Календарно-тематическое планирование, 5 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование, 5 класс (1 полугодие) разработано по принципу технологической карты по программе и учебнику М.М. Разумовской.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razumovskaya_5._1_polugodie.doc | 197 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта// КТП (М.М. Разумовская. Русский язык, 5 класс. 204 часа) Горелышева С.А. 1 полугодие
№ п/п | Общая тема Тема урока | Кол-во часов | Тип/ форма урока | Дидактические цели | ФОПД | Дата | Вид контроля | |
знать | уметь | |||||||
1. | Беседа о языке. Роль языка в жизни людей | 1 | Лекция с элементами беседы | Значение языка в жизни людей; основные рубрики учебника | Выявлять смысл эпиграфа, ориентироваться в учебнике | Комплексная работа | Контроль учителя | |
2. | Значение русского языка в мире | 1 | Лекция с элементами беседы и практикума | Значение русского языка в мире, роль в развитии русского языка М.В.Ломоносова | Читать научный текст, выделять в нём главное, рассуждать по поводу прочитанного | Комплексная работа | Контроль учителя | |
3 (1). | Р.р. Речь устная и письменная | 1 | Развитие речи | Условия, необходимые для речевого общения; признаки устной и письменной речи | Отличать устную речь от письменной | Парная работа | Взаимоконтроль | |
4. | О слове. Фонетика. Способы фиксации русской речи | 0,5 | Объяснение нового материала | Средства и способы фиксации устной речи | Пользоваться элементами транскрипции | Индивидуальная работа | Самоконтроль Слов.диктант | |
5. | Обозначение звуков в учебной и научной речи | 0,5 | Объяснение нового материала | Средства и способы фиксации устной речи | Различать способы обозначения звуков в учебной и научной речи | Комплексная работа | Контроль учителя | |
6. | Звуки речи. Гласные и согласные звуки | 1 | Повторение изученного и формирование новых знаний | Различие гласных и согласных звуков | Отличать гласные звуки от согласных | Парная работа | Взаимоконтроль | |
7 (2). | Р.р. Речь диалогическая и монологическая | 1 | Развитие речи | Признаки монологической и диалогической речи | Отличать монологическую речь от диалогической | Парная работа | Взаимоконтроль | |
8. | Звуки речи. Звонкие и глухие согласные | 1 | Повторение изученного и формирование новых знаний | Признаки и виды согласных звуков по звонкости-глухости | Характеризовать согласные звуки по звонкости-глухости, соблюдать нормы орфоэпии | Индивидуальная работа | Самоконтроль Орфоэп. диктант | |
9. | Звуки речи. Твёрдые и мягкие согласные | 1 | Повторение изученного и формирование новых знаний | Признаки и виды согласных звуков по твёрдости-мягкости | Характеризовать согласные звуки по твёрдости-мягкости; соблюдать нормы орфоэпии | Парная работа | Взаимоконтроль | |
10. | Звуки речи. Ударные и безударные гласные | 1 | Повторение изученного и формирование новых знаний | Признаки и виды гласных звуков | Характеризовать гласные звуки; соблюдать нормы орфоэпии | Парная работа | Взаимоконтроль | |
11. | Фонетический разбор слова | 1 | Объяснение нового материала | Порядок фонетического разбора | Производить фонетический разбор слова | Комплексная работа | Контроль учителя Провероч. работа или контр. словар. диктант | |
12 (3). | Р.р. Стили речи. Что изучает стилистика | 1 | Развитие речи | Предмет изучения стилистики, стили речи, признаки разных стилей речи | Определять стилистическую принадлежность текста | Комплексная работа | Контроль учителя | |
13(4). | Р.р. Речевая ситуация | 1 | Развитие речи | Понятие стилистически значимой речевой ситуации | Анализировать речевую ситуацию, фиксировать её в виде схемы | Комплексная работа | Контроль учителя | |
14. | Орфоэпия. Произношение ударных и безударных звуков | 1 | Объяснение нового материала | Нормы произношения гласных звуков; порядок орфоэпического разбора | Соблюдать орфоэпические нормы произношения гласных звуков; осуществлять орфоэпический разбор слов | Парная работа | Взаимоконтроль | |
15. | Произношение согласных звуков | 1 | Объяснение нового материала | Нормы произношения согласных звуков | Соблюдать орфоэпические нормы произношения согласных звуков | Индивидуальная работа | Самоконтроль | |
