Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primernoe_tem._planir.rus_.5kl.11-12uch.g.doc | 237.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерное тематическое планирование
по русскому языку в 5 классе
( 170 ч.+ 34 р/р. 6 ч. в неделю,всего 204ч.)
№ пп. | Номер урока | Тема урока | К-во час. | Датаплан | Факт |
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. |
I четверть (44ч.+10р/р.) | |||||
1. | 1урок | Язык и человек.. | 1 | 1нед. | |
2. | 2 | Р/р Общение устное и письменное | 1 | 1 | |
3. | 3 | Читаем учебник. Слушаем на уроке. | 1 | 1 | |
4. | 4 | Р/р. Стили речи. | 1 | 1 | |
Повторение изученного в начальных классах. ( 22 час.+ 6 р/р.) | |||||
5. | 5. | Повтор.Фонетика. Звуки и буквы. Произношение и правописание | 1 | 1 | |
6. | 6. | Орфограмма.Словарный диктант | 1 | 1 | |
7. | 7. | Р/р Научный стиль речи | 1 | 2 | |
8. | 8. | Правописание проверяемых безударных гласных в корне. | 1 | 2 | |
9. | 9. | Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова. | 1 | 2 | |
10. | 10. | Правописание проверяемых согласных в корне. | 1 | 2 | |
11. | 11. | Правописание непроизносимых согласных в корне | 1 | 2 | |
12. | 12. | Буквы и ,у,а после шипящих. | 1 | 2 | |
13. | 13. | Разделительные Ь,Ъ. | 1 | 3 | |
14. | 14. | Раздельное написание предлогов с др. словами. | 1 | 3 | |
15. | 15. | Контрольный диктант. | 1 | 3 | |
16. | 16. | Части речи.Повторение изученного в IV классе | 1 | 3 | |
17. | 17. | Части речи.Словарный диктант. | 1 | 3 | |
18. | 18. | Р/р. Текст.Анализ контрольного диктанта | 1 | 3 | |
19. | 19. | Глагол.Повторение изученного в нач. школе | 1 | 4 | |
20. | 20. | -Тся и -ться в глаголах. | 1 | 4 | |
21. | 21. | Личные окончания глаголов. | 1 | 4 | |
22. | 22. | Личные окончания глаголов .Не с глаголами | 1 | 4 | |
23. | 23. | Имя существительное. | 1 | 4 | |
24. | 24. | Склонение имен существительных | 1 | 4 | |
25. | 25. | Имя прилагательное. Тест. | 1 | 5 | |
26. | 26. | Местоимение. ИКТ. | 1 | 5 | |
27. | 27. | Р/р. Основная мысль текста. | 1 | 5 | |
28. | 28. | Синтаксис. Пунктуация.( 34 час + 6 р/р.) | |||
29. | 29. | Тест. | 1 | 5 | |
30. | 30. | Синтаксис и пунктуация. | 1 | 5 | |
31. | 31. | Словосочетание. Словарный диктант | 1 | 5 | |
32. | 32. | Разбор словосочетания. | 1 | 6 | |
33. | 33. | Предложение. Грам. основа. Знаки препинания | 1 | 6 | |
34. | 34. | Виды предложение по цели высказывания. Вопросительные предложения. | 1 | 6 | |
35. | 35. | Контрольный диктант | 1 | 6 | |
36. | 36. | Восклицательные предложения.ИКТ. | 1 | 6 | |
37. | 37. | Члены предложения.Словарный диктант | 1 | 6 | |
38. | 38. | Главные члены предложения.Подлежащее. | 1 | 7 | |
39. | 39. | Р/р Сочинение «Памятный день в школе» | 1 | 7 | |
40. | 40. | Сказуемое.Тире между подлежащим и сказуемым. | 1 | 7 | |
41. | 41. | Распространенные и нераспространенные предложе- ния. Тире между подлежащим и сказуемым | 1 | 7 | |
42. | 42. | Контрольный диктант за I четверть | 1 | 7 | |
43. | 43. | Второстепенные члены предложения.Дополнение. | 1 | 7 | |
44. | 44. | Определение.Р/з Сжатое изложение | 1 | 8 | |
45. | 45. | Обстоятельство.Повторение членов предложения. | 1 | 8 | |
II четверть( 34ч.+8р/р.) | |||||
46. | 1. | Предложения с однородными членами.Знаки препинания при однородных членах. | 1 | 9 | |
47. | 2. | Обобщающие слова при однородных членах. | 1 | 9 | |
48. | 3. | Предложения с обращениями. | 1 | 9 | |
49. | 4. | Р/р. Письмо. Словарный диктант. | 1 | 9 | |
50. | 5. | Синтаксический разбор простого предложения. | 1 | 9 | |
