Маршрутный лист. Родной русский язык. Фразеологизмы.
рабочие листы (6 класс)
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист.
Ученика 6 «_» класса Ф.И._________________________________________
Задание 1. Отгадайте ребус, прочтите полученное предложение.
Ответ:_____________________________________________________________
Задание 2. Вам даны предложения, в которых вы должны заменить выделенные слова фразеологизмами
- Ваня и Никита дружат давно, они неразлучны, всегда вместе
Ответ: ________________________________________________
- Искать что-то бесполезно, равно нулю
Ответ:_________________________________________________
Моя подруга — человек очень организованный, У неё всякое дело выполняется быстро, ловко, хорошо, успешно
Ответ:__________________________________________________
- Очень трудно начать сложное дело, но стоит найти силы его начать, дальше будет легче
Ответ:__________________________________________________
- Беречь, как самое ценное или самого себя
Ответ:__________________________________________________
Слова для справок: горит в руках; водой не разольешь; лиха беда начало; искать нитку в стогу сена; как зеницу ока.
Задание 3. Запиши полученные предложения__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Задание 4. Тест
- Убери лишний фразеологизм:
А. кисейная барышня;
Б. белая ворона;
В. как по маслу.
- Убери лишний фразеологизм:
А. мастер на все руки;
Б. золотая середина;
В. гол, как сокол.
- Убери лишний фразеологизм:
А. с пустыми руками;
Б. бить ключом;
В. войти в колею.
- Выбери правильное значение фразеологизма, делать из мухи слона:
А. экспериментировать;
Б. сильно преувеличивать какую-нибудь мелочь;
В. прихорашиваться.
- Выбери правильное значение фразеологизма, с гулькин нос:
А. очень много;
Б. очень мало;
В. очень длинный.
- Выбери правильное значение фразеологизма, сидеть сложа руки:
А. лениться, ничего не делать;
Б. сидеть с ровной спиной;
В. обедать после полудня.
- Выбери правильное значение фразеологизма, набрать в рот воды:
А. упорно молчать;
Б. говорить все подряд;
В. заниматься не своим делом.
- Выбери правильное значение фразеологизма, отбиться от рук:
А. потеряться;
Б. мечтать;
В. перестать подчиняться кому-либо, слушать кого-либо
ОЦЕНИ СВОЮ РАБОТУ НА УРОКЕ
Маршрутный лист.
Ученика 6 «_» класса Ф.И._________________________________________
Задание 1. Отгадайте ребус, прочтите полученное предложение.
Ответ:_____________________________________________________________
Задание 2. Вам даны предложения, в которых вы должны заменить выделенные слова фразеологизмами
- Ваня и Никита дружат давно, они неразлучны, всегда вместе
Ответ: ________________________________________________
- Искать что-то бесполезно, равно нулю
Ответ:_________________________________________________
Моя подруга — человек очень организованный, У неё всякое дело выполняется быстро, ловко, хорошо, успешно
Ответ:__________________________________________________
- Очень трудно начать сложное дело, но стоит найти силы его начать, дальше будет легче
Ответ:__________________________________________________
- Беречь, как самое ценное или самого себя
Ответ:__________________________________________________
Слова для справок: горит в руках; водой не разольешь; лиха беда начало; искать нитку в стогу сена; как зеницу ока.
Задание 3. Запиши полученные предложения__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Задание 4. Тест
- Убери лишний фразеологизм:
А. кисейная барышня;
Б. белая ворона;
В. как по маслу.
- Убери лишний фразеологизм:
А. мастер на все руки;
Б. золотая середина;
В. гол, как сокол.
- Убери лишний фразеологизм:
А. с пустыми руками;
Б. бить ключом;
В. войти в колею.
- Выбери правильное значение фразеологизма, делать из мухи слона:
А. экспериментировать;
Б. сильно преувеличивать какую-нибудь мелочь;
В. прихорашиваться.
- Выбери правильное значение фразеологизма, с гулькин нос:
А. очень много;
Б. очень мало;
В. очень длинный.
- Выбери правильное значение фразеологизма, сидеть сложа руки:
А. лениться, ничего не делать;
Б. сидеть с ровной спиной;
В. обедать после полудня.
- Выбери правильное значение фразеологизма, набрать в рот воды:
А. упорно молчать;
Б. говорить все подряд;
В. заниматься не своим делом.
- Выбери правильное значение фразеологизма, отбиться от рук:
А. потеряться;
Б. мечтать;
В. перестать подчиняться кому-либо, слушать кого-либо
ОЦЕНИ СВОЮ РАБОТУ НА УРОКЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрутный лист по английскому языку на 1 полугодие
для работы со слабыми учениками разработан индивидуальный план работы по темам учебника и требуемым результатам....
Маршрутный лист по русскому языку для 6 класса на тему: "Контрольное сжатое изложение". "Итоговая тестовая работа по теме «Глагол»".
Цели урока:1. контроль и учет знаний и умений при составлении подробного плана по тексту;2. контроль и учет знаний и умений, полученных при изучении темы «Глагол»....
Маршрутный лист по русскому языку для 6 класса на тему: "Контрольное списывание с грамматическим заданием". "Безличные глаголы".
Цели урока:1. контроль и учёт знаний по изученным темам «Глагола»; 2. развивать навыки самостоятельной работы при контрольном списывании....
Маршрутный лист по русскому языку для 6 класса на тему: "Правописание гласных в суффиксах глаголов". "Повторение изученного по теме «Глагол».
Цели урока - закрепить материал о правописании суффиксов –ова-(-ева-), -ыва-(-ива-), повторить материал о глаголе....
Маршрутный лист по русскому языку для 6 класса на тему: "Правописание гласных в суффиксах глаголов".
Цель урока - познакомить учащихся с правописанием суффиксов –ова-(-ева-), -ыва-(-ива-)....
Маршрутный лист по русскому языку для 10 класса на тему: "Повторение. Синтаксис и пунктуация. Тестирование в форме ЕГЭ".
Цели урока:1. повторить изученные пунктограммы;2. учет знаний и умений при выполнении тестов в форме ЕГЭ....
Контрольная работа «Фразеологизмы». Родной русский язык, 6 класс
Контрольная работа по разделу "Фразеологизмы". 2 четверть.Содержание: 1 вариант, критерии оценивания, ответы....