16. | Повторение орфографии и пунктуации | 1-2 | Повторение изученного | Орфографические и пунктуационные правила | Применять орфографические и пунктуационные правила в письме | Парная работа | Взаимоконтроль Словарн. диктант | |
17. | Подготовка к контрольной работе | 1 | Повторение изученного | Материал по повторению орфографии и пунктуации | Применять теоретические знания на практике | Групповая работа | Самоконтроль | |
18. | Контрольная работа №1 Входная диагностика (диктант) | 1 | Контроль ЗУН | Материал по повторению орфографии и пунктуации | Применять теоретические знания на практике | Комплексная работа | Административный контроль | |
19. | Анализ ошибок в диктанте | 1 | Работа над ошибками | Требования к работе над ошибками | Делать работу над ошибками | Индивидуальная работа | Самоконтроль | |
20. | Звуки и буквы. Алфавит. Графика | 1 | Повторение изученного и формирование новых знаний | Алфавит, правильное название букв | Пользоваться словарями; не смешивать буквы и звуки | Парная работа | Взаимоконтроль | |
21(5). | Р.р. Подготовка к домашнему сочинению по летним впечатлениям | 1 | Развитие речи | Основные требования к сочинению (тема, основная мысль, композиция, объём) | Глубоко и грамотно раскрыть тему сочинения | Комплексная работа | Контроль учителя | |
22. | Что обозначают буквы е, ё, ю, я | 1 | Формирование новых знаний | Особенности букв е,ё,ю,я; их звуковые значения | Транскрибировать буквы е,ё,ю,я | Комплексная работа | Контроль учителя | |
23 (6). | Р.р. Анализ сочинений.
| 1 | Комбинированный урок: развитие речи, контроль | Требования к работе над ошибками; словарные слова | Выполнять работу над ошибками; правильно писать словарные слова | Индивидуальная работа | Самоконтроль Словарный диктант | |
24. | Фонетический и орфоэпический разборы. Повторение и закрепление | 1 | Практикум | Порядок фонетического и орфоэпического разборов | Осуществлять фонетический и орфоэпический разборы | Комплексная работа | Контроль учителя | |
25, 26. | Повторение и обобщение изученного по фонетике | 1-2 | Повторение и обобщение изученного | Изученный материал по фонетике | Применять изученный по фонетике материал на практике | Парная работа | Взаимоконтроль тест | |
27. | Контрольная работа №2 по теме «Фонетика» (тест) | 1 | Контроль ЗУН | Изученный материал по фонетике | Применять изученный по фонетике материал на практике | Индивидуальная работа | Контроль учителя | |
28. | Анализ ошибок в к.р. №2 | 1 | Анализ ошибок | Требования к работе над ошибками | Выполнять работу над ошибками | Индивидуальная работа | Самоконтроль | |
29 (7). | Р.р. Что изучает стилистика? Книжная и разговорная речь | 1 | Развитие речи | Признаки книжной и разговорной речи | Различать книжную и разговорную речь, определять принадлежность текста к разговорному стилю речи | Парная работа | Взаимоконтроль | |
30. | Письмо. Орфография | 18 | Объяснение нового материала | Назначение письма в жизни человеческого общества | Выяснять смысл эпиграфа | Комплексная работа | Контроль учителя | |
31. | Орфография. Нужны ли правила? | 1 | Объяснение нового материала | Понятие орфограммы | Обнаруживать орфограммы в процессе письма | Комплексная работа | Контроль учителя | |
32. | Орфограммы в корнях слов. Проверяемые безударные гласные | 1 | Закрепление материала | Правило обозначения на письме безударных гласных в корне | Подбирать однокоренные слова | Парная работа | Взаимоконтроль Провероч. работа | |
33. | Непроверяемые безударные гласные | 1 | Закрепление материала | Правило обозначения безударных гласных в корне | Пользоваться орфографическим словарём | Парная работа | Взаимоконтроль | |
34. | Звонкие и глухие согласные | 1 | Закрепление материала | Правила обозначения на письме согласных в корнях слов | Подбирать проверочные слова | Парная работа | Взаимоконтроль | |
35. | Непроизносимые и удвоенные согласные | 1 | Комбинированный урок | Правила обозначения на письме непроизносимых и удвоенных согласных | Подбирать проверочные слова, пользоваться орфографическим словарём | Парная работа | Взаимоконтроль Словар. диктант | |
36 (8). | Р.р. Художественная и научно-деловая речь | 1 | Развитие речи | Признаки худ. и научно-деловой речи | Различать худ. и научно-деловую речь | Компл. работа | Контроль учителя | |
37. | Правописание согласных в корнях слов | 1 | Закрепление материала | Правила обозначения на письме согласных в корнях слов | Подбирать проверочные слова, пользоваться орфографическим словарём | Комплексная работа | Контроль учителя | |
