Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по русскому языку (7 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование составлено на основе Государственного стандарта общего образования (2004), примерной программы основного образования по русскому языку и программы по русскому языку к учебникам для 5-9 кл. (М.Т. Баранов, Т.А Ладыженская, Н.М. Шанский. – М.: Просвещение, 2009).
Учебный предмет «Русский язык» в современной школе имеет познавательно-практическую направленность, т.е. он дает учащимся знания о родном языке и формирует у них языковые и речевые умения. Это специальные цели его преподавания. Специальными целями преподавания русского языка в школе являются формирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетенции учащихся. Языковая компетенция реализуется в процессе решения следующих познавательных задач: формирование у учащихся научно-лингвистического мировоззрения, вооружения их основами знаний о родном языке, развитие языкового и эстетического идеала. Коммуникативная компетенция реализуется в процессе решения следующих практических задач: формирование прочных орфографических и пунктуационных навыков и умений; овладение нормами русского литературного языка и обогащения словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; обучения школьников умению связно излагать свои мысли в устной и письменной форме. Лингвистическая компетенция – это знания учащихся о самой науке «Русский язык», ее разделах, целях научного изучения языка, элементарные сведения, о ее методах, этапах развития, о выдающихся ученых, сделавших открытия в изучении родного языка. Общепредметными задачами работы по русскому языку в школе являются воспитание учащихся средствами данного предмета; развитие их логического мышления; работа с книгой, со справочной литературой, совершенствование навыков чтения и т.д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.doc | 328.5 КБ |
7_klass.rar | 160.49 КБ |
diktanty_7.rar | 25.97 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Дата | Тема урока | Тип урока | Приемы и методы | Оборудование и наглядность | Домашнее задание | |
план | факт | ||||||
1 | Русский язык как развивающееся явление. | закрепление | беседа, упр. репродуктивный | учебник, карточка | Упр. 2 (у) | ||
2 | Повторение пройденного материала в 5-6 кл. §1. Синтаксис. Синтаксический разбор. | повторение | беседа, сам. работа репродуктивный, исследовательский | учебник, карточка | сост. несколько пред. на тему «Любимый уголок природы» | ||
3 | §2. Пунктуация. Пунктуационный разбор. | повторение | беседа, упр. репродуктивный | учебник, карточка | упр. 12 вопросы с. 6 | ||
4 | §3. Лексика и фразеология. | повторение | упр., беседа репродуктивный | учебник, карточка | упр.14 | ||
5- | §4. Фонетика и орфография. | повторение | беседа, упр. репродуктивный | учебник, карточка | упр.19, повторить слова с удвоенными согласными | ||
6 | Фонетический разбор слова. | повторение | беседа, упр. репродуктивный | учебник, карточка | упр.22 (задания) | ||
7- | §5. Словообразование и орфография. | повторение | контр. работа, упр. репродуктивный | учебник, карточка | упр.27, составить карточку | ||
8 | Разбор слова по составу и словообразовательный разбор слова. | повторение | беседа, упр. репродуктивный | учебник, карточка | упр.24 | ||
9- | §6. Морфология и орфография. | повторение | выб дикт., упр. репродуктивный | учебник, карточка | упр.31 | ||
10 | Морфологический разбор слова. | повторение | беседа, упр. репродуктивный | учебник, карточка | упр.38,43 | ||
