Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс) по теме

Шклинская Елена Владимировна

Данное календарно-тематическое планирование по УМК под ред. С.И.Львовой рассчитано на 6 часов в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon russkiy_yazyk_5_klass_lvov.doc360 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Раменская средняя общеобразовательная школа»

Егорьевского района Московской области

Рабочая программа

по русскому языку

в V классе

учитель Фомина Елена Владимировна

2011 год

        

Пояснительная записка

Язык – по своей специфике и социальной значимости – явление уникальное: он является средством общения и формой передачи информации, средством хранения и усвоения знаний, частью духовной культуры русского народа, средством приобщения к богатствам русской культуры и литературы. Владение родным языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации являются теми характеристиками личности, которые во многом определяют достижения человека практически во всех областях жизни, способствуют его социальной адаптации к изменяющимся условиям современного мира.

В системе школьного образования учебный предмет «Русский язык» занимает особое место: является не только объектом изучения, но и средством обучения. Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности. Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, русский язык неразрывно связан со всеми школьными предметами и влияет на качество усвоения всех других школьных предметов, а в перспективе способствует овладению будущей профессией.

 Федеральный компонент государственного образовательного стандарта определяет  следующие  цели преподавания  курса  русского языка в 5-9 классах:

  1. воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку;
  2. совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;
  3. освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о русском речевом этикете;
  4. формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.

ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ УЧАЩИХСЯ

Речевая деятельность:

Аудирование

  1. Понимать содержание небольшого по объёму научно-учебного и художественного текста, воспринимаемого на слух
  2. Выделять основную мысль, структурные части исходного текста

Чтение

  1. Владеть техникой чтения
  2. Выделять в тексте главную и второстепенную информацию
  3. Разбивать текст на смысловые части и составлять простой план
  4. Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста
  5. Используя просмотровое чтение, определять,  какая информация текста является новой
  6. Использовать ознакомительное и изучающее виды чтения в соответствии с поставленной коммуникативной задачей
  7. Прогнозировать содержание текста по заголовку,  названию параграфа учебника
  8. Пользоваться справочным аппаратом учебника
  9. Ориентироваться в структуре параграфа
  10. Извлекать информацию из лингвистических словарей разных видов
  11. Правильно расставлять логические ударения, паузы, выбирать уместный тон речи при чтении текста вслух

Говорение

  1. Доказательно отвечать на вопросы учителя
  2. Подробно и сжато пересказывать прочитанный научно-учебный текст, сохраняя его строение, тип речи
  3. Создавать устные высказывания, раскрывая тему и развивая основную мысль
  4. Выражать своё отношение к предмету речи с помощью разнообразных языковых средств и интонации

Письмо

  1. Подробно и сжато пересказывать тесты разных типов речи
  2. Создаать письменные высказывания разных типов речи
  3. Создавать план сочинения и соблюдать его в процессе письма
  4. Раскрывать тему и основную мысль высказывания
  5. Делить текст на абзацы
  6. Писать небольшие по объёму тексты (сочинения-миниатюры) разных стилей в том числе научного (например, отвечая на вопрос «Для чего нужно знать алфавит?»)
  7. Пользоваться разными видами словарей в процессе написания текста
  8. Выражать своё отношение к предмету речи

Текстоведение:

  1. Определять тему, основную мысль текста, принадлежность его к функционально-смысловому типу речи
  2. Находть в тексте типовые фрагменты – описание, повествование, рассуждение
  3. Подбирать заголовки, отражающие тему или основную мысль текста
  4. Делить текст на абзацы
  5. Использовать элементарные условные обозначения речевых ошибок
  6. Исправлять недочёты в содержании высказывания и его построении

Фонетика и орфоэпия

  1. Выделять в слове звуки речи, давать им фонетическую характеристику
  2. Различать ударные и безударные слоги
  3. Не смешивать звуки и буквы
  4. Использовать элементы упрощённой транскрипциидля обозначения анализируемого звука и объяснения наисания слова
  5. Находить в художественном тексте явление звукописи
  6. Правильно произносить звуки и их сочетания в словах, а также наиболее употребительные слова и формы изученных частей речи
  7. Работать с орфоэпическим словарём

Календарно-тематическое планирование

уроков русского языка в 5 классе

Учебная неделя

№ урока

№ темы

Тема урока

Домашнее задание

Дата проведения

Лингвистика – наука о языке (2 часа)

1 неделя

1

1

Богатство и выразительность русского языка

Подготовить рассказ об учебнике по плану

2

2

Понятие о лингвистике

№3, записать основные разделы лингвистики, запомнить их написание

ВВЕДЕНИЕ В ЛИНГВИСТИКУ

Вводный курс (93 часа)

Фонетика (4 часа)

3

1

Фонетика как раздел лингвистики. Звуки речи.

