Проектная деятельность
проект (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

Проектная деятельность 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Оценочный лист26.09 КБ
Файл Паспорт проекта 14.37 КБ
Файл Протокол проекта 16.65 КБ

Предварительный просмотр:

Оценочный лист формирования УУД в проектной деятельности учащихся        класса школа

№ п\п

Формируемые УУД

Учащиеся класса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Регулятивные УУД

1

Определяет последовательность действий с учетом конечного ре- зультата (план)

1

2

Принимает и выполняет практиче- ские задачи

1

3

Прогнозирует с помощью взрослого промежуточные цели с учетом ко- нечного результата

1

4

Работает по плану;

1

5

Контролирует выполнение задания;

1

6

Вносит коррективы.

1

7

Мобилизует волевые усилия (воле- вая саморегуляция)

1

8

Свободно и аргументировано оцени- вает решенные им задачи

1

Познавательные УУД

1

Ставит цель, формулирует задачи совместно со взрослыми

1

2

Добывает новые знания через раз- личные источники информации,

1

3

Перерабатывает информацию (срав- нивает, группирует, делает выводы)

1

4

Преобразование объекта в знаково- символическую модель при помощи взрослого

1

Коммуникативные УУД

1

Слушает и понимает речь других, выражает свои мысли

1

2

Устанавливает при помощи взрос- лых рабочие отношения в группе, эффективно сотрудничает с одно- классниками

1

3

Использует различные языковые средства для высказывания своих мыслей и чувств

1

Итого баллов

15

Уровни сформированности УУД (максимальное количество 15+ 100%)        1 балл за сформированное УУД

«Повышенный уровень» - от 12 до 15 + (80-100%)  оценка «5»

«Базовый уровень» - от 7 до 12 +        (41-79%) оценка  «4»

«Уровень ниже базового» - до 6 + (до 40%)  оценка  «3»



Предварительный просмотр:

Паспорт проектной работы

Название проекта

Руководитель проекта.

Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту

Состав проектной группы (Ф.И. учащихся, класс).

Тип проекта (информационный (поисковый), исследовательский, творческий, социальный, практико-ориентированный (прикладной), ролевой (игровой) , инновационный.

Цель проекта (практическая и педагогическая цели).

Задачи проекта (2-4 задачи, акцент на развивающих задачах!).

Предполагаемые продукт(ы)проекта.



Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ

ЗАЩИТЫ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ

20_/20_ учебного года

Проектная работа в        классе Школа

Фамилия, имя, отчество классного руководителя                  Фамилия, имя, отчество эксперта                                   Количество учащихся в классе                                  Количество учащихся, выполнявших работу                          Количество учащихся, отсутствующих по уважительной причине                           Количество учащихся, отсутствующих по неуважительной причине (указать причину отсут ствия)                 

Фамилия, имя, отчество (полностью) учащегося

Предмет

Группо- вой\индивидуа

льный

Руководи- тель проек-

та

Уровень

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

Дата защиты проекта          

Дата внесения в протокол уровней         

Классный руководитель          Эксперт           Директор         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педсовет на тему: Основы проектной деятельности. Мотивация проектной деятельности педагога.

Проект:(от лат. ргоуесtuз— двинутый вперед) в “Словаре русского языка” С.И.Ожегова понимается:l1) разработанный план сооружения, какого-нибудь механизма, устройства;l2)  предварительны...

Медотический рекомендации по подготовке учащихся к проектной деятельности "Исследовательская и проектная деятельность на уроках английского языка и в процессе внеклассной работы по предмету"

Медотический рекомендации по подготовке учащихся к проектной деятельности "Исследовательская и проектная деятельность на уроках английского языка и в процессе внеклассной работы по предмету"...

сообщение «Проектирование (проектная деятельность, проектное обучение), как условие развития исследовательской компетенции учащихся во внеурочной деятельности»

В настоящее время проектное обучение вновь возрождается на новой научно-методической основе. Основы теории проектного обучения разработаны в трудах В.В. Рубцова, В.Д. Симоненко, Н.В. Матяш и других уч...

Воспитательная работа на основе организации проектной деятельности учащихся. Актуализация проведения проектной деятельности

Воспитательная работа на основе организации проектной деятельности учащихся.  Актуализация проведения проектной деятельности...

Проектно-исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности- как средство формирования и развития универсальных учебных действий. Коучинговый подход в организации проектной деятельности в рамках требований ФГОС.

В статье речь идет о специфике работы муниципальной научной лаборатории в условиях реализации новых образовательных стандартов.Направление МНЛ «Проектная и исследовательская деятельность» ...