11 | Р/р §7. Текст. | развитие речи | беседа репродуктивный | учебник | упр.47 | ||
12 | Р/р §8. Стили литературного языка. | развитие речи | работа по группам частично-поисковый | учебник | написать сочинение-миниатюру | ||
13- | ☺ Контрольный диктант «Повторение». | контрольный | репродуктивный | ||||
14 | Анализ диктанта и работа над ошибками. | анализ частично-поисковый | |||||
Морфология и орфография. Культура речи. | |||||||
15- 16 | §9. Причастие как часть речи. | из. новой темы | беседа, упр., тест репродуктивный | учебник, карточка | упр. 56, §9, выучить правило, упр. 57 | ||
17 | Р/р §10. Публицистический стиль. | развитие речи | беседа репродуктивный | учебник | упр. 62 | ||
18- | §11. Склонение причастий и правописание | из. новой темы | упр., сам. работа репродуктивный | учебник, карточка | упр. 66 (задание) | ||
19 | гласных в падежных окончаниях причастий. | беседа, упр. репродуктивный | упр. 67 | ||||
20- | §12. Причастный оборот. | из. новой темы | опрос, выб. дикт. репродуктивный | учебник, карточка | упр. 71 | ||
21 | Причастный оборот. Знаки препинания при причастном обороте | репродуктивный | упр. 73 | ||||
22- | Выделение причастных оборотов запятыми. | из. новой темы | тест, упр. репродуктивный | учебник, карточка | упр. 75 | ||
23 | Выделение причастных оборотов запятыми. | упр., орф. дикт. репродуктивный | выучить слова в рамках | ||||
24 | Р/р Сочинение. «Люби и охраняй природу». (71) | развитие речи | репродуктивный | учебник | написать на черновик | ||
25 | Р/р §13. Описание внешности человека. | развитие речи | работа с текстом инф.-рецрептивный | учебник | упр. 82 | ||
26 | §14. Действительные и страдательные причастия. | из. новой темы | упр., слов. д., разборы репродуктивный | учебник, карточка | упр. 84 | ||
27 | §15. Краткие и полные страдательные причастия. | из. новой темы | упр., тест, выб. д. репродуктивный | учебник, карточка | упр. 85, выучить правило | ||
28 | §16. Действительные причастия настоящего времени. | из. новой темы | упр., орф. дикт., сам. работа репродуктивный | учебник, карточка | упр. 93, выучить правило | ||
29 | Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени. | из. новой темы | упр.,проблемное изложение | учебник, карточка | упр. 94 | ||
30- | §17. Действительные причастия прошедшего | из. новой темы | инд. зад., упр. | учебник, карточка | упр. 98, выучить § 17 | ||
31 | времени. | эвристический | |||||
32- | §18. Страдательные причастия настоящего времени. | из. новой темы | упр., проблемное изложение | учебник, карточка | упр. 102, 107, выучить правило | ||
33 | Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени. | из. новой темы | упр., проблемное изложение | учебник, карточка | |||
34- | §19. Страдательные причастия прошедшего | из. новой темы | анализ текста | учебник, карточка | упр. 109 выучить правило | ||
35 | времени. | инф-рецептив. | упр. 88, § 15 | ||||
36 | §20. Гласные перед н в полных и кратких страдательных причастий. | из. новой темы | упр., игра, проб. изложение | учебник, карточка | упр. 112, 113 выучить правило § 20 | ||
37- | §21. Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. | из. новой темы | упр., беседа, работа с таблицей | учебник, карточка | упр. 115 выучить правило § 21 | ||
38 | Одна буква н в отглагольных прилагательных. | из. новой темы | репродуктивный | учебник, карточка | упр. 117 | ||
39- | §22. Одна и две буквы н в суффиксах кратких | из. новой темы | упр., | учебник, карточка | упр. 124 | ||
40 | страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных. | эвристический | учебник, карточка | упр. 126, 127 | |||
