Рабочая программа по русскому языку в 5 классе по программе С.И. Львовой
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс) по теме
Рабочая программа включает пояснительную записку, календарно-тематическое планирование и требования к уровню подготовки обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lvova_5.doc | 278.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ Погорельская ООШ
Утверждено приказом
директора школы
Углановой Г.В.
№___ от____________
Рабочая программа
учебного предмета «Русский язык»
5 класс.
Учитель Сиротина С.В.
Игнатцево
2011г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по русскому языку на 2011 - 2012 учебный год составлена в соответствии с требованиями :
- Федерального компонента государственного образовательного стандарта по русскому языку, утвержденного Приказом Министерства образования РФ№ 1039 от 05. 03. 2004;
- Федеральной примерной программы основного общего образования по русскому языку, созданной на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта;
- БУП 2004, утвержденного Приказом Министерства образования РФ № 1312 от 09. 03. 2004г.;
- Программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений. 5 – 11 классы: основной курс, элективные курсы / авт.-сост. С.И. Львова. - М.: Мнемозина, 2008.
Количество часов: в неделю – 6, в год – 204
Учебник «Русский язык. 5 класс. В 3 ч.: учеб. для общеобразоват. учреждений / С.И. Львова, В.В. Львов. – М.: Мнемозина, 2008.
В рабочую программу внесены следующие изменения:
Из резервных часов добавлены дополнительные часы на темы «Фонетика» (2 ч.), «Морфемика» (1 ч.), «Лексикология» («1 ч.)», «Орфография» (1ч.),»Синтаксис и пунктуация» (4 ч.), «Текстоведение» (2 ч.), «Имя существительное» (1 ч.), 1 час – вводный диктант для определения уровня подготовленности учащихся. 1 час из темы «Имя прилагательное», 1 час из темы «Лексика и фразеология» и 3 часа из темы «Глагол» перенесены в тему «Повторение изученного в 5 классе», т.к. данные темы достаточно понятны ученикам, а при повторении будет возможность еще раз обратиться к трудным темам курса.
Тематическое планирование
Тема | Всего часов | Из них контр. раб. | Из них на Р/Р | сроки |
Вводный диктант | 1 | 1 | сентябрь | |
Лингвистика – наука о языке и речи | 2 | |||
Введение в лингвистику. Вводный курс | 104 | 7 | 9 | |
Фонетика | 6 | 1 | ||
Орфоэпия | 5 | |||
Графика | 7 | 1 | ||
Морфемика | 6 | 1 | октябрь | |
Лексикология | 6 | 1 | 1 | |
Орфография | 16 | 1 | ||
Морфология | 4 | ноябрь | ||
Культура речи | 5 | |||
Синтаксис и пунктуация | 34 | 2 | 2 | Дек.-янв |
Текстоведение | 15 | 1 | 5 | февраль |
Основные разделы лингвистики Систематический курс | 80 | 5 | 8 | |
Словообразование | 12 | 1 | 2 | |
Лексикология и фразеология | 14 | 1 | 1 | март |
Морфология | 54 | 3 | Апрель-май | |
Имя существительное | 17 | 1 | ||
Имя прилагательное | 13 | 1 | 2 | |
Глагол | 24 | 1 | 2 | |
Повторение изученного в 5 классе | 16 | 2 | 2 | |
Итого | 204 | 15 | 18 |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Наименование раздела | Что изучается на уроке | Теория |
1 четверть (54 часа ) | |||
1 | 1. Вводный диктант. Знакомство с учебником. | ||
2 | Лингвистика – наука о языке и речи. (2 часа) | 1. Лингвистика как наука о языке и речи. Формирование положительной мотивации к изучению основных разделов лингвистики. | 1 |
3 | 2. Основные единицы языка и речи. Писатели и ученые о богатстве и выразительности русского языка. | ||
Введение в лингвистику. Вводный курс. (104 часа) | |||
4 | Фонетика. (6 часов) | 1. Фонетика как раздел лингвистики. Звук. Основные требования к устной и письменной речи. | Стр. 7 |
5 | 2. Фонетическая транскрипция. Использование элементов транскрипции для обозначения анализируемого звука и объяснения написания слова. | ||
6 | 3. Обобщение сведений о звуках русского языка и их классификации. | 2 | |
7 | 4. Р/Р. Обучающее сочинение по картине Врубеля «Царевна-Лебедь» | ||
