Тематическое плантрование уроков русского языка в 8 классе по УМК В.В, Бабайцевой ( углубленное изучение)
календарно-тематическое планирование (русский язык, 8 класс) по теме
Тематическое планирование сосотавлено из расчета 5 часов в неделю. Расширены темы, направленные на подготовку учащихся к ГИА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_kl_ugl_rus.yaz1_-e_polugodiepo_umk_v.a.babaycevoy.docx | 43.27 КБ |
Предварительный просмотр:
8 класс «А» 170 часа по УМК В.В.Бабайцевой
Учебно-тематическое планирование соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта среднего (полного)
образования(базовый уровень 2004. При составлении планирования учтены рекомендации, изложенные:
♦ в Методическом письме о преподавании учебного предмета «Русский язык» в условиях введения Федерального компонента государственного
стандарта общего образования
♦ в Инструктивно – методическом письме о преподавании русского языка в 2009 -2010 учебном году в общеобразовательных учреждениях
Московской области
I полугодие Всего часов – 80; Из них Р.Р. –14 ; к.д. –3; к. изл.- 1; к. соч. -0
№п./п. | Дата | Основное содержание программного материала | Кол-во часов | Основные знания, умения, навыки | Словарная работа | Подготовка к ГИА | Домашнее задание | |
1 | Богатство русского языка | 1 | Познакомить учащихся со структурой и содержанием нового для них учебного пособия – «Русский язык. Сборник задач и упражнений для 8-9 классов»; | Сборник заданий Зад.1 письм. ответ на вопрос: «Почему язык – одно из самых важных и самых древних общест-венных явлений?» | ||||
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5-7 КЛАССАХ – 9 ЧАСОВ + 4 практикума | ||||||||
2-3 | Разделы науки о языке | 2 | Повторить общие сведения о языке и некоторые вопросы лексики; Вспомнить основные единицы языка и разделы науки о языке; Раскрыть содержание основных понятий лексики | Лексическая работа (текст, стиль, тема, тезис) | А-3-5 А-8 А21,22 | Сб.зад. с.6 зад.1,2(1-3+•) Т. |
4-5 | Повторение морфологии и орфографии. Трудные случаи рзличения слов разных частей речи | 2 | Вспомнить, что изучает морфология; порядок действия при решении орфографических задач; | Р. Тетр. У.1 Комментиро-вание орфограмм | А-10,11-17 В-1,2,4 | Р. Тетр. У.2-4 | |||||
6-7 | Повторение морфемики и орфографии. Трудные случаи определения морфемного состава слова | 2 | Вспомнить принцип русской орфографии | Комментир. орфограмм в заданном тексте | А-11-17 | Сб.зад. с. 7 зад 7 Комментир. орфограмм | |||||
8-9 | Повторение синтаксиса и пунктуации | 2 | Вспомнить правила постановки запятых в простом и в сложном предложениях | Комментир. пунктограмм в заданном тексте | А-6,7,9,18-20 | Сб.зад. у.1 Комментир. пунктограмм | |||||
10-11 | Р.р. Р.р. | Уметь говорить и слушать Пишут всегда для кого-то | 2 | Дать понятие параллелизма предложений | Упр.11 | ||||||
12-13 | Уроки – практикумы | 2 | Анализ текста с точки зрения стиля и типа речи, средств связи частей текста Упражнения на понимание и построение текста | текст, стиль, тема, тезис, основные ср-ва связи в тексте | С-1 Борисенко, Нарушевич, Шапиро 2008 Лекция 2. 3 №18.19 | Сб.зад. у.1 Анализ текста Составление тезисов к тексту | |||||
14-15 | Уроки - практикумы | 2 | Анализ текста с точки зрения информационной целостности. Нахождение в тексте концепта, сигналов (заголовок, главная мысль). | Формула информации-онной вто-ричности текста | С -1 Борисенко, Нарушевич, Шапиро 2008 Лекция 3 №19 | Вычислить по формуле ИВТ ( Упражнения на понимание и построение текста) в распеч-х | |||||
16 | Проверочный диктант по теме «Повторение изученного в 5-7 классах» | 1 | Проверить, как усвоен материал по изученным темам Проверить, как сформированы навыки грамотного письма, изученных орфограмм | ---- | |||||||