41- | Р/р Выборочное изложение. Упр. 130 | развитие речи | работа с текстом | учебник | написать на черновик | ||
42 | инф-рецептивн. | ||||||
43 | §23. Морфологический разбор причастия. | из. новой темы | упр., проб. изл. | учебник, карточка | § 23, упр. 131 | ||
44 | §24. Слитное и раздельное написание не с причастиями. | из. новой темы | сл. дикт., упр. | учебник, карточка | упр. 136, правило на с.65 выучить | ||
45 | §25. Буквы е и ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. | из. новой темы | сл. дикт., упр. репродуктивный | учебник, карточка | § 25, упр. 143, выучить правило, упр. 146 (у) | ||
46 | Обобщающе-повторительный урок по теме: «Причастие». | обобщение | упр., объяс. д. | учебник, карточка | упр. 151, 158 | ||
47 | Тестирование по теме: «Причастие». | контрольный | Тестирование репродуктивный | тест | упр. 157 | ||
48 | ☺ Контрольный диктант «Причастие». | контрольный | репродуктивный работа | ||||
49 | Анализ диктанта и работа над ошибками. Комплексный анализ текста. | инф-рецептивный работа с текстом | рабочая тетрадь | ||||
50 | §26. Деепричастие как часть речи. | из. новой темы | работа с текстом инф-рецептивный | учебник, карточка | упр. 161, выучить правило на с. 74 | ||
51- | §27. Деепричастный оборот. | из. новой темы | упр., тест репродуктивный | учебник, карточка | § 26, инд. задание | ||
52- | Запятые при деепричастном обороте. | из. новой темы | упр., | учебник, карточка | § 27, упр. 167 | ||
52 | Запятые при деепричастном обороте. | репродуктивный | упр. 168 | ||||
53 | §28. Раздельное написание не с деепричастиями | из. новой темы | упр., проб. изл. | учебник, карточка | § 28 (правило), упр. 173 | ||
55 | §29. Деепричастия несовершенного вида. | из. новой темы | упр., выб. д. репродуктивный | учебник, карточка | § 29, упр. 177 | ||
56 | §30. Деепричастия совершенного вида. | из. новой темы | упр., проб. изложение | учебник, карточка | § 30, упр. 185, выучить словарные слова | ||
57- | Р/р Сочинение с описанием действия. | развитие речи | репродуктивный | учебник | написать на черновик | ||
58 | Сочинение по картине С.А. Григорьева «Вратарь». Упр. 187 | иллюстрация | |||||
59 | §31. Морфологический разбор деепричастия. | из. новой темы | упр., тест репродуктивный | учебник, карточка | § 31, упр. 188 | ||
60 | Обобщающее повторение по теме «Деепричастие» | обобщение | упр., объяс. д., игра, сам. работа репродуктивный | учебник, карточка | упр. 193 | ||
61 | Тестирование по теме: «Деепричастие» | контрольный | тестирование | тест | |||
62- | ☺ Контрольный диктант «Деепричастие». | контрольный | репродуктивный | ||||
63 | Анализ диктанта и работа над ошибками. Комплексный анализ текста. | обобщение | сам. работа репродуктивный | рабочая тетрадь | подготовиться к словарному диктанту | ||
64 | §32. Наречие как часть речи. | из. новой темы | упр., сам работа репродуктивный | учебник, карточка | упр. 199, ответить на вопросы | ||
65- | §33. Смысловые группы наречий. | из. новой темы | упр., выб дикт. репродуктивный | учебник, карточка | § 33, упр. 206 | ||
66 | беседа проб. изложение | упр. 210 | |||||
67 | §34. Степени сравнения наречий. | из. новой темы | упр., тест, инд. работа проб. изложение | учебник, карточка | упр. 214, выучить правило на с. 98 | ||
68 | §35. Морфологический разбор наречий. | из. новой темы | работа с текстом инф-рецептивный | учебник, карточка | упр. 216, инд. задание | ||
69- | §36. Слитное и раздельное написание не с наречиями на –о и –е. | из. новой темы | упр., инд. работа репродуктивный | учебник, карточка | упр. 222, выучить правило | ||
