тематическое планирование по русскому языку 6 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс) по теме
Календарно-тематическое планированирование уроков русского языка в 6 классе. Количество часов: Всего 170 часов, в неделю 5 часов. Планирование составлено на основе программы под редакцией М.М.Разумовской, В.И.Капинос, С.И.Львовой, Г.А.Богдановой, В.В.Львова. Москва «Дрофа» 2008 год. Учебник «Русский язык 6 класс», Разумовская М.М, Львова С.И, Капинос В.И., Т.С.Тронина., В.В.Львов., Н.Н.Сергеева., М.В.Соловейчик.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_russkomu_yazyku_6_klass.doc | 276.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
уроков русского языка
Классы 6
Учитель Яшина Галина Александровна
Количество часов:
Всего 170 часов, в неделю 5 часов.
Планирование составлено на основе программы
под редакцией М.М.Разумовской, В.И.Капинос, С.И.Львовой, Г.А.Богдановой, В.В.Львова. Москва «Дрофа» 2008 год.
Учебник «Русский язык 9 класс», Разумовская М.М, Львова С.И, Капинос В.И., Т.С.Тронина., В.В.Львов., Н.Н.Сергеева., М.В.Соловейчик.
№п/п | Тема. | Количество часов | Образовательная цель | Наглядные пособия Т.С.О. | Основные понятия | Домашнее задание | Календарные сроки |
1. | Слово- основная единица языка. | 1. | Дать положительный настрой на изучение русского языка в 6 классе. | Выставка книг, лингвистические тексты, словари, высказывание поэтов и писателей. | Язык. Правописание. Культура речи. | Выписать высказывание о русском языке, понравившееся выучить наизусть. | |
2. | Роль слова в жизни людей. | 1. | Формирование умения составлять лингвистический рассказ. | Схема «Разделы лингвистики», проектор. | Лингвистика, орфоэпия, фонетика, орфография, словообразование, морфемика, лексика. | П. № 1. | |
3. | Части речи и члены предложения. | 2. | Формирование умения различать части речи и члены предложения. | Индивидуальные карточки-подсказки. | Грамматика, морфология, синтаксис. | П. № 2. | |
4. | Развитие речи. Стили речи. Повторение. | 1. | Формирование умения определять стиль речи, отмечая стилевые языковые средства. | Карточки-подсказки. | Художественный, разговорный, публицистический стили. | П. № 47. | |
5. | Глагол и его роль в предложении. | 1. | Закрепление умения определять стилистическую роль слов в предложении. | Проектор, карточки-подсказки, тест. | Грамматика, морфология, синтаксис. | П. № 2. | |
6. | Имя существительное и его роль в предложении. | 2. | Закрепление умения характеризовать существительное как часть речи. | Проектор, карточки-подсказки. | Глагол, существительное. | П. № 2. | |
7. | Развитие речи. Типы речи. Текст. | 1. | Формирование и закрепление умения определять тип речи, доказывая свое мнение. | Карточка подсказка, проектор. | Повествование, размышление, описание. | П.№ 53. | |
8. | Контрольная работа №1 по грамматике. | 1. | Контроль сформированности морфологических и синтаксических навыков. | Таблица – схема «Разделы лингвистики», проектор. | Лингвистика, орфоэпия, фонетика, орфография, словообразование, морфемика, лексика. | Повторить П. № 1-2. ЗСП. | |
9. | Орфография и пунктуация. | 1. | Формирование и закрепление умения видеть и объяснять орфограмму в слове. | Проектор, карточки-подсказки. | Орфография, орфограмма, пунктуация, этимология. | П. № 3. | |
10. | Употребление прописных букв. | 1. | Формирование умения постановки кавычек в именах собственных. | Книги, газеты, журналы, театральные афиши. | Проверяемые, непроверяемые, чередующиеся. | П. № 4. | |
11. | Буквы Ъ и Ь знаки. | 1. | Закрепление употреблять ь и ъ знаки. | Карточки-подсказки. | Пунтограммы, грамматические формы. | П. №5. | |
12. | Орфограммы корня. | 1. | Закрепление знаний об орфограмме в корне. | Таблица «Орфограммы корня». | П. № 6. | ||
13. | Развитие речи. Контрольная работа №2. Сочинение по личным впечатлениям. | 2. | Формирование умения анализировать текст. | Определение темы, основная мысль, типы и стили речи, языковые средства. | |||