8 | 5. Звукопись как выразительное средство устной речи. Использование звукописи в художественной речи. Словесное и логическое ударение. | 3 | |
9 | 6. Фонетический разбор слова. Звуковой анализ слова с целью объяснения его произношения и написания. | ||
10 | Орфоэпия ( 5 часов ) | 1. Орфоэпия как раздел правописания. Владение основными правилами произношения | Стр.19 |
11 | 2. Особенности произношения безударных гласных звуков. | 4 | |
12 | 3. Особенности произношения некоторых согласных звуков и их сочетаний | 5 | |
14 | 4. Орфоэпический словарь. Работа с орфоэпическим словарем. | ||
15 | 5. Орфоэпический разбор слова. Оценка собственной и чужой речи с точки зрения соблюдения орфоэпических норм. | ||
16 | Графика ( 7 часов ) | 1. Графика. Орфография. Пунктуация. Осознание роли отчетливого и красивого письма для точного понимания написанного. | Стр.25-26 |
17 | 2. Правильное произношение букв русского алфавита. | 6 | |
18 | 3. Графика как раздел лингвистики, устанавливающий соотношение между буквами алфавита и звуками. Использование алфавита в практической деятельности. | 7 | |
19 | 4. Звуковое значение букв е,ё, ю, я. | 8 | |
20 | 5. Роль букв ь,ъ для обозначения звукового состава словоформы. | ||
21 | 6. Сопоставительный анализ звукового и буквенного состава слова при проведении фонетического, орфоэпического и орфографического разбора. | ||
22 | 7. Контрольная работа №1 по темам «Фонетика», «Орфоэпия», «Графика». | ||
23 | Морфемика ( 6 часов ) | 1. Морфемика. Морфема – значимая часть слова. Отличие морфемы от звука и слога. Корень, приставка, суффикс. Окончание – морфемы, передающие информацию о слове. | 9 |
24 | 2. Морфемная модель как схема морфемного построения слов. Опора на морфемный разбор при орфографическом анализе и определении грамматических свойств слова. | Стр.38 | |
25 | 3. Однокоренные слова. Сопоставительный анализ слов, имеющих корни-омонимы. Морфемный анализ слова | ||
26 | 4. Понятие об этимологии. Работа с этимологическим словарем с целью зависимости происхождения и написания слова. Работа с учебным словариком морфем. | Стр.43 | |
27 | 5. Чередования гласных и согласных. Особенности написания слов с чередующимися гласными и согласными. Варианты морфем. | 10 | |
28 | 6. Контрольная работа №2 (диктант с грамматическим заданием) по теме «Морфемика» | ||
29 | Лексикология ( 6 часов ) | 1. Лексикология. Слово – единица языка и речи. Лексическое значение слова. Объяснение лексического значения слова разными способами. | 11 |
30 | 2. Работа с толковым словарем для определения и уточнения лексического значения слова. Словари синонимов и антонимов. | Стр.55-56 | |
31 | 3. Р/Р. Подготовка к домашнему сочинению по картине А.А. Рылова «Полевая рябинка» | ||
32 | 4. Слова нейтральные и стилистически окрашенные. Уместное использование слов -синонимов в речи с учетом их стилистической окраски | ||
33 | 5. Тематические группы слов. Распределение слов на тематические группы. Обобщение по теме «Лексикология» | 12 | |
34 | 6. Контрольная работа №3 по теме «Лексикология» | ||
35 | Орфография ( 14 часов ) | 1. Орфография. Роль грамотного письма в процессе общения. Разделы русской орфографии. | 13 |
36 | 2. Принцип единообразного написания морфем. Правописание и, у, а после шипящих и сочетаний чн, чк, нч, нщ, рщ. | ||
37 | 3. Правописание корней. Безударные гласные в корнях слов. | 14 | |
38 | 4. Правописание согласных в корнях слов. Группировка слов по видам орфограмм корня | ||
39 | 5. Правописание окончаний. Овладение правильным способом действия при выборе написания безударного окончания существительного. | 15 | |
40-41 | 6. Овладение правильным способом действия при выборе написания безударных личных окончаний глаголов | ||
42 | 7. Правописание ь и ъ. Употребление ь для обозначения мягкости согласных. Написание ь после шипящих | 16 | |
43 | 8. Правописание –тся и –ться в глаголах | ||
44 | 9. Разделительные ь и ъ знаки. | ||
45 | 10. Слитные, дефисные и раздельные написания. | 17 | |
46 | 11. Употребление прописных и строчных букв | ||