70- | Слитное и раздельное написание не с наречиями на –о и –е. | обуч. диктант репродуктивный | упр. 226 | ||||
71 | §37. Буквы е и и в приставках не- и ни- отрицательных наречий. | из. новой темы | выб. дикт., упр. проб. изл., | учебник, карточка | упр. 229 (п), правило на с. 106 выучить | ||
72- | §38. Одна и две буквы н в наречиях на –о и –е. | из. новой темы | упр., сиг. кар., репродуктивный | учебник, карточка | выучить правило § 38; упр. 236 | ||
73 | Одна и две буквы н в наречиях на –о и –е. | выб. диктант репродуктивный | инд. задания | ||||
74- | ☺ Контрольный диктант. | контрольный | репродуктивный | ||||
75 | Анализ диктанта и работа над ошибками. | формирование ЗУН | репродуктивный | ||||
76 | Р/р §39. Описание действия. | развитие речи | беседа, игра частично-поисковый | учебник | упр. 240 | ||
77 | §40. Буквы о и е после шипящих на конце наречий. | из. новой темы | упр.. объяс. дикт. орф. дик., инд. зад. частично-поисковый | учебник, карточка | выучить правило, упр. 243 | ||
78- | §41. Буквы о и а на конце наречий с приставками из-, до-, с-. | из. новой темы | упр., проблемный | учебник, карточка | выучить правило, составить тест | ||
79 | Буквы о и а на конце наречий с приставками из-, до-, с-. | упр. 247 (п), 248 (у) | |||||
80- | Р/р Сочинение по картине Е.Н. Широкова | развитие речи | беседа репродуктивный | учебник | написать на черновик | ||
81 | «Друзья». Упр. 249 | иллюстрация | |||||
82- | §42. Дефис между частями слова в наречиях. | из. новой темы | сл. дикт., выб. дикт., орф. дикт. репродуктивный | учебник, карточка | упр. 253, знать таблицу | ||
83- | §43. Слитное и раздельное написание приставок | из. новой темы | работа с текстом, инф-рецептивный | учебник, карточка | упр. 261 (с. 118 – 19) | ||
84 | в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных. | тест, эвристический | учебник, карточка | упр. 262 | |||
85 | §44. Мягкий знак после шипящих на конце наречий. | из. новой темы | сл. дикт., работа с текстом, репродуктивный | учебник, карточка | упр. 266, ответить на вопросы на с. 121 | ||
86 | Повторительно-обобщающий урок по теме: «Наречие». | урок-семинар | беседа, практ. задания, проблемное изложение | учебник, карточка | упр. 271, повторить орфограммы | ||
87- | ☺ Контрольный диктант по теме «Наречие». | контрольный | репродуктивный | подготовить карточку | |||
88 | Анализ диктанта и работа над ошибками. Тестирование по теме «Наречие». | репродуктивный тестирование | тест | упр. 232 | |||
89 | §45. Категория состояния как часть речи. | из. новой темы | упр., анализ, эврист. | учебник, карточка | упр. 276, 277 (инд.) | ||
90 | §46. Морфологический разбор категории состояния. | из. новой темы | упр., работа с текстом, проблемное изложение | учебник, карточка | упр. 282 | ||
91 | §47. Самостоятельные и служебные части речи. | из. новой темы | упр., беседа, проблемное изложение | учебник, карточка | упр. 284 | ||
92 | §48. Предлог как часть речи. | из. новой темы | упр. репродуктивный | учебник, карточка | упр. 288, выучить правило (с. 132-133) | ||
93 | §49. Употребление предлогов. | из. новой темы | упр., проблемный | учебник, карточка | упр. 294 | ||
94 | §50. Непроизводные и производные предлоги. | из. новой темы | упр., репродуктивный | учебник, карточка | упр. 301, 302, выучить правило на с. 136 | ||
95 | §51. Простые и составные предлоги. | из. новой темы | упр., эвристический | учебник, карточка | упр. 304 | ||
96 | §52. Морфологический разбор предлога. | из. новой темы | упр., эвристический | учебник, карточка | упр. 305 | ||