14. | Орфограммы корня. | 3. | Понятие о видах орфограмм в корне. | Таблица «Орфограммы корня».Раздаточный материал с деформированным текстом. Словари. | Орфографический тест. | П. № 6. | |
15. | Написание о-е после шипящих. | 1. | Формирование умения видеть орфограмму, правильно писать слова с ней. | Толковый словарь. | Аукцион, метафора. | П. № 6. | |
16. | Правописание окончаний слов. | 2. | Формирование умения различать части речи. | Карточки-подсказки, раздаточный материал с текстом теста. | П. № 7. | ||
17. | Контрольная работа №3. Диктант с грамматическим заданием и его анализ. | 2 | Создание атмосферы успеха. | «Методические рекомендации» М.М.Разумовской. Текст контрольного диктанта. | Расположиться, выбирал, старичок, рассказ. | Повторить П. № 3-6. | |
18. | Р.Р.Стили речи. Научный стиль речи. | 1. | Формирование умения разграничивать научный и деловой стили речи. | Карточка- подсказка № 10. | П. № 48. | ||
19. | Написание не с разными частями речи. | 4. | Закрепление умения написания не с разными частями речи. | Карточки-подсказки, тестовый материал, проектор. | Противопоставление, диагностика, орфографический и пунктуационный повтор. | П. № 8. | |
20. | Р.р. Определение научного понятия. Научное рассуждение. | 1. | Закрепление умения определять стиль речи. Доказывая свою точку зрения. | Тексты художественной литературы, проектор. | Речевая ситуация, Понятие родовые и видовые. | П. № 49-51. | |
21. | Написание не с разными частями речи. Диктант «Проверяю себя». | 1. | Первичный контроль усвоения темы. | Текст диктанта. | П. № 8. | ||
22. | Орфоэпия. | 1. | Закрепление орфоэпических умений. | Офоэпичекие словари. | Августовский, включенный. Грунтовая, директор, занят, звонить, кухонный, начать, понять, профессор, сливовый, центнер. | Выучить правильное произношение слов, написанных в классе. | |
23. | Способы словообразования в русском языке. | 1. | Знание способов образования. | Таблица «Основные способы образования. | Суффиксальный. Приставочный, приставочно-суффиксальный. | П. № 9. | |
24. | Словообразовательные модели. | 1. | Формирование умения характеризовать значение и грамматическую форму слова по словообразовательной схеме. | Проектор. Таблица «Основные способы образования слов» | Суффиксальный. Приставочный, приставочно-суффиксальный. | П. № 9. | |
25. | Р.р. Контрольная работа № 4. Изложение с творческим заданием. | 2. | Диагностика владения стилем научного рассуждения. | «Методические рекомендации» М.М.Разумовской. | Речевая ситуация, Понятие родовые и видовые. | ||
26. | Образование сложносокращенных слов. | 1. | Формирование умения определять способ словообразования и строить словообразовательную цепочку. | Проектор. Таблица «Основные способы образования слов» | Суффиксальный. Приставочный, приставочно-суффиксальный. | П. № 9, стр.27. | |
27. | Правописание сложных имен существительных. | 2. | Формирование умения слитно и через дефис писать сложные имена существительные. | Проектор, карточки с иноязычными корнями. | П. № 10. | ||
28. | Словообразование имен прилагательных. | 2. | Закрепление умения определять способ словообразования. | Проектор. Таблица «Основные способы образования слов» | Суффиксальный. Приставочный, приставочно-суффиксальный. | П. № 11. | |
29. | Словообразование и правописание сложных имен прилагательных. | 2. | Закрепление умения определять способ словообразования прилагательных и значение суффикса. | Проектор. Таблица «Основные способы образования слов», карточки-подсказки, тест. | Суффиксальный. Приставочный, приставочно-суффиксальный. | П. № 12. | |
30. | Контрольный диктант за 2-ю четверть. | 1. | Проверить орфографические и пунктуационные знания и умения учащихся. | Текст контрольного диктанта. | Повторить п. № 9-12. | ||
31. | Р.р. Официально-деловой стиль речи. | 1. | Формирование умения определять и характеризовать деловой стиль на основе речевой ситуации. | Карточка – подсказка № 10. | П. № 52. | ||