17 | Анализ диктанта | 1 | Выявить пробелы в знаниях, выполнение упражнений по их ликвидации | ---- | |||||||
Синтаксис и пунктуация. (19 ч) | |||||||||||
18 | Понятие о синтаксисе и пунктуации | 1 | Расширить знания о синтаксисе и пунктуации | Синтаксические единицы (словосочетание, предло-жение, текст) | Т.§167 Сб. зад. Зад 2-6 | Сб. зад зад. 7,8 | |||||
19 | Виды связи между словами и предложениями | 1 | Узнать средства связи | окончание, предлог, союз, интонация | Т.§168 Сб. зад. Зад 10 - 12 | Сб. зад. Зад 9 | |||||
20 | Способы подчинительной связи | 1 |
| согласование, управление, примыкание | Т. .§169 Сб. зад. Зад 13,… 21 | Сб. зад. Зад 21закончить | |||||
21 | Словосочетание. Основные виды словосочетаний | 1 | Т. .§170 Сб. зад. Зад 22-25 + по выбору учителя | Сб. зад. Зад 31, 32,33,35 | |||||||
22 | Классификация подчинительных словосочетаний по характеру главного слова | 1 | Глагольные, именные, наречные | Т. .§171 Сб. зад. Зад 36-44 по выбору учителя | Т. .§170 Сб. зад. Зад 46-47 | ||||||
23 | Цельные словосочетания | 1 | Разобрать наиболее общеупотребительные цельные словосочетания | Т. .§172 Сб. зад. Зад 48 -50 | Т. .§172 Сб. зад. Зад 50,51 | ||||||
24 | Предложение. Понятие о предложении. Строение предложения. Виды предложения по цели высказывания и по эмоциональной окраске | 1 | Повторить и систематизировать сведения о предложении; Совершенствовать умения анализировать предложения по строению, по цели высказывания и по эмоциональной окраске; | Т. .§173, 174, 175 Сб. зад. Зад 54-72 |
Сб. зад. Зад 71 творч. раб. «Можно ли считать тишину в лесу абсолютной? | ||||||
25 | Простое предложение. Основные вида простого предложения | 1 | Ввести понятия «двусоставные и односоставные предложения»; Активизировать знания о распространённых и нераспространённых предложениях; | Т. .§176 Сб. зад. Порядок синтаксического разбора Зад 73-74 |
Сб. зад. Зад 75 | ||||||
26 | Смысловой центр предложения | 1 | Ввести понятия « данное» и «новое» | Т. .§ 177 Сб. зад. Зад 76-84 |
Сб. зад. Зад 83 | ||||||
27 | Порядок слов в предложении и логическое ударение | 1 | Познакомить с инверсией и прямым порядком слов в предложении, дать понятие о логическом ударении. | . Т.§ 177 Сб. зад. Зад 85-91 | Т.§ 177 Сб. зад. Зад 90
| ||||||
28-29 | Р.р. Р.р. | Порядок предложений в тексте. Порядок слов в предложении | 2 | Объяснить учащимся суть порядка предложений в тексте. | Домашнее сочинение по упр.135 | ||||||
30 | Р.р. | Что значит талантливый читатель? | 1 | Дать определение многосоюзия и бессоюзия | § 3 | Упр.25 | |||||
31 | Р.р. | Словесное рисование | 1 | Дать определение словесному описанию | § 4 | Описать встречу двух героев (упр.39) | |||||
32 | Р.р. | Определение понятия | 1 | Научить различать понятие и определение | § 5 | Продолжить текст по началу(упр.59) | |||||
33 | Понятие о главных членах предложения | 1 | Тренировать в умении правильно соотносить (связывать) главные члены предложения Сказуемое –«новое»- смысловой центр | Т.§ 180 Сб. зад. Зад 92 ГИА ? | ? | ||||||
34 | Подлежащее. Способы его выражения | 1 | Расширить представления учеников о способах выражения подлежащего | Т.§ 181 Сб. зад. Зад 93-96 |
Сб. зад. Зад 96 | ||||||
35 | Сказуемое. Основные типы сказуемого | 1 | Познакомить с основными типами сказуемых; | Т.§ 182 Сб. зад. Зад 97 |
Сб. зад. Зад 97 (посл. зад) | ||||||
36 | Простое глагольное сказуемое | 1 | Вооружить учеников приёмами различения разных типов сказуемых; | Т.§ 183 Сб. зад. Зад 98-99 | Сб. зад. Зад 99 закончить | ||||||