97-98 | Р/р Сочинение по картине. Упр. 307 А.В. Сайкина «Детская спортивная школа» | развитие речи | беседа репродуктивный | иллюстрация | написать сочинение | ||
99 | §53. Слитное и раздельное написание | из. новой темы | беседа, упр. | учебник, карточка | упр. 309, правило | ||
100 | Тестирование по теме «Предлог» Комплексный анализ текста | контрольный | тестирование репродуктивный | тест | инд. задание | ||
101 | §54. Союз как часть речи. | из. новой темы | сл. дикт., упр. репродуктивный | учебник, карточка | упр. 317 | ||
102 | §55. Простые и составные союзы. | из. новой темы | упр.,беседа, проблемный | учебник, карточка | инд. задание | ||
103 | §56. Союзы сочинительные и подчинительные. | из. новой темы | упр.,объяс. дик., репрод. | учебник, карточка | упр. 322 | ||
104- | §57. Запятая перед союзами в сложном | из. новой темы | упр.,беседа, | учебник, карточка | упр. 325 | ||
105 | предложении. | проблемный | упр. 324 | ||||
106 | §58. Сочинительные союзы. | из. новой темы | упр.,беседа, проблемный | учебник, карточка | упр. 330, 336 (выбор) | ||
107 | §59. Подчинительные союзы. | из. новой темы | упр., репродуктивный | учебник, карточка | упр. 338, 339 (выбор) | ||
108 | §60. Морфологический разбор союза. | из. новой темы | упр., сл. диктант репродуктивный | учебник, карточка | упр. 341 | ||
109- | §61. Слитное написание союзов также, тоже, | из. новой темы | упр., тест, | учебник, карточка | упр. 347, выучить правило | ||
110 | чтобы. | репродуктивный | упр. 350 | ||||
111 | Повторение темы «Союз». Тестирование по теме «Предлоги и союзы». | повторение | упр., проблемный тестирование | учебник, карточка тест | упр. 353, 356 | ||
112- | ☺ Контрольный диктант по теме «Предлоги и союзы». | контрольный | репродуктивный | ||||
113 | Анализ диктанта и работа над ошибками. | проблемный | |||||
114 | §62. Частица как часть речи. | из. новой темы | работа с текстом инф-рецептивный | учебник, карточка | упр. 357, выучить правило | ||
115 | §63. Разряды частиц. Формообразующие частицы. | из. новой темы | упр., работа с текстом, инф-рецептивный | учебник, карточка | упр. 362, 363, таблицу выучить | ||
116- | §64. Смысловые частицы. | из. новой темы | упр.,анализ пр-й, | учебник, карточка | упр. 369, 371 | ||
117- | орф. дикт., | упр. 372, 374 (у.) | |||||
118- | §65. Раздельное дефисное написание частиц | из. новой темы | упр., таблица | учебник, карточка | упр. 379, правило выучить | ||
119 | эвристический | упр. 377 | |||||
120 | §66. Морфологический разбор частицы. | из. новой темы | упр., срезовая работа, эвристический | учебник, карточка | инд. задание | ||
121- | §67. Отрицательные частицы не и ни. | из. новой темы | упр., граф. диктант | учебник, карточка | упр. 390, 391 | ||
122 | репродуктивный | упр. 392 | |||||
123 | §68. Различение на письме частицы не. | из. новой темы | упр.,инф-рец | учебник, карточка | упр. 398 | ||
124 | Р/р Сочинение-рассказ по данному сюжету. | развитие речи | работа с текстом | учебник | упр. 402 | ||
125 | §69. Частица ни, приставка ни-, союз ни-ни. | из. новой темы | упр., проблемный | учебник, карточка | упр. 406, правило | ||
126 | Обобщающе-повторительный урок по теме «Частицы». | обобщение | исследовательский | учебник, карточка | упр. 410, ответить на вопросы (с.183) | ||
127 | § 70. Междометие как часть речи. | из. новой темы | упр., беседа по вопросам | учебник, карточка | упр. 416, с. 186 | ||
