Презентация "Телефонный этикет"
презентация по русскому языку на тему

Котельникова Ирина Владимировна

Современную жизнь невозможно представить без телефона!

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon telefonnyy_etiket.ppt183 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Телефонный этикет

Слайд 2

Он прочно вошел в нашу деловую и личную жизнь, несмотря на развитие общения посредством Интернета; Телефонное общение имеет большое значение в деятельности компаний, фирм и организаций; Обеспечивает непрерывный обмен информацией независимо от расстояния; Огромное количество вопросов решается по телефону быстро и без дополнительных затрат. Современную жизнь невозможно представить без телефона!!!

Слайд 3

В связи с этим, чрезвычайно важно уметь правильно общаться по телефону. Это позволит сэкономить время вашего собеседника и ваше, а также лучше понимать друг друга.

Слайд 4

на телефонный звонок отвечайте сразу ; если разговор прервался, то перезвонить должен тот, по чьей инициативе состоялся разговор; следует говорить максимально кратко и по существу; нельзя говорить слишком громко в трубку, избегая в то же время и слишком тихой речи ; если вы звоните кому-то и на ваш звонок не отвечают, не кладите трубку, пока не услышите 4-6 длинных гудков; Правила телефонного этикета

Слайд 5

несколько раз подумайте перед тем, как звонить в неурочное время. Как правило, не следует звонить до 8 утра и после 11 вечера ; идя в театр, на концерт или в музей, следует отключить звонок; Если сигнал сотового телефона застал вас во время беседы надо извиниться , а сам разговор свести к минимуму; слова, которых часто не хватает в нашей речи – «извините», «пожалуйста», «спасибо», - особенно полезны при телефонных разговорах. Правила телефонного этикета

Слайд 6

Если телефонный звонок застал вас во время важного разговора или совещания, то лучше всего попросить собеседника оставить свой номер телефона и пообещать перезвонить ему позже. Если у вас посетители, а вам необходимо позвонить, то следует попросить у них прощения , а сам звонок постараться сделать максимально коротким. Если вы в гостях и вам необходимо позвонить. Это можно сделать, только предварительно попросив разрешения у хозяев. Если вы отправляясь в гости и оставляете своим сотрудникам или родственникам телефонный номер того места, куда вы идете, необходимо спросить разрешения хозяев или своих деловых партнеров заранее. В неудобных ситуациях…

Слайд 7

Правило - "разговаривай с людьми так, как хочешь, чтобы разговаривали с тобой" значительно облегчает работу. Когда в офисе раздается звонок, трубку следует поднимать до третьего-четвертого звонка. Затем нужно произнести приветствие , назвать свою компанию и представиться. Во время разговора нужно внимательно следить за дикцией. Слова необходимо произносить четко и внятно , чтобы избежать переспрашивания. Особого внимания требуют имена, названия и цифры. Несколько правил делового телефонного этикета:

Слайд 8

Беседа должна вестись в доброжелательном, спокойном тоне. Учитывайте профессиональный уровень собеседника. Следите за логикой ваших высказываний, аргументируйте, но без недовольства и агрессии. Все, что может понадобиться во время разговора, нужно держать под рукой . В конце разговора необходимо убедится, что вы правильно поняли информацию. Необходимо контролировать эмоции . Несколько правил делового телефонного этикета:

Слайд 9

Ой, я бедный телефон, Что мне делать, как мне быть, От пустых, ненужных слов Волком хочется завыть! Создан я для нужных дел, Сообщенья передать, Но, похоже, мой удел – Дать возможность лишь болтать! Стихи о том, как не надо обращаться «с телефонами»: Пухнет трубка от тоски, Бесконечных «да» и «ну», Как не плавятся мозги, Ничего я не пойму… А использовать меня, Не назвавшись самому, Это грубая возня Не нужна ведь никому! Не смешно, а горько мне Злые шутки изрекать, И обиднее вдвойне О ложных фактах сообщать! Разговоры ни о чем. Я от них с ума с хожу! Ой, я бедный телефон, Помогите мне, прошу!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Речевой этикет"

Классный час можно проводить в 5 - 6 классах....

"Вежливость и этикет" КВН

Классный час - соревнования можно провести в 7-8 классе...

Практикум по русскому языку.Речевой этикет "А как лучше сказать".

Материал предназначен для учащихся 5-7 классов, возможно использование в 8-9 классах при подготовке к ГИА , а также в 10-11 классах при подготовке к ЕГЭ. Включает в себя задания и информацию,направлен...

конкурс знатоков этикета "Знаете ли вы этикет?"

Конкурс знатоков этикета. Сценарий классного часа для учащихся 11 класса. Разработала Нечаева Т.А....

Рабочая программа по курсу "Этикет и речевой этикет"

Программа предназначена для учащихся 5-8 классов....

«Понятие этикета, речевого этикета»

laquo;Понятие этикета, речевого этикета»...