37-38 | Составное глагольное сказуемое Согласование глагольного сказуемого с подлежащим | 2 | Вооружить учеников приёмами различения разных типов сказуемых; | Слов. Диктант | .§ 184-185 Сб. зад. Зад 100-104 | Сб. зад. Зад103 | |||||
39-40 | Составное именное сказуемое Согласование именного сказуемого с подлежащим | 2 | Вооружить учеников приёмами различения разных типов сказуемых; Совершенствовать умение безошибочно определять грамматическую основу | .§ 186-187 Сб. зад. Зад 105-112 | Сб. зад. Зад112 концепт | ||||||
41 | Тире между подлежащим и сказуемым | 1 | Познакомить с основными случаями постановки тире между подлежащим и сказуемым; учить составлять предложения, в которых употребляется сказуемое с нулевой связкой | § боты188 Сб. зад. Зад 113-125 | Сб. зад. Зад 122 | ||||||
42 | К.р. | Контрольная работа по теме «Словосочетание и предложение» | 1 | Проверить уровень усвоения учебного материала, умение использовать его на практике | ---- | ||||||
43 | Анализ контрольной работы | 1 | ---- | ||||||||
44-45 | Р.р. Р.р. | Текст. Микротекст. Микротема. Цепная и параллельная связь предложений, их порядок в тексте. Порядок слов в предложении. | 1 | Дать понятие «микротекста» и «микротемы» Объяснить учащимся суть цепной и параллельной связи предложений в тексте; Совершенствовать умение передавать связные тексты заданным способом | Речь § 7 У. 75-107 | Речь § 7 С.170, упр. 261 У. 92 | |||||
46-47 | Р.р. Р.р. | Синтаксические средства сравнения. Сказуемое с оттенком сравнения Сравнительный оборот | 2 | Учить определять синтаксические средства связи | Речь § 7 У. 75-107 | Упр.106 | |||||
48-50 | Урок-практикум ( пробное сжатое изложение) | 2 | Развивать связную письменную речь учащихся путём подготовки и написания сжатого изложения с использованием разных видов связи предложений в тексте | ? | . | ||||||
ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ -12 ЧАСОВ + 2 практикума | |||||||||||
51 | Понятие о второстепенных членах предложения | 1 | Активизировать ранее усвоенные знания учащихся о второстепенных членах предложения; Расширять понятия об определении: согласованные и несогласованные определения. | Словарно-орфографическая работа | |||||||
52-53 | Определение. Согласованные и несогласованные определения | 2 | Продолжить знакомство с второстепенными членами предложения, обладающими двойным значением | ||||||||
54 | Приложение | 1 | Познакомить с приложением (несогласованным приложением); Тренировать в составлении предложений. В которых одни и те же слова выступают в роли сказуемого и приложения | Словарно-орфограф. работа | |||||||
55 | Дополнение | 1 | Углубить понятия о дополнении и обстоятельстве как второстепенных членах предложения; Отработать умения опознавать дополнения и обстоятельства; Учить составлять устный рассказ шуточного характера с использованием в нем различных видов обстоятельств; Повторить правила выделения запятыми различных видов обстоятельств | ||||||||
56 | Р.р. | Заглавие как средство связи в предложении | 1 | Дать понятие заглавию как одному из важных средств связи в предложении | Сочинение по началу (упр.123) | ||||||
57-58 | К. изл. Р.р. Р.р. | Сжатое изложение | 2 | Совершенствовать умение связно передавать своими словами содержание прочитанного текста, умение вычленять ключевые, опорные предложения (микротемы текста) и раскрывать их; | |||||||
59 | Основные виды обстоятельств | 1 | Активизировать полученные ранее знания об обстоятельствах; Познакомить с видами обстоятельств, их особенностями; учить определять виды обстоятельств на практике. | ||||||||
60 | Основные виды обстоятельств | 1 | Закрепить знания о видах обстоятельств и случаях выделения обстоятельств на письме | ||||||||