32. | Написание сложных имен прилагательных. | 1. | Формирование умения употреблять сложные прилагательные в речи. | Проектор. Таблица «Основные способы образования слов» | Суффиксальный. Приставочный, приставочно-суффиксальный. | П. № 13. | |
33. | Написание –н- или –нн- в прилагательных. | 3. | Формирование умения различать суффиксы прилагательного. | Карточка-подсказка № 9, таблички с написанными суффиксами, тестовый раздаточный материал. | П. № 13. | ||
34. | Р.р. Способы средства связи. | 1. | Формирование умения определять способ связи в фрагментах текста. | Лингвистические тексты, проектор. | Кирилл и Мефодий. Кириллица. Последовательный, параллельный. | П. № 53. | |
35. | Написание –н- или –нн- в прилагательных. | 1. | Формирование умения различать суффиксы прилагательного. | Карточка-подсказка № 9. | П. №13. | ||
36. | Написание сложных прилагательных и существительных (описание). | 1. | Анализ деформированного текста. | Тексты для анализа. | Кирилл и Мефодий. Кириллица. Последовательный, параллельный. | П.№ 12 | |
37. | Контрольная работа № 5. Диктант с грамматическим заданием. | 2. | Проверить орфографические и пунктуационные знания и умения учащихся. | Текст контрольного диктанта. | |||
38. | Развитие речи. Параллельная связь в тексте. | 1. | Формирование умения сохранять стилевые и речевые особенности текста при пересказе. | Лингвистические тексты, проектор. | Последовательный, параллельный. | П. № 53 | |
39. | Словообразование глаголов. | 2. | Формирование умения образовывать глаголы и определять способ словообразования. | Карточка-подсказка № 9, | П. № 14. | ||
40. | Написание приставок пре- и при. | 4. | Формирование умения определять значение приставок пре- и при. | Карточка-подсказка № 2. | П. № 15. | ||
41. | Буквы ы-и в корне слова после приставок. | 1. | Закрепление навыка правильно писать слова с приставками. | Карточка-. подсказка. Таблица «Основные способы образования слов» | П. № 16. | ||
42. | контрольная работа №7 по словообразованию. | 1. | Проверить орфографические и пунктуационные знания и умения учащихся. | Методические рекомендации М.М.Разумовская стр. 203-206. | |||
43. | Резервный урок. | 1. | |||||
44. | Развитие речи. Редактирование текста с неудачным повтором. | 1. | Формирование умения видеть и исправлять речевые недочеты – неудачные повторы. | Дидактический материал, карточки-подсказки. | Контекстуальные синонимы. | Создать свой текст. | |
45. | Употребление имен существительных в речи. | 1. | Создание представления о роли существительных в образной речи. | Карточки – подсказки. | Сравнение, метафора, переносное значение слова. | ||
46. | Существительные и их синонимы и антонимы. | 1. | Формирование умения находить синонимы и антонимы. | Проектор, дидактический материал. | синонимы и антонимы | Приготовить ся писать по памяти. | |
47. | Существительные – поэтические обращения. | 1. | Формирование видеть обращения, выразительно читать их в предложениях, выделять на письме. | Проектор, дидактический материал, стих-я М.Лермонтова. | Сравнение, метафора, переносное значение слова, синонимы и антонимы | ||
48. | Написание и произношение имен существительных. | 1. | Формирование умения правильно произносить существительные – термины лингвистики. | Проектор, дидактический материал. | |||
49. | Развитие речи. Повествование. | 1. | Формирование умения создавать и совершенствовать повествовательные тексты. | Дидактический материал – тексты для редактирования. | Закончить работы. | ||
50. | Контрольная работа №8. Диктант. | 1. | Диагностика сформированности умений и навыков правописания приставок, корней слов, окончаний глаголов. | Текст диктанта. | |||
51. | Употребление имен прилагательных в речи. | 1. | Орфографический повтор. | Проектор, дидактический материал. | Сравнение, метафора, переносное значение слова. | ||
52. | прилагательные и их синонимы и антонимы. | 1. | Формирование умения находить синонимы и антонимы. | Проектор, дидактический материал | синонимы и антонимы | ||
53. | Употребление имен прилагательных в письменной речи. | 1. | Орфографический и пунктуационный повтор. | Проектор, дидактический материал | |||