Пересказ текстов (с.7-8), №5 или №9

2 неделя

4

2

Фонетическая транскрипция

№20, №21 (1), №15,19 индивид.

5

3

Развитие речи.

Сочинение по картине Врубеля «Царевна – Лебедь»

Дописать сочинение

6

4

Фонетический разбор. Звукопись в художественном тексте.

№31 (1)№ 29 инд.

7

5

Слог как единица фонетики. Особенности и роль русского ударения.

Пересказ текста с.1 – 17, №35, 41, инд. 36

Орфоэпия (5 часов)

8

1

Орфоэпия как раздел лингвистики. Гласные звуки.

Пересказ текста п.4, №47

9

2

Орфоэпический разбор. Основные правила произношения согласных звуков.

Пересказ текста на с.21, №24

3 неделя

10

3

Основные правила произношения согласных звуков.

№56, 57

11

4

Обобщение по теме «Основные правила произношения согласных звуков».

№63 9орф.минимум), разбор 2-3 слов

12

5

Повторение и обобщение материала разделов «Фонетика» и «Орфоэпия»

П.5

                   Графика (7 часов)

13

1

Графика как раздел лингвистики. Алфавит.

П.6, №65

14

2

Использование алфавита

П.6, №68

15

3

Звуки и буквы

П.7, №88

4 неделя

16

4

Использование Ь для обозначения мягкости

П.7, №89

17

5

Двойная роль букв Е, Ё,Ю,Я

П.8,82

18

6

Подведение итогов изучения раздела «Графика»

Подготовка к контрольной работе

19

7

Контрольная работа №1

(диктант с языковым анализом по темам «Фонетика. Графика. Орфоэпия»)

Морфемика (6 часов)

20

1

Морфемика как раздел лингвистики. Окончание – грамматическая морфема

П.9, вопросы к тексту на с.33-34, №91

21

2

Словообразующие морфемы. Выразительные возможности словообразующих морфем

П.9, №99, инд.№101

5 неделя

22

3

Морфемная модель слова

П. 9, №112

23

4

Корень  слова

П.9, №111, инд, 120(2)

24

5

Чередование гласных в корне

П.10, №122, 115 (на повторение)

25

6

Чередование согласных в корне. Чередование О и Е с нулём звука

П.9, №129, !30 (инд)

Лексикология

(5 часов + 1 час подготовка к сочинению по картине)

26

1

Лексикология как раздел лингвистики. Объяснение лексического значения слова путём толкования

П.11, №138 или 139, сжатый пересказ текста на с.51-52

27

2

Объяснение лексического значения слова путём подбора синонимов и антонимов

П.11, Подробный пересказ тескта с.55-56, « 151

6 неделя

28

3

Объяснение лексического значения слова путём подбора однокоренных слов

П.11, № 163, №159

29

4

Родовые и видовые понятия

П.12, №167, 171 9устно)

30

5

Родовые и видовые понятия

П.12, №169

31

6

Подготовка к сочинению по картине А.А.Рылова «Полевая рябинка»

Написать сочинение по картине (№177)

Орфография (16 часов)

32

1

Орфография как раздел лингвистики

П.13, пересказ текста с.68-69, №182, 178.

33

2

Правописание морфем

П.13, пересказ текста с.68-69,№187

34

3

Правописание И,У,А, после шипящих. Правописание сочетаний ЧК,ЧН, НЧ, НЩ, РЩ, ЩН

П.13,  №189

7 неделя

35

4

Правописание безударных гласных в корнях слов

П.14, №193,1559повторение), 199(инд)

36

5

Изложение-миниатюра

П.14, №202,203

37

6

Правила написания согласных в корнях слов

П.14, №210, 213(1,2 (устно)), 213(3)

38

7

Правила написания согласных в корнях слов

П.14, №201, 216

39

8

Правописание падежных окончаний существительных

П.15, №223,224(инд)

8 неделя

40

9

Правописание личных окончаний глаголов

П.15,  выучить наизусть текст с.83-84, №232

41

10

Правописание личных окончаний глаголов

П.15,  № 228,215 (повторение)