61 | Синтаксическая функция инфинитива | 1 | Роль инфинитива в предложении | Т § 194 | |||||||
62 | Обобщение знаний по теме «Второстепенные члены предложения» | 1 | Выявить трудности усвоения темы «Второстепенные члены предложения» | ||||||||
63 | К.д. | Контрольный диктант по теме «Второстепенные члены предложения» «В лесу» | 1 | Проверить усвоение темы «Второстепенные члены предложения» | |||||||
64 | Анализ контрольного диктанта | Выявить пробелы в знаниях, выполнение упражнений по их ликвидации | |||||||||
65-66 | Урок – практикум Упражнения на понимание и построение текста | 2 | Упражнения на восстановление семантико-синтаксических связей | ||||||||
Односоставные предложения -10 ч |
67 | Понятия об односоставных предложениях. Определённо – личные предложения | 1 | Вспомнить , какие предложения называются односоставными; Познакомить с определённо-личными предложениями; Формировать навык распознавания определённо-личных предложений на основании грамматических признаков; | Словарно-орфографичес-кая работа (природа Естественный) | Т.§ 195-196 | ||
68 | Неопределенно-личные предложения | 1 | |||||
69 | Обобщенно-личные предложения | 1 | |||||
70-71 | Безличные предложения Инфинитивные предложения | 2 | |||||
72 | Назывные ( номинатив-ные) предложения Знаки препинания в конце назывных предложений Вокативные предложения | 1 | |||||
73 | Обобщение по теме «Односоставные предложения» | 1 | Тренировать в определении синтаксической функции инфинитива; Повторить правила выделения запятыми вводных слов | ||||
74 | Неполные предложения в речи. Строение и значение неполных предложений | 1 | Познакомить с особенностями строения полных и неполных предложений; Тренировать в распознавании полных и неполных предложений разного строения и значения; | ||||
75-76 | К.р | Контрольная работа по теме «Односоставные предложения» и ее анализ | 2 | ||||
77-80 | РЕЗЕРВ | ||||||
2-е полугодие ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ – 10 ЧАСОВ+2 ЧАСА | |||||||
19 | Однородные члены предложения. Союзы при однородных членах. | 1 | Активизировать знания учащихся об однородных членах предложения и союзах при них, расширить знания о случаях постановки запятых: при однородных членах перед второй частью составных союзов, при повторяющихся союзах после каждого однородного члена; о случаях, когда запятая не ставиться | §186-187, упр.262, упр.265 - устно | |||
20 | Однородные члены предложения. Союзы при однородных членах. | 1 | Закрепить знания о постановке знаков препинания при однородных членах предложения; повторить порядок синтаксического разбора предложений с однородными членами | §186-187, упр.270, 271, §21 повторить | |||
21 | Обобщающие слова при однородных членах предложения | 1 | Активизировать понятие об обобщающих словах, расширить знания о постановке знаков препинания при обобщающих словах в случаях, когда обобщающее слово стоит после однородных членов, или если оно стоит перед однородными членами, но после них предложение продолжается. | §189 – учить, упр.278, 276 – устно, принести Р.Р. | |||
22 | Р.Р. Обобщающие слова при однородных членах предложения | 1 | Закрепить навык правильного пунктуационного оформления на письме обобщающих слов при однородных членах предложения; Повторить порядок морфологического разбора существительного и местоимения | §186-188, упр.280+составить карточку-задание по этой теме | |||
23 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами (урок-практикум) | 1 | Закрепить навык правильного пунктуационного оформления на письме однородных членов с бессоюзной, союзной связью, с обобщающим словом, стоящим перед ними или после однородных членов предложения | §186-188 повторить, упр.274 | |||
