Проектная деятельность
проект (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
Проектная деятельность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Оценочный лист | 26.09 КБ |
Паспорт проекта | 14.37 КБ |
Протокол проекта | 16.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценочный лист формирования УУД в проектной деятельности учащихся класса школа
№ п\п | Формируемые УУД | Учащиеся класса | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | ||
Регулятивные УУД | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Определяет последовательность действий с учетом конечного ре- зультата (план) | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
2 | Принимает и выполняет практиче- ские задачи | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
3 | Прогнозирует с помощью взрослого промежуточные цели с учетом ко- нечного результата | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
4 | Работает по плану; | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
5 | Контролирует выполнение задания; | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
6 | Вносит коррективы. | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
7 | Мобилизует волевые усилия (воле- вая саморегуляция) | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
8 | Свободно и аргументировано оцени- вает решенные им задачи | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
Познавательные УУД | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Ставит цель, формулирует задачи совместно со взрослыми | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
2 | Добывает новые знания через раз- личные источники информации, | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
3 | Перерабатывает информацию (срав- нивает, группирует, делает выводы) | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
4 | Преобразование объекта в знаково- символическую модель при помощи взрослого | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
Коммуникативные УУД |
1 | Слушает и понимает речь других, выражает свои мысли | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
2 | Устанавливает при помощи взрос- лых рабочие отношения в группе, эффективно сотрудничает с одно- классниками | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
3 | Использует различные языковые средства для высказывания своих мыслей и чувств | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
Итого баллов | 15 |
Уровни сформированности УУД (максимальное количество 15+ 100%) 1 балл за сформированное УУД
«Повышенный уровень» - от 12 до 15 + (80-100%) оценка «5»
«Базовый уровень» - от 7 до 12 + (41-79%) оценка «4»
«Уровень ниже базового» - до 6 + (до 40%) оценка «3»
Предварительный просмотр:
Паспорт проектной работы
Название проекта | ||
Руководитель проекта. | ||
Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту | ||
Состав проектной группы (Ф.И. учащихся, класс). | ||
Тип проекта (информационный (поисковый), исследовательский, творческий, социальный, практико-ориентированный (прикладной), ролевой (игровой) , инновационный. | ||
Цель проекта (практическая и педагогическая цели). | ||
Задачи проекта (2-4 задачи, акцент на развивающих задачах!). | ||
Предполагаемые продукт(ы)проекта. |
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ
ЗАЩИТЫ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ
20_/20_ учебного года
Проектная работа в классе Школа
Фамилия, имя, отчество классного руководителя Фамилия, имя, отчество эксперта Количество учащихся в классе Количество учащихся, выполнявших работу Количество учащихся, отсутствующих по уважительной причине Количество учащихся, отсутствующих по неуважительной причине (указать причину отсут ствия)
№ | Фамилия, имя, отчество (полностью) учащегося | Предмет | Группо- вой\индивидуа льный | Руководи- тель проек- та | Уровень |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
7. | |||||
8. | |||||
9. | |||||
10. | |||||
11. | |||||
12. | |||||
13. | |||||
14. | |||||
15. | |||||
16. | |||||
17. | |||||
18. | |||||
19. | |||||
20. | |||||
21. | |||||
22. | |||||
23. | |||||
24. | |||||
25. |
Дата защиты проекта
Дата внесения в протокол уровней
Классный руководитель Эксперт Директор
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педсовет на тему: Основы проектной деятельности. Мотивация проектной деятельности педагога.
Проект:(от лат. ргоуесtuз— двинутый вперед) в “Словаре русского языка” С.И.Ожегова понимается:l1) разработанный план сооружения, какого-нибудь механизма, устройства;l2) предварительны...
Организация проектно – исследовательской и проектной деятельности на уроках математики и во внеурочной деятельности.
Обобщение опыта работы...
Медотический рекомендации по подготовке учащихся к проектной деятельности "Исследовательская и проектная деятельность на уроках английского языка и в процессе внеклассной работы по предмету"
Медотический рекомендации по подготовке учащихся к проектной деятельности "Исследовательская и проектная деятельность на уроках английского языка и в процессе внеклассной работы по предмету"...
сообщение «Проектирование (проектная деятельность, проектное обучение), как условие развития исследовательской компетенции учащихся во внеурочной деятельности»
В настоящее время проектное обучение вновь возрождается на новой научно-методической основе. Основы теории проектного обучения разработаны в трудах В.В. Рубцова, В.Д. Симоненко, Н.В. Матяш и других уч...
Воспитательная работа на основе организации проектной деятельности учащихся. Актуализация проведения проектной деятельности
Воспитательная работа на основе организации проектной деятельности учащихся. Актуализация проведения проектной деятельности...
Требования к содержанию обучения в условиях организации проектной формы учебной деятельности и самой проектной деятельности
Статья по теме...
Проектно-исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности- как средство формирования и развития универсальных учебных действий. Коучинговый подход в организации проектной деятельности в рамках требований ФГОС.
В статье речь идет о специфике работы муниципальной научной лаборатории в условиях реализации новых образовательных стандартов.Направление МНЛ «Проектная и исследовательская деятельность» ...