календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе
календарно-тематическое планирование по русскому языку (11 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе по УМК В.Ф.Грекова и др. (2часа в неделю, 70 часов)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kal-plan_11_kl..doc | 155.5 КБ |
Предварительный просмотр:
4.Календарно-тематическое планирование.(11класс)
2часа в неделю, 70часов
№ урока | Тема | Вид урока | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
Повторение(8ч). | ||||
1 | Фонетика. Графика. | |||
2 | Словообразование. Морфемика. | |||
3 | Словообразование. Морфемика. | |||
4 | Лексика. Фразеология. | |||
5 | Морфология. | |||
6 | Морфология. | |||
7 | К.д. по теме «Повторение». | К.д. | ||
8 | Работа над ошибками. ИТОГО: | 8ч | ||
Запятая в простом и сложном предложениях (4ч). | ||||
1(9) | Простое и сложное предложение. | |||
2(10) | Простое и сложное предложение. | |||
3(11) | Основные случаи постановки запятой в простом и сложном предложениях. | |||
4(12) | Бессоюзие. Многосоюзие. ИТОГО: | 4ч | ||
Однородные члены предложения (4ч+2ч). | ||||
1(13) | Обобщающие слова при однородных членах предложения. | |||
2(14) | Обобщающие слова при однородных членах предложения. | |||
3(15) | Сочинение-рецензия «Воспитанность». | р\р | ||
4(16) | Сочинение-рецензия «Воспитанность». | р\р | ||
5(17) | Однородные и неоднородные определения. | |||
6(18) | Однородные и неоднородные определения. ИТОГО: | 6ч | ||
Обособление согласованных и несогласованных определений (4ч). | ||||
1(19) | Обособление согласованных и несогласованных определений. | |||
2(20) | Обособление согласованных и несогласованных определений. | |||
3(21) | К.д. по теме «Обособление согласованных и несогласованных определений». | К.д. | ||
4(22) | Работа над ошибками. ИТОГО: | 4ч | ||
Обособление приложений и дополнений (4ч). | ||||
1(23) | Обособление приложений и дополнений. | |||
2(24) | Обособление приложений и дополнений. | |||
3(25) | Обособление второстепенных членов предложения. | |||
4(26) | Обособление второстепенных членов предложения. ИТОГО: | 4ч | ||
Обособление обстоятельств (6ч). | ||||
1(27) | Обособление обстоятельств, выраженных деепричастиями. | |||
2(28) | Обособление обстоятельств, выраженных деепричастиями. | |||
3(29) | Обособление обстоятельств, выраженных деепричастиями и существительными. | |||
4(30) | Обособление обстоятельств, выраженных деепричастиями и существительными. | |||
5(31) | К.д. по теме «Обособление обстоятельств». | К.д. | ||
6(32) | Работа над ошибками. ИТОГО: | 6ч | ||
Уточняющие члены предложения(2ч+2ч). | ||||
1(33) | Уточняющие члены предложения. | |||
2(34) | Уточняющие члены предложения. | |||
3(35) | Стилистический анализ текста. | р\р | ||
4(36) | Сочинение-рассуждение «Счастливые минуты детства». ИТОГО: | р\р | 4ч | |
Пояснительные члены предложения (2ч). | ||||
1(37) | Пояснительные члены предложения. | |||
2(38) | Пояснительные члены предложения. ИТОГО: | 2ч | ||
Вводные слова, словосочетания и предложения (3ч). | ||||
1(39) | Вводные слова, словосочетания. | |||
2(40) | Вводные слова, словосочетания. | |||
3(41) | Вводные предложения. ИТОГО: | 3ч | ||
Вставные предложения (3ч). | ||||
1(42) | Вставные предложения. Присоединительные члены предложения. | |||
2(43) | К.д. по теме «Вставные предложения». | К.д. | ||
3(44) | Работа над ошибками. ИТОГО: | 3ч | ||
Обращение (2ч). | ||||
1(45) | Обращение. | |||
2(46) | Распространенные и нераспространенные обращения. ИТОГО: | 2ч | ||
Сравнительный оборот (4ч +2ч). | ||||
1(47) | Сравнительный оборот. | |||
2(48) | Сравнительный оборот. | |||
3(49) | Сравнительный оборот. | |||
4(50) | Сравнительный оборот. | |||
5(51) | Сочинение-рассуждение «Доброта». | р\р | ||
6(52) | Сочинение-рассуждение «Доброта». ИТОГО: | р\р | 6ч | |
Сложные предложения (4ч). | ||||
1(53) | Знаки препинания в ССП. | |||
2(54) | Знаки препинания в ССП. | |||
3(55) | Знаки препинания в СПП. | |||
4(56) | Знаки препинания в СПП. ИТОГО: | 4ч | ||
Двоеточие в простом и сложном предложении (2ч). | ||||
1(57) | Двоеточие в простом и сложном предложении. | |||
2(58) | Двоеточие в простом и сложном предложении. ИТОГО: | 2ч | ||
Тире в простом и сложном предложениях (2ч+2ч). | ||||
1(59) | Тире между подлежащим и сказуемым. | |||
2(60) | Тире в сложном предложении. | |||
3(61) | Сочинение-рассуждение «Жадность». | р\р | ||
4(62) | Сочинение-рассуждение «Жадность». ИТОГО: | р\р | 4ч | |
Трудные случаи постановки знаков препинания (3ч). | ||||
1(63) | Трудные случаи постановки знаков препинания | |||
2(64) | Трудные случаи постановки знаков препинания. | |||
3(65) | Запятые на стыке нескольких союзов. ИТОГО : | 3ч | ||
Варианты постановки знаков препинания (2ч). | ||||
1(66) | Варианты постановки знаков препинания. | |||
2(67) | Варианты постановки знаков препинания. ИТОГО : | 2ч | ||
Итоговый контроль (3ч) | ||||
1(68) | Итоговое контрольное тестирование. | тест | ||
2(69) | Итоговое контрольное тестирование | тест | ||
3(70) | Работа над ошибками. ИТОГО: | 3ч | ||
ИТОГО: | 70ч |
4.Календарно-тематическое планирование.
