Календарно-тематическое планирование. Русский язык. 5 класс.
календарно-тематическое планирование (русский язык, 5 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование. Русский язык. 5 класс.
Учебник Разумовской М. М.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie._russkiy_yazyk._5_klass..docx | 22.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование. Русский язык. 5 класс.
Учебник Разумовской М. М.
№ урока | Кол-во час. | Тема урока 1 четверть (63 часа) | Дата проведения | Фактическая дата проведения |
1 | 1 | Знакомство с учебником | ||
2, 3 | 2 | Зачем человеку нужен язык | ||
4 | 1 | Что мы знаем о русском языке | ||
5 | 1 | Что такое речь | ||
6 | 1 | Звуки и буквы. Алфавит. | ||
7 | 1 | Что обозначают буквы Е, Е, Ю, Я | ||
8 | 1 | Фонетический разбор | ||
9,10 | 2 | Речь диалогическая и монологическая. Речь устная и письменная | ||
11 | 1 | Зачем людям письмо | ||
12 | 1 | Орфография. Нужны ли правила? | ||
13-16 | 4 | Орфограммы в корнях слов. Правила обозначения буквами согласных звуков. | ||
17 | 1 | Что такое текст. Тема текста | ||
18 | 1 | Сочетания букв ЖИ-ШИ, ЧА - ЩА, ЧУ-ЩУ, НЧ, ЧН, ЧК, ЧЩ, ЩН, РЩ | ||
19 | 1 | Основная мысль текста. Подготовка к домашнему сочинению | ||
20 | 1 | Ь знак после шипящих в конце существительных и глаголов | ||
21 | 1 | Разделительные Ь и Ъ знаки | ||
22 | 1 | Анализ сочинений «Один день моих летних каникул» | ||
23 | 1 | Не с глаголами | ||
24 | 1 | Что изучает стилистика | ||
25, 26 | 2 | Написание –ТСЯ и –ТЬСЯ в конце глаголов. Закрепление изученного | ||
27, 28 | 2 | Диктант. Анализ диктанта | ||
29 | 1 | Разговорная и книжная речь | ||
30-32 | 3 | Почему корень, приставка, суффикс и окончание – значимые части слова | ||
№ урока | Кол-во час. | Тема урока | Дата проведения | Фактическая дата проведения |
33,34 | 2 | Художественная и научно-деловая речь | ||
35,36 | 2 | Как образуются формы слова с помощью окончания | ||
37, 38 | 2 | Самостоятельные части речи | ||
39 | 1 | Как изменяются имена существительные, имена прилагательные и глаголы | ||
40-42 | 3 | Служебные части речи | ||
43 | 1 | Контрольная работа. Анализ текста: определение стиля речи | ||
44 | 1 | Художественная и научно-деловая речь | ||
45 | 1 | Что изучает фонетика | ||
46.47 | 2 | Звуки гласные и согласные | ||
48,49 | 2 | Изложение «Барсучонок» | ||
50 | 1 | Анализ изложения | ||
51 | 1 | Слог, ударение | ||
52,53 | 2 | Что изучает орфоэпия. Произношение ударных и безударных гласных звуков | ||
54-56 | 3 | Произношение согласных звуков. Орфоэпический разбор слова | ||
57.58 | 1 | Контрольная работа по фонетике и орфоэпии. Анализ | ||
59 | 1 | Смысловые отношения между предложениями и последовательность предложений в тексте | ||
60, 61 | 2 | Как определять лексическое значение слова | ||
62,63 | 2 | Резервные уроки | ||
2 четверть (49 часов) | ||||
64 | 1 | Сколько лексических значений имеет слово | ||
65-67 | 3 | Когда слово употребляется в переносном значении | ||
№ урока | Кол-во час. | Тема урока | Дата проведения | Фактическая дата проведения |
68 | 1 | Смысловые отношения между предложениями и последовательность предложений в тексте | ||
69 | 1 | Абзац как часть речи | ||
70. 71 | 2 | Как пополняется словарный запас русского языка | ||
72-74 | 3 | Как образуются слова в русском языке | ||
75 | 1 | Какие чередования гласных и согласных происходят в словах | ||
76,77 | 2 | Диктант. Анализ диктанта | ||
78 | 1 | Абзац как часть текста | ||
79, 80 | 2 | Правописание чередующихся гласных А-О в корнях –ЛАГ-, | ||
-ЛОЖ-, -РОС-, -РАСТ- (-РАЩ-) | ||||
81 | 1 | Буквы О-Е после шипящих в корнях слов | ||
82.83 | 2 | Чем отличаются друг от друг слова-омонимы | ||
84 | 1 | Что такое профессиональные и диалектные слова | ||
