Маршрутный лист. Родной русский язык. Фразеологизмы.
рабочие листы (6 класс)

samsonovaluda

Маршрутный лист для работы на уроке. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon marshrutnyy_list.doc400 КБ

Предварительный просмотр:

Маршрутный лист.

Ученика 6 «_» класса Ф.И._________________________________________

Задание 1. Отгадайте ребус, прочтите полученное предложение.

Ответ:_____________________________________________________________

Задание 2. Вам даны предложения, в которых вы должны заменить выделенные слова фразеологизмами

  1. Ваня и Никита дружат давно, они неразлучны, всегда вместе

Ответ: ________________________________________________

  1. Искать что-то бесполезно, равно нулю

Ответ:_________________________________________________

Моя подруга  — человек очень организованный, У неё всякое дело выполняется быстро, ловко, хорошо, успешно

Ответ:__________________________________________________

  1. Очень трудно начать сложное дело, но стоит найти силы его начать, дальше будет легче

Ответ:__________________________________________________

  1. Беречь, как самое ценное или самого себя

Ответ:__________________________________________________

Слова для справок: горит в руках; водой не разольешь; лиха беда начало; искать нитку в стогу сена; как зеницу ока.

Задание 3. Запиши полученные предложения__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Задание 4. Тест

  1. Убери лишний фразеологизм:

А. кисейная барышня;

Б. белая ворона;

В. как по маслу.

  1. Убери лишний фразеологизм:

А. мастер на все руки;

Б. золотая середина;

В. гол, как сокол.

  1. Убери лишний фразеологизм:

А. с пустыми руками;

Б. бить ключом;

В. войти в колею.

  1. Выбери правильное значение фразеологизма, делать из мухи слона:

А. экспериментировать;

Б. сильно преувеличивать какую-нибудь мелочь;

В. прихорашиваться.

  1. Выбери правильное значение фразеологизма, с гулькин нос:

А. очень много;

Б. очень мало;

В. очень длинный.

  1. Выбери правильное значение фразеологизма, сидеть сложа руки:

А. лениться, ничего не делать;

Б. сидеть с ровной спиной;

В. обедать после полудня.

  1. Выбери правильное значение фразеологизма, набрать в рот воды:

А. упорно молчать;

Б. говорить все подряд;

В. заниматься не своим делом.

  1. Выбери правильное значение фразеологизма, отбиться от рук:

А. потеряться;

Б. мечтать;

В. перестать подчиняться кому-либо, слушать кого-либо

ОЦЕНИ СВОЮ РАБОТУ НА УРОКЕ

Маршрутный лист.

Ученика 6 «_» класса Ф.И._________________________________________

Задание 1. Отгадайте ребус, прочтите полученное предложение.

Ответ:_____________________________________________________________

Задание 2. Вам даны предложения, в которых вы должны заменить выделенные слова фразеологизмами

  1. Ваня и Никита дружат давно, они неразлучны, всегда вместе

Ответ: ________________________________________________

  1. Искать что-то бесполезно, равно нулю

Ответ:_________________________________________________

Моя подруга  — человек очень организованный, У неё всякое дело выполняется быстро, ловко, хорошо, успешно

Ответ:__________________________________________________

  1. Очень трудно начать сложное дело, но стоит найти силы его начать, дальше будет легче

Ответ:__________________________________________________

  1. Беречь, как самое ценное или самого себя

Ответ:__________________________________________________

Слова для справок: горит в руках; водой не разольешь; лиха беда начало; искать нитку в стогу сена; как зеницу ока.

Задание 3. Запиши полученные предложения__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Задание 4. Тест

  1. Убери лишний фразеологизм:

А. кисейная барышня;

Б. белая ворона;

В. как по маслу.

  1. Убери лишний фразеологизм:

А. мастер на все руки;

Б. золотая середина;

В. гол, как сокол.

  1. Убери лишний фразеологизм:

А. с пустыми руками;

Б. бить ключом;

В. войти в колею.

  1. Выбери правильное значение фразеологизма, делать из мухи слона:

А. экспериментировать;

Б. сильно преувеличивать какую-нибудь мелочь;

В. прихорашиваться.

  1. Выбери правильное значение фразеологизма, с гулькин нос:

А. очень много;

Б. очень мало;

В. очень длинный.

  1. Выбери правильное значение фразеологизма, сидеть сложа руки:

А. лениться, ничего не делать;

Б. сидеть с ровной спиной;

В. обедать после полудня.

  1. Выбери правильное значение фразеологизма, набрать в рот воды:

А. упорно молчать;

Б. говорить все подряд;

В. заниматься не своим делом.

  1. Выбери правильное значение фразеологизма, отбиться от рук:

А. потеряться;

Б. мечтать;

В. перестать подчиняться кому-либо, слушать кого-либо

ОЦЕНИ СВОЮ РАБОТУ НА УРОКЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрутный лист по английскому языку на 1 полугодие

для работы со слабыми учениками разработан индивидуальный план работы по темам учебника и требуемым результатам....

Маршрутный лист по русскому языку для 6 класса на тему: "Контрольное сжатое изложение". "Итоговая тестовая работа по теме «Глагол»".

Цели урока:1. контроль и учет знаний и умений при составлении подробного плана по тексту;2. контроль и учет знаний и умений, полученных при изучении темы «Глагол»....

Маршрутный лист по русскому языку для 6 класса на тему: "Контрольное списывание с грамматическим заданием". "Безличные глаголы".

Цели урока:1. контроль и учёт знаний по изученным темам «Глагола»; 2. развивать навыки самостоятельной работы при контрольном списывании....

Маршрутный лист по русскому языку для 6 класса на тему: "Правописание гласных в суффиксах глаголов". "Повторение изученного по теме «Глагол».

Цели урока - закрепить материал о правописании суффиксов –ова-(-ева-), -ыва-(-ива-), повторить материал о глаголе....

Маршрутный лист по русскому языку для 6 класса на тему: "Правописание гласных в суффиксах глаголов".

Цель урока - познакомить учащихся с правописанием суффиксов –ова-(-ева-), -ыва-(-ива-)....

Маршрутный лист по русскому языку для 10 класса на тему: "Повторение. Синтаксис и пунктуация. Тестирование в форме ЕГЭ".

Цели урока:1. повторить изученные пунктограммы;2. учет знаний и умений при выполнении тестов в форме ЕГЭ....

Контрольная работа «Фразеологизмы». Родной русский язык, 6 класс

Контрольная работа по разделу "Фразеологизмы". 2 четверть.Содержание: 1 вариант, критерии оценивания, ответы....