47 | 12. Перенос слов. Письменное объяснение написания с помощью графических символов. | ||
48 | 13. Обобщение по теме «Орфография». Использование орфографического словаря в случаях затруднения в написании слова. | ||
49 | 14. Контрольная работа №4 (диктант с грамматическим заданием) по теме «Орфография» | ||
50 | Морфология ( 4 часа ) | 1. Морфология. Самостоятельные и служебные части речи. Распознавание частей речи с учетом различных признаков слов. | 18 |
51 | 2. Типичные суффиксы и окончания разных частей речи. | ||
52 | 3. Образование форм слова с помощью окончания. Нулевое окончание и его значение в некоторых формах имен существительных. Слова изменяемые и неизменяемые. | 19 | |
54 | 4. Распознавание частей речи, их морфологических признаков и форм слова по морфемной модели. | ||
2 четверть ( 42 часа ) | |||
55 | Культура речи ( 5 часов ) | 1. Культура речи. Понятие нормы как правильного употребления в речи языковых единиц. | 20 |
56 | 2. Речевой этикет как правила речевого поведения. | 21 | |
57 | 3. Речевая ситуация. | ||
58 | 4. Речевые формулы приветствия, прощания, просьбы, благодарности с учетом речевой ситуации, условий общения | ||
59 | 5. Оценка собственной речи, речи окружающих с точки зрения соответствия ее нормам СРЛЯ и правилам речевого этикета. | ||
60 | Синтаксис и пунктуация ( 34 часа ) | 1. Синтаксис. Основные единицы синтаксиса и их признаки. | 22 |
61 | 2. Р/Р. Подготовка к сочинению по картине И.И. Фирсова «Юный живописец» | ||
62 | 3. Словосочетание. Выделение словосочетаний в предложении. Виды словосочетаний. | ||
63 | 4. Типичные модели словосочетаний. Распознавание и конструирование словосочетаний изученных видов | ||
64 | 5. Предложение. Интонация предложения. Интонационный анализ предложения. | 23 | |
65 | 6. Основные типы грамматических основ. Выделение грамматических основ в простом и сложном предложении | 24 | |
66 | 7. Второстепенные члены предложения. Дополнение. | ||
67 | 8. Второстепенные члены предложения. Определение. | ||
68 | 9. Второстепенные члены предложения. Обстоятельство. Виды обстоятельств. | ||
69 | 10. Виды предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске. Различение видов предложений. | 25,26 | |
70 | 11. Виды предложений по наличию второстепенных членов и грамматических основ. Различение видов предложений. | 27,28 | |
71 | 12. Конструирование предложений по заданным типам грамматических основ. | ||
72 | 13. Контрольная работа №5 (диктант с грамматическим заданием) по теме «Синтаксис и пунктуация» | ||
73 | 14. Простое осложненное предложение. Предложения с однородными членами. | 29 | |
74 | 15. Пунктуация в предложениях с однородными членами. | ||
75 | 16. Предложения с однородными членами и обобщающими словами после них. | ||
76 | 17. Предложения с однородными членами и обобщающими словами перед ними. Составление схем предложений , осложненных однородными членами. | ||
77 | 18. Предложения с обращениями. Составление предложений, осложненных обращениями | ||
78 | 19. Предложения с вводными словами. Оттенки значения вводных слов. | ||
79 | 20. Особенности пунктуации предложений с вводными словами. | ||
80 | 21. Предложения со сравнительными оборотами. | ||
81 | 22. Р/Р. Сжатое изложение-миниатюра. | ||
82 | 23. Составление схем простых осложненных предложений. | ||
83 | 24. Предложения с прямой речью. | 30 | |
84 | 25. Анализ и конструирование предложений с прямой речью. | ||
85 | 26. Диалог. | ||
86 | 27. Синтаксический разбор простого предложения. Самостоятельная работа. | ||
87 | 28. Связь пунктуации и синтаксиса. Осмысление роли пунктуации в письменном общении. Основные группы пунктуационных правил. Знаки препинания в конце предложения. | 31 | |
88 | 29. Знаки препинания внутри простого предложения. | 32 | |
89 | 30. Двоеточие и тире внутри простого предложения. | ||
90 | 31. Знаки препинания между частями сложного предложения. Правильное и выразительное чтение предложений. | ||
