечают на вопрос «что делает?».
2.Глаголы могут стоять в настоящем, прошедшем, будущем времени.
3.В предложении глагол чаще всего выступает в роли сказуемого.
4.Глаголы прошедшего времени изменяются по родам и числам.
А2.Какой глагол относится к II спряжению?
1.жить
2.копать
3.плести
4.пилить
А3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1.замеча..м, клее..м
2.кол..м, украс..м
3.они догон..т, они сел..тся
4.она танцу..т, он слыш..т
А4.В каком ряду в обоих словах пишется ь?
1.они держат..ся, стираеш..
2.обращает..ся, умоеш..ся
3.имеет..ся, находиш..ся
4.печёш..ся, смеркает..ся
В1.Из данного предложения выпишите слово(слова), с которым ( которыми) НЕ пишется раздельно.
Если (не)хочешь прослыть (не) вежей, (не) будь грубым.
___________________________________________________________
___________________________________________________________
С1.Напишите, в чём заключаются особенности неопределённой формы глагола. ( Ответ должен быть полным.)
Предварительный просмотр:
Тест №3.Повторение изученного в начальной школе: имя существительное.
Вариант 1
А1. В каком словосочетании есть существительное 3 –го склонения.
1.шампунь для сухих волос
2.работа в тетради
3.скрылось за тучей
4.играет на рояле
А2. В каком словосочетании есть существительное в предложном падеже?
1.пожелай удачи
2.покрылись инеем
3.песня из кинофильма
4.в роли Дубровского
А3.В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1.по тропинк.., на площад..
2.у дорожк.., о счасть..
3.от радост.., на трамва..
4.у сирен.., к дочер..
А4.В каком ряду в обоих словах не пишется ь?
1.плащ..
2.помощ..
3.глуш..
4.полноч..
В1.Из данного предложения выпишите имя существительное в винительном падеже.
Ради скуки кушай яблочко, мой свет.
____________________________________________________________________________________________________________________________
С1. Объясните, какова роль имени существительного в предложении ( на примере предложения задания В1).
( Ответ должен быть полным.)
Тест №3.Повторение изученного в начальной школе: имя существительное.
Вариант 2
А1. В каком словосочетании есть существительное 3 –го склонения.
- Купили тюль
- Пачка вафель
- Звуки виолончели
- Решение задач
А2. В каком словосочетании есть существительное в винительном падеже?
1.в высотном здании
2.послал письмо
3.спрятался за дерево
4.тёмная ночь
А3.В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1.о спектакл.., о дочер..
2.пески пустын.., на варень..
3.на обложк.., от радост..
4.к молодёж.., о мыш..
А4.В каком ряду в обоих словах пишется ь?
1.пара галош
2.брош..
3.чертёж..
4.товарищ..
В1.Из данного предложения выпишите имя существительное 3 –го склонения.
Избушка там на курьих ножках стоит без окон, без дверей.
____________________________________________________________________________________________________________________________
С1. Объясните, какова роль имени существительного в предложении ( на примере предложения задания В1).
( Ответ должен быть полным.)
Предварительный просмотр:
Бланк регистрации
Заполнять заглавными печатными буквами по следующим образцам:
АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
Вариант
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фамилия
Имя
Отчество
Бланк ответов №1
Номера заданий типа А с выбором ответа из предложенных вариантов
Образец написания метки Запрещены исправления в области ответов. Будьте аккуратны!
Часть А Замена ошибочных ответов задания типа А
Номера вариантов ответов |
| А 1 | А 2 | А 3 | А 4 |
1 |
|
|
| ||
2 |
|
|
| ||
3 |
|
|
| ||
4 |
|
|
|
Номера вариантов ответов |
| А 1 | А 2 | А 3 | А 4 |
1 |
|
|
| ||
2 |
|
|
| ||
3 |
|
|
| ||
4 |
|
|
|
Результаты выполнения заданий типа В с ответом в краткой форме
В1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Замена ошибочных ответов задания типа В
В1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бланк регистрации
Заполнять заглавными печатными буквами по следующим образцам:
АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
Вариант
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фамилия
Имя
Отчество
Бланк ответов №1
Номера заданий типа А с выбором ответа из предложенных вариантов
Образец написания метки Запрещены исправления в области ответов. Будьте аккуратны!
Часть А Замена ошибочных ответов задания типа А
Номера вариантов ответов |
| А 1 | А 2 | А 3 | А 4 |
1 |
|
|
| ||
2 |
|
|
| ||
3 |
|
|
| ||
4 |
|
|
|
Номера вариантов ответов |
| А 1 | А 2 | А 3 | А 4 |
1 |
|
|
| ||
2 |
|
|
| ||
3 |
|
|
| ||
4 |
|
|
|
Результаты выполнения заданий типа В с ответом в краткой форме
В1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Замена ошибочных ответов задания типа В
В1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бланк ответов №2
Отвечая на задания типа С, пишите аккуратно и разборчиво, соблюдая разметку страницы. Не забудьте указать номер задания, на которое Вы отвечаете, например, С1. Условия задания переписывать не нужно.
Бланк ответов №2
Отвечая на задания типа С, пишите аккуратно и разборчиво, соблюдая разметку страницы. Не забудьте указать номер задания, на которое Вы отвечаете, например, С1. Условия задания переписывать не нужно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2010/09/03/picture-1547.jpg)
Словосочетание. Тест по русскому языку в 8 классе
Презентация в форме тестовых заданий помогает определить уровень знаний учащихся по данной теме....
Тест по русскому языку за первую четверть для 5 класса
Данный тест проводится в конце первой четверти по изученныму материалу....
Тесты по русскому языку 4 класс (УМК "Начальная школа XXI века")
В архиве представлена подборка тестов, которые помогут проверить учителю качество усвоения учащимися тем первой четверти как фронтально, так и индивидуально. Можно рекомендовать их и как трениро...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/07/picture-4564-1478528412.jpg)
Тесты по русскому языку, итоговый тест для 5 класса, тест "Выразительные средства", уроки по произведениям Воронковой и Чивилихина
Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям ...
![](/sites/default/files/pictures/2011/08/19/picture-15732.jpg)
Педагогический тест по русскому языку для 5 класса по теме "Имя прилагательное"
Тест по теме "Имя прилагательное"...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/01/picture-152006-1354379133.jpg)
Тест по русскому языку для 9 класса. Тема "Повторение за курс 5-8 класса"
В работу входят 2 варианта теста по двадцать заданий (19 с вариантом выбора, 1 - дать полную характеристику предложения), ответы и кодификатор заданий.Цель работы:выявить уровень овладения учащи...