Методическая разработка
методическая разработка (5 класс)

Методическая  разработка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Методическая разработка19.92 КБ

Предварительный просмотр:

5класс, 2-я четверть, КР по Р(Р)Л, 3-я группа, составила РК.,22-23уч.г.

1 вариант  1

 

1. Антон Павлович Чехов  это -

  1. великий русский поэт, собиратель русского фольклора, литературовед.
  2.  поэт, историк, собиратель русского фольклора, искусствовед.
  3. известный русский поэт, творчество которого тесно связано с народными традициями.
  4.  русский писатель, прозаик, драматург.

2. Произведения А.П.Чехова переведены более чем на:

1)  100 языков

2)  50 языков

3) 250 языков

4) 10 языков

3. Алексей Васильевич Кольцов -

1) великий русский поэт, собиратель русского фольклора, литературовед

2) поэт, историк, собиратель русского фольклора, искусствовед

3)известный русский поэт, творчество которого тесно связано с народными традициями.

4) собиратель русского фольклора, философ и литературовед

 

4. Кто автор этих произведений : а)«В Москве на Трубной площади»,б) «Берёза»

в) «Седьмую ночь без перерыва», г)  «Лес», д) «Русский лес»  ?

1) В.А.Рождественский._____

2) И.С.Соколов-Микитов._____

3) А.В.Кольцов._____

4) А.П.Чехов._____

5)В.А.Солоухин .______

5.  Владимир Алексеевич Солоухин:

  1.  собиратель русского фольклора, биолог и литературовед, художник
  2.  русский советский писатель, поэт и публицист, представитель «деревенской прозы».
  3. собиратель русского фольклора, историк и литературовед
  4.  великий русский поэт, прозаик, драматург, литературный критик, основоположник современного литературного языка.

 6. Иван Сергеевич Соколов-Микитов это-

  1. известный русский советский писатель, журналист, путешественник;
  2. великий русский поэт, историк, собиратель русского фольклора, искусствовед;
  3. великий русский поэт, прозаик, драматург, художник, оказавший влияние на развитие всей русской литературы;
  4.  великий русский поэт, прозаик, драматург, литературный критик, основоположник современного литературного языка.

7. Написать о творчестве  одного  из писателей на выбор(не меньше 5-6 предложений) : В.А.Рождественский,  И.С.Соколов-Микитов, А.В.Кольцов,   А.П.Чехов,  В.А.Солоухин.

2 вариант  

1. Алексей Васильевич Кольцов -

1) великий русский поэт, собиратель русского фольклора, литературовед

2) поэт, историк, собиратель русского фольклора, искусствовед

3)известный русский поэт, творчество которого тесно связано с народными традициями.

4) собиратель русского фольклора, философ и литературовед

 

2. Кто автор этих произведений : а)«В Москве на Трубной площади»,б) «Берёза»

в) «Седьмую ночь без перерыва», г)  «Лес», д) «Русский лес»  ?

1) В.А.Рождественский._____

2) В.А.Солоухин .______

3) А.В.Кольцов._____

4) А.П.Чехов._____

5) И.С.Соколов-Микитов._____

3. Антон Павлович Чехов  это -

1)великий русский поэт, собиратель русского фольклора, литературовед.

2) поэт, историк, собиратель русского фольклора, искусствовед.

3)известный русский поэт, творчество которого тесно связано с народными традициями.

4) русский писатель, прозаик, драматург.

4. Произведения А.П.Чехова переведены более чем на:

1)  100 языков

2)  50 языков

3) 250 языков

4) 10 языков

5. Иван Сергеевич Соколов-Микитов это-

  1. известный русский советский писатель, журналист, путешественник;
  2. великий русский поэт, историк, собиратель русского фольклора, искусствовед;
  3. великий русский поэт, прозаик, драматург, художник, оказавший влияние на развитие всей русской литературы;
  4.  великий русский поэт, прозаик, драматург, литературный критик, основоположник современного литературного языка.

6.  Владимир Алексеевич Солоухин:

1) собиратель русского фольклора, биолог и литературовед, художник

2) русский советский писатель, поэт и публицист, представитель «деревенской прозы».

3)собиратель русского фольклора, историк и литературовед

4) великий русский поэт, прозаик, драматург, литературный критик, основоположник современного литературного языка.

 

7. Написать о творчестве  одного  из писателей на выбор(не меньше 5-6 предложений) : В.А.Рождественский,  И.С.Соколов-Микитов, А.В.Кольцов,   А.П.Чехов,  В.А.Солоухин.

1 вариант

2 вариант

1

4

2

1

1-б

2- в

3-г

4-а

5- д

3

3

4

4

1-б

2-д

3-г

4-а

5-в

1

5

2

1

6

1

2

7

-----

------

7-й номер –всего 5 баллов (за каждое правильное предложение по 1 б),., остальные-по 1-му баллу, ВСЕГО: 15 б

«5»- 13-15

«4»-9-12

«3»-5-8

«2»- 0-4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"

Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....

«Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внеклассного мероприятия, посвященного 1150-летию образования российской государственности «Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внекласс

Данная  работа  посвящена  1150- летию образования российской государственности. В  работе  представлены: история образования российской государственности, история симво...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Методическая разработка Методическая разработка (для факультативных занятий по английскому языку для учащихся 10-11 классов) Создание банка дистанционных уроков с использованием инструментов современного интернета (Googl Docs, Delicious/BobrDoobr, Mind

Методическая разработка входит в серию дистанционных уроков английского  и немецкого языков , разрабатываемых с целью подготовки учащихся к выполнению письменной части ЕГЭ по указанным дисциплина...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...