38. | Гласные после шипящих в корнях слов. Жи-ши, чу-щу | 1 | Закрепление материала | Правило правописания гласных после шипящих | Производить орфографический анализ слов | Парная работа | Взаимоконтроль | |
39. | Сочетание букв ЧН, НЧ, ЧК, РЩ, НЩ | 1 | Закрепление материала | Правило правописания данных буквенных сочетаний | Производить орфографический анализ слов | Комплексная работа | Контроль учителя | |
40. | Мягкий знак после шипящих в конце существительных и глаголов | 1 | Закрепление материала | Правило правописания ь после шипящих в конце сущ-х и глаголов | Производить орфографический анализ слов | Парная работа | Взаимоконтроль Провероч. работа | |
41, 42. | Разделительные Ь и Ъ | 1 | Комбинированный урок | Правило правописания разделительных ь и ъ | Производить элементы орфографического анализа слов | Парная работа | Взаимоконтроль | |
43, 44 (9, 10). | Р.р. Контрольная работа №3. Изложение по тексту Г.Скребицкого «Барсучонок» | 2 | Развитие речи | Требования к написанию изложения | Составлять план изложения | Индивидуальная работа | Контроль учителя | |
45. | Не с глаголами. | 1 | Комбинированный урок: закрепление материала, контроль | Правило правописания не с глаголами; словарные слова | Производить частично орф. анализ слов; правильно писать словарные слова | Комплексная работа | Контроль учителя Словарный диктант | |
46, 47. | Правописание глаголов на –тся, -ться | 1-2 | Комбинированный урок | Понятие инфинитива, зависимость правописания –тся и –ться от вопроса | Отличать инфинитив от глаголов в настоящем и будущем времени | Групповая работа | Взаимоконтроль | |
48, 49. | Повторение. Орфография | 1-2 | Повторение и обобщение изученного по орфографии | Изученные орфографические правила | Производить орфографический анализ слов | Групповая работа | Самоконтроль | |
50 (11). | Р.р. Текст и его особенности | 1 | Развитие речи | Признаки текста | Отличать текст от набора предложений, составлять текст | Комплексная работа | Контроль учителя | |
51. | Контрольная работа №4. Диктант с грамматическим заданием по теме «Орфография» | Контроль ЗУН | Изученные орфографические правила | Применять изученные орфографические правила на практике | Индивидуальная работа | Контроль учителя | ||
52. | Анализ ошибок в диктанте | Анализ ошибок | Правила проведения работы над ошибками | Производить орфографический анализ слов | Индивидуальная работа | Самоконтроль | ||
53 (12). | Р.р. Тема текста. Отступление от темы | 1 | Развитие речи | Определение темы текста | Опред. тему текста, наход. отступл. от темы, правильно. составл. текст | Парная работа | Взаимоконтроль | |
54. | Слово и его значение. Лексика. Как определить лексическое значение слова | 2 | Объяснение нового материала | Способы толкования лексического значения слов | Пользоваться толковым словарём | Групповая работа | Самоконтроль | |
55. | Этикетные слова | Беседа | Этикетные слова | Использовать этикетные слова в речи, включив их в свой лексикон | Групповая работа | Самоконтроль | ||
56. | Слово и его строение. Значимость морфем | 1 | Объяснение нового материала | Представление о морфеме как значимой части слова | Определять значение морфем, использовать в работе словообразовательные модели | Групповая работа | Взаимоконтроль Лексич. диктант | |
57. | Значимость суффиксов | 1 | Объяснение нового материала | Представление о суффиксе как значимой части слова | Определять значение суффиксов | Комплексная работа | Контроль учителя | |
58 (13). | Р.р. Сочинение по упр. 793 | 1 | Развитие речи | Определение темы сочинения. Требования к сочинению | Раскрыть тему | Индивидуальная работа | Контроль учителя | |
59 (14). | Р.р. Анализ сочинений. Образование форм слова | 1 | Комбинированный урок: анализ сочинений; объяснение нового материала | Требования к работе над ошибками. Представление об окончании как значимой части слова | Правильно выполнять работу над ошибками. Определять по окончанию грамматическое значение слова | Индивидуальная работа | Контроль учителя Провероч. работа | |
60. | Образование форм слова с помощью окончаний | 1 | Объяснение нового материала | Значение окончания в слове | Образовывать формы слова с помощью окончания | Групповая работа | Самоконтроль | |
