презентация к уроку математике по теме: "Расстояние между точками на координатной прямой"
презентация к уроку (6 класс) на тему
Данную презентацию можно использовать при изучении нового материала
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_6_kl_rasstoyanie_mezhdu_dvumya_tochkami_na_koordinatnoy_pryamoy.ppt | 495 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!» Д. Пойа
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Вычислите: а) – 12 – 7 а) – 13 – 5 б) – 34 + 9 б) – 29 + 7
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 2. Сравните: а) | - 1 | + | 10| |(- 1) + 10| а) |- 2| + |12| |(-2) + 12| б) | - 5 | + | -8 | |(- 5)| + (- 8)| б) | - 5 | + | -8 | |(- 5)| + (- 8)|
Математический диктант 3. 1 вариант 2 вариант Сколько целых чисел заключено между числами: - 3,8 и 1 - 4,5 и 2
Проверьте себя: 1 вариант 2 вариант 1. Вычислите: а)– 12 – 7 а) – 13 – 5 = - 19 = - 18 б) – 34 + 9 б) – 29 + 7 = - 25 = - 22
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 2. Сравните: а) | - 1 | + | 10| |(- 1) + 10| а) |- 2| + |12| |(-2) + 12| в) | - 5 | + | -8 | |(- 5) + (- 8)| в) | - 6| + |- 9| |(-6) + (-9)| > > = =
Математический диктант 3. 1 вариант 2 вариант Сколько целых чисел заключено между числами: - 3,8 и 1 - 4,5 и 2 4 6
Найдите расстояние между точками координатной прямой а) А(2) и В(7); в) А(- 62,36) и В(34,79).
ТЕМА УРОКА: Расстояние между точками координатной прямой
ЦЕЛЬ УРОКА: Научиться находить расстояние между точками координатной прямой
Найдите (x,y) , если: а) х = - 3; у = 8; б) х = 4; у = 17; в) х = - 16; у = - 2.
– 16 – 2 0 – 3 +8 0 +4 +17 0 (–3; 8) = 11; | (–3) – (+8) | = 11; | (+8) – (–3) | = 11. (– 16 ; –2 ) = 1 4 ; | (–16) – (–2) | = 14; | (–2) – (–16) | = 14. (4; 17) = 13; | (+4) – (+17) | = 13; | (+17) – (+4) | = 13. Расстояние между точками координатной прямой
Самостоятельная работа Низкий уровень: № 1. Средний уровень: №1, №2. Высокий уровень: №1, №2, №3.
Подумай и продолжи предложения: На сегодняшнем уроке я повторил ____ Я узнал ___________________________ Мне показалось интересным _________ Мне показалось трудным ____________ Свою деятельность на уроке я бы оценил на («2», «3», «4», «5»)
Домашнее задание: Низкий уровень: № 296 (в,г). Средний уровень: №296 (в,г), №297(г). Высокий уровень:№296 (в,г), №297(г), №298(б).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку математики 5 класс "Числа и точки на прямой"
С помощью этой презентации учитель сможет ввести понятие о расположении точек на прямой. Ученики хорошо воспринимают яркий материал....
Урок математике по теме "Сложение чисел с помощью координатной прямой"
Урок объяснения нового материала, используя презентацию и модель координатной прямой....
Технологическая карта к уроку математики. 6 класс. Тема "Сложение с помощью координатной прямой"
Технологическая карта к уроку математики.6 класс.Тема " Сложение с помощью координатной прямой". Урок "открытия" новых знаний....
Технологическая карта к уроку математики. 6 класс. Тема "Сложение с помощью координатной прямой"
Технологическая карта к уроку математики.6 класс.Тема " Сложение с помощью координатной прямой". Урок "открытия" новых знаний....
Расстояние между точками на координатной прямой
Расстояние между точками на координатной прямой - 6 класс.- формула нахождения расстояния между точками на координатной прямой- алгоритм нахождения координаты точки - середины отрезкаСпасибо коллегам ...
Конспект урока по алгебре по теме "Множества точек на координатной прямой" (7 класс)
Конспект урока по алгебре по теме "Множества точек на координатной прямой" (7 класс)...
Методическая разработка открытого урока математики Технологическая карта «Сложение чисел с помощью координатной прямой»
Урок изучения нового материала. Сложение чисел с помощью координатной прямой....