Календарно-тематическое планирование. Русский язык. 5 класс.
календарно-тематическое планирование (русский язык, 5 класс) по теме

Исмагулова Гульнара Колбаевна

 

Календарно-тематическое планирование. Русский язык. 5 класс.

Учебник Разумовской М. М.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование. Русский язык. 5 класс.

Учебник Разумовской М. М.

№ урока

Кол-во час.

Тема урока

1 четверть (63 часа)

Дата проведения

Фактическая дата проведения

1

1

Знакомство с учебником

2, 3

2

Зачем человеку нужен язык

4

1

Что мы знаем о русском языке

5

1

Что такое речь

6

1

Звуки и буквы. Алфавит.

7

1

Что обозначают буквы Е, Е, Ю, Я

8

1

Фонетический разбор

9,10

2

Речь диалогическая и монологическая. Речь устная и письменная

11

1

Зачем людям письмо

12

1

Орфография. Нужны ли правила?

13-16

4

Орфограммы в корнях слов. Правила обозначения буквами согласных звуков.

17

1

Что такое текст. Тема текста

18

1

Сочетания букв ЖИ-ШИ, ЧА - ЩА, ЧУ-ЩУ, НЧ, ЧН, ЧК, ЧЩ, ЩН, РЩ

19

1

Основная мысль текста. Подготовка  к домашнему сочинению

20

1

Ь знак после шипящих в конце существительных и глаголов

21

1

Разделительные  Ь и Ъ знаки

22

1

Анализ сочинений «Один день моих летних каникул»

23

1

Не с глаголами

24

1

Что изучает стилистика

25, 26

2

Написание –ТСЯ и –ТЬСЯ в конце глаголов. Закрепление изученного

27, 28

2

Диктант. Анализ диктанта

29

1

Разговорная и книжная речь

30-32

3

Почему корень, приставка, суффикс и окончание – значимые части слова

№ урока

Кол-во час.

Тема урока

Дата проведения

Фактическая дата проведения

33,34

2

Художественная и научно-деловая речь

35,36

2

Как образуются формы слова с помощью окончания

37, 38

2

Самостоятельные части речи

39

1

Как изменяются имена существительные, имена прилагательные и глаголы

40-42

3

Служебные части речи

43

1

Контрольная работа. Анализ текста: определение стиля речи

44

1

Художественная и научно-деловая речь

45

1

Что изучает фонетика

46.47

2

Звуки гласные и согласные

48,49

2

Изложение «Барсучонок»

50

1

Анализ изложения

51

1

Слог, ударение

52,53

2

Что изучает орфоэпия. Произношение ударных и безударных гласных звуков

54-56

3

Произношение согласных звуков. Орфоэпический разбор слова

57.58

1

Контрольная работа по фонетике и орфоэпии. Анализ

59

1

Смысловые отношения между предложениями и последовательность предложений в тексте

60, 61

2

Как определять лексическое значение слова

62,63

2

Резервные уроки

2 четверть (49 часов)

64

1

Сколько лексических значений имеет слово

65-67

3

Когда слово употребляется в переносном значении

№ урока

Кол-во час.

Тема урока

Дата проведения

Фактическая дата проведения

68

1

Смысловые отношения между предложениями и последовательность предложений в тексте

69

1

Абзац как часть речи

70. 71

2

Как пополняется словарный запас русского языка

72-74

3

Как образуются слова в русском языке

75

1

Какие чередования гласных и согласных происходят в словах

76,77

2

Диктант. Анализ диктанта

78

1

Абзац как часть текста

79, 80

2

Правописание чередующихся гласных А-О в корнях –ЛАГ-,

-ЛОЖ-, -РОС-, -РАСТ- (-РАЩ-)

81

1

Буквы  О-Е после шипящих в корнях слов

82.83

2

Чем отличаются друг от друг слова-омонимы

84

1

Что такое профессиональные и диалектные слова

85

1

Сжатие и развертывание текста

86

1

О чем рассказывают устаревшие слова

87

1

Умеем ли мы в речи употреблять этикетные слова

88. 89

2

Диктант. Анализ диктанта

90

1

Правописание корней

91

1

Как связываются предложения в тексте. «Данное» и «новое» в предложениях

92. 93

2

Правописание приставок

94, 95

2

Буквы И-Ы после Ц

96

1

Значение, строение и правописание слова (повторение и обобщение)

97,98

2

Диктант. Анализ диктанта

№ урока

Кол-во час.

Тема урока

1 четверть (63 часа)

Дата проведения

Фактическая дата проведения

99

1

Урок внеклассного чтения. Работа над поэтическим текстом.

100

1

Что изучает синтаксис и пунктуация

101

1

Как связываются предложения в тексте. «Данное» и «новое» в предложениях

102-104

3

Словосочетание

105, 106

2

Контрольная работа. Анализ контрольной работы.

107-109

3

Предложение. Интонация предложения. Виды предложений по цели высказывания

110

1

Что такое тип речи

111

1

Восклицательные предложения

112

1

Резервный урок

3 четверть (70 часов)

113

1

Описание, повествование, рассуждение

114, 115

2

Главные члены предложения

116 117

2

Тире между подлежащим и сказуемым

118

1

Предложения распространенные и нераспространенные

119

1

Рассуждение

120

1

Второстепенные члены предложения

121

1

Дополнение

122

1

Определение

123

1

Обстоятельство

124, 125

2

Диктант. Анализ диктанта

126

1

Оценка действительности

127-129

3

Однородные члены предложения

№ урока

Кол-во час.