1час в неделю, 34часа.
№ урока | Тема | Вид урока | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
Повторение (4ч). | 3.09.10- 24.09.10 | |||
1 | Фонетика. Графика. Словообразование. Морфемика. | |||
2 | Лексика. Фразеология.Морфология. | |||
3 | К.д. по теме «Повторение». | К.д. | ||
4 | Работа над ошибками. ИТОГО : | 4ч | ||
Запятая в простом и сложном предложениях (2ч). | 1.10.10- 8.10.10 | |||
1(5) | Основные случаи постановки запятой в простом и сложном предложениях. | |||
2(6) | Бессоюзие. Многосоюзие. ИТОГО : | 2ч | ||
Однородные члены предложения (2ч+1ч). | 15.10.10- 29.10.10 | |||
1(7) | Обобщающие слова при однородных членах предложения. | |||
2(8) | Обобщающие слова при однородных членах предложения. | |||
3(9) | Сочинение-рецензия «Воспитанность». ИТОГО : | р\р | 3ч | |
Обособление второстепенных членов предложения : Обособление согласованных и несогласованных определений(2ч). | 12.11.10- 19.11.10 | |||
1(10) | Однородные и неоднородные определения. | |||
2(11) | Обособление согласованных и несогласованных определений. ИТОГО : | 2ч | ||
Обособление приложений и дополнений(2ч). | 26.11.10- 3.12.10 | |||
1(12) | Обособление приложений и дополнений. | |||
2(13) | Обособление приложений и дополнений. ИТОГО : | 2ч | ||
Обособление обстоятельств (3ч). | 10.12.10- 24.12.10 | |||
1(14) | Обособление обстоятельств, выраженных деепричастиями. | |||
2(15) | Обособление обстоятельств, выраженных деепричастиями и существительными. | |||
3(16) | К.р. по теме «Обособление второстепенных членов предложения». ИТОГО: | К.р. | ||
Уточняющие члены (2ч+1ч). | 14.01.11- 28.01.11 | |||
1(17) | Уточняющие члены предложения. | |||
2(18) | Уточняющие члены предложения. | |||
3(19) | Сочинение-рассуждение «Счастливые минуты детства». ИТОГО: | р\р | 3ч | |
Пояснительные члены предложения(1ч). | 4.02.11 | |||
1(20) | Пояснительные члены предложения ИТОГО: | 1ч | ||
Вводные слова, словосочетания и предложения (2ч). | 11.02.11- 18.02.11 | |||
1(21) | Вводные слова, словосочетания. | |||
2(22) | Вводные предложения. ИТОГО: | 2ч | ||
Вставные предложения (1ч). | 25.02.11 | |||
1(23) | Вставные предложения. ИТОГО: | 1ч | ||
Обращение (1ч). | 4.03.11 | |||
1(24) | Обращение. ИТОГО: | 1ч | ||
Сравнительный оборот (2ч+1ч). | 11.03.11- 1.04.11 | |||
1(25) | Сравнительный оборот. | |||
2(26) | Сравнительный оборот. | |||
3(27) | Сочинение-рассуждение «Доброта» ИТОГО: | р\р | 3ч | |
Сложные предложения : Знаки препинания для разделения простых предложений в составе союзного сложного (2ч). | 8.04.11- 15.04.11 | |||
1(28) | Знаки препинания в ССП. | |||
2(29) | Знаки препинания в СПП. ИТОГО: | 2ч | ||
Двоеточие в простом и сложном предложениях (1ч). | 22.04.11 | |||
1(30) | Двоеточие в простом и сложном предложениях. ИТОГО: | 1ч | ||
Тире в простом и сложном предложениях (1ч). | 29.04.11 | |||
1(31) | Тире в простом и сложном предложениях. ИТОГО: | 1ч | ||
Трудные случаи постановки знаков препинания. Варианты постановки знаков препинания (1ч). | 6.05.11 | |||
1(32) | Трудные случаи постановки знаков препинания. Варианты постановки знаков препинания. ИТОГО: | 1ч | ||
Итоговый контроль (2ч). | 13.05.11- 20.05.11 | |||
1(33) | Итоговое контрольное тестирование. | тест | ||
2(34) | Работа над ошибками. ИТОГО: | 2ч | ||
ИТОГО: | 34ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по русскому языку 10 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 10 классе по УМК В.Ф.Грекова, С.Е.Крючкова, Л.А.Чешко (2часа в неделю, 70 часов)...
календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс
календарно-тематическое планирование составлено к учебнику Бархударова...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе М.Т. Баранова и др.
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса общеобразовательной школы, написанная учителем русского языка МБОУ СОШ №82 Романовой Ю.Ю. по программе М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др....
календарно-тематическое планирование по русскому языку 11 класс Гольцова
планирование составлено на основе УМК«Русский язык 10-11 классы», Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, Москва, 2006 год из расчета 68 часов в году....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс
Настоящий календарно-тематический план разработан на основе Программы по русскому языку / под ред. С.И. Львовой, В.В. Львова/ М.: Мнемозина, 2008 г....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 9 класс
Планирование уроков русского языка в 9 классе...
Календарно - тематическое планирование по русскому языку 8 класс
Тематическое планирование по русскому языку (3 часа в неделю)...