42

11

Употребление Ь для обозначения мягкости согласных. Ь после шипящих

П.16, выучить текст наизусть с. 88, № 237

43

12

Правописание –ТСЯ, -ТЬСЯ  в глаголах

П.16, №246(1,2)

44

13

Употребление разделительных Ь и Ъ

П. 16 №257(устно), №252(1)

45

14

Слитные и раздельные написания слов

П.17, №260

9 неделя

46

15

Повторение и обобщение сведений по разделу «Орфография» (резервный)

Составить словарный диктант (по 2-3 примера на каждое правило)

47

16

Контрольная работа №2

(диктант с языковым анализом по разделу «Орфография»)

Морфология (4 часа)

48

1

Морфология как раздел лингвистики. Самостоятельные и служебные части речи

П.18, пересказ текста с.100-102№268

49

2

Морфологические существительных, прилагательных и глаголов

П.18, №277 (работа с первым предложением), №270

50

3

Наречие. Служебные части речи

П.18, №№271, или 287

51

4

Образование форм слова в русском языке

П.19, №293, 280 (повторение), сообщения по темам №№290,295, 298

10 неделя

Культура речи (6 часов)

52

1

Культура речи как раздел лингвистики

П.20, №300,  первое задание после текста с.113-114

53

2

Нормы современного русского литературного языка

П.20, Подробный пересказ текста с.113-114, №245 (на повторение)

54

3

Качества хорошей речи

П.20, №307

55

4

Понятие о речевой ситуации. Этикетные слова

Пересказ текста с.117, №313, 316 (на выбор)

56

5

Понятие о речевой ситуации.

57

6

Подведение итогов по разделу «Культура речи» (резервный урок)

СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ

 (34 часа)

11 неделя

58

1

Синтаксис как раздел лингвистики. Понятие о словосочетании

П.22, №321

59

2

Виды словосочетаний по характеру главного слова. Синтаксический разбор словосочетаний.

П.22, №337(устно), №№326,334 (на выбор)

60

3

Подготовка к сочинению по картине И.И.Фирсова «Юный живописец»

Сочинение по картине

61

4

Предложение и его интонационное оформление

П.23, подробный пересказ текстов с.127-128, №342(1), №340

62

5

Основные элементы интонации

П.23, №351 (устно), №335, №350

63

6

Главные  члены предложения

П.24, выучить текст на с.133-134, №355

12 неделя

64

7

Способы выражения сказуемого

П.24, на выбор №№364,365,367

65

8

Второстепенные члены предложения и способы их выражения

П.24, выучить текст с.138-139, на выбор №№372,373

66

9

Роль определения в речи. Дополнение

П.24, №376(1), 376(2)

67

10

Обстоятельство как член предложения. Разбор предложения по членам

П.24, № 380 (устно), на выбор №№383, 385

68

11

Сжатое изложение-миниатюра

П.24, №384

69

12

Предложения повествовательные, вопросительные, побудительные

П.25, пересказ текста на с.144, на выбор 388 , 389

70

13

Основные интонационные конструкции

П.25, на выбор №№392, 395

71

14

Предложения восклицательные и невосклицательные

П.26, №400

72

15

Предложения распространенные и нераспространённые

П.27, №406(2) или №411

73

16

Предложения простые и сложные

П.28, пересказ текста на с.152-153, №414(1,2)

74

17

Виды предложения по средствам связи их частей

П.28, на выбор №№416(2) или 420

75

18

Понятие о простом осложнённом предложении. Однородные члены предложения

П.29, пересказ текста с.157-158, №425

14 неделя

76

19

Обобщающие слова при однородных членах

П.29, №438(устно), №426

77

20

Понятие об обращении

П.29, вопросы на с.163, №4440, 442

78

21

Обращение

П.29, №№446, 408

79

22

Предложения с вводными словами

П.29, №№452,453 (на выбор)

80

23

Предложения со сравнительными оборотами

П.29, пересказ текста с.167, №457(1)

81

24

Понятие о предложениях с прямой речью

П.30, №462(устно), на выбор №№460, 463

15 неделя

82

25

Диалог

П.30, №474, на выбор 470(2) или 472

83

26

Резервный урок. Диктант «Проверь себя»

П.30, №473

84

27

Резервный урок. Повторение по теме «Синтаксис»

Подготовка к контрольной работе

85

28

Контрольная работа по теме «Синтаксис»

