Индивидуальная карта ученика для подготовки к ОГЭ
материал для подготовки к егэ (гиа) по биологии (9 класс) на тему
Карта для мониторинга подготовки учеников к ОГЭ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_diagnosticheskaya_karta_uchenika_po_podgotovke_k_oge.docx | 18.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная диагностическая карта ученика по подготовке к ОГЭ
Проверяемые элементы содержания | Уровень сложн. | Макс. балл | декабрь | январь | февраль | пробный | апрель | май |
1. Роль биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности люде | Б | 1 | ||||||
2. Клеточное строение организмов как доказательство их родства, единства живой природы | Б | 1 | ||||||
3. Признаки организмов. Одноклеточные и многоклеточные организмы. Царство Грибы | Б | 1 | ||||||
4. Царство Растения | Б | 1 | ||||||
5. Царство Растения | Б | 1 | ||||||
6. Царство Животные | Б | 1 | ||||||
7. Царство Животные | 1 | |||||||
8. Общий план строения и процессы жизнедеятельности. Сходство человека с животными и отличие от них. Размножение и развитие организма человек | Б | 1 | ||||||
9. Нейрогуморальная регуляция процессов жизнедеятельности организма | Б | 1 | ||||||
10.Опора и движение | Б | 1 | ||||||
11.Внутренняя среда | Б | 1 | ||||||
12.Транспорт веществ | Б | 1 | ||||||
13.Питание. Дыхание | Б | 1 | ||||||
14.Обмен веществ. Выделения. Покровы | Б | 1 | ||||||
15.Органы чувств | Б | 1 | ||||||
16.Психология и поведение человека | Б | 1 | ||||||
17. Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил здорового образа жизни. Приемы оказания первой доврачебной помощи | Б | 1 | ||||||
18. Влияние экологических факторов на организмы | Б | 1 | ||||||
19. Экосистемная организация живой природы. Биосфера. Учение об эволюции органического мира | Б | 1 | ||||||
20. Умение интерпретировать результаты научных исследований, представленные в графической форме | Б | 1 | ||||||
21. Умение определять структуру объекта, выделять значимые функциональные связи и отношения между частями целого | Б | 1 | ||||||
22. Умение оценивать правильность биологических суждений | Б | 1 | ||||||
23. Умение проводить множественный выбор | П | 2 | ||||||
24. Умение проводить множественный выбор | П | 2 | ||||||
25. Умение устанавливать соответствие | П | 2 | ||||||
26. Умение определять последовательности биологических процессов, явлений, объектов | П | 2 | ||||||
27. Умение включать в биологический текст пропущенные термины и понятия из числа предложенных | П | 2 | ||||||
28. Умение соотносить морфологические признаки организма или его отдельных органов с предложенными моделями по заданному алгоритму | П | 3 | ||||||
29. Умение работать с текстом биологического содержания (понимать, сравнивать, обобщать) | П | 3 | ||||||
30. Умение работать со статистическими данными, представленными в табличной форме | В | 3 | ||||||
31. Умение определять энерготраты при различной физической нагрузке. Составлять рационы питания | В | 3 | ||||||
32. Умение обосновывать необходимость рационального и здорового питания | В | 2 | ||||||
Итого баллов | 46 | |||||||
Всего заданий – 32; из них по типу заданий: с записью краткого ответа – 28; с развернутым ответом – 4; по уровню сложности: Б – 22; П – 7; В – 3. Максимальный балл – 46. Общее время выполнения работы – 180 минут. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг в 5 классе. Индивидуальная карта ученика
Мониторинг - важная составляющая работы педагога. Учитель, принимая пятиклассников, должен знать уровень готовности учеников изучать программу основной школы. В этих целях мы проводим диаг...
Индивидуальная карта ученика
индивидуальная карта ученика к уроку русского языка 6 класс...
Индивидуальный план ученика для подготовки огэ
План составлен для подготоки слабых учеников к сдаче ОГЭ по математики...
Индивидуальная карта ученика
Индивидуальная карта используется при технологии формирующего оценивания. Тема: первоначальные химические понятия....
. Индивидуальная карта учащегося по подготовке к ОГЭ
Индивидуальная карта учащегося...
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...
Индивидуальная карта ученика для работы на открытом уроке в 7 классе по теме "Производные и непроизводные предлоги" с использованием приёмов технологии критического мышления
Индивидуальная карта с набором заданий в соответствии с ФГООС для учащися класса при изучении темы "Производные и непроизводные предлоги". Содержит приёмы технологии критического мышле...
- Мне нравится (1)