тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (русский язык, 7 класс) по теме
тематическое планирование уроков русского языка 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_7klass.rar | 16.04 КБ |
literatura_7klass.rar | 15.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю: Согласовано:
Директор шк. №68 зам. Директора по УВР
Роспись Роспись
Рассмотрено на заседании м/о
Протокол №1 от сентября 2010 г.
Календарно-тематическое планирование
уроков русского языка
Класс 7А
Учитель: Храмко В.А.
Количество часов - 170
в неделю: - 5
Планирование составлено на основе «Программы по русскому языку 5-9 класс» под редакцией М. Баранова, Т.А. Ладыженской.
Москва, «Просвещение», 2010 год.
Учебник - « Русский язык» 7 класс
1. | 1. | Русский язык как развивающееся явление. | |
Повторение 12 + 2 | |||
2. | 1. | Разделы науки о языке. Синтаксис и пунктуация. | |
3. | 2. | Лексика и фразеология. | |
4. | 3. | Лексика и фразеология | |
5. | 4. | Фонетика и орфография. | |
6. | 5. | Фонетика и орфография. | |
7. | 6. | Словообразование и орфография. | |
8. | 7. | Словообразование и орфография | |
9. | 8. | Морфология и орфография. | |
10. | 9. | Морфология и орфография. | |
11. | 10. | Подготовка к диктанту. | |
12. | 11. | Контрольный диктант. | №1 |
13. | 12. | Стили литературного языка. | Р/р |
14. | 13. | Публицистический стиль, его жанры, языковые особенности. | |
15. | 14. | Публицистический стиль, его жанры, языковые особенности | |
Причастие 25 +6 | |||
16. | 1. | Повторение пройденного о глаголе в 5-6 классах. | |
17. | 2. | Причастие, свойства прилагательных и глаголов у причастий. | |
18. | 3. | Причастие, свойства прилагательных и глаголов у причастий. | |
19. | 4. | Действительные и страдательные причастия. | |
20. | 5. | Склонение полных причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий. | |
21. | 6. | Склонение полных причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий. | |
22. | 7. | Причастный оборот. Выделение запятыми причастного оборота. | |
23. | 8. | Причастный оборот. Выделение запятыми причастного оборота. | |
24. | 9. | Описание внешности человека: структура текста, языковые особенности. | Р/Р |
25. | 10. | Описание внешности человека: структура текста, языковые особенности. | Р/Р |
26. | 11. | Образование действительных причастий настоящего и прошедшего времени. | |
27. | 12. | Образование действительных причастий настоящего и прошедшего времени. | |
28. | 13. | Образование действительных причастий настоящего и прошедшего времени. | |
29. | 14. | Образование страдательных причастий настоящего и прошедшего времени. | |
30. | 15. | Виды публичных общественно-политических выступлений. Их структура | |
31. | 16. | Образование страдательных причастий настоящего и прошедшего времени. | |
32. | 17. | Полные и краткие страдательные причастия. | |
33. | 18. | НЕ с причастиями. | |
34. | 19. | НЕ с причастиями. | |
35. | 20. | Выборочное изложение текста с описанием внешности. | Р/Р |
36. | 21. | Выборочное изложение текста с описанием внешности. | Р/Р |
37. | 22. | Правописание гласных в суффиксах действительных и страдательных причастий. | |
38. | 23. | Правописание гласных в суффиксах действительных и страдательных причастий. | |
39. | 24. | Н и НН в суффиксах полных причастий и прилагательных, образованных от глаголов. | |
40. | 25. | Н и НН в суффиксах полных причастий и прилагательных, образованных от глаголов. | |
41. | 26. | Проверочный диктант. | |
42. | 27. | Н и НН в кратких причастиях. | |
43. | 28. | Н и НН в кратких причастиях | |
44. | 29. | Контрольный диктант | №2 |
45. | 30 | Описание внешности знакомого по личным впечатлениям, по фотографии. | Р/Р |
46. | 31. | Описание внешности знакомого по личным впечатлениям, по фотографии. Контрольное сочинение. | Р/Р №1 |