54. | Произношение имен прилагательных. | 1. | Формирование умения пользоваться словарем. | Словари. | Составить тест по материалу урока. | ||
55. | Контрольная работа №9 по произношению имен существительных и прилагательных | 1. | Проверка знаний учащихся. | Тест стр.135. | |||
56. | Развитие речи. Повествование художественного и разговорного стиля. | 1. | Формирование умения пересказывать повествовательные тексты, сохраняя их изобразительные и оценочные средства. | Проектор, дидактический материал | Изобразительные средства. | Составить план. | |
57. | Резервный урок. | ||||||
58. | Употребление глаголов в речи. | 1. | Формирование умения точного и выразительного употребления глаголов | Проектор, стихи С. Есенина. | ЗСП-9 | ||
59. | Развитие речи. Рассказ. | 1 | Формирование умения определять композицию рассказа. | Дидактический материал. | Индивидуальное задание. | ||
60. | Употребление глаголов в речи. | 2. | Формирование умения употреблять синонимы в речи; объяснять значение фразеологизмов в речи. | Словарь фразеологизмов. | Фразеологические обороты. | Подготовиться к контрольной работе. | |
61. | Контрольная работа №10 по лексике. | 1. | Проверка знаний учащихся. | Методические рекомендации М.М Разумовской. | Повторить тему «Глагол». | ||
62. | Что такое причастие? | 1. | Формирование умения узнавать причастие по признакам. | Карточки с суффиксами причастий разных цветов. | Термин причастие. | Выучить суффиксы. | |
63. | Контрольная работа №11.изложение. | 2. | Развитие письменной речи учащихся. | Методические рекомендации М.М Разумовской | Повторить тему «Причастие». | ||
64. | Причастие. | 2. | Формирование умения замены глагола синонимичной конструкцией с глаголом; склонение причастий и правописание их окончаний. | Карточки с суффиксами; дидактический материал. | Выполнить упражнения по вариантам. | ||
65. | Склонение причастий. | 2. | Закрепление умения находить причастия; выделять из текста счт «причастие+существительное». | Карточки с суффиксами; индивидуальные карточки; тест. | Встихотворениях А.Ахматовой, С.Есенина найти предложения с причастиями. | ||
66. | Причастный оборот. | 3. | Понятие о причастном обороте; о знаках препинания при причастном обороте. | Карточки с суффиксами; таблица «Знаки препинания при причастном обороте». | Поэтический тренинг; причастный оборот | Из стихотворений А.С.Пушкина выпишите предложения с причастным оборотом. | |
67. | Образование причастий. Действительные и страдательные причастия. | 1. | Понятие о группах причастий. | Карточки с суффиксами; таблица «Знаки препинания при причастном обороте». | Действительные и страдательные | Выполнить упражнения | |
68. | Развитие речи. Контрольная работа №12. сочинение – рассказ. | 2. | Проверка усвоения о композиции рассказа и языковых особенностях изобразительного изображения и сформированности создавать свой текст. | Повторить тему «Причастие». | |||
69. | Образование причастий. | 3. | Формирование умения правильно образовывать причастия, выбирая суффикс; пунктуационный повтор. | Карточки с суффиксами; таблица «Знаки препинания при причастном обороте». | Составить словарный диктант. | ||
70. | Причастия полные и краткие. | 3. | Формирование умения правильно образовывать причастия | Карточки с суффиксами; таблица «Знаки препинания при причастном обороте». | Придумать два предложения со словом любим (в первом – причастие, во втором – глагол). | ||
71. | Морфологические признаки причастия. | 1. | Формирование умения характеризовать морфологические признаки причастия. | Карточки с суффиксами; таблица «Знаки препинания при причастном обороте». | Выполнение упражнения. | ||
72. | Контрольная работа №13. | 1. | Проверка знаний учащихся. | Методические рекомендации М.М Разумовской | Повторить тему «Причастие». | ||
73. | Развитие речи. Повествование делового и научного стилей. | 1. | Формирование умения анализировать текст повествовательного типа. | Методические рекомендации М.М Разумовской | Повествование, описание, объявление, тип речи, жанр, справочник. | Составить рецепт приготовления пирога и т.д. | |