86

28

Понятие о пунктуации. Знаки препинания

П.31, подробный пересказ текста с.176, №481(устно), №476

87

30

Знаки препинания конца предложения

П.32, пересказ текста с.179, на выбор №№ 482(2), 485, инд - 484

16 неделя

88

31

Знаки препинания внутри простого предложения

П.32, на выбор №№429, 489, 491

89

32

Знаки препинания между частями сложного предложения

П.32, №498

90

33

Знаки препинания в предложениях с прямой речью

П.32, на выбор №№501(1-3), 502, повторить теоретические сведения на с.179-180

91

34

Контрольная работа №3

 (диктант с языковым анализом по разделам «Синтаксис. Пунктуация»)

ТЕКСТОВЕДЕНИЕ

(10 часов + 3 часа)

92

1

Основные признаки текста. Тема и идея

П.33, №509, пересказ текста с.187-188

93

2

Основные признаки текста. Последовательность и грамматическая связь предложений в тексте

П.33, №№ 512, 516 (на выбор)

94

3

Резервный урок. Обобщение по теме «Основные признаки текста»

П.33, №488(повторение)

95

4

Типы речи. Повествование

П.34, пересказ текста с.193-194, №№ 519, 524 (на выбор)

96

5

Описание

П.34, №№ 327, 333(повторение), №529(инд)

97

6

Подготовка к сочинению по картине В.Д.Поленова «Московский дворик»

Написать сочинение по картине В.Д.Поленова «Московский дворик»

98

7

Рассуждение

П.34, №№ 532, 544 (на выбор)

99

8

Обобщение по теме «Типы речи»

П.34, №№ 542, 543 (на выбор), №545(инд)

100

9

План текста. Отражение содержания и настроения текста в плане

П.35, №№ 549, 553 (на выбор)

18 неделя

101

10

Изложение

П.35, №№ 552, 555 (на выбор)

102

11

Требования к содержанию и построению текста

П.36, пересказ текста с.207, №, 564, №№ 559, 560 (на выбор)

103

12

Обобщение по разделу «Текстоведение»

Повторение теоретических сведений  по теме «Текстоведение»

104

13

Административный полугодовой контрольный диктант

СЛОВООБРАЗОВАНИЕ

(14 часов)

105

1

Словообразование как раздел лингвистики. Основные способы словообразования

П37, №580, 579

19 неделя

106

2

Словообразовательная пара и словообразовательная цепочка

П37, №№583, 585, 590 (по желанию)

107

3

Правописание корней с чередованием

П38, №592

108

4

Буквы О – Ё после шипящих в корнях слов

П39, №595(2)

109

5

Подготовка к сочинению по картине И.И.Левитана «Золотая осень»

Написать сочинение по картине И.И.Левитана

110

6

Основные способы образования имён существительных

П40, №№599, №604(инд)

111

7

Основные способы образования имён прилагательных

П41, №610 (1,2)

20 неделя

112

8

Основные способы образования глаголов

П42, №617(3), №614(2) (инд)

113

9

Группы приставок в зависимости от написания

П43, 619

114

10

Группы приставок в зависимости от написания (закрепление)

П43, №№ 622, 625(1-2 инд)

115

11

Морфемный разбор слова

П44, №№ 636, 637

116

12

Морфемный разбор слова (закрепление)

П44, №628

117

13

Контрольная работа №4

(диктант с языковым анализом по разделу «Словообразование»)

21 неделя

118

14

Подготовка к сочинению по картине Н.М.Ромадина «Вербы в половодье»

№577(повторение)

ЛЕКСИКОЛОГИЯ И ФРАЗЕОЛОГИЯ

(15 часов)

119

1

Лексикология как раздел лингвистики.

Деление лексики на группы

П45, №645, №642

120

2

Переносное значение слова

П45, №653 (1,3)

121

3

Роль тропов в художественном тексте.

Лексический разбор

П45, №№659(3), 651, 657 (на выбор)

122

4

Деление лексики на группы в зависимости от смысловых связей между словами

П46, №663, 664

123

5

Деление лексики на группы в зависимости от смысловых связей между словами (закрепление)

№668, на выбор №№669, 670

22 неделя

124

6

Подготовка к сочинению по картине А.И.Куинджи «Берёзовая роща»

Написать сочинение по картине

125

7

Деление лексики на группы в зависимости от происхождения слов

П47, №678или679

126

8

Деление лексики на группы в зависимости от происхождения слов

(закрепление)

П47, №683, 686 (инд)

127

9

Написание букв И – Ы после Ц

П.48, №689

128

10

Профессионализмы как слова ограниченного употребления. Термины.