24 | Итоговый контрольный диктант по теме «Предложения с однородными членами» | 1 | Проверить усвоение темы «Предложения с однородными членами» | ||||
II четверть Всего часов – 24 часа; Из них Р.Р. – 2; Контрольных диктантов – 2; Контрольное изложение – 1; Словарных диктантов –1; Письмо по памяти – 1; |
III ЧЕТВЕРТЬ (21час+7часов «Развития речи»)
№п./п. | Дата | Основное содержание программного материала | Кол-во часов | Основные знания, умения, навыки | Словарная работа | Измерители | Домашнее задание |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ – 10 ЧАСОВ | |||||||
1 | Р.Р. Однородные члены предложения как средство выразительности речи | 1 | Помочь учащимся уяснить на примерах художественного текста, что однородные члены предложения могут являться одним из синтаксических средств выразительности речи; дать понятие о параллелизме предложений, учить находить данное средство выразительности в художественных текстах; | Упр.266, стр.1ё3 – Р.Р. | |||
2-4 | Однородные и неоднородные определения | 3 | Усвоить особенность значений однородных и неоднородных определений; Учить видеть в предложении однородные члены; Уметь распознавать обобщающие слова в предложениях с однородными членами; | Контрольный словарный диктант | § 189 Упр. 288 291,295 | ||
5 | Обобщение по теме «Однородные члены предложения» | 1 | Повторить основные признаки однородных членов предложения; | Объяснительный диктант | Упр.488, §186-189 | ||
6 | Контрольный диктант по теме «Однородные члены предложения» | 1 | Проверить знания и умения по теме «Однородные члены предложения» | ||||
7 | Повторение орфографии | 1 | Повторить правописание слов с суффиксами -чив-, -лив-, -чат-, -ат-, и др; Повторить правописание гласных после, -н- и -нн- в прилагательных и причастиях; | Контрольное письмо по памяти (452) | Упр. 307, 309 §190 | ||
ОБОСОБЛЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ – 14+6 ЧАСОВ | |||||||
8 | Понятие об обособленных членах предложения, их роль в речи §190 | 1 | Познакомить с обособленными членами предложениями и их особенностями; Учить анализировать предложения с обособленными определениями и обособленными уточняющими членами; | Словарно-орфографичес-кая работа (квартал сувенир) | Упр.314, §190-191 | ||
9-11 | Общие условия обособления определений. Обособление определений, выраженных причастиями и прилагательными § 191-193 | 3 | Усвоить общие условия обособления определений; Закрепить правила обособления причастных оборотов и определений; Проработать такие понятия как «зависимое слово» и «определяемое слово»; | Объяснительный диктант | Упр.321,322, 335,336,338 §191-193 | ||
12-13 | Р.Р. Заглавие как средство связи предложений в тексте. Изложение с грамматическим заданием | 2 | Расширить понятие о заглавии как средстве связи предложений в тексте, дать понятие о композиционном стыке, развивать умения художественно, эмоционально, выразительно передать содержание услышанного текста, самостоятельно подобрав к нему заглавие. | Упр.118. | |||
14-15 | Обособление приложений §194 | 2 | Усвоить правила обособления приложений(исключая приложения с союзом как); Познакомить с условиями обособления приложений; Закрепить другие случаи пунктуационного выделения приложений; | Словарно-орфографичес-кая работа | § 194, упр 349,356 | ||
16 | Обобщение по теме «Обособление определений и приложений §191-194 | 1 | Повторить особенности обособления, роль обособленных членов в предложении; Закрепить правила постановки знаков препинания при обособлении | §191-194 Упр.357 | |||