74. | Буквы –н-нн- в причастиях. | 3. | Формирование умения правописания н-нн в причастиях; различать отглагольные причастия и прилагательные. | Карточки с суффиксами; таблица «Знаки препинания при причастном обороте»; раздаточный материал. | Выучить все исключения с н-нн, составить перфокарту н-нн. | ||
75. | Написание не с причастиями. | 1. | Формирование умения написание не с причастиями, объяснить свой выбор. | Раздаточный тестовый материал. | Выполнение упражнения. | ||
76. | Развитие речи. Повествование делового и научного стилей. | 1. | Формирование умения анализировать текст повествовательного типа. | Рецепты. | Выполнение упражнения | ||
77. | Написание не с причастиями | 2. | Закрепление умения написание не с причастиями. | Раздаточный тестовый материал. | Придумать 3 счт с не по аналогии с классной работой. | ||
78. | Деепричастие. | 1. | Знакомство с данной формой глагола. | Карточки с суффиксами деепричастий. | Деепричастие. | Выполнение упражнения | |
79. | Деепричастный оборот. | 1. | Формирование умения видеть и выделять на письме деепричастие и деепричастный оброт. | Карточки с суффиксами деепричастий | Деепричастный оборот. | Найти строчки из стихотворений с деепричастиями. | |
80. | Развитие речи. Описание места. | 1. | Формирование умения анализировать фрагменты текста типа «описание места». | Методические рекомендации М.М Разумовской | Повествование, описание, объявление, тип речи, жанр, справочник. | Выполнение упражнения | |
81. | Написание не с деепричастиями. | 2. | Закрепление умения написание не с деепричастиями. | Карточки с суффиксами деепричастий | Выполнение упражнения | ||
82. | Образование деепричастий. | 2. | Формирование умения образовывать деепричастия. | Карточки с суффиксами деепричастий и причастий. | ЗСП – 11,12. | ||
83. | Развитие речи. Описание места. | 1. | Закрепление умения редактирования текста с повторами – недочетами. | Методические рекомендации М.М Разумовской | Повествование, описание, объявление, тип речи, жанр, справочник. | Выполнение упражнения | |
84. | Образование причастий и деепричастий. Повторение. | 1. | Подготовка к диктанту. | Карточки с суффиксами деепричастий и причастий. | Выполнение упражнения | ||
85. | Контрольная работа №14. Диктант. Работа над ошибками. | 2. | Проверка знаний учащихся. | Текст диктанта. Методические рекомендации М.М Разумовской | Повторить тему: «Причастие и деепричастие». | ||
86. | Употребление причастий и деепричастий в речи. | 1. | Формирование умения определять роль причастий и деепричастий в речи. | Дидактический материал. | Выполнение упражнения | ||
87. | Р.р. Контрольная работа №15. изложение с включением описания местности. | 2. | Развитие письменной речи учащихся. | Текст изложения. | Повторить способы образования причастий и деепричастий. | ||
88. | Употребление причастий и деепричастий в речи. | 1. | закрепление умения определять роль причастий и деепричастий в речи. | Тексты для редактирования. | Подготовиться к диктанту за 3-ю четверть. | ||
89. | Контрольный диктант за 3-ю четверть. | 1. | Проверка знаний учащихся. | ||||
90. | Произношение глаголов, причастий и деепричастий. | 2. | Орфографический и пунктуационный повтор. | Карточки со словами для орфоэпического чтения, тестовый раздаточный материал. | Орфоэпия. | Подготовиться к зачету. | |
91. | Обобщающий урок по теме «Причастие. Деепричастие». | 2. | Проверка знаний учащихся. | тестовый раздаточный материал. | Подготовиться к контрольной работе. | ||
92. | Контрольная работа №16. по орфоэпии и морфологии. | 1. | Проверка знаний учащихся. | Методические рекомендации М.М Разумовской | Повторить способы образования причастий и деепричастий | ||
93. | Р.Р. описание окружающей среды. | 1. | Формирование умения анализировать фрагменты со значением состояния окружающей среды. | Методические рекомендации М.М Разумовской | Выполнение упражнения | ||