П.49, №№695, 693

129

11

Диалектизмы как слова ограниченного употребления

П.49, №703

23 неделя

130

12

Деление лексики в зависимости от употребления в разные исторические эпохи

П.50, №№ 705 или 708

131

13

Деление лексики в зависимости от употребления в разные исторические эпохи (закрепление)

П.50, №712 (3) или сочинение по картине

132

14

Фразеология как раздел лингвистики

133

15

Повторение и обобщение по разделу «Лексика и фразеология»

134

16

Контрольная работа №5

(зачёт по разделу «Лексика и фразеология»)

МОРФОЛОГИЯ

(57часов)

135

1

Морфология как раздел лингвистики. Часть речи

П.52, пересказ текстов с.60-62, №729

24

135

2

Языковые значения слов

П.52, №734 (сочинение-миниатюра)

Имя существительное

137

3

Имя существительное как часть речи

П.53, выучить план разбора, № 736

138

4

Правописание суффиксов –ЧИК-, -ЩИК-

П.54, выучить правило, №743(2 и 3 строки)

139

5

Суффиксы существительных –ЕК-, -ИК- (-ЧИК-)

П.55, выучить правило, №749 (3 и 4 строки), составить словарный диктант 15 слов

140

6

Собственные и нарицательные имена существительные

П.56, пересказ текста с.70-71, №757, 761

141

7

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

П.56, №770(соч.-миниатюра)

25

142

8

Род имён существительных

П.56, №773 (слова6-10), №774

143

9

Склонение  имён существительных

П.56, пересказ текста с.78-79, выучить групы разносклоняемых сущ наизусть, №777

144

10

Правописание НЕ с существительными

П.57, №783(устно), №779

145

11

Формообразование имён существительных

П.58, пересказ теор.свед., №790, 791 (на выбор)

146

12

Правописание безударных падежных окончаний имён существительных

П.59, №793

147

13

Синтаксическая роль имён существительных

П.60, №782(1)

26

148

14

Синтаксическая роль имён существительных (закрепление)

П.60, №№801-802 (на выбор)

149

15

Правильное произношение, грамматические и лексические нормы употребления имён существительных

П.61, 810(2-3 столбик), №814

150

16

Повторение и обобщение по теме «Имя сущестительное»

Подготовить слоарный диктант 20-30 слов

151

17

Контрольная работа №6

(диктант по теме «Имя существительное»)

Имя прилагательное

152

18

Имя прилагатльное как часть речи

П.62, пересказ текстов с.93-94, №820

153

19

Роль имён прилагательных в речи

П.62, №826(устно), №№827,828(на выбор)

27

154

20

Роль прилагательных в научном и художественном описании

П.62, №831

155

21

Подготовка  к сочинению по картине В.М.Васнецова «Алёнушка»

Написать сочинение по картине Васнецова

156

22

Лексико-грамматические разряды имён прилагательных

П.63, персказ текста с101-102, №№834, 838(на выбор)

157

23

Притяжательные имена прилагательные. Употребление относительных и притяжательных прилагательных в значении качественных

П.63, №839

158

24

Степени сравнения имён прилагательных

П.64, пересказ с.107-108, №851(2 и 3 строки)

159

25

Полные и краткие имена прилагательные

П.64, пересказ текста с.112, №586

28

160

26

Полные и краткие имена прилагательные (закрепление)

П.64, тексты с.112-113 выучить, №863

161

27

Склонение имён прилагательных

П.64, №866(устно), №867

162

28

Написание падежных окончаний имён прилагательных

П.65, №870, 871(2)

163

29

Синтаксическая роль имён прилагательных

П.66, №888

164

30

Правильное произношение имён прилагательных. Лексические нормы

П.67,  №889

165

31

Правильное употребление имён прилагательных в речи.

