Мастер - класс
презентация к уроку русского языка (5,6,7,8,9 класс) на тему
Модели обучения по отдельным темам русского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 293.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сабаевой Ольги Николаевны, Сабаевой Ольги Николаевны, Сабаевой Ольги Николаевны, МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ Д.Б. ЭЛЬКОНИНА-В.В. ДАВЫДОВА ПО ОТДЕЛЬНЫМ ТЕМАМ
Данные модели конструируются учащимися в 5 классе при изучении названных тем, а затем используются при итоговом обобщении всего раздела «Лексика русского языка». ЛЕКСИКА
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ Данные модели были сконструированы учениками 6 класса при изучении одной из ключевых тем. Изучая разные способы словообразования, данные модели преобразуются для решения конкретных учебных задач на уроках русского языка.
МЯГКИЙ ЗНАК ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ Данные модели были составлены учениками 7 класса в ходе изучения «Морфологии», затем модели использовались при подготовке к контрольным работам по русскому языку.
СИНТАКСИС Данные модели сконструировали учащиеся 8-9 классов при изучении тем «Словосочетание», «Простое предложение», «Сложное предложение». Преобразуя данные модели, ребята используют их при решении частных задач на уроках русского языка.
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА
В развивающем обучении система контроля индивидуализированная. Учитель постоянно проводит мониторинг знаний учащихся по темам.
Диагностическая карта учащегося Дата Название работы Кол-во ошибок Словар-ные слова Ошибки в корне Ошибки в суффиксах Ошибки в окончаниях Пунк-туация 05.09 Стартовый диктант «Кот Василий» 4 1 1 0 1 1 15.09 Сочинение-описание «Цветной хоровод» 3 0 1 0 1 1 . . . . . . . . . 22.05 Итоговый диктант «Галчонок» 2 0 1 0 1 0 Ф.И.: Махмутовой Алии Класс: 5 Б Таблица №1
Диагностическая карта учащегося Ф.И.: Махмутовой Алии Класс: 5 Б Таблица № 2 Типичные ошибки Случайные ошибки Новые ошибки 2 1 1 2 0 1 . . . . . . . . . 1 1 0
Контроль в диагностических картах – это такая рефлексия учащихся, при которой они сами составляют план повторения орфограмм.
Диагностическая карта учителя Дата: 05.09.0 9 г. Вид работы: Стартовый диктант max . 2 балла за 1 вид задания Вычисляем % качества Вычисляем % успеваемости ШАГИ ОЦЕНКИ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...

Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе» Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»....

Мастер - класс "Рыбки", Мастер-класс"Лесовичок из сосновых шишек"
quot;Рыбки"-Техника выполнения - срезы из веток березы.Проводился мастер - класс для педагогов технологии и дополнительного образования."Лесовичок"- работа с природным материалм....

Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR» Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически » .
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR»Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически »Цель: Дать учащимся возможность...

мастер-класс.Согласие участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителей родного языка и литературы "Туган тел"на обработку персональных данных.
Яруллина Гульшат Минасхатовна...

Мастер -класс "Представление участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителя родного (татарского) языка и литературы «Туган тел» "
Яруллина Гульшат Минасхатовна имеет высшее образование, закончила Арское педагогическое училище в 1995г., Набережночелнинский государственный педагогический институт в 2003 г. Стаж р...

Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»
Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...