94. | Имя числительное. | 1. | Понятие числа и формирование умения отличать имена числительные. | Таблица «Имя числительное». | Порядковые и количественные числительные. | Вспомнить загадки, пословицы и поговорки с числительными. | |
95. | Порядковые и количественные числительные. | 1. | формирование умения отличать порядковые и количественные числительные. | Таблица «Имя числительное». | Выполнение упражнения | ||
96. | Склонение количественных числительных. | 1. | формирование умения склонения целых количественных числительных. | Таблица «Склонение числительных». | Выполнение упражнения | ||
97. | Склонение порядковых числительных. | 1. | формирование умения склонения порядковых числительных. | Таблица «Склонение числительных». | Выполнение упражнения | ||
98. | Р.Р. описание окружающей среды | 1. | формирование умения редактировать тексты и создавать свои зарисовки. | Написать тексты разных стилей. | |||
99. | Склонение порядковых числительных. | 1. | формирование умения склонения порядковых числительных | Таблица «Склонение числительных». | Выполнение упражнения | ||
100. | Склонение и употребление собирательных числительных. | 1. | формирование умения употреблять и склонять собирательные числительные. | Таблица «Склонение числительных». | Порядковые, количественные и собирательные числительные. | Выполнение упражнения | |
101. | Изменение порядковых числительных. | 1. | формирование умения склонения порядковых числительных. | Таблица «Склонение числительных». | Порядковые, количественные и собирательные числительные | Выполнение упражнения | |
102. | Употребление числительных в речи. | 1. | формирование умения определять морфологические признаки числительного; употреблять фразеологизмы с числительными. | Раздаточный материал с диагностическим заданием. | Порядковые, количественные и собирательные числительные | Выполнение упражнения | |
103. | Р.Р. Соединение в тексте разных типов речи. | 1. | формирование умения подбирать языковых средства, нужные для художественного описания места и состояния природы. | Раздаточный материал с диагностическим заданием. | Выполнение упражнения | ||
104. | Употребление и произношение числительных в речи. | 1. | формирование умения образовывать от числительных сложные существительные и прилагательные и их писать. | Проектор; раздаточный материал. | Подготовиться к комплексному анализу текста. | ||
105. | Комплексный анализ текста. | 1. | Проверка знаний учащихся. | Раздаточный материал с диагностическим заданием. | Повторить тему «Имя числительное». | ||
106. | Местоимения. | 2. | формирование умения находить местоимения в тексте. | Таблица «Местоимения». | Личные, возвратные, притяжательные, указательные, вопросительные, отрицательные, неопределенные. | Выполнение упражнения | |
107. | Р.р. Контрольная работа №17. сочинение по фотографиям. | 1. | Развитие письменной речи учащихся. | Методические рекомендации М.М Разумовской | Дописать сочинение. | ||
108. | Личные местоимения. | 1. | Закрепление умения видеть личные местоимения. | Таблица «Разряды местоимений». | Личные, возвратные, притяжательные, указательные, вопросительные, отрицательные, неопределенные | Выполнение упражнения | |
109. | Возвратное местоимение. | 1. | Закрепление умения видеть возвратное местоимение. | Таблица «Разряды местоимений». | Личные, возвратные, притяжательные, указательные, вопросительные, отрицательные, неопределенные | Выполнение упражнения | |
110. | Притяжательные местоимения. | 1. | Закрепление умения видеть притяжательные местоимения, правильно их употреблять. | Таблица «Разряды местоимений». | Личные, возвратные, притяжательные, указательные, вопросительные, отрицательные, неопределенные | Выполнение упражнения | |
111. | Указательные местоимения. | 1. | Закрепление умения видеть указательные местоимения, правильно их употреблять. | Таблица «Разряды местоимений». | Личные, возвратные, притяжательные, указательные, вопросительные, отрицательные, неопределенные | Выполнение упражнения | |