61. | Контрольная работа №5 по теме «Словообразование» (тест) | 1 | Контроль ЗУН | Изученное по словообразованию | Применять изученное по словообразованию на практике | Индивидуальная работа | Контроль учителя | |
62. | Анализ ошибок в к. р. Морфология. Слово как часть речи | 7 | Комбинированный урок | Требования к работе над ошибками. Принципы разграничения частей речи | Правильно выполнять работу над ошибками. Разграничивать части речи | Индивидуальная работа | Самоконтроль | |
63 (15). | Р.р. Основная мысль текста | 1 | Развитие речи | Определение основной мысли текста | Определять предмет речи - основную мысль текста | Комплексная работа | Контроль учителя | |
64. | Самостоятельные части речи. | 1 | Объяснение нового материала | Самостоятельные части речи, их признаки | Определять самостоятельные части речи | Комплексная работа | Контроль учителя | |
65. | Имя числительное. Местоимение | 1 | Объяснение нового материала | Основные признаки имени числительного и местоимения | Находить имена числительные и местоимения среди других частей речи | Парная работа | Взаимоконтроль | |
66. | Как изменяются имена существительные, прилагательные и глаголы | 1 | Объяснение нового материала | Грамматические признаки имён существительных, прилагательных и глаголов | Пользоваться элементами морфологического разбора частей речи | Групповая работа | Взаимоконтроль Словар. диктант | |
67. | Служебные части речи. Предлог | 1 | Объяснение нового материала | Определение служебных частей речи | Находить служебные части речи в предложении | Комплексная работа | Контроль учителя | |
68. | Служебные части речи. Союз | 1 | Объяснение нового материала | Определение союза | Отличать союз от других служебных частей речи | Комплексная работа | Контроль учителя | |
69. | Служебные части речи. Частица | 1 | Объяснение нового материала | Определение частицы | Отличать частицу от других служебных частей речи | Комплексная работа | Контроль учителя | |
70 (16). | Р.р. Подготовка к сочинению по упражнению №802 | 1 | Развитие речи | Требования к сочинению - описанию | Готовиться к сочинению | Комплексная работа | Контроль учителя | |
71 (17). | Р.р. Сочинение по упр. №802 | 1 | Развитие речи | Требования к сочинению | Грамотно раскрыть тему, выразить своё отношение к увиденному | Индивидуальная работа | Контроль учителя | |
72 (18). | Р.р. Анализ сочинений. | 1 | Развитие речи | Требования к работе над ошибками | Делать работу над ошибками | Индивидуальная работа | Самоконтроль | |
73. | Синтаксис и пунктуация | 30 | Объяснение нового материала | Что изучают синтаксис и пунктуация | Производить элементы пунктуационного разбора | Комплексная работа | Контроль учителя | |
74, 75. | Синтаксис и пунктуация. Словосочетание | 1-2 | Объяснение нового материала | Чем отличается словосочетание от слова и предложения | Выделять словосочетания из предложений | Комплексная работа | Контроль учителя Провероч. работа | |
76. | Строение словосочетаний | 1 | Объяснение нового материала | Как строятся словосочетания | Устанавливать смысловую и грамматическую связь слов в словосочетании | Комплексная работа | Контроль учителя | |
77. | Виды словосочетаний. Словарный диктант | 1 | Комбинированный урок: объяснение нового материала, контроль | Виды словосочетаний | Составлять словосочетания по схемам. Использовать словосочетания в речи | Индивидуальная работа | Контроль учителя | |
78 (19). | Р.р. Смысловые отношения между предложениями и последовательность предложений в тексте | 1 | Развитие речи | Порядок следования предложений в тексте | Определять смысловые отношения между предложениями в тексте | Индивидуальная работа | Контроль учителя | |
79. | Синтаксический разбор словосочетаний | Объяснение нового материала | Порядок синтаксического разбора словосочетания | Производить синтаксический разбор словосочетания | Комплексная работа | Контроль учителя | ||
80, 81. | Повторение изученного о словосочетании | 1-2 | Повторение изученного | Изученное о словосочетании | Использовать словосочетания для связи частей текста | Групповая работа | Самоконтроль Словар. диктант с заданием | |
82. | Подготовка к контрольному диктанту | 1 | Повторение изученного | Изученное по теме «Синтаксис и пунктуация» | Применять изученное на практике | Групповая работа | Самоконтроль | |