51. | 6-7. | Р/р.Основная мысль высказывания.Описание картины Ф.П.Решетникова «Опять двойка». | 2 | 9-10 | |
52. | 8. | Пунктуационный разбор простого предложения. | 1 | 10 | |
53. | 9. | Простые и сложные предложения. | 1 | 10 | |
54. | 10-11. | Прямая речь.Знаки препинания при прямой речи. | 2 | 10 | |
55. | 12. | Косвенная речь.ИКТ. | 1 | 10 | |
56. | 13. | Диалог. Тест. | 1 | 11 | |
57. | 14. | Закрепление изученного по теме. | 1 | 11 | |
58. | 15. | Контрольный диктант. | 1 | 11 | |
Фонетика.Орфоэпия.Графика.Орфография.(13+5р) | |||||
59. | 1. | Фонетика.Гласные звуки. | 1 | 11 | |
60. | 2. | Согласные звуки. | 1 | 11 | |
61. | 3. | Позиционные чередования гласных и согласных. | 1 | 11 | |
62. | 4. | Согласные твердые и мягкие. | 1 | 12 | |
63. | 5. | Р/р. Повествование.Словарный диктант. | 1 | 12 | |
64. | 6. | Согласные звонкие и глухие. | 1 | 12 | |
65. | 7. | Графика. Алфавит. | 1 | 12 | |
66. | 8-9. | Р/р. Описание предмета.Изложение «первый снег» | 2 | 12 | |
67. | 10. | Обозначение мягкости согласных с помощью Ь. | 1 | 13 | |
68. | 11-12. | Двойная роль букв е,е,ю,я | 2 | 13 | |
69. | 13. | Орфография.Фонетический разбор слова. | 1 | 13 | |
70. | 14-15. | Повторение пройденного материала. | 2 | 13 | |
71. | 16-17. | Р/р.Описание предметов,изображенных на картине И.И.Машкова «Клубника и белый кувшин». | 2 | 14 | |
72. | 18. | Контрольный диктант. | 1 | 14 | |
Л е к с и к а.(9час.) | |||||
73. | 1. | Слово и его лексическое значение. | 1 | 14 | |
74. | 2. | Однозначные и многозначные слова.Прямое и переносное значение слова. | 1 | 14 | |
75. | 3. | Омонимы. Тест. | 1 | 14 | |
76. | 4. | Синонимы. | 2 | 15 | |
77. | 5. | Антонимы. Словарный диктант. | 1 | 15 | |
78. | 6-7. | Повторение материала. | 2 | 15 | |
79. | 8. | Контрольный диктант. | 1 | 15 | |
80. | 9. | Повторение.Анализ контрольного диктнта. | 1 | 15 | |
III четверть (46 ч. + 14 р/р.) | |||||
Морфемика.Орфография.(19ч.+6р/р.) | |||||
81. | 1. | Морфема-наименьшая значимая часть слова. | 1 | 16 | |
82. | 2. | Окончание. Основа слова. | 1 | 16 | |
83. | 3. | Р/р.Сочинение «Один из удачно проведенных вечеров…» | 1 | 16 | |
84. | 4. | Корень слова. | 1 | 16 | |
85. | 5. | Р/р. Рассуждение. | 1 | 16 | |
86. | 6. | Суффикс. | 1 | 16 | |
87. | 7. | Приставка. Проверочный диктант. | 1 | 17 | |
88. | 8. | Повторение и закрепление пройденного материала. | 1 | 17 | |
89. | 9-10. | Р/р.Выборочное изложение «Последний лист орешника» | 2 | 17 | |
90. | 11. | Чередование звуков.ИКТ. | 1 | 17 | |
91. | 12. | Беглые гласные. | 1 | 17 | |
92. | 13. | Морфемный разбор слова. Тест. | 1 | 18 | |
93. | 14. | Правописание гласных и согласных в приставках. | 1 | 18 | |
94. | 15. | Буквы З и С на конце приставок. | 1 | 18 | |
95. | 16. | Буквы О-А в корне –лаг- - -лож-. | 1 | 18 | |
96. | 17. | Буквы о-а в корне – раст- -рос-. | 1 | 18 | |
97. | 18. | Буквы е и о после шипящих в корне. | 1 | 18 | |
98. | 19. | Буквы и –ы после ц. | 1 | 19 | |
99. | 20. | Повторение пройденного материала. | 1 | 19 | |
100. | 21-22. | Р/р.Сочинение. | 2 | 19 | |
101 | 23. | Контрольный диктант. | 1 | 19 | |
102 | 24-25. | Анализ контрольного диктанта.Повторение пройденного. | 2 | 19-20 | |
Морфология.Орфография. | |||||
103 | 1. | Самостоятельные и служебные части речи. | 1 | 20 | |
Имя существительное. (19ч.+4р/р) | |||||
104 | 1-2. | Имя существительное как часть речи. | 2 | 20 | |
105 | 3. | Р/р.Доказательство в рассуждении. | 1 | 20 | |
106 | 4. | Им.сущ.одушевленные и неодшевленные. | 1 | 20 | |
107 | 5. | Им.существительные собственные и нарицательные. | 1 | 21 | |
108 | 6. | Р/р.Сжатое изложение по упр. | 1 | 21 | |
109 | 7. | Морфологический разбор им.существительного. | 1 | 21 | |
110 | 8. | Род им.существительных. | 1 | 21 | |
111 | 9. | Им.сущ.,которые имеют форму только множ.числа. | 1 | 21 | |
212 | 10. | Им.сущ.,которые имеют форму только един. числа. | 1 | 21 | |
213 | 11. | Три склонения им. Существительного.Дом. аание | 1 | 22 | |
203 | 12. | Падеж имен существительных.Словарный диктант. | 1 | 22 | |
204 | 13-14. | Правописание гласных в падежных окончаниях им.существительных. | 2 | 22 | |
205 | 15. | Множественное число им.существительных. | 1 | 22 | |
206 | 16-17. | Правописание о-е после шипящих и ц в оконч.сущ. | 2 | 22-23 | |
97. | 18. | Повторение пройденного. | 1 | 23 | |
98. | 19-20. | Р/р. Сочинение. | 2 | 23 | |
99. | 21-22. | Повторение и обобщение знаний по теме «Имя существительное». | 2 | 23 | |
100 | 23. | Контрольный диктант. | 1 | 24 | |
Имя прилагательное.(7ч.+4р/р) | |||||
101 | 1. | Имя прилагательное как часть речи. | 1 | 24 | |
102 | 2. | Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных. | 1 | 24 | |
103 | 3. | Окончания им.прилаг. после шипящих и ц. | 1 | 24 | |
104 | 4-5. | Р/р. Изложение.Описание животного. | 2 | 24 | |
105 | 6. | Полная и краткая форма прилагательных. ИКТ. | 1 | 25 | |
106 | 7-8. | Р/р. Сочинение-описание животного по картине А.Н.Комарова «Заяц на дереве». | 2 | 25 | |
107 | 9. | Повторение..Морфологич. разбор прилагательных | 1 | 25 | |
106 | 10. | Контрольный диктант. | 1 | 25 | |
109 | 11. | Повторение .Анализ диктанта. | 1 | 25 | |
IV четверть (46 ч.+ 2 р/р.) | |||||
Г л а г о л. (26 ч. + 2 р/р) | |||||
110 | 1. | Глагол как часть речи. | 1 | 26 | |
111 | 2-3. | Не с глаголами. | 2 | 26 | |
112 | 4. | Р/р.Рассказ. Сжатое изложение. | 1 | 26 | |
113 | 5-6. | Неопределенная форма глагола. | 2 | 26 | |
114 | 7. | Правописание –тся и -ться в глаголах. | 1 | 27 | |
115 | 8. | Контрольный диктант. | 1 | 27 | |
116 | 9. | Анализ контрольного диктанта. | 1 | 27 | |
117 | 10-11. | Виды глагола.Словарный диктант. | 2 | 27 | |
118 | 12 | Буквы е-и в корнях с чередованием. | 1 | 27 | |
119 | 13. | Р/р.Невыдуманный рассказ о себе.Сочинение. | 1 | 28 | |
120 | 14. | Время глагола.Прошедшее время. ИКТ. | 1 | 28 | |
121 | 15 | Настояшее и будущее время. | 1 | 28 | |
122 | 16-17. | Спряжение глагола. | 2 | 28 | |
123 | 18-19. | Правописание безударных личных окончаний глагола | 2 | 28-29 | |
124 | 20. | Морфологический разбор глагола. | 1 | 29 | |
125 | 21. | Правописание глаголов во 2 лице един.числа. | 1 | 29 | |
126 | 22. | Употребление времен.Тест. | 1 | 29 | |
127 | 23. | Закрепление изученного.Словарный диктант. | 1 | 29 | |
128 | 24-26. | Повторение изученного материала. | 3 | 20-30 | |
129 | 27. | Контрольный диктант. | 1 | 30 | |
130 | 28. | Повторение.Анализ контрольного диктанта. | 1 | 30 | |
Повторение и систематизация изученного. | |||||
131 | 1-2. | Разделы науки о языке. | 2 | 30 | |
132 | 3-4. | Орфограммы в приставках. Контрольная работа. | 2 | 31 | |
133 | 5-7. | Орфограммы в окончаниях слов. | 3 | 31 | |
134 | 8-9. | Употребление ь , ъ.Раздельные написания. | 2 | 31-32 | |
135 | 10-13 | Орфограммы в корнях слов.Самостоятельная работа. | 4 | 32 | |
136 | 14-16. | Знаки препинания в простом и сложном предлож. | 3 | 33 | |
137 | 17. | Контрольный диктант. | 1 | 33 | |
138 | 18. | Анализ контрольного диктанта.Повторение. | 1 | 34 | |
139 | 19-20. | Повторение пройденного материала. | 2 | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...