85 | 1 | Сжатие и развертывание текста | ||
86 | 1 | О чем рассказывают устаревшие слова | ||
87 | 1 | Умеем ли мы в речи употреблять этикетные слова | ||
88. 89 | 2 | Диктант. Анализ диктанта | ||
90 | 1 | Правописание корней | ||
91 | 1 | Как связываются предложения в тексте. «Данное» и «новое» в предложениях | ||
92. 93 | 2 | Правописание приставок | ||
94, 95 | 2 | Буквы И-Ы после Ц | ||
96 | 1 | Значение, строение и правописание слова (повторение и обобщение) | ||
97,98 | 2 | Диктант. Анализ диктанта | ||
№ урока | Кол-во час. | Тема урока 1 четверть (63 часа) | Дата проведения | Фактическая дата проведения |
99 | 1 | Урок внеклассного чтения. Работа над поэтическим текстом. | ||
100 | 1 | Что изучает синтаксис и пунктуация | ||
101 | 1 | Как связываются предложения в тексте. «Данное» и «новое» в предложениях | ||
102-104 | 3 | Словосочетание | ||
105, 106 | 2 | Контрольная работа. Анализ контрольной работы. | ||
107-109 | 3 | Предложение. Интонация предложения. Виды предложений по цели высказывания | ||
110 | 1 | Что такое тип речи | ||
111 | 1 | Восклицательные предложения | ||
112 | 1 | Резервный урок | ||
3 четверть (70 часов) | ||||
113 | 1 | Описание, повествование, рассуждение | ||
114, 115 | 2 | Главные члены предложения | ||
116 117 | 2 | Тире между подлежащим и сказуемым | ||
118 | 1 | Предложения распространенные и нераспространенные | ||
119 | 1 | Рассуждение | ||
120 | 1 | Второстепенные члены предложения | ||
121 | 1 | Дополнение | ||
122 | 1 | Определение | ||
123 | 1 | Обстоятельство | ||
124, 125 | 2 | Диктант. Анализ диктанта | ||
126 | 1 | Оценка действительности | ||
127-129 | 3 | Однородные члены предложения | ||
№ урока | Кол-во час. | Тема урока | Дата проведения | Фактическая дата проведения |
130 | 1 | Обобщающее слово перед однородными членами. Двоеточие перед обобщающим словом. | ||
131 | 1 | Анализ текста: определение типа речи. Контрольная работа | ||
132, 133 | 2 | Обращение | ||
134 | 1 | Синтаксический разбор простого предложения | ||
135 | 1 | Сочинение (упр. 847) | ||
136 | 1 | Обобщение знаний по теме «Простое предложение» | ||
137-140 | 4 | Сложное предложение | ||
141, 142 | 2 | Изложение с элементами сочинения | ||
143, 144 | 2 | Прямая речь | ||
145 | 1 | Строение текста типа рассуждения-доказательства | ||
146,147 | 2 | Диалог | ||
148 | 1 | Повторение и обобщение изученного по синтаксису и пунктуации | ||
149, 150 | 2 | Диктант. Его анализ | ||
151 | 1 | Урок внеклассного чтения «Предложения как единица языка» | ||
152, 153 | 2 | Самостоятельные и служебные части речи | ||
154 | 1 | Что обозначает глагол | ||
155 | 1 | Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами (закрепление темы) | ||
156 | 1 | Как образуются глаголы | ||
157 | 1 | Строение текста типа повествования (предупреждение повтора в «данном») | ||
158 | 1 | Виды глаголов | ||
№ урока | Кол-во час. | Тема урока | Дата проведения | Фактическая дата проведения |
159 | 1 | Корни с чередованием букв Е-И | ||
160 | 1 | Строение текста типа повествования (способы выражения «нового») | ||
161 | 1 | Неопределенная форма глагола | ||
162 | 1 | Правописание –ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах (закрепление) | ||
163 | 1 | Наклонение глагола | ||
164 | 1 | Как образуется сослагательное наклонение | ||
165, 166 | 2 | Как образуется повелительное наклонение глагола | ||
167 | 1 | Строение текста типа повествования (обозначение последовательности действия) | ||
168, 169 | 2 | Времена глагола | ||
170 | 1 | Сочинение-повествование «Как я…» | ||
171 | 1 | Спряжение глагола. Лицо и число | ||
172-174 | 3 | Правописание личных окончаний глаголов | ||
175 | 1 | Безличные глаголы | ||
176 | 1 | Обобщающее повторение | ||
