Приложение к уроку по теме "Письмо" "Общение на расстоянии"
рабочая программа по русскому языку по теме
Данное письмо с фронта возможно заменить краеведческими материалами Вашей местности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.doc | 23 КБ |
Предварительный просмотр:
КОПИЯ
Здравствуйте, Евдокия Мардарьевна!
Сообщаю Вам за Вашего сына Николая. Попал он в плен в Сталинградском направлении недалеко от Калача 21 августа 1942 года. В Белой Церкви мы побыли один месяц и задумали бежать. Но русские полицаи нас поймали и 19 октября вывезли в Германию. Пока нас довезли до Германии, мы были сильно истощены. Николай совсем слабый был, и когда нас загнали в 326-й лагерь, это недалеко от Франции, то через несколько дней прибыло гестапо, и выстроили всех людей и начали отбирать по личности. Тех, кто был со средним и высшим образованием и офицеров загнали в 10 блок и всех замучивали до смерти, кто не отрекался от своего звания и не становился предателем. Заставляли плавать по воде и грязи и собак запускали, чтобы рвали людей. Перед выдачей пищи из капустных листьев раздевали наголо, выдавали боксёрские перчатки, заставляли бить друг друга. И тот, кто победит, получает пищу за себя и за того, кого победил.
Вообщем, все издевательства не могу и описать, потому что слишком много способов применяли палачи для того, чтобы люди погибали, а они наслаждались их мучениями. После 3-х дней, как я распрощался с Николаем, то я его видел через колючую проволоку. Он сказал, что здесь погибнет, и меня просил сообщить жене о его судьбе. 10 блок – «блок смерти», и от одного полицая я слышал, что оттуда ни один живой не выходит.
Дней через 10, когда нас увозили, проходили 10 блок, и он мне крикнул, что жить осталось немного. Он был худой, раздетый, в одних брюках, в рваных ботинках. А была зима, снег с грязью. Вот всё, что я знаю о его судьбе. Больше я его не видел и уверен, что он погиб. Я его предупреждал, потому что видел, как они издевались и кого больше уничтожали.
До свидания Иванов В.А.
2 февраля 1946 года
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики (технологическая карта урока, презентация и приложения к уроку) в 5 классе "Десятичная запись дробных чисел"
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАЦели учителя: формировать сущность понятия «десятичная дробь», умения и навыки алгоритма перевода обыкновенной дроби, знаменатель которой единица с несколькими нулями, в десятичну...
Урок математики (технологическая карта урока, презентация и приложения к уроку) в 6 классе "Нахождение дроби от числа"
Учитель: Дронова Ирина Александровна, МАОУ «СОШ №1 с УИОП», г. Губкин Белгородской областиЦели педагога:· обеспечить осознанное усвоение учащимися понятия нах...
Урок математики (технологическая карта урока, презентация и приложения к уроку) в 5 классе "Площадь. Формула площади прямоугольника"
Тип урока: комплексного применения знаний и способов деятельности учащихся.Образовательные цели: содействовать в усвоении и обеспечении знаний и способов деятельности;помочь учащимся осознать со...
приложение к уроку «Азотная кислота: состав молекулы, физические и химические свойства". «Азотная кислота: состав молекулы, физические и хими- ческие свойства". Приложение к уроку "Азотная кислота:
Приложение к уроку, заполняемое учащимися в учебное портфолио....
презентация к уроку математике по теме: "Расстояние между точками на координатной прямой"
Данную презентацию можно использовать при изучении нового материала...
разработка урока анг.языка по теме "Шотландия" 6 класс (конспект урока, презентация, приложения к уроку)
Данная разработка урока представлена: конспектом урока, презентаций, приложениями заданий. Урок составлен для 6 класса занимающегося по УМК М.З. Биболетовой....
Урок математики "Скорость,время, расстояние и безопасное движение".
Конспект урока математики в 6 классе. Кокурс "Знание- Жизнь"...