112. | Р.р.Изложение. | 2. | Развитие письменной речи учащихся. | Методические рекомендации М.М Разумовской | Повторить разряды местоимений. | ||
113. | Определительные местоимения. | 1. | Закрепление умения видеть определительные местоимения, правильно их употреблять | Таблица «Разряды местоимений». | Личные, возвратные, притяжательные, указательные, вопросительные, отрицательные, неопределенные | Выполнение упражнения | |
114. | Вопросительно-относительные местоимения. | 1. | Закрепление умения видеть местоимения разных разрядов, употреблять их в речи, правильно писать. | Таблица «Разряды местоимений». | Личные, возвратные, притяжательные, указательные, вопросительные, отрицательные, неопределенные | Выполнение упражнения | |
115. | Отрицательные местоимения. | 2. | Закрепление умения видеть местоимения разных разрядов, употреблять их в речи, правильно писать. | Таблица «Разряды местоимений». | Личные, возвратные, притяжательные, указательные, вопросительные, отрицательные, неопределенные | Выполнение упражнения | |
116. | Неопределенные местоимения. | 1. | Закрепление умения видеть местоимения разных разрядов, употреблять их в речи, правильно писать | Таблица «Разряды местоимений». | Личные, возвратные, притяжательные, указательные, вопросительные, отрицательные, неопределенные | Выполнение упражнения | |
117. | Написание отрицательных и неопределенных местоимений. | 1. | Закрепление умения писать неопределенные и отрицательные местоимения. | Таблица «Разряды местоимений». | Личные, возвратные, притяжательные, указательные, вопросительные, отрицательные, неопределенные | Выполнение упражнения | |
118. | Обобщение по теме «Местоимение». | 1. | Проверка знаний учащихся. | Раздаточный материал с диагностическим заданием. | Подготовиться к итоговой контрольной работе. | ||
119. | Итоговая контрольная работа. Диктант с грамматическим заданием.. | 2. | Проверка знаний учащихся. | Текст контрольного диктанта. | Повторить тему «Самостоятельные части речи». | ||
120. | Р.р. соединение различных типов описания в текстах о природе. Сочинение. | 2. | Конкретизировать знания учащихся. | Задание на лето. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по русскому языку Класс 5
Планирование составлено на основе Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует...
Тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе Учебник: Ладыженская Т. А. Русский язык в 2 ч. 5 класс, М., Просвещение, 2014г.
Тематическое планирование уроков русского языка в 5 «Б» и 5 «Г» классах 2015-2016 уч. год...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса. Составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 класс (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и др.) в соответствии с ФГОС ООО
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 классы (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Т...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе, 136 ч. ( "Русский язык. 7 класс: учебник" Авторы: Разумовская М. М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С.)
Календарно-тематическое планирование (Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. «Русский язык. 7 класс»)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе, 204 ч. ("Русский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч.". Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын.)
Календарно-тематическое планирование в 6 класс (170 ч. ) Учебник "Русский язык, 6 класс" (Л.М.Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын) (204 ч.)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе, 170 ч. ("Русский язык, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)
Календарно-тематический план по русскому языку, 5 класс, 170 часов (Учебник "Русский язык", 5 класс. Авторы: . Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. ("Русский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений". Авторы: М. М. Разумовская, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. (Учебник "Русский язык, 9 класс". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)...