177, 178 | 2 | Диктант. Анализ диктанта | ||
179, 180 | 2 | Что обозначает имя существительное | ||
181 | 1 | Как образуются имена существительные | ||
182 | 1 | Резервный урок | ||
4 четверть (56 часов) | ||||
183, 184 | 2 | Употребление суффиксов имен существительных –ЧИК-, -ЩИК- | ||
185 | 1 | Строение текста типа описания предмета | ||
186 | 1 | Употребление суффиксов имен существительных –ЕК, -ИК (-ЧИК) | ||
187, 188 | 2 | Слитное и раздельное написание НЕ с именами существительными | ||
189 | 1 | Имена существительные одушевленные и неодушевленные | ||
190 | 1 | Собственные и нарицательные имена существительные | ||
191 | 1 | Род имен существительных. Почему в русском языке три рода | ||
192 | 1 | Контрольное сочинение «Знакомьтесь, мой друг…» | ||
193 | 1 | Существительные общего рода | ||
194 | 1 | Род несклоняемых имен существительных | ||
195 | 1 | Число имен существительных | ||
196 | 1 | Анализ сочинения «Знакомьтесь, мой друг…» | ||
197 | 1 | Падеж и склонение имен существительных | ||
198. 199 | 2 | Правописание безударных падежных окончаний имен существительных | ||
200, 201 | 2 | Употребление имен существительных в речи | ||
202 | 1 | Соединение типов речи в тексте | ||
203. 204 | 2 | Контрольная работа по морфологии. Анализ | ||
205- 207 | 3 | Что обозначает имя прилагательное. Разряды имен прилагательных | ||
208, 209 | 2 | Сочинение-рассуждение «Что я люблю делать и почему?» | ||
210, 211 | 2 | Правописание окончаний имен прилагательных | ||
212 | 1 | Образование имен прилагательных | ||
213 | 1 | Анализ и редактирование текста | ||
214-216 | 3 | Прилагательные полные и краткие | ||
2ё7-218 | 2 | Сравнительная и превосходная степень качественных имен прилагательных | ||
219 | 1 | Контрольное изложение «Весной» | ||
220-222 | 3 | Как образуется сравнительная степень прилагательного | ||
№ урока | Кол-во час. | Тема урока | Дата проведения | Фактическая дата проведения |
223 | 1 | Анализ изложения | ||
224, 225 | 2 | Диктант и его анализ | ||
226-228 | 3 | Повторение и обобщение по разделу «Фонетика» и «Орфоэпия» | ||
229, 230 | 2 | Повторение раздела «Лексика» и «Фразеология» | ||
231-233 | 3 | Повторение раздела «Орфография» | ||
234-236 | 3 | Повторение правописания глаголов. Имен существительных и имен прилагательных | ||
237 | 1 | Повторение раздела «Текст» | ||
238 | 1 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематический план по русскому языку для 7 класса по учебнику С.И. Львовой
Календарно-тематический план по русскому языку для 7 класса по учебнику С.И. Львовой...
Календарно- тематический план по русскому языку 5 класс
Календарно- тематический план Русский язык 5 класс под редакцией Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова....
календарно-тематическое плланирование по русскому языку для 5 класса по учебнику Быстровой
календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса на 170 часов по учебнику Быстровой...
календарно-тематический план по русскому языку 9 класс
планирование к УМК Баранова, Тростенцовой...
календарно-тематический план по русскому языку 10 класс
к УМК Грекова, Крючкова, Чешко...
Рабочая программа и календарно-тематический план по русскому языку 11 класс
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе программы по русскому языку для средней (полной) школы (базовый уровень), подготовленной Н.А.Николиной к учебнику В.Ф.Грекова, С.Е.Крючкова, Л....
Рабочая программа и календарно-тематический план по русскому языку для 6 специального (коррекционного) класса VII вида.
Рабочая программа по русскому языку для 6 специального (коррекционного) класса VII вида составлена на основе авторской программы для 5-9 классов под редакцией М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанско...