Русский язык. 7 класс. Планирование.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (7 класс) на тему
Вариант календарно-тематического планирования по русскому языку в 7 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_7_klass_planirovanie.doc | 207.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Русский язык
7 класс Б
Программа
М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский. Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы.- М., «Просвещение», 2009.
Учебник
«Русский язык». 6 класс. Авторы: М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, Л. Т. Григорьян, И. И. Кулибаба. - М., «Просвещение», 2010.
170 часов.
№ | Тема | Кол-во часов | Дата |
Русский язык как развивающееся явление | 1ч. | ||
1 | Русский язык как развивающееся явление. | ||
Повторение пройденного в 5-6 классах | 12+2 | ||
2 | Синтаксис. Синтаксический разбор. | ||
3 | Синтаксис. Синтаксический разбор. | ||
4 | Пунктуация. Пунктуационный разбор. | ||
5 | Лексика и фразеология. | ||
6 | Фонетика и орфография. Фонетический разбор слова. | ||
7 | Фонетика и орфография. Фонетический разбор слова. | ||
8 | Словообразование и орфография. Морфемный и словообразовательный разбор. | ||
9 | Морфология и орфография. Морфологический разбор слова. | ||
10 | Морфология и орфография. Морфологический разбор слова. | ||
11 | РР Текст. Презентация. | ||
12 | РР Стили литературного языка. Презентация | ||
13 | Тестирование по разделу «»Повторение пройденного в 5-6 классах | ||
14 | Контрольный диктант по разделу «Повторение пройденного в 5-6 классах» | ||
15 | Анализ контрольного диктанта по разделу «Повторение пройденного в 5-6 классах». | ||
Морфология. Орфография. Культура речи | |||
Причастие | 25+6 | ||
16 | Причастие как часть речи. | ||
17 | Причастие как часть речи. | ||
18 | РР Публицистический стиль. | ||
19 | Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий. | ||
20 | Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми. | ||
21 | Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми. | ||
22 | РР Описание внешности человека. | ||
23 | РР Сочинение-описание по картине В. И. Хабарова «Портрет Милы». | ||
24 | Действительные и страдательные причастия. | ||
25 | Краткие и полные страдательные причастия. | ||
26 | Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени. | ||
27 | Действительные причастия прошедшего времени. | ||
28 | Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени. | ||
29 | Страдательные причастия прошедшего времени. | ||
30 | Гласные перед Н в полных и кратких страдательных причастиях. | ||
31 | Одна и две буквы Н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и в отглагольных прилагательных. Одна буква Н в отглагольных прилагательных. | ||
32 | Одна и две буквы Н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и в отглагольных прилагательных. Одна буква Н в отглагольных прилагательных. | ||
33 | Одна и две буквы Н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и в отглагольных прилагательных. Одна буква Н в отглагольных прилагательных. | ||
34 | Одна и две буквы Н в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных. | ||
35 | Одна и две буквы Н в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных. | ||
36 | РР Выборочное изложение (упр. 130). | ||
37 | РР Выборочное изложение (упр. 130). | ||
38 | Морфологический разбор причастия. | ||
39 | Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями. | ||
40 | Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями | ||
41 | Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями. | ||
42 | Буквы Е-Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. | ||
43 | РР Сочинение-описание внешности по личным впечатлениям. | ||
44 | Повторение изученного по разделу «Причастие». | ||
45 | Повторение изученного по разделу «Причастие». Тестирование по разделу «Причастие». | ||