17 | Обособление дополнений § 195 | 2 | Дать понятия об обособленных уточняющих дополнениях; Овладеть умением производить синонимическую замену производных предлогов при обособленных дополнениях; Совершенствовать речевые и пунктуационные навыки; | орфографичес-кая работа (Кроме Помимо Вместо Исключая Сверх Наряду с Включая За исключением) | Запомнить производные предлоги, Упр.362, 364 повторить §143 §196 | ||
18-19 | Обособление деепричастных оборотов и одиночных деепричастий §196 | 2 | Совершенствовать умения выделять запятыми обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами; Совершенствовать умения правильно определять границы деепричастного оборота; Рассмотреть обособление одиночных деепричастий; Познакомить с фразеологизмами, сохранившими форму деепричастий; | Словарно-орфографичес-кая работа (засучив рукава Не покладая рук Спустя рукава Сломя голову Очертя голову Не солоно хлебавши Скрепя сердце | §196 Упр.372, 379 | ||
20-21 | Р.Р. Рассуждение. Сравнение – разновидность рассуждения (сочинение) | 2 | Расширить знания уч-ся о рассуждении как одном из типов речи путём знакомства со сравнением: последовательным и параллельным; | Написать сочинение | |||
22-23 | Обособление обстоятельств, выраженных существительными с предлогами §197 | 2 | Уметь выделять запятыми обособленные обстоятельства, выраженные существительными с производными предлогами; Научить видеть в предложении предлоги, с которыми употребляются обстоятельства; Познакомиться с правилом пунктуационного выделения данных оборотов; | Словарно-орфографичес-кая работа (Накануне Восстановить) | УПР.384, 386 §197 | ||
24-25 | Повторение по теме «Обособленные члены предложения» | 2 | Обобщить и систематизировать пройденный материал | Контрольный словарный диктант | |||
26 | Контрольный диктант по теме «Обособленные члены предложения» | 1 | Проверить знания и умения по теме «Обособленные члены предложения» | Принести учебник «Р.Р.» | |||
27-28 | Р.Р. Киносценарий как одна из композиционных форм сочинения (сочинение) | 2 | Показать уч-ся особенности композиции сочинения в виде киносценария, совершенствовать умение анализировать творческие работы и создавать свои, а именно писать сочинения в форме киносценария. | ||||
III четверть Всего часов – 28; Из них Р.Р. – 7; Контрольных диктантов – 2; Контрольных изложений – 1; Контрольных сочинений – 1; Словарных диктантов – 1; Письмо по памяти – 1; |
IV ЧЕТВЕРТЬ (19 часов+4 «Развитие речи»)
№п./п. | Дата | Основное содержание программного материала | Кол-во часов | Основные знания, умения, навыки | Словарная работа | Измерители | Домашнее задание |
1-3 | Обособление уточняющих ленов предложения §198 | 3 | Дать понятие об обособленных уточняющих членах; Тренировать в различении уточняющих, однородных и неоднородных членов предложения; Познакомить с уточняющими членами предложения, присоединяемыми к уточняющим словам союзами то есть, или (=то есть) и др; Способствовать развитию речевых навыков; Закрепить изучаемые пунктуационные правила; | Лексическая работа | Упр.391, 399, 504402 и 403(устно), 400, §198 | ||
4 | Повторение орфографии. Слитные, раздельные и дефисные написания §47, 107, 118, 128, 147 | 1 | Повторить правила дефисного написания в разных частях речи; Повторить основные случаи слитного и раздельного написания существительных с предлогами, производных предлогов; | Упр.506 | |||
ВВОДНЫЕ СЛОВА, ПРЕДЛОЖЕНИЯ – 3 ЧАСА | |||||||
5-7 | Предложения с вводными словами, словосочетаниями и предложениями §199 | 3 | Вспомнить известное о вводных словах; Учиться составлять предложения с вводными словами кажется, может быть, конечно; Уметь определять значение вводных слов и устанавливать их роль в тексте; Повторить, на какие группы по значению делятся вводные слова; | Лексическая работа | Свободный диктант | §199, упр. 420, 432, 438, 508, повторить §22 | |