П.67, №890, 875(2)

166

32

Контрольная работа №7

(зачёт по теме «Имя прилагательное»)

29

ГЛАГОЛ

167

33

Глагол как част речи. Группы глаголов по значению

П.68, пересказ текстов с.123-125, №№895, 899(на выбор)

168

34

Роль глаголов в речи

П.68, №900

169

35

Инфинитив – начальная форма глагола

П.69, пересказ с127-128, №№904, 905 (на выбор)

170

36

Инфинитив – начальная форма глагола (закрепление)

П.69, №910

171

37

Глаголы совершенного и несовершенного вида

П.70, №910

172

38

Использование суффиксов –ЫВА-, (-ИВА-) и –ОВА- (-ЕВА-) для образоания глаголов несовершенного вида

П.70, выучить правилос.134-135, №915(2 и 3 строки), №916(второй столбик)

30

173

39

Пеерходные и непереходные глаголы

П.70, пересказ текстас.136, №921, составить 10 словосочетаний

174

40

Возвратные и неозвратные глаголы

П.70, №926(устно), №925, №923(2)

175

41

Корни с чередованием гласных Е-И

П.71, выучит правило с.139, №929, №926(устно) повторить

176

42

Условное, повелительное и изъявительное наклонение глаголов

П.72, выучить текстс.140-141, образовать формы наклонений от глаголов

177

43

Условное наклонение

П.73, подробный пересказ с.142, №935

178

44

Повелительное наклонение

П.74, пересказ с.144, №939

31

179

45

Правописание форм повелительного наклонения

П.74,выучить с147, №946(4-6 строки), №948(5-8глаголы)

180

46

Изменение глаголов в изъявительном наклонении по временам

П.75, пересказ с.149-150, 955(устно), №953

181

47

Изменение глаголов в настоящем и будущем  времени по лицам и числам

П.75, №969

182

48

Изменение глаголов в настоящем и будущем  времени по лицам и числам (закрепление)

П.75, №973, №974

183

49

Контрольная работа №8

(зачёт по теме «Постоянные и непостоянные морфологические признаки глаголов»)

184

50

Значение и грамматические особенности безличных глаголов

П.76, пересказ с.157-158, №979

32

185

51

Изложение текста-повествования

П.76, №980

186

52

Синтаксическая роль глаголов

П.77, №984

187

53

Культура речи. Употребление глаголов в речи

П.78, №988

188

54

Повторение по теме «Глагол»

189

55

Повторение по теме «Глагол»

190

56

Контрольная работа №9

(диктант с языковым анализом текста по теме «Глагол»)

33

191

57

Анализ контрольной работы

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5 КЛАССЕ

192

1

Предмет изучения лингвистики

193

2

Разделы лингвистики

194

3

Слово – дело великое (Л.Н.Толстой)

195

4

Правописание морфем

196

5

Орфограммы глаголов

34

197

6

Простое осложнённое предложение. Сложные предложения. Прямая речь

198

7

Пунктуационный анализ текста

199

8

Языковой анализ текста

200

9

Административная контрольная работа

(диктант с языковым анализом текста)

201

10

Анализ контрольной работы. Подведение итогов учебного года

В резерве 3 часа

Используемый учебно-методический комплект:

  1. Львова С.И., Львов В.В. Русский язык. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений  (в трёх частях). Часть 1. – Мнемозина. М.2010. – 216с.
  2. Львова С.И., Львов В.В. Русский язык. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений  (в трёх частях). Часть 2. – Мнемозина. М.2010. – 174 с.
  3. Львова С.И., Львов В.В. Русский язык. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений  (в трёх частях). Часть 3. Справочные материалы. Приложение к учебнику. – Мнемозина. М.2010 – 48с.
  4. Васильевых И.П. Уроки русского языка. Пособие для учителя к учебнику С.И.Львовой и В.В.Львова «Русский язык.5класс» . под редакцией С.И.Львовой. – Мнемозина. М. 2008 – 366с.
  5. Прохватилина Л.В. Проверь себя. Рабочая тетрадь по русскому языку. Учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. Под редакцией С.И.Львоовй – Мнемозина. М.2010 – 95с.
  6. Черепанова Л.В. Дневник достижений учащегося по русскому языку. Учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. Под редакцией С.И.Львоовй – Мнемозина. М.2009 – 68с.
  7. Бажанова И.А., Львова С.И.. Учимся читать, слушать, говорить, писать. Рабочая тетрадь по пусскому языку для 5 класса (в двух частях). Часть 1. Учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – Мнемозина. М. 2010. – 72с.
  8. Бажанова И.А., Львова С.И.. Учимся читать, слушать, говорить, писать. Рабочая тетрадь по пусскому языку для 5 класса (в двух частях). Часть 2. Учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – Мнемозина. М. 2010. – 77с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...