46 | Контрольный диктант по разделу «Причастие». | ||
Деепричастие | 10+2 | ||
47 | Деепричастие как часть речи. Анализ ошибок, допущенных в диктанте. | ||
48 | Деепричастие как часть речи. | ||
49 | Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте. | ||
50 | Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте. | ||
51 | Раздельное написание НЕ с деепричастиями. | ||
52 | Деепричастие несовершенного вида. | ||
53 | Деепричастие совершенного вида. | ||
54 | РР Сочинение-рассказ по картине С. Григорьева «Вратарь». | ||
55 | РР Сочинение-рассказ по картине С. Григорьева «Вратарь». | ||
56 | Морфологический разбор деепричастия. | ||
57 | Повторение изученного по разделу «Деепричастие». Тестирование по разделу «Деепричастие». | ||
58 | Контрольный диктант по разделу «Деепричастие». | ||
Наречие | 28+6 | ||
59 | Наречие как часть речи. Анализ ошибок, допущенных в диктанте. | ||
60 | Смысловые группы наречий. | ||
61 | Смысловые группы наречий. | ||
62 | РР Сочинение по картине И. Поповой «Первый снег». | ||
63 | РР Сочинение по картине И. Поповой «Первый снег». | ||
64 | Степени сравнений наречий. | ||
65 | Степени сравнений наречий. | ||
66 | Контрольный диктант по теме «Наречие». | ||
67 | Морфологический разбор наречия. | ||
68 | Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на –о и –е. | ||
69 | Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на –о и –е. | ||
70 | Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на –о и –е. | ||
71 | Буквы Е и Е в приставках не- и ни- отрицательных наречий. | ||
72 | Буквы Е и Е в приставках не- и ни- отрицательных наречий. | ||
73 | Одна и две буквы Н в наречиях на –о и –е. | ||
74 | Одна и две буквы Н в наречиях на –о и –е. | ||
75 | РР Описание действий. | ||
76 | Буквы О-Е после шипящих на конце наречий. | ||
77 | Буквы О-Е после шипящих на конце наречий. | ||
78 | Буквы О-А на конце наречий. | ||
79 | Буквы О-А на конце наречий. | ||
80 | РР Изложение с элементами сочинения. | ||
81 | Буквы О-А на конце наречий. | ||
82 | Буквы О-А на конце наречий. | ||
83 | РР Сочинение по картине Е. Н. Широкова «Друзья». | ||
84 | РР Сочинение по картине Е. Н. Широкова «Друзья». | ||
85 | Дефис между частями слова в наречиях. | ||
86 | Дефис между частями слова в наречиях. | ||
87 | Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных. | ||
88 | Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных. | ||
89 | Мягкий знак после шипящих на конце наречий. | ||
90 | Повторение изученного по разделу «Наречие». | ||
91 | Повторение изученного по разделу «Наречие». Тестирование по разделу «Наречие». | ||
92 | Контрольный диктант по разделу «Наречие». | ||
Категория состояния | 4+2 | ||
93 | Категория состояния как часть речи. Анализ ошибок, допущенных в диктанте. | ||
94 | Категория состояния как часть речи. | ||
95 | Морфологический разбор категории состояния. | ||
96 | РР Изложение (описание действия). | ||
97 | РР Изложение (описание действия). | ||
98 | Повторение темы «Категория состояния». | ||
Служебные части речи. Культура речи | |||
99 | Самостоятельные и служебные части речи. Культура речи | ||
Предлог | 11+2 | ||
100 | Предлог как часть речи. | ||
101 | Употребление предлогов. | ||
102 | Употребление предлогов. | ||
103 | Непроизводные и производные предлоги. | ||
104 | Непроизводные и производные предлоги. | ||
105 | Простые и составные предлоги. | ||
106 | Морфологический разбор предлога. | ||
107 | РР Сочинение по картине А. Сайкиной «Детская спортивная школа». | ||
108 | РР Сочинение по картине А. Сайкиной «Детская спортивная школа». | ||
109 | Слитное и раздельно написание производных предлогов. | ||
110 | Слитное и раздельно написание производных предлогов. | ||
111 | Повторение темы «Предлог». | ||
112 | Контрольный диктант по разделу «Предлог». | ||
Союз | 16+2 | ||
113 | Союз как часть речи. Анализ ошибок, допущенных в диктанте. | ||