Тема урока

Дата проведения

Фактическая дата проведения

130

1

Обобщающее слово перед однородными членами. Двоеточие перед обобщающим словом.

131

1

Анализ текста: определение типа речи. Контрольная работа

132, 133

2

Обращение

134

1

Синтаксический разбор простого предложения

135

1

Сочинение (упр. 847)

136

1

Обобщение знаний по теме «Простое предложение»

137-140

4

Сложное предложение

141, 142

2

Изложение с элементами сочинения

143, 144

2

Прямая речь

145

1

Строение текста типа рассуждения-доказательства

146,147

2

Диалог

148

1

Повторение и обобщение изученного по синтаксису и пунктуации

149, 150

2

Диктант. Его анализ

151

1

Урок внеклассного чтения «Предложения как единица языка»

152, 153

2

Самостоятельные и служебные части речи

154

1

Что обозначает глагол

155

1

Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами (закрепление темы)

156

1

Как образуются глаголы

157

1

Строение текста типа повествования (предупреждение повтора в «данном»)

158

1

Виды глаголов

№ урока

Кол-во час.

Тема урока

Дата проведения

Фактическая дата проведения

159

1

Корни с чередованием букв Е-И

160

1

Строение текста типа повествования (способы выражения «нового»)

161

1

Неопределенная форма глагола

162

1

Правописание –ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах (закрепление)

163

1

Наклонение глагола

164

1

Как образуется сослагательное наклонение

165, 166

2

Как образуется повелительное наклонение глагола

167

1

Строение текста типа повествования (обозначение последовательности действия)

168, 169

2

Времена глагола

170

1

Сочинение-повествование «Как я…»

171

1

Спряжение глагола. Лицо и число

172-174

3

Правописание личных окончаний глаголов

175

1

Безличные глаголы

176

1

Обобщающее повторение

177, 178

2

Диктант. Анализ диктанта

179, 180

2

Что обозначает имя существительное

181

1

Как образуются имена существительные

182

1

Резервный урок

4 четверть (56 часов)

183, 184

2

Употребление суффиксов имен существительных –ЧИК-, -ЩИК-

185

1

Строение текста типа описания предмета

186

1

Употребление суффиксов имен существительных –ЕК, -ИК (-ЧИК)

187, 188

2

Слитное и раздельное написание НЕ с именами существительными

189

1

Имена существительные одушевленные и неодушевленные

190

1

Собственные и нарицательные имена существительные

191

1

Род имен существительных. Почему в русском языке три рода

192

1

Контрольное сочинение «Знакомьтесь, мой друг…»

193

1

Существительные общего рода

194

1

Род несклоняемых имен существительных

195

1

Число имен существительных

196

1

Анализ сочинения «Знакомьтесь, мой друг…»

197

1

Падеж и склонение имен существительных

198. 199

2

Правописание безударных падежных окончаний имен существительных

200, 201

2

Употребление имен существительных в речи

202

1

Соединение типов речи в тексте

203. 204

2

Контрольная работа по морфологии. Анализ

205- 207

3

Что обозначает имя прилагательное. Разряды имен прилагательных

208, 209

2

Сочинение-рассуждение «Что я люблю делать и почему?»

210, 211

2

Правописание окончаний имен прилагательных

212

1

Образование имен прилагательных

213

1

Анализ и редактирование текста

214-216

3

Прилагательные полные и краткие

2ё7-218

2

Сравнительная и превосходная степень качественных имен прилагательных

219

1

Контрольное изложение «Весной»

220-222

3

Как образуется  сравнительная степень прилагательного

№ урока

Кол-во час.

Тема урока

Дата проведения

Фактическая дата проведения

223

1

Анализ изложения

224, 225

2

Диктант и его анализ

226-228

3

Повторение и обобщение по разделу «Фонетика» и «Орфоэпия»

229, 230

2

Повторение раздела «Лексика» и «Фразеология»

231-233

3

Повторение раздела «Орфография»

234-236

3

Повторение правописания глаголов. Имен существительных и имен прилагательных

237

1

Повторение раздела «Текст»

238

1

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематический план по русскому языку для 7 класса по учебнику С.И. Львовой

Календарно-тематический план по русскому языку для 7 класса по учебнику С.И. Львовой...

Календарно- тематический план по русскому языку 5 класс

Календарно- тематический план Русский язык 5 класс под редакцией Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова....

календарно-тематическое плланирование по русскому языку для 5 класса по учебнику Быстровой

календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса  на 170 часов по учебнику Быстровой...

календарно-тематический план по русскому языку 9 класс

планирование к УМК Баранова, Тростенцовой...

Рабочая программа и календарно-тематический план по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку составлена на основе программы по русскому языку для средней (полной) школы (базовый уровень), подготовленной Н.А.Николиной к учебнику В.Ф.Грекова, С.Е.Крючкова, Л....

Рабочая программа и календарно-тематический план по русскому языку для 6 специального (коррекционного) класса VII вида.

Рабочая программа по русскому языку для 6 специального (коррекционного) класса VII вида составлена на основе авторской программы для 5-9 классов под редакцией М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанско...