Индивидуальная карта ученика для работы на открытом уроке в 7 классе по теме "Производные и непроизводные предлоги" с использованием приёмов технологии критического мышления
рабочие листы по русскому языку (7 класс)
Индивидуальная карта с набором заданий в соответствии с ФГООС для учащися класса при изучении темы "Производные и непроизводные предлоги". Содержит приёмы технологии критического мышления: фишбоун, диктант на бегу, вершина и т.д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Содержит приёмы технологии критического мышления: фишбоун, диктант на бегу, вершина и т.д. | 101.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: ___________________________________________
Индивидуальная карта
учени ______ 7 класса ______
ФИ
Тема урока: Производные и непроизводные предлоги
1.Определяем проблему урока.
Сравните пары предложений. Подчеркните слова, которыми они различаются.
1)В зале было тепло и чисто. Внутри дома было тепло и чисто.
2)Он остановился у реки. Он остановился возле реки.
3)Пропустил уроки из-за болезни. Пропустил уроки вследствие болезни.
2. Учебник, с.139 – формулируем тему урока.
Работа с учебником: с.139, чтение теоретического материала:
2.1.Устно ответьте на вопросы:
1)Что такое производные предлоги?
2)Что такое непроизводные предлоги?
3.Решаем проблему.
3.1.Работа в парах с последующей взаимопроверкой. Упр.337, с.139.
Учимся находить производные и непроизводные предлоги. Выпишите 3 словосочетания
с производными (непроизводными) предлогами.
1._____________________________________________________
2._____________________________________________________
3._____________________________________________________
Проверил(а)_____________________________Оценка_____________________
3.2. Учимся находить предлоги в предложениях и отличать от других частей речи.
Определите, какой часть речи являются выделенные слова. Ответы впишите в ячейки таблицы.
Следует помнить, что если после слова стоит местоимение или существительное, то перед нами предлог. Предлог всегда можно заменить синонимичным предлогом.
1. | Положить деньги на счёт в банке. | Хочу узнать насчёт книги. | ||
2. | Он любит ходить вокруг да около. | Я живу в доме около леса. По ночам кто-то ходит вокруг дома. | ||
3. | Мальчик шёл, не смотря по сторонам. | Несмотря на усталость, мы развели костёр. |
4..Закреляем полученные знания. Диктант на бегу с грамматическим заданием.
Перепишите текст диктанта.
Определите, какой частью речи являются выделенные слова.
1._______________________________________________________________________________
2.______________________________________________________________________________
3._______________________________________________________________________________
4._______________________________________________________________________________
4.1.Культура речи. Упр. 340, с.140 (устно), упр.342, с.141(устно).
5.Развиваем умения. Докажите, что выделенные слова являются предлогами, а для этого замените производные предлоги непроизводными. Приём «Фишбоун»..
Подождать около дома, поговорить насчёт свадьбы, сделать в течение недели, отменить вследствие непогоды, благодаря помощи, работать по мере сил.
7.Рефлексия. Приём «Вершина». Оцените свою работу на уроке:
___________
Домашнее задание:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
материалы для мастер-класса по русскому языку с использованием приёмов развития критического мышления
данный мастре-класс содержит описание приёмов развития критического мышления, а также материалы практического занятия с аудиторией...
Использование приёмов развития критического мышления на уроках английского языка
Использование технологии развития критического мышления на уроках иностранного языка делает процесс обучения языку более эффективным, способствует повышению мотивации изучения ИЯ, совершенствованию зн...
Обобщение опыта. Использование приёмов технологии критического мышления на уроках биологии.
Использование приёмов технологии критического мышления на уроках биологии....
Открытый урок по русскому языку в 5 классе на тему : « Авторская оценка в художественном описании. Средства её художественной выразительности» с использованием приёмов технологии критического мышления и ИКТ технологий.
Постановка цели урока: сегодня мы попытаемся заглянуть в тайны созданияхудожественной и поэтической речи, посмотрим и увидим , г...
Использование приёмов технологии критического мышления при изучении темы "Причины Троянской войны"
В презентации представлены разные варианты использования приёмов ТКМ при изучении темы "Причины Троянской войны" ....
Использование методов и приёмов технологии критического мышления, как средство развития мыслительной деятельности учащихся при изучении географии
Мой отчет по применению методов и приемов технологии критического мышления.Эти методы помогут разнообразить уроки географии(и других предметах) сделать их более интересными и занимательным...
План работы по внедрению в педагогическую практику приёмов технологии «Критического мышления»
Целью данной программы является выявление особенностей и уровня эффективности методов «критического мышления» на уроках русского языка и литературы....