Рабочая программа по предмету родной язык (татарский) для 10 класса
рабочая программа (10 класс)
УМК: Татарский язык, учебник для 10 класса средней общеобразовательной школы с русским языком обучения (для русскоязычных учащихся) Р.З.Хайдарова, Р.Л.Малафеева– Казань : Магариф, 2009
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rodnoytatarskiyyazyk_10_klass.docx | 28.45 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Бетькинская средняя общеобразовательная школа
с углубленным изучением отдельных предметов»
Тукаевский муниципальный район
Республики Татарстан
«Принято»
педагогическим советом
протокол от 27.08.2021 г. № 1
Введено приказом от 31.08.2021г. № 165
Директор МБОУ «Бетькинская СОШ
с углубленным изучением
отдельных предметов»
____________Р.А. Шагимарданова
.
Рабочая программа
по предмету родной язык (татарский)
для 10 класса
(1 час в неделю, 34 часа в год)
(уровень – базовый)
Составитель: Шарапова Рамиля Мударисовна
(учитель татарского языка и литературы,
первая квалификационная категория)
«Согласовано»
Заместитель директора___________Калимуллина Л.В. 31.08.2021 г.
«Рассмотрено»
На заседании МО, протокол от 26.08.2021 г. № 1
Руководитель МО ________ Шарапова Р.М.
Календарно-тематическое планирование
УМК: Татарский язык, учебник для 10 класса средней общеобразовательной школы с русским языком обучения (для русскоязычных учащихся) Р.З.Хайдарова, Р.Л.Малафеева– Казань : Магариф, 2009
№ | Изучаемый раздел, тема урока | Кол-во часов | Календарные сроки | ||
План | Факт | ||||
Знание и жизнь - 10 часов | |||||
1. | Лексико-грамматический материал стихот-ворения "Китап". Повторение прямой речи. | 1 | 07.09 | ||
2 | Повторение категории принадлежности имён существительных. Лексико-грамматический материал текста ”Книга и учёба” | 1 | 14.09 | ||
3 | Лексико-грамматический материал отрывка из произведения “Тәрбия китабы". Изъявительное наклонение глагола. | 1 | 21.09 | ||
4 | Контрольная работа. | 1 | 28.09 | ||
5 | Работа над ошибками. Лексико-грамматический материал стихотво-рения Хасана Шабан“Китап” | 1 | 05.10 | ||
6 | Лексико-граммати-ческий материал текста“Казанский государственный университет" .Словообразование имён существительных | 1 | 12.10 | ||
7 | Лексико-грамматический материал текста "Роальд Сәгъдиев – фән күгендәге йолдыз" . Разряды числительных | 1 | 19.10 | ||
8 | Словарный диктант. Лексико-грамматичес кий материал текста "Телләр белгән – илләр белгән" | 1 | 26.10 | ||
9 | Работа над ошибками. Повторение по теме “Знание и жизнь” | 1 | 09.11 | ||
10 | Диалог на тему “Татарстан – родной край” | 1 | 16.11 | ||
Дружба. Общение. - 14 часов. | |||||
11 | Простые, суффиксальные, сложные, составные глаголы. | 1 | 23.11 | ||
12 | Лексико-грамматический материал текста (“Секреты умения дружить”) “Дус була белү серләре”. | 1 | 30.11 | ||
13 | Послесложные слова. | 1 | 07.12 | ||
14 | Лексико-грамматический материал текста “Три друга” (“Өч дус”). | 1 | 14.12 | ||
15 | Сложные сказуемые. “Инфинитив + предикативные слова” . | 1 | 21.12 | ||
16 | Словарный диктант. Послелоги и послелож-ные слова. | 1 | 18.01 | ||
17 | Работа над ошибками. Лексико-грамматический материал рассказа “Тыква” (“Кабак”). | 1 | 25.01 | ||
18 | Сочинение “Нет друга – ищи, а нашёл – береги” (“Дустың булмаса - эзлә, тапсаң – сакла”). | 1 | 01.02 | ||
19 | Работа над ошибками. Составные глаголы. | 1 | 08.02 | ||
20 | Контрольная работа по теме “Глаголы” | 1 | 15.02 | ||
21 | Незаконченное прошедшее время. | 1 | 22.02 | ||
22 | Словарный диктант. Лексико-грамматический материал стихотворения “Мокамай”. | 1 | 01.03 | ||
23 | Работа над ошибками. Деепричастие. | 1 | 08.03 | ||
24 | Поздравительная открытка другу. | 1 | 15.03 | ||
Семейные ценности - 10 часов | |||||
25 | Формы деепричастий. | 1 | 22.03 | ||
26 | Лексико-грамматический материал рассказа “Бурная весна” (“Ярсулы яз”) | 1 | 05.04 | ||
27 | Диалог. Связь слов в предложении. | 1 | 12.04 | ||
28 | Виды предложений. | 1 | 19.04 | ||
29 | Образец письма. | 1 | 26.04 | ||
30 | Словарный диктант. Сложносочинённое предложение. | 1 | 03.05 | ||
31 | Работа над ошибками. Сложноподчиненные предложения. | 1 | 10.05 | ||
32 | Сложноподчиненные предложения. | 1 | 17.05 | ||
33 | Контрольная работа за год. | 1 | 24.05 | ||
34 | Работа над ошибками. Повторение. | 1 | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо предмету «История России» для 8класса
Программа основного(общего ) образования для индивидуального обучения...
Рабочая программа учебного предмета "Родной (русский) язык", 8 класс
Данная программа представляет основы русской словесности, т. е. главные исходные сведения о словесности, основные приемы словесного выражения содержания....
Рабочая программа учебного предмета "Родная (русская) литература", 8 класс
Рабочая программа по «Родной (русской) литературе» для 8 классов основной школы составлена на основе требований ФГОС ООО к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения осно...
Төрле төркемнәр өчен эш программалары./ Рабочие программы по предмету Родной язык (русский), Родной язык (татарский).
Эш программалары тәкъдим итәм. Тел дәресләре атнага 2 сәгать, уку дәресләре атнага 1 сәгать исәбеннән....
Рабочая программапо русскому языку для 5-9 классов (авторы Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, О.В. Загоровская, А.В. Глазков, А.Г. Лисицын). - М.: Просвещение, 2016г.
Рабочая программа составлена на основе ФГОС основного общего образования и авторской программы по русскому языку для 5-9 классов (авторы Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, О.В. Загоровская, А.В...
Рабочая программа по предмету родной язык (татарский) для 6б класса,
УМК: Р.З.Хайдарова, З.Р.Назипова. Татарский язык, 6 класс. Учебник для образовательных организаций основного общего образования с обучением на русском языке (для изучающих татарский язык) Казань, изда...
Технологическая карта урока родного языка (татарского) в 6 классе на тему "Степени сравнения имен прилагательных"
Урок с использованием технологии смешанного обучения (модель "Ротация станций")...