91 | 32. Знаки препинания в предложениях с прямой речью. Правильное и выразительное чтение предложений. | ||
92 | 33. Обобщение по теме «Синтаксис и пунктуация» | ||
93 | 34. Контрольная работа № 6 (контрольный диктант с элементами языкового анализа) по теме «Синтаксис и пунктуация» | ||
94 | Текстоведение ( 15 часов ) | 1. Текстоведение. Текст и его признаки. | 33 |
95 | 2. Определение темы и основной мысли текста. Подбор наиболее удачного заголовка. | ||
96 | 3. Р/Р. Типы речи. Строение текста-повествования. Способы развития основной мысли. | 34 | |
3 четверть ( 60 часов ) | |||
97 | 4. Р/Р Подготовка к сочинению по картине В.Д.Поленова «Московский дворик» | ||
98 | 5. Типы речи. Строение текста-повествования. Способы передачи последовательности действий в тексте-повествовании. | 34 | |
99 | 6. Р/Р Письменный рассказ по заданному сюжету. | ||
100 | 7. Строение текста-описания. Научное и художественное описание. Виды описаний. Использование учебного словаря эпитетов. | ||
101 | 8. Строение текста-рассуждения и способы развития основной мысли (тезиса). | ||
102 | 9. Р/Р Создание устных и письменных текстов-рассуждений. | ||
103 | 10.Деление текста на абзацы. | 35 | |
104 | 11. План текста. Составление простого и сложного плана. | ||
105 | 12. Р/Р Сжатое изложение-миниатюра | ||
106,107 | 13. Основные нормы построения текста. 14. Редактирование текста. | 36 | |
108 | 15. Контрольная работа №7 по теме «Текстоведение» | ||
Основные разделы лингвистики. Систематический курс. | |||
109 | Словообразование ( 12 часов ) | 1. Словообразование. Взаимосвязь морфемики и словообразования. Словообразующие морфемы. Работа со словарем значения морфем. | 37 |
110 | 2. Основные способы словообразования. Определение основных способов словообразования. Словообразовательная пара и словообразовательная цепочка. | ||
111 | 3. Правописание а – о в корнях с чередованием. | 38 | |
112 | 4. Буквы о-ё после шипящих в корнях слов. | 39 | |
113 | 5. Словообразование имен существительных и имен прилагательных. Наблюдение за использованием слов с суффиксами оценки в художественной речи. | 40, 41 | |
114 | 6. Словообразование глаголов. | 42 | |
115 | 7. Р/Р Изложение с грамматическим заданием. | ||
116 | 8. Правописание приставок, неизменяемых на письме, и приставок на з- и с-. | 43 | |
117 | 9. Правописание приставок пре- и при-. | ||
118 | 10. Работа со словообразовательным словарем. Разбор слова по составу на основе смыслового и словообразовательного анализа. Сопоставительный анализ морфемного строения и написания слова. | 44 | |
119 | 11. Р/Р Подготовка к домашнему сочинению по картине И.И. Левитана «Золотая Осень» | ||
120 | 12. Контрольная работа №8 (диктант) по теме «Словообразование» | ||
121 | Лексика и фразеология ( 14 часов ) | 1. Лексика. Характеристика лексической системы русского языка. Использование толкового словаря для определения и уточнения лексического значения слова. | Стр. 29 - 30 |
122 | 2. Слова однозначные и многозначные. Тропы, основанные на переносном значении слова. | 45 | |
123 | 3. Характеристика лексики русского языка с точки зрения семантической группировки слов. Синонимы. Антонимы. | 46 | |
124 | 4. Омонимы. Сравнительный анализ значения, строения. Написания разных видов омонимов. | ||
125 | 5. Исконно русские и заимствованные слова. Признаки заимствованных слов, включенных в орфографический минимум. Написание букв и – ы после ц. | 47,48 | |
126 | 6. Особенности происхождения и написания слов с полногласными и неполногласными сочетаниями. | ||
127 | 7. Подбор синонимов и антонимов к слову. Использование синонимов как средство связи предложений в тексте. | ||
128 | 8. Уместность, понятность и умеренность использования в речи лексики ограниченного употребления. Составление словарика лингвистических терминов. | 49 | |
129 | 9. Р/Р. Подготовка к домашнему сочинению по картине А.И. Куинджи «Березовая роща» | ||
130 | 10. Устаревшие слова. | 50 | |
