ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
методическая разработка по русскому языку по теме
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ МЕЖДУ ЧАСТЯМИ СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ C ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭОР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_uroka.doc | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ МЕЖДУ ЧАСТЯМИ СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ФИО (полностью): Малькова Людмила Ивановна | ||
Место работы: МБОУ СОШ № 1 г. Константиновск Ростовской области | ||
Должность: учитель русского языка и литературы | ||
Предмет: русский язык | ||
Класс: 9 | ||
Тема и номер урока в теме: «Разделительные знаки препинания между частями сложного предложения» . 16 урок | ||
Базовый учебник: Русский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова; науч. ред. Н.М. Шанский. – 8 изд. - М.: Просвещение, 2011 |
- Цель и задачи урока
Цель урока: закрепить знания учеников о сложносочиненном предложении; совершенствовать навыки постановки знаков препинания в СПП.
Задачи:
- обучающие
повторить и обобщить сведения о постановке знаков препинания в сложносочиненном предложении; развивать языковое чутье, орфографическую и пунктуационную зоркость.
-развивающие
- активизировать познавательную деятельность учащихся;
- развивать внимание, память, логическое мышление;
- развивать умения выбирать нужную информацию;
- развивать коммуникативные способности учащихся;
- развивать орфографическую зоркость, культуру речи;
-воспитательные
- воспитывать любовь к родному языку, интерес к предмету;
- Тип урока: обобщение и систематизация знаний
- Формы работы учащихся: групповая.
- Необходимое техническое оборудование: компьютер для учителя, мультимедийный проектор, интерактивная доска, 15 компьютеров, Интернет.
- Структура и ход урока:
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
1 | Постановка и комментирование целей (целеполагание) | Организационные мероприятия. Объяснение хода урока. | Восприятие информация о порядке работы. | 2 мин. | |
2 | Проверка домашнего задания | Контрольные вопросы | Проверка упражнения, чтение и комментирование предложений | 5 мин. | |
3 | Актуализация опорных знаний. | Текст проектируется на экране | Обосновывают постановку знаков препинания, выполняют синтаксический разбор предложения | 15 мин. | |
4 | Обобщение знаний по теме | Проверка знаний (контрольные вопросы и задания) | Анализ примеров из текстов художественной литературы | 5 мин. | |
5 | Рефлексия | Электронный учебный модуль практического типа для углублённого изучения предмета по теме "Знаки препинания в сложносочинённом предложении" | Комментирование задания, контроль. | Ответы на вопросы теста | 10 мин. |
6 | Домашнее задание | Запись домашнего задания на доске, комментирование.Параграф 16, №69, 72. | Запись задания в дневники | 3 мин. | |
7 | Выставление оценок | Оценивание результатов работы учащихся на уроке | Обсуждение и оценивание своих результатов работы на уроке | 2 мин. |
Приложение к плану-конспекту урока
РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ МЕЖДУ ЧАСТЯМИ СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1 | «Знаки препинания в сложносочинённом предложении» | К-тип, вид ЦОР: тест | тест | http://fcior.edu.ru/card/28852/znaki-prepinaniya-v-slozhnosochinennom-predlozhenii.html |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы
Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1. Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2. Попытаться ...
План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..
Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...
Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке
В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...
План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».
«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....
План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."
1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией. ...