Эссе "Как я стала учителем?"
статья
Я – творческая личность, поэтому раздумий по поводу выбора моей будущей профессии никогда не возникало. Я – учитель словесности, т.е. русского языка и литературы. Учитель – это не профессия, а призвание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pochemu_ya_stala_uchitelem.doc | 24 КБ |
Предварительный просмотр:
Бардачева Анжелика Сергеевна,
учитель русского языка и литературы.
Я – творческая личность, поэтому раздумий по поводу выбора моей будущей профессии никогда не возникало. Я – учитель словесности, т.е. русского языка и литературы. Учитель – это не профессия, а призвание.
Понимаю, что это самая прекрасная профессия, но и невероятно сложная. Ведь, пожалуй, ни в одной профессии личность человека, его характер, нравственное развитие, отношение к людям не имеют такого решающего значения, как в профессии учителя-словесника. Кроме этого, моя профессия очень благородная. Кто, как не учитель-филолог великим русским словом умеет лечить души людей? Это величайшее из искусств – любить и понимать детей! Именно мне доверено работать над грамотностью, чистотой и правильностью речи, поэтическими образами. Я помогаю ученикам познать красоту нашего мира. Вспомним слова великого русского писателя К. Паустовского: «Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык». Считаю, что моя миссия - помочь детям познать красоту этого мира, увидеть и услышать тонкие оттенки поэтических текстов. Не спорю, трудно бывает порою, дети не читают, сопротивляются. Уходит много времени на то, чтобы привить им любовь к предмету, прибегая к различным инновационным методам. Для меня очень важно, чтобы мои ученики ушли с урока воодушевленные, позитивные, получив не только определенные знания, но и став чуточку добрее, справедливее, позитивнее, милосерднее.
Я люблю свою профессию за великие тайны, которые она в себе хранит, за красоту и неповторимость, за то, что заставляет меня двигаться вперед, профессионально расти. Всегда мечтала стать учителем русского языка и литературы и не пожалела об этом ни капельки. Я с радостью иду на работу. Я люблю свой предмет и своих учеников!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как мы стали исследователями
Рассказ о том, как детское объединение сменило профиль работы...
Итоговое родительское собрание: «Вот и стали мы на год взрослее» в 5 классе.
Цели: • подвести итоги работы учебного коллектива за год; • создавать благоприятный климат для общения родителей с детьми и учителями. • Воспит...
Физкультминутка (разминка) «Стали мы учениками»
Физкультминутка (разминка) «Стали мы учениками»...
Тест на тему: классификация сталей. Термическая обработка сталей. Чертежи деталей, изготовленных на токарных и фрезерных станках.
Тест на тему: классификация сталей. Термическая обработка сталей. Чертежи деталей, изготовленных на токарных и фрезерных станках....
Стали. Виды и свойства стали
Презентация "Стали. Виды и свойства стали" предназначена для проведения урока в 7 классе....
План конспект урока: Классификация сталей. Термическая обработка сталей.
План-конспект урока по технологии (Технический труд) на тему: Классификация сталей. Термическая обработка сталей....
Методическая разработка "Стали. Виды и свойства стали".
Методическая разработка "Стали. Виды и свойства стали" предназначена в помощь учителям при ведении уроков в 7 классах....
- Мне нравится (1)