131 | 11. Фразеология. Толкование значения фразеологизмов, уместное употребление их в речи. | 51 | |
132 | 12. Фразеологическое богатство русского языка. Лексический разбор слова. Оценка своей и чужой речи с т.з. точного, уместного и выразительного словоупотребления. | ||
133 | 13. Обобщение по теме «Лексикология и фразеология» | ||
134 | 14. Контрольная работа №9 (диктант с языковым анализом) по теме «Лексикология и фразеология» | ||
135 | Морфология (57) Имя существительное ( 16 часов ) 11 | 1. Грамматика. Принципы классификации частей речи. Распознавание самостоятельных частей речи. | 52 |
136 | 2. Общее значение и словообразование имен существительных. Некоторые словообразовательные группы имен существительных. | 53 | |
137 | 3. Распознавание и правописание типичных суффиксов имен существительных. Правописание суффиксов –чик-, -щик-. | 54 | |
138 | 4. Правописание суффиксов –ек-, -ик-(-чик-). | 55 | |
139 | 5. Имена существительные собственные и нарицательные. Употребление прописной буквы при написании собственных имен существительных, правильная запись адреса на почтовых отправлениях. | 56 | |
140 | 6. Имена существительные одушевленные и неодушевленные. Грамматические различия одушевленных и неодушевленных существительных. | ||
141 | 7. Склонение имен существительных . Существительные разносклоняемые. | ||
142 | 8. Склонение имен существительных . Существительные несклоняемые. Правильное произношение отчеств и несклоняемых и разносклоняемых существительных. | ||
143 | 9. Род имен существительных. Род несклоняемых существительных. Определение рода и типа склонения по суффиксу и окончанию существительного. | ||
144 | 10. Слитное и раздельное написание не с именами существительными. | 57 | |
145 | 11. Число имен существительных. Существительные, имеющие форму только единственного или только множественного числа. | 58 | |
146 | 12. Правописание безударных –е и –и в окончаниях существительных. | 59 | |
147 | 13. Определение синтаксической роли имен существительных в словосочетании и предложении. | 60 | |
148 | 14. Употребление в речи трудных падежных форм, разносклоняемых существительных, сущ., род которых м.б. определен неверно, сущ., имеющих форму только ед. или только мн.числа. | 61 | |
149 | 15. Обобщение по теме «Имя существительное». Морфологический разбор имени существительного. | ||
150 | 16. Контрольная работа №10 (диктант с грамматическим заданием) по теме «Имя существительное» | ||
151 | Имя прилагательное (13 часов) | 1. Имя прилагательное как часть речи. Распознавание имен прилагательных. Роль имен прилагательных в речевом высказывании. Употребление прилагательных в художественном тексте в качестве эпитетов. | 62 |
152 | 2. Р/Р. Творческий диктант. | ||
153 | 3. Разряды имен прилагательных, их смысловые и грамматические отличия. | 63 | |
154 | 4. Определение разрядов имен прилагательных. Типичные суффиксы прилагательных разных разрядов. | ||
155 | 5. Степени сравнения имен прилагательных. Правильное образование, произношение и употребление имен прилагательных в сравнительной степени. | 64 | |
156 | 6. Правильное образование, произношение и употребление имен прилагательных в превосходной степени. | ||
4 четверть ( 48 часов ) | |||
157 | 7. Краткие и полные прилагательные. Употребление в речи кратких и полных прилагательных. Правописание кратких прилагательных с основой на шипящую. | 64 | |
158 | 8. Склонение полных имен прилагательных. Правописание безударных окончаний имен прилагательных | 65 | |
159 | 9. Синтаксическая роль имен прилагательных. Определение синтаксической роли имен прилагательных в словосочетании и предложении. | 66 | |
160 | 10. Правильное употребление имен прилагательных в речи. Орфоэпические. Грамматические. Лексические нормы. | 67 | |
161 | 11. Р/Р. Подготовка к сочинению по картине В.М. Васнецова «Аленушка» | ||
162 | 12. Обобщение по теме «Имя прилагательное». Морфологический разбор имени прилагательного. | ||
163 | 13. Контрольная работа № 11 (диктант с грамматическим заданием) по теме «Имя прилагательное» | ||