128 | §71. Дефис в междометиях. Знаки препинания при междометиях. | из. новой темы | упр., беседа по вопросам, репродуктивн. | учебник, карточка | упр. 419, правило выучить на с. 187 | ||
129 | §72. Русский язык и разделы науки о нем. | повторение | анализ текста, инф-рец. | учебник, карточка | инд. задание | ||
130 | Р/р §73. Текст. Стили речи. | развитие речи | беседа по вопросам репродуктивный | учебник | инд. задание | ||
131- | Р/р Контрольное сочинение. Упр. 428 | развитие речи | анализ текста, инф-рец. | учебник | |||
132 | |||||||
133-134 | ☺ Контрольный срезовый диктант. Анализ диктанта. | ||||||
135 | §74. Фонетика. Графика. | повторение | слов. д., упр., репродук. | учебник, карточка | упр. 430, 431, вопросы | ||
136 | §75. Лексика и фразеология. | повторение | упр., задания | учебник, карточка | упр. 434, вопросы с.194 | ||
137 | §76. Морфемика. Словообразование. | повторение | упр., задания | учебник, карточка | упр. 493 (у.), 438 (п.) | ||
138 | §77. Морфология. | повторение | упр., задания | учебник, карточка | упр. 446 (у.), 444 (п.) | ||
139 | §78. Орфография. | повторение | упр., задания | учебник, карточка | упр. 453, вопросы на с. 200, 201 учебника | ||
140 | §79-80. Синтаксис. Пунктуация. | повторение | упр., задания | учебник, карточка | упр. 463 | ||
141 | Культура речи. Орфоэпическая норма | повторение | упр., работа с текстом инф-рецептивный | рабочая тетрадь |
Предварительный просмотр:
- Восстановите слова.
Ст_иж_н_а_; в_во_н_в_н_о_; пр_ч_т_н_а_; вы_о_а_н_а_; сл_ж_н_ы_; п_д_бр_н_а_.
- Образуйте все формы причастий от глаголов: везти, стричь, хранить.
Собрать | ||||
Сидеть | ||||
Строить |
- Составьте рассказ на одну букву (букву П).
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Соедините части слов так, чтобы получились причастия, над ними надпишите: действительное или страдательное.
Воз стил ущ ие
рас лож ле ся
зва ты е мо
сши ны а го
ко коч ена ему
кло леб ющ
- Вставьте пропущенные буквы.
Вяза___ый свитер слома____ый пенал
морож___ая рыба свежезамороже___ые ягоды
выкраше___ый пол организова____ый вечер
свежемороже___ые овощи испече___ый хлеб
жже___ый сахар хорошо покраше___а
квалифицирова___ый работник масле___ая сковородка
ране____ый в руку ране___ый зверь
груже___ая машина украше___а резьбой
- Расставьте ударения.
Приведенный – приведен, приведена.
Приобретенный – приобретен, приобретена.
Розданный – роздан, роздана, розданы.
Приданный – придан, придана, приданы.
Избранный – избран, избрана, избраны.
Признанный – признан, признана, признаны.
Предварительный просмотр:
Диктант в 7 классе по теме: «Повторение»
Шел Васютка по тайге, следил за памятками на деревьях и думал о том, что, наверное, всякая таежная дорога начинается с затесей. Сделает человек зарубку на одном дереве, отойдет немного, еще топором тюкнет, потом еще. За ним пойдут другие люди. Собьют мох, притопчут2 траву, отпечатают следы – и получится тропинка. Лесные тропинки узкие, извилистые, что морщинки на лбу дедушки Афанасия. Только иные тропинки зарастают2 со временем. На самой вершине старой взлохмаченной ели Васютка увидел кедровку.
На мху валялись шишки. В некоторых отверстиях шишек, как пчелки, торчали орехи. Но пробовать их бесполезно. Удивительно чуткий клюв у кедровки: пустые орехи птица даже не вынимает из гнездышка.
Вдруг впереди Васютки что-то захлопало4. Он вздрогнул от неожиданности и увидел большую черную птицу4. (116 сл.) (В. Астафьев.)
Задания к диктанту.
- Озаглавьте текст.
- Сделайте синтаксический разбор предложения (по вариантам).
- Разобрать по составу слова: притопчут, зарастаю (по вариантам).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...