83. | Контрольная работа №6. Диктант с грамматическим заданием | 1 | Контроль ЗУН | Изученное по теме «Синтаксис и пунктуация» | Применять изученное на практике | Индивидуальная работа | Контроль учителя | |
84. | Анализ ошибок в диктанте | 1 | Анализ ошибок | Требования к работе над ошибками | Делать работу над ошибками | Индивидуальная работа | Самоконтроль | |
85, 86 (20, 21). | Р.р. Абзац как часть текста. Микротема | 2 | Развитие речи | Условия соблюдения абзаца. Определение микротемы | Выделять абзацы в большом тексте, соблюдать абзацы при письме | Комплексная работа | Контроль учителя | |
87, 88. | Предложение. Виды предложений по цели высказывания и интонации | 1-2 | Объяснение нового материала | Основные признаки предложений.. Виды предложений по цели высказывания и интонации; особенности интонации побудительных предложений | Находить предложения в тексте, отличать предложение от словосочетания, определять виды предложений по цели высказывания и интонации, правильно ставить знаки препинания в конце предложения | Парная работа | Взаимоконтроль | |
89. | Главные члены предложения. Подлежащее | 1 | Объяснение нового материала | Что составляет грамматическую основу предложения, способы выражения подлежащего | Находить грамматическую основу предложения с подлежащим – существительным или местоимением в им. п. | Групповая работа | Взаимоконтроль | |
90. | Главные члены предложения. Сказуемое | 1 | Объяснение нового материала | Способы выражения сказуемого | Находить грамматическую основу со сказуемым – глаголом, прилагательным или существительным | Групповая работа | Взаимоконтроль | |
91-92 | Контрольная работа (доп.) Промежуточная диагностика и ее анализ | 2 | Контроль ЗУН | Изученное в 1 полугодии по материалам программы и учебника | Применять изученное на практике | Индивид. работа | Административный контроль |
Требования к знаниям и умениям обучающихся в 5 классе
Учащиеся должны знать определения основных изучаемых в 5 классе языковых явлений, речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы и приводить нужные примеры.
К концу 5 класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
- разбирать слова фонетически, по составу и морфологически, а предложения (с двумя главными членами) – синтаксически. Составлять простые и сложные предложения изученных видов;
- разъяснять значения известных слов и правильно употреблять их. Пользоваться орфографическим и толковым словарями;
- соблюдать произносительные нормы литературного языка в пределах изученного материала.
По орфографии:
- находить в словах с изученными орфограммами ошибки и исправлять их;
- правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами, изученными в 5 классе.
По пунктуации:
- находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделить знаками препинания;
- обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в предложениях в соответствии с изученными правилами.
По развитию речи:
- определять тему и основную мысль текста, его стиль;
- подробно и сжато излагать повествовательные тексты (в том числе с элементами описания предметов, животных);
- составлять простой план исходного и собственного текста;
- писать сочинения повествовательного характера на заданную тему, рассказы о случаях из жизни, а также описывать отдельные предметы, животных по наблюдениям, опыту, по картине;
- совершенствовать содержание и языковое оформление своего текста (в соответствии с изученным языковым материалом);
- правильно в смысловом и стилистическом отношении использовать языковые средства в текстах разного содержания;
- грамотно пользоваться известными лексическими и грамматическими средствами в устной и письменной речи;
- совершенствовать содержание и языковое оформление своего текста (в соответствии с изученным языковым материалом);
- пользоваться орфографическими, орфоэпическими, морфемными и толковыми словарями.
Оценивание знаний и умений обучающихся по русскому языку
Оценка устных ответов учащихся
Оценка «5» ставится, если ученик:
1) полно излагает изу ченный материал, дает правильное определение языковых поня тий;
2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необхо димые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные;
3) излагает материал последовательно и правиль но с точки зрения норм литературного языка.
Оценка «4» ставится, если ученик даст ответ, удовлетворяю щий тем же требованиям, что и для оценки «5», но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1-2 недочета в последо вательности и языковом оформлении излагаемого.
Оценка «3» ставится, если ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но:
1) излагает ма териал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил;
2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры;
3) излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого.
Оценка «2» ставится, если ученик обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и правил, иска жающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает матери ал. Оценка «2» отмечает такие недостатки в подготовке ученика, которые являются серьезным препятствием к успешному овладе нию последующим материалом.
Оценка диктантов
Оценка «5» выставляется за
- безошибочную работу;
- при наличии в ней 1 негрубой орфографической или 1 негрубой пунктуационной ошибки.
Оценка «4» выставляется при наличии в диктанте
- 2 орфо графических и 2 пунктуационных ошибок;
- 1 орфографической и 3 пунктуационных ошибок;
- 4 пунктуационных при отсут ствии орфографических ошибок;
- 3 орфографических ошибок, если среди них есть однотипные.
Оценка «3» выставляется за диктант, в котором допущены
- 4 орфографические и 4 пунктуационные ошибки;
- 3 орфогра фические и 5 пунктуационных ошибок;
- 7 пунктуационных ошибок при отсутствии орфографических ошибок.
Оценка «2» выставляется за диктант, в котором допущено
- до 7 орфографических и 7 пунктуационных ошибок;
- 6 орфо графических и 8 пунктуационных ошибок;
- 5 орфографических и 9 пунктуационных ошибок;
- 8 орфографических и 6 пунктуационных ошибок.
Оценка дополнительных заданий при диктанте
Оценка «5» ставится, если ученик выполнил все задания верно.
Оценка «4» ставится, если ученик выполнил правильно не менее 3/4 заданий.
Оценка «3» ставится за работу, в которой правильно выполнено не менее половины заданий.
Оценка «2» ставится за работу, в которой не выполнено более половины заданий.
Оценка контрольного словарного диктанта
Оценка «5» ставится за диктант, в котором нет ошибок.
Оценка «4» ставится за диктант, в котором ученик допустил 1 - 2 ошибки.
Оценка «3» ставится за диктант, в котором допущено 3 - 4 ошибки.
Оценка «2» ставится за диктант, в котором допущено до 7 ошибок.
Оценка сочинений и изложений
Оценка | Основные критерии оценки | |
Содержание и речь | Грамотность | |
«5» | - Содержание темы полностью соответствует теме. - Фактические ошибки отсутствуют. - Содержание излагается последовательно. - Работа отличается богатством словаря, разнообразием используемых синтак-сических конструкций, точностью словоупотребления. - Достигнуто стилевое единство и выразительность текста. | - 1 орфографическая ошибка. - 1 пунктуационная ошибка. - 1 грамматическая ошибка. |
«4» | - Содержание соответствует теме. - Имеются единичные фактические неточности. - Имеются незначительные нарушения последовательности в изложении мыслей. - Лексический и грамматический строй речи достаточно разнообразен. - Стиль работы отличается единством и достаточной выразительностью. | - 2 орфографические и 2 пунктуационные ошибки. - 1 орфографическая и 3 пунктуационные ошибки. - 4 пунктуационные ошибки при отсутствии орфографических ошибок. - 2 грамматических ошибки. |
«3» | - В работе допущены существенные отклонения от темы. - Работа достоверна в главном, но в ней имеются отдельные фактические неточности. - Допущены отдельные нарушения последовательности изложения. - Беден словарь и однообразны употребляемые синтаксические конструкции, встречается неправильное словоупотребление. - Стиль работы не отличается единством, речь недостаточно выразительна. | - 4 орфографические и 4 пунктуационные ошибки. - 3 орфографические и 5 пунктуационных ошибок. - 7 пунктуационных при отсутствии орфографических ошибок. |
«2» | - Работа не соответствует теме. - Допущено много фактических неточностей. - Нарушена последовательность | - 7 орфографических и 7 пунктуационных ошибок. - 6 орфографических и 8 пунктуационных ошибок. |
изложения мыслей во всех частях работы, отсутствует связь между ними, часты случаи неправильного словоупотребления. - Нарушено стилевое единство текста. | - 5 орфографических и 9 пунктуационных ошибок. - 8 орфографических и 6 пунктуационных ошибок. - 7 грамматических ошибок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...