Деепричастие 10 + 2 | |||
47. | 1. | Повторение пройденного о глаголе в 5-6 классах | |
48. | 2. | Деепричастие. Глагольные и наречные свойства деепричастия. | |
49. | 3. | Деепричастие. Глагольные и наречные свойства деепричастия | |
50. | 4. | Синтаксическая роль деепричастий в предложении. Контрольный словарный диктант. | №1 |
51. | 5. | Деепричастный оборот. Знаки препинания при деепричастном обороте. | |
52. | 6. | Деепричастный оборот. Знаки препинания при деепричастном обороте. | |
53. | 7. | Сочинение – рассказ по картине. | Р/Р |
54. | 8. | Сочинение – рассказ по картине. | Р/Р |
55. | 9. | Выделение одиночного деепричастия запятыми. | |
56. | 10. | Деепричастия совершенного и несовершенного вида и их образование. | |
57. | 11. | НЕ с деепричастиями. Проверочная работа. | |
58. | 12. | Контрольный диктант. | №3 |
Наречие 28 + 6 | |||
59. | 1. | Наречие как часть речи | |
60. | 2. | Синтаксическая роль наречий в предложении. | |
61. | 3. | Смысловые группы наречий. | |
62. | 4. | Степени сравнения наречий и их образование. | |
63. | 5. | Словообразование наречий. | |
64. | 6. | Словообразование наречий | |
65. | 7. | Правописание НЕ с наречиями на –о, -е и НИ- в наречиях. | |
66. | 8. | Правописание НЕ с наречиями на –о, -е и НИ- в наречиях. | |
67. | 9. | Правописание НЕ с наречиями на –о, -е и НИ- в наречиях. | |
68. | 10. | Проверочная работа. | |
69. | 11. | Н и НН в наречиях на -о, -е. | |
70. | 12. | Н и НН в наречиях на -о, -е. | |
71. | 13. | Н и НН в наречиях на -о, -е. | |
72. | 14. | Тестирование. | |
73 | 15. | Описание действий как вид текста: структура текста, его языковые особенности. | Р/Р |
74. | 16. | Описание действий как вид текста: структура текста, его языковые особенности. | Р/Р |
75. | 17. | Буква О, Е после шипящих на конце наречий. | |
76. | 18. | Буква О, Е после шипящих на конце наречий. | |
77. | 19. | Проверочный диктант. | |
78. | 20. | Суффиксы –О, -А на конце наречий. | |
79. | 21. | Суффиксы –О, -А на конце наречий. | |
80. | 22. | Пересказ исходного текста с описанием действий. | Р/Р |
81. | 23. | Пересказ исходного текста с описанием действий | Р/Р |
82. | 24. | Дефис между частями слова в наречиях. | |
83. | 25. | Дефис между частями слова в наречиях. | |
84. | 26. | Слитное и раздельное написание наречий. | |
85. | 27. | Слитное и раздельное написание наречий | |
86. | 28. | Буква Ь после шипящих на конце наречий. | |
87. | 29. | Буква Ь после шипящих на конце наречий | |
88. | 30. | Проверочная работа. | |
89. | 31. | Описание действия. | Р/Р |
90. | 32. | Описание действия | Р/Р |
91. | 33. | Подготовка к контрольному диктанту. | |
92. | 34. | Контрольный диктант. | №4 |
Категория состояния 4 +2 | |||
93. | 1. | Категория состояния как часть речи. | |
94. | 2. | Категория состояния как часть речи. | |
95. | 3. | Отличие категории состояния от наречий. | |
96 | 4. | Синтаксическая роль слов категории состояния. | |
97 | 5. | Контрольное выборочное изложение текста с описанием состояния человека или природы. | №1 |
98 | 6. | Контрольное выборочное изложение текста с описанием состояния человека или природы | |
99 | 1. | Служебные части речи. Контрольный словарный диктант. | №2 |
Предлог 11 + 2 | |||
100 | 1. | Предлог как служебная часть речи. | |
101 | 2. | Синтаксическая роль предлогов в предложении. | |
102 | 3. | Производные и непроизводные предлоги. | |
103 | 4 | Производные и непроизводные предлоги. | |
104 | 5. | Простые и составные предлоги. | |
105 | 6. | Простые и составные предлоги | |
106 | 7 | Рассказ от своего имени на основе прочитанного | Р/Р |
107 | 8 | Рассказ от своего имени на основе прочитанного | Р/Р |
108 | 9 | Слитное и раздельное написание предлогов. | |
109 | 10. | Слитное и раздельное написание предлогов | |
110 | 11 | Дефис в предлогах. | |
111 | 12 | Обобщающее повторение по теме «Предлог». | |
112 | 13 | Проверочный диктант. | |
Союз 16 +2 | |||
113 | 1 | Союз как служебная часть речи. | |
114 | 2. | Синтаксическая роль союзов в предложении. | |
115 | 3. | Простые и составные союзы. | |
116 | 4. | Союзы сочинительные и подчинительные. | |
117 | 5. | Сочинительные союзы – соединительные, разделительные, противительные. | |
118 | 6. | Сочинительные союзы – соединительные, разделительные, противительные. | |
119 | 7. | Устное рассуждение на дискуссионную тему; его языковые особенности. | Р/Р |
120 | 8. | Устное рассуждение на дискуссионную тему; его языковые особенности | Р/Р |
121 | 9. | Подчинительные союзы. | |
122 | 10. | Подчинительные союзы | |
123 | 11. | Употребление подчинительных союзов в сложном предложении. | |
124 | 12. | Употребление подчинительных союзов в сложном предложении | |
125 | 13 | Слитное и раздельное написание союзов. | |
126 | 14. | Слитное и раздельное написание союзов. | |
127 | 15. | Отличие на письме союзов ЗАТО, ТОЖЕ, ЧТОБЫ от местоимений с предлогами и союза ТАКЖЕ от наречия ТАК с частицей ЖЕ. | |
128 | 16. | Отличие на письме союзов ЗАТО, ТОЖЕ, ЧТОБЫ от местоимений с предлогами и союза ТАКЖЕ от наречия ТАК с частицей ЖЕ. | |
129 | 17. | Обобщение по теме «Союз». Подготовка к диктанту. | |
130 | 18. | Контрольный диктант. | №5 |
Частица 18 + 4 | |||
131 | 1. | Частица как служебная часть речи. | |
132 | 2. | Синтаксическая роль частиц в предложении. | |
133 | 3. | Формообразующие частицы. | |
134 | 4. | Формообразующие частицы | |
135 | 5. | Смысловые частицы. Текстообразующая роль частиц. | |
136 | 6. | Смысловые частицы. Текстообразующая роль частиц. | |
137 | 7. | Смысловые частицы. Текстообразующая роль частиц. | |
138 | 8. | Сочинение- рассказ по данному сюжету. | Р/Р |
139 | 9. | Сочинение- рассказ по данному сюжету | Р/Р |
140 | 10. | Различие на письме частиц НЕ и НИ. | |
141 | 11. | Различие на письме частиц НЕ и НИ. | |
142 | 12. | Различие на письме частиц НЕ и НИ. | |
143 | 13. | Правописание Не и НИ с различными частями речи. | |
144 | 14. | Правописание Не и НИ с различными частями речи. | |
145 | 15. | Контрольное изложение с элементами сочинения. | Р/Р №2 |
146 | 16. | Контрольное изложение с элементами сочинения | Р/Р |
147 | 17. | Правописание Не и НИ с различными частями речи. | |
148 | 18. | Правописание Не и НИ с различными частями речи. | |
149 | 19 | Проверочная работа. | |
150 | 20. | Обобщение по теме «Частицы». | |
151 | 21 | Обобщение по теме «Частицы». | |
152 | 22. | Контрольный диктант. | №6 |
Междометие 4 | |||
153 | 1. | Междометие как часть речи. | |
154 | 2. | Звукоподражательные слова и их отличие от междометий. | |
155 | 3. | Дефис в междометиях. | |
156 | 4. | Запятая и восклицательный знак при междометиях. | |
Повторение 12 + 2 | |||
157 | 1. | Русский язык и разделы науки о нем. | |
158 | 2. | Текст. Стили речи. | |
159 | 3. | Фонетика и графика. | |
160 | 4. | Лексика и фразеология. | |
161 | 5 | Лексика и фразеология. Контрольный словарный диктант. | №3 |
162 | 6. | Текст. Стили речи. | |
163 | 7. | Контрольное сочинение – рассуждение на морально-этическую тему. | |
164 | 8. | Контрольное сочинение – рассуждение на морально-этическую тему. | №2 |
165 | 9 | Словообразование. | |
166 | 10 | Словообразование. | |
167 | 11 | Контрольный диктант. | №7 |
168 | 12 | Морфология. | |
169 | 13 | Орфография. | |
170 | 14. | Синтаксис и пунктуация. | |
Предварительный просмотр:
Утверждено: Согласовано:
Директор шк.: зам. Директора по УВР
Роспись: Роспись:
Рассмотрено на заседании М/О учителей русского языка и литературы
Протокол №1 от сентября 2009года
Руководитель М/О:
Календарно-тематическое планирование
уроков литературы
класс – 7А
учитель Храмко В.А.
количество часов всего – 102
в неделю – 3
Планирование составлено на основе «Программы литературного образования 5-11 классы». Москва. Просвещение. 2010 год.
Учебник: Литература 7класс. Учебник-хрестоматия для общеобразовательных учреждений в 2-х частях. Автор-составитель – В.Я. Коровина и др. Москва. Просвещение.
1 | Изображение человека как важнейшая идейно-нравственная проблема литературы. | |||
Устное народное творчество | ||||
2 | Предания. Поэтическая автобиография народа. «Воцарение Ивана Грозного», «Сороки-Ведьмы». | |||
3 | Былины. «Вольга и Микула Селянинович». воплощение в былине нравственных свойств русского народа, прославление мирного труда. | отрывок | ||
4 | Микула – носитель лучших человеческих качеств(доброта, щедрость, мастерство). | |||
5 | Киевский цикл былин. «Илья Муромец и Соловей-разбойник». Бескорыстное служение Родине и народу. | |||
6 | Новгородский цикл былин. Своеобразие былины. Поэтичность. «Калевала». | Предание Гипербола мифологический эпос | ||
7 | Пословицы и поговорки. Народная мудрость пословиц и поговорок. Сборники пословиц. | афористические жанры | ||
Из древнерусской литературы | ||||
8 | «Поучения Владимира Мономаха». Нравственные заветы Древней Руси. | поучение | ||
9 | «Повесть о Петре и Февронии Муромских». Внимание к личности, гимн любви и верности. | |||
10 | «Повесть о Петре и Февронии Муромских». Внимание к личности, гимн любви и верности | |||
11 | «Повесть временных лет». Формирование традиции уважительного отношения к книге. | летопись | ||
Из русской литературы 18века | ||||
12 | М.В.Ломоносов. «К статуе Петра Великого». | |||
13 | М.В.Ломоносов. «Ода на день восшествия на …» патриотизм. Призыв к миру. | отрывок | ода | |
14 | Г.Р.Державин. «Река времен в своем стремленьи…». Размышления о смысле жизни, о судьбе. | |||
15 | Г.Р.Державин. «На птичку…», «Признание». Утверждение необходимости свободы творчества. | |||
Из русской литературы 19века | ||||
16 | А.С. Пушкин. «Полтава». Интерес П. К истории России. Мастерство в изображении Полтавской битвы. | баллада | ||
17 | А.С.Пушкин. «Медный всадник». Основная мысль стихотворения. Выражение чувства любви к Родине. | отрывок | ||
18 | А.С.Пушкин. «Песнь о вещем Олеге». Смысл сопоставления Олега и волхва. Художественное воспроизведение быта и нравов Древней Руси. | |||
19 | А.С.Пушкин. «Песнь о вещем Олеге». Смысл сопоставления Олега и волхва. Художественное воспроизведение быта и нравов Древней Руси. | отрывок | ||
20 | А.С.Пушкин. «Борис Годунов». Образ летописца как образ древнерусского писателя. | |||
21 | Монолог Пимена: размышления о значении труда летописца для последующих поколений. | |||
22 | А.С.Пушкин. «Станционный смотритель». изображение «маленького человека», его положение в обществе. | повесть | ||
23 | Пробуждение человеческого достоинства и чувства протеста. Трагическое и гуманистическое в повести. | |||
24 | М.Ю.Лермонтов. «Песня про купца Ивана Васильевича…». Поэма об историческом прошлом Руси. | отрывок | ||
25 | Смысл столкновения Калашникова с Кирибеевичем и Иваном Грозным. | |||
26 | Оценка героев с позицией народа. Образы гусляров. Язык и стих поэмы. | |||
27 | Проверочная работа. | |||
28 | М.Ю.Лермонтов. «Когда волнуется желтеющая нива…». Проблема гармонии человека и природы. | По выбору | ||
29 | М.Ю.Лермонтов.»Ангел», «Молитва». Готовность ринуться навстречу знакомым гармоничным звукам, символизирующим ожидаемое счастье на земле. | |||
30 | Н.В. Гоголь. «Тарас Бульба». Прославление боевого товарищества, осуждение предательства. | |||
31 | Героизм и самоотверженность Тараса и его товарищей-запорожцев в борьбе за освобождение родной земли. | Речь о товариществе | ||
32 | Героизм и самоотверженность Тараса и его товарищей-запорожцев в борьбе за освобождение родной земли. | |||
33 | Противопоставление Остапа Андрию, смысл этого противопоставления. | литературный герой | ||
34 | Подготовка к сочинению по повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба» | Р/Р | ||
35 | И.С.Тургенев. «Бирюк». Изображение быта крестьян. | |||
36 | Мастерство в изображении пейзажа. художественные особенности рассказа. | |||
37 | И.С.Тургенев. Стихотворения в прозе. «Русский язык». Автор о богатстве и красоте русского языка. | По выбору | стихотворения в прозе | |
38 | «Близнецы», «Два богача». Нравственные и человеческие взаимоотношения. | |||
39 | Н.А.Некрасов. «Русские женщины». Историческая основа поэмы. | отрывок | ||
40 | Величие духа русских женщин, отправившихся вслед за осужденными мужьями в Сибирь. | |||
41 | «Размышления у парадного подъезда». Боль поэта за судьбу народа. | поэма | ||
42 | А.К.Толстой. исторические баллады «Василий Шибанов» и «Михайло Репнин». Правда и вымысел. Смех сквозь слезы, или «Уроки Щедрина» | |||
43 | М.Е. Салтыков-Щедрин. «Дикий помещик». Понятие о гротеске. | |||
44 | «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил». Нравственные пороки общества. | |||
45 | Паразитизм генералов, трудолюбие и сметливость мужика. Сатира в «Повести…». | |||
46 | Подготовка к сочинению. | Р/Р | ||
47 | Сочинение. | Р/Р | ||
48 | Л.Н.Толстой. «Детство». Взаимоотношения детей и взрослых. | Герой -повествователь | ||
49 | Проявление чувств героя, беспощадность к себе, анализ собственных поступков. | |||
50 | Проявление чувств героя, беспощадность к себе, анализ собственных поступков. | |||
51 | И.А.Бунин. «Цифры». Воспитание детей в семье. Герой рассказа. | |||
52 | «Лапти». Душевное богатство простого крестьянина. | |||
53 | Подготовка к сочинению. Смешное и грустное рядом, или «Уроки Чехова» | Р/р | ||
54 | А.П.Чехов. «Хамелеон». Живая картина нравов. Смысл названия рассказа. | |||
55 | «Говорящие фамилии» как средство юмористической характеристики. | |||
56 | «Злоумышленник», «Размазня». Многогранность комического в рассказах Чехова. | |||
57 | «Злоумышленник», «Размазня». Многогранность комического в рассказах Чехова. «Край ты мой, родимый край!» | |||
58 | Стихотворения русских поэтов 19 века о родной природе. Бунин И. «Родина». | По выбору | ||
59 | Поэтическое изображение родной природы и выражение авторского настроения. А.Фет. «Вечер», «Это утро» Из русской литературы 20 века | |||
60 | М.Горький. «Детство». Автобиографический характер повести. | |||
61 | М.Горький. «Детство». Автобиографический характер повести | |||
62 | Изображение «свинцовых мерзостей жизни». | |||
63 | Дед Каширин. Изображение быта и характеров. | |||
64 | Обучение анализу эпизода из повести М.Горького «Детство». | Р/р | ||
65 | «Старуха Изергиль». Портрет как средство характеристики героя. | |||
66 | В.В. Маяковский. «Необычайное приключение, бывшее с В.Маяковским летом на даче». | |||
67 | Мысли автора о роли поэзии в жизни человека и общества. | |||
68 | «Хорошее отношение к лошадям».Два взгляда на мир: безразличие и гуманизм. | По выбору | ||