164 | Глагол ( 24 часа ) | 1. Глагол как часть речи. Распознавание глагола. Различение однокоренных глаголов, образованных приставочным способом, точное употребление их в речи. | 68 |
165 | 2. Инфинитив, его грамматические особенности. | 69 | |
166 | 3. Морфологические признаки глагола. Вид глагола. Видовая пара. | 70 | |
167 | 4. Правописание суффиксов –ыва- (-ива-), -ова- (-ева-), их использование для образования глаголов несовершенного вида. | ||
168 | 5. Переходные и непереходные глаголы. | ||
169 | 6. Возвратные и невозвратные глаголы. | ||
170 | 7. Правописание корней с чередующимися гласными е – и. | 71 | |
171 | 8. Спряжение глаголов. | ||
172 | 9. Правописание безударных личных окончаний глагола. | ||
173 | 10. Изменение глаголов по наклонениям. Условное наклонение и повелительное наклонение. | 72 -74 | |
174 | 11. Правописание ь в глаголах повелительного наклонения.. | ||
175 | 12. Изменение глаголов повелительного наклонения по временам | ||
176 | 13. Изъявительное наклонение. | 75 | |
177 | 14. Изменение глаголов прошедшего времени по числам и родам. | ||
178 | 15. Изменение глаголов настоящего и будущего времени по числам и лицам. | ||
179 | 16. Наблюдение за употреблением форм настоящего и будущего времени вместо прошедшего в художественном повествовании | ||
180, 181 | 17,18. Р/Р. Подготовка и написание изложения с грамматическим заданием. | ||
182 | 19. Безличные глаголы. | 76 | |
183 | 20. Раздельное и слитное написание не с глаголами(обобщение) | ||
184 | 21. Синтаксическая роль глагола. Определение синтаксической роли глагола в словосочетании и предложении. | 77 | |
185 | 22. Культура речи. Употребление глаголов в соответствии с основными орфоэпическими, лексическими и грамматическими нормами. | 78 | |
186 | 23. Обобщение по теме «Глагол». Морфологический разбор глагола. | ||
187 | 24. Контрольная работа №12 (диктант) по теме «Глагол» | ||
188 | Повторение изученного ( 16 часов ) | 1. Повторение. Предмет изучения лингвистики | |
189 | 2. Повторение. Разделы лингвистики | ||
190,191 | 3, 4. Р/Р. Подготовка и написание изложения с грамматическим заданием. | ||
192 | 5. Повторение. Лексикология и фразеология. | ||
193 | 6. Повторение. Орфография. Правописание морфем. | ||
194 | 7. Повторение. Орфография. Трудные случаи. | ||
195,196 | 8. Повторение. Морфология. | ||
197 | 9. Повторение. Синтаксис и пунктуация простого осложненного предложения. | ||
198 | 10. Повторение. Синтаксис и пунктуация сложного предложения и предложения с прямой речью. | ||
199 | 11. Повторение. Текстоведение. Культура речи. Языковой анализ текста. | ||
200,201 | 12, 13. Итоговая контрольная работа. | ||
202,203 | 14, 15. Анализ контрольных работ. Обобщение по курсу русского языка в 5 классе. | ||
204 | 16. Подведение итогов года. | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку, 8 кл. (программа под редакцией С.И.Львовой)
Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, программно-методическое обеспечение и др....
Рабочая программа по русскому языку 8 класс (программа С.И. Львова)
Рабочая программа по русскому языку...
рабочая учебная программа по русскому языку по типовой программе С.И. Львовой
Рабочая учебная программа по русскому языку по программе С.И. Львовой по стандартам 2004г. Включены уроки регионального компонента...
рабочая учебная программа по русскому языку по типовой программе С.И. Львовой, Н.Г. Гольцовой 3 ступень
Рабочая учебная программа рассчитана на 1 недельный час (базовый уровень)...
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса (С.И. Львова).
Данная рабочая программа составлена в соответствии с• законом «Об образовании в Российской Федерации»;• государственным стандартом общего образования 2004 г. (станд...
Рабочая программа по русскому языку для 9 класса (С.И. Львова).
Данная рабочая программа составлена в соответствии с· законом «Об образовании в Российской Федерации»;· государственным стандартом общего об...