114 | Простые и составные союзы. | ||
115 | Союзы сочинительные и подчинительные. | ||
116 | Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении. | ||
117 | Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении. | ||
118 | Сочинительные союзы. | ||
119 | Сочинительные союзы. | ||
120 | Подчинительные союзы. | ||
121 | Подчинительные союзы. | ||
122 | Морфологический разбор союзов. | ||
123 | РР Сочинение-рассуждение «Книга – наш друг и советчик». | ||
124 | РР Сочинение-рассуждение «Книга – наш друг и советчик». | ||
125 | Слитное написание союзов тоже, также, чтобы. | ||
126 | Слитное написание союзов тоже, также, чтобы. | ||
127 | Слитное написание союзов тоже, также, чтобы. | ||
128 | Повторение сведений о предлогах и союзах. | ||
129 | Повторение сведений о предлогах и союзах. Тестирование по разделам «Предлог» и «Союз». | ||
130 | Контрольный диктант по разделам «Предлог» и «Союз». | ||
Частица | 18+4 | ||
131 | Частица как часть речи. Анализ ошибок, допущенных в диктанте. | ||
132 | Разряды частиц. | ||
133 | Формообразующие частицы. | ||
134 | Формообразующие частицы. | ||
135 | Смысловые частицы. | ||
136 | Смысловые частицы. | ||
137 | Раздельное и дефисное написание частиц. | ||
138 | Раздельное и дефисное написание частиц. | ||
139 | РР Сочинение-описание по картине К. Юона «Конец зимы. Полдень». | ||
140 | РР Сочинение-описание по картине К. Юона «Конец зимы. Полдень». | ||
141 | Морфологический разбор частицы. | ||
142 | Отрицательные частицы НЕ и НИ. | ||
143 | Отрицательные частицы НЕ и НИ. | ||
144 | Различение частицы НЕ и приставки НЕ-. | ||
145 | Различение частицы НЕ и приставки НЕ-. | ||
146 | РР Сочинение-рассказ по заданному сюжету. | ||
147 | РР Сочинение-рассказ по заданному сюжету. | ||
148 | Частица НИ, приставка НИ-, союз НИ-НИ. | ||
149 | Частица НИ, приставка НИ-, союз НИ-НИ. | ||
150 | Повторение темы «Частица». | ||
151 | Повторение темы «Частица». Тестирование по теме «Частица». | ||
152 | Контрольный диктант по разделу «Частица». | ||
Междометие. Звукоподражательные слова | 4 | ||
153 | Междометие как часть речи. Анализ ошибок, допущенных в диктанте. | ||
154 | Междометие как часть речи. | ||
155 | Дефис в междометиях. | ||
156 | Знаки препинания при междометиях. | ||
Повторение и систематизация пройденного в 7 классе | 12+2 | ||
157 | Разделы науки о русском языке. | ||
158 | РР Текст. Стили речи. | ||
159 | РР Контрольное сочинение («Удивительное рядом», «Дело мастера боится»). | ||
160 | Фонетика. Графика. | ||
161 | Лексика и фразеология. | ||
162 | Морфемика. Словообразование. | ||
163 | Морфология. | ||
164 | Орфография. | ||
165 | Орфография. | ||
166 | Синтаксис. | ||
167 | Синтаксис. | ||
168 | Пунктуация. | ||
169 | Итоговое контрольное тестирование. | ||
170 | Анализ ошибок, допущенных в тестировании. | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
русский 10 класс планирование
Богданова Г.А., Виноградова Е.М. Русский язык. 10 класс. Учебник. Профильный уровень.Учебник входит в состав УМК. Согласно программе ...
Тематическое планирование по русскому языку Класс 5
Планирование составлено на основе Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
Диагностический урок русского языка для планирования индивидуальной работы с учеником, начинающим обучение в 8 классе.
Материал удобно использовать при дистанционной работе в формате онлайн доски, где учитель и ученик могут делать записи по ходу работы. Презентация содержит заания по основным известным ученику 8 класс...
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский язык Класс: 6 Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Тема урока: «Местоимение как часть речи» Тип урока: урок «открытия» новых знаний
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский языкКласс: 6Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.Тема урока: «Местоимение как часть речи»Тип у...