ОБРАЩЕНИЕ – 2 ЧАСА+2 ЧАСА | |||||||
8-9 | Предложения с обращениями §200 | 2 | Вспомнить известное об обращениях; Тренировать в употреблении обращений | Словарно-орфографическая работа | Контрольное письмо по памяти (упр.501) | §200, упр.446, 455 | |
10-11 | Р.Р.Обращение как средство связи предложений в тексте. Сочинение с обязательным употреблением обращения как средства связи предложений | 2 | Закрепить понятие об обращении как средстве выразительности речи и средстве связи предложений в тексте; Учить умело использовать данное средство в собственной письменной речи в форме сочинения на определённую тему. | Упр.270 | |||
СЛОВА-ПРЕДЛОЖЕНИЯ – 1 ЧАС | |||||||
12 | Особенности слов-предложений §201 | 1 | Познакомить с особенностями слов-предложений; | §198-201, упр. 463 | |||
13 | Обобщение по теме «Предложения с вводными словами, словосочетаниями и предложениями. Предложения с обращениями. Особенности слов-предложений» | 1 | Учить составлять рассуждения на заданную тему; Проверить знания особенности употребления этикетных формул приветствия и прощания | Контрольный словарный диктант | §198-201 Упр. 509 | ||
14 | Контрольный диктант за 4 четверть | 1 | Проверить орфографическую и пунктуационную грамотность учащихся к концу 8-го класса | Упр.486,491 | |||
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 8 КЛАССЕ – 6 ЧАСОВ+2 ЧАСА | |||||||
15-16 | Практикум по теме «Словосочетание. Односоставные и неполные предложения» | 2 | Тренировать в расстановке знаков препинания в простом предложении | Контрольный словарный диктант | Подготовиться к контрольному годовому диктанту | ||
17-18 | Контрольный годовой диктант | 2 | Проверить знания, полученные в 8 классе. | ||||
19-20 | Р.Р. Психологический портрет. Сочинение-описание. | 2 | Развивать способность находить характерные особенности, главное во внешности конкретной личности и уметь передавать это описание словами. | Упр.474 | |||
21 | Предложения с обращениями, вводными словами; слова-предложения | 1 | Активизировать знания уч-ся о правилах постановки знаков препинания при обращениях, вводных словах и в словах-предложениях. | ||||
22-23 | Повторение изученного в 8 классе | 2 | |||||
IVчетверть Всего часов – 23; Из них Р.Р. – 4; Контрольных диктантов – 2; Сочинений – 1; Словарных диктантов – 1; Письмо по памяти – 1; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематическое планирование уроков русского языка 6 класс Разумовская
К/т планирование уроков русского языка в 6 классе...
Тематическое планирование уроков русского языка 11 класс.
Тематическое планирование уроков русского языка 11 класс....
Тематическое планирование уроков русского языка 11 класс.
Тематическое планирование уроков русского языка 11 класс....
Тематическое планирование уроков русского языка 5 класс
Планирование уроков русского языка по учебнику Бабайцевой (5 класс)...
Тематическое планирование уроков русского языка 8 класс
Планирование уроков русского языка по учебнику Бабайцевой (8класс)...
Рабочая программа по русскому языку 6 класс, по программе В.В. Бабайцевой (углубленное изучение)
Рабочая программа обучения русскому языку в 6 классе составлена на основе следующих документов:1) федерального компонента государственного стандарта основного общего обра...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс к учебнику В.В. Бабайцевой
Программа и тематическое планирование курса «Русского языка 8 класс» базируются на следующих нормативных документах и программно-методических материалах:Ø Закон РФ «Об образовании» (ст.7)Ø...