Эссе "Как я стала учителем?"
статья

Бардачева Анжелика Сергеевна

Я – творческая личность,  поэтому раздумий по поводу выбора моей будущей профессии  никогда не возникало. Я – учитель словесности, т.е. русского языка и литературы. Учитель – это не профессия, а призвание.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pochemu_ya_stala_uchitelem.doc24 КБ

Предварительный просмотр:

Бардачева Анжелика Сергеевна,

учитель русского языка и литературы.

Я – творческая личность,  поэтому раздумий по поводу выбора моей будущей профессии  никогда не возникало. Я – учитель словесности, т.е. русского языка и литературы. Учитель – это не профессия, а призвание.

Понимаю, что это самая прекрасная профессия, но и невероятно сложная. Ведь, пожалуй, ни в одной профессии личность человека, его характер,  нравственное развитие, отношение к людям не имеют такого решающего значения, как в профессии учителя-словесника. Кроме этого, моя профессия очень благородная. Кто, как не учитель-филолог великим русским словом умеет лечить души людей? Это величайшее из искусств – любить и понимать детей! Именно мне доверено работать над грамотностью, чистотой и правильностью речи, поэтическими образами. Я помогаю ученикам познать красоту нашего мира. Вспомним слова великого русского писателя К. Паустовского: «Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык». Считаю, что моя миссия -  помочь детям познать красоту этого мира, увидеть и услышать тонкие оттенки поэтических текстов. Не спорю, трудно бывает порою, дети не читают, сопротивляются. Уходит много времени на то, чтобы привить им любовь к предмету, прибегая к различным инновационным методам. Для меня очень важно, чтобы мои ученики ушли с  урока воодушевленные, позитивные,  получив  не только определенные знания, но и став  чуточку добрее, справедливее,  позитивнее, милосерднее.

Я люблю свою профессию за великие тайны, которые она в себе хранит, за красоту и неповторимость, за то, что заставляет меня двигаться вперед, профессионально расти. Всегда мечтала стать учителем русского языка и литературы и не пожалела об этом ни капельки. Я с радостью иду на работу. Я люблю свой предмет и  своих учеников!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как мы стали исследователями

Рассказ о том, как детское объединение сменило профиль работы...

Итоговое родительское собрание: «Вот и стали мы на год взрослее» в 5 классе.

Цели: •    подвести итоги работы учебного коллектива за год; •    создавать благоприятный климат для общения родителей с детьми и учителями. •    Воспит...

Физкультминутка (разминка) «Стали мы учениками»

Физкультминутка (разминка) «Стали мы учениками»...

Тест на тему: классификация сталей. Термическая обработка сталей. Чертежи деталей, изготовленных на токарных и фрезерных станках.

Тест на тему: классификация сталей. Термическая обработка сталей. Чертежи деталей, изготовленных на токарных и фрезерных станках....

Стали. Виды и свойства стали

Презентация "Стали. Виды и свойства стали" предназначена для проведения урока в 7 классе....

План конспект урока: Классификация сталей. Термическая обработка сталей.

План-конспект урока по технологии (Технический труд) на тему: Классификация сталей. Термическая об­работка сталей....

Методическая разработка "Стали. Виды и свойства стали".

Методическая разработка "Стали. Виды и свойства стали" предназначена в помощь учителям при ведении уроков в 7 классах....