69 | Л.Н.Андреев. «Кусака». Чувство сострадания к братьям нашим меньшим, безразличие героев. | |||
70 | Л.Н.Андреев. «Кусака». Чувство сострадания к братьям нашим меньшим, безразличие героев. | |||
71 | А.П.Платонов. «Юшка». Главный герой произведения. Любовь и ненависть окружающих героя людей. | |||
72 | А.П.Платонов. «Юшка». Главный герой произведения. Любовь и ненависть окружающих героя людей. | |||
73 | «В прекрасном и яростном мире». Труд как нравственное содержание человеческой жизни. | |||
74 | «В прекрасном и яростном мире». Идеи доброты, взаимопонимания | |||
75 | Сочинение. «Нужны ли в жизни сочувствие и сострадание?». | Р/Р | ||
76 | Б.Л.Пастернак. «Июль», «Никого не будет в доме». Картины природы, преображенные поэтическим зрением Пастернака. | |||
77 | Б.Л.Пастернак. «Июль», «Никого не будет в доме». Картины природы, преображенные поэтическим зрением Пастернака | |||
78 | Письменный анализ произведения На дорогах войны | Р/Р | ||
79 | Героизм, патриотизм, самоотверженность, трудности и радости грозных лет войны в стихотворениях А.Ахматовой, А.Твардовского. | По выбору | ||
80 | Героизм, патриотизм, самоотверженность, трудности и радости грозных лет войны в стихотворениях А.Ахматовой, А.Твардовского | |||
81 | Ф.А.Абрамов. «О чем плачут лошади». Эстетические и нравственно-экологические проблемы, поднятые в рассказе. | |||
82 | Ф.А.Абрамов. «О чем плачут лошади». Эстетические и нравственно-экологические проблемы, поднятые в рассказе. | |||
83 | Е.И.Носов. «Кукла». Сила внутренней, духовной красоты человека. | |||
84 | «Живое пламя». Взаимосвязь природы и человека. | |||
85 | Ю.П.Казаков. «Тихое утро». Взаимоотношения детей, взаимопомощь, взаимовыручка. Подвиг мальчика. | |||
86 | Ю.П.Казаков. «Тихое утро». Взаимоотношения детей, взаимопомощь, взаимовыручка. Подвиг мальчика. Тихая моя Родина | |||
87 | Стихотворения о Родине, родной природе, собственном восприятии окружающего. В.Брюсов, Ф.Сологуб, С.Есенин. | По выбору | ||
88 | А.Т.Твардовский. «Снега потемнеют синие…», «Июль – макушка лета…». Размышления о неразделимости судьбы человека и народа. | |||
89 | А.Т.Твардовский. «Снега потемнеют синие…», «Июль – макушка лета…». Размышления о неразделимости судьбы человека и народа. | |||
90 | Д.С.Лихачев. «Земля родная». Духовное напутствие молодежи. Писатели улыбаются, или смех Михаила Зощенко | |||
91 | М.Зощенко. Беда». Смешное и грустное в рассказах писателя. | |||
92 | Лирические размышления о жизни, быстро текущем времени. Вертинский «Доченьки», Гофф «русское поле», Окуджава «По смоленской дороге» Из литературы народов России | |||
93 | Расул Гамзатов. «Опять за спиною родная земля». Возвращение к истокам, основам жизни. Из зарубежной литературы | |||
94 | Роберт Бернс «Честная бедность». Представления народа о справедливости и честности. | |||
95 | Японские хокку. Поэтическая картина, нарисованная одним- двумя штрихами. | |||
96 | О. Генри. «Дары волхвов». Сила любви и преданности. Жертвенность во имя любви. | |||
97 | . Генри. «Дары волхвов». Сила любви и преданности. Жертвенность во имя любви. | |||
98 | Джордж Гордон Байрон. «Ты кончил жизни путь, герой». Гимн герою, павшему в борьбе за свободу Родины. | |||
99 | Рей Дуглас Брэдбери. «Каникулы». Мечта о чудесной победе добра. | |||
100 | Рей Дуглас Брэдбери. «Каникулы». Мечта о чудесной победе добра. | |||
101 | Контрольный урок | |||
102 | Итоги года. Задание на лето. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...