Рабочая программа по родной ( татарской) литературе для 1 го класса русской группы
календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по родной литературе для русской группы 1 го класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_kl.uku_._2021-2022.docx | 24.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению ( на родном языке ) для 1б класса разработано на основе рабочей программы по литературному чтению ( на родном языке)на уровень начального общего образования , разработанный в 2020 году на 4 года авторской программы “Родной язык.Рабочие программы. Предметная линия учебников “Увлекательный татарский язык”1-4 классы, под редакцией Р.З.Хайдаровой, Н.Г.Галимовой,Г.М. Ахметзяновой.-Казань: Издательство “Татармультфильм”, 2013 г.
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема | Основные виды учебной деятельности обучающихся | Дата проведения | |
План | Факт |
Давайте познакомимся! (4 часа ) | ||||
1 | Давайте познакомимся | Умение устанавливать контакт с собоседником, знакомиться | 3.09 | |
2 | Вопрос кто это? И форма ответа на него | Умение отвечать на вопрос “ кто это?” | 10.09 | |
3 | Формы утверждения и опровержения | Умение называть своей местности название | 17.09 | |
4 | Города Татарстана.Давайте поиграем вместе | Умение называть своей местности название | 24.09 | |
Наши лесные друзья ( 2 часа ) | ||||
5 | Животные в лесу | Умена называть имена и количество диких животных. | 1.10 | |
6 | Звать друга на улицу играть | Вспомнить содержание сказки “ Теремок”.Умение пересказывать.Звать человека в гости. | 8.10 | |
Праздник спорта (1 час.) | ||||
7 | С кем ты работаешь?И ответ на этот вопрос | Умение отвечать на вопрос нишли?/ что делает? | 15.10 | |
В школе ( 3 часа .) | ||||
8 | Учебные принадлежности. Их цвет, количество, в наличии или их отсутствие | Умение выражать своё согласие. Спрашивать себе учебные принадлежности, предлагать другу. | 22.10 | |
9 | Как мы учимся ? | Умение рассказывать как ты учишься, как учится твой друг. | 29.10 | |
10 | Завершение темы “ В школе” | Умение называть учебные принадлежности, их число,цвет, наличие , отсутствие. | 12.11 | |
Лесные животные и птицы (3 часа.) | ||||
11 | Что ты любишь и что любит твой друг? | Описание животных. Умение называть имена домашних животных | 19.11 | |
12 | Пожелание доброго утра и спокойной ночи | Кая? Кемгә? сорауларын үзләштерү һәм, аларга җавап буларак, исемнәрне юнәлеш килешендә куллануны камилләштерү. Иптәшеңнең һәм үзеңнең нәрсә яратканыңны әйтү һәм сорый белү. | 26.11 | |
13 | Слова надо,не надо | Умение говорить куда ходил, где был, откуда возвращаешься. Умение говорить, что это твой предмет. | 3.12 | |
В огороде ( 2 часа.) | ||||
14 | Театрализация сказки “ Репка” | Умение называть овощи, их цвет, вкус, количество. | 10.12 | |
15 | Оценивание героев | Умение пересказывать сказку. | 17.12 | |
Зима (2 часа) | ||||
16 | Пишем письмо Деду Морозу. Буквы Х х, Һ һ | Называть имена Деда Мороза и Снегурочки.Умение написать письмо Деду Морозу и Снегурочке с просьбой подарков. | 24.12 | |
17 | Новый год. Звуки [йа], [йә] , буквы Я я, Ю | Умение рассказывать о посещении праздника; о Новом годе в целом;. Описание прогноза погоды. | 14.01 | |
Будь здоров! (3 часа) | ||||
18 | Части тела, предметы личной гигиены. | Умение называть имена предметов личной гигиены,есть ли они у тебя или нет; их необходимость тебе, умение просить. | 21.01 | |
19 | Уточнение самочувствия у больного, предложить ему лекарство, чай. | Уточнение самочувствия у больного, предложить ему лекарство, чай. | 28.01 | |
20 | Конструкция Мин сабын белән кул юам | Знакомство с конструкцией: Мин сабын белән кул юам Изучение новых конструкций: Минем кулым чиста; минем кулым чиста тугел | 4.02 | |
Наша семья (2 часа) | ||||
21 | Семья. Моя семья. | Умение называть членов своей семьи и рассказывать о них;спрашивать у товарища о его семье. | 18.02 | |
22 | Использование в речи “ вкусных слов” | Умение поздравлять с праздником; рассказывать кому даришь подарок. Использование в речи “ вкусных слов” | 25.02 | |
Татарские народные блюда ( 2 часа ) | ||||
23 | В гостях. | Умение называть что любишь кушать, какое блюдо надо; с чем чай пьёшь | 4.03 | |
24 | Поздравление с днём рождения | Умение поздравлять с днём рождения и рассказывать об этом.Говорить о том, что блюда вкусные. | 11.03 |
|
В магазине ( 3 часа ) | ||||
25 | В магазине продуктов | Умение называть имена продуктов; что ел и что пил.Покупать в магазине продукты.Умение называть имена продуктов их количество, цвет, вкус. | 18.03 | |
26 | Б.Рахмет.Стихотворение “Аш вакыты”. | Читать выразительно и понимая содержание стихотворения. | 25.03 | |
27 | В магазине одежды. | Умение говорить, что ты одел, цвет одежды; Использование в речи вопросов Ничә? Ничә сум? и ответы на них; умение использовать в своей речи вопросительные частицы -мы/-ме | 8.04 | |
Мы живём в городе ( 3 часа ) | ||||
28 | Вопрос “кайда?” и ответы на данный вопрос | Совершенствование навыков по вопросу “ кайда?” и ответов на него. | 15.04 | |
29 | Я еду в транспорте | Умение говорить о транспорте; | 22.04 | |
30 | Ситуативные упражнения на тему “Шәһәрдә” | Умение называть имена городов Татарстана;совершенствование навыков использования существительных в дательном,винительном и предложном падеже. | 29.04 | |
Лето наступает ( 3 часа) | ||||
31 | Г.Тукай .Стихотворение “Бала белән күбәләк”. | Формирование навыков выразительного чтения. | 6.05 | |
32 | Сабантуй – весёлый праздник. | Умение рассказывать о празднике Сабантуй, о лете, о летнем отдыхе. | 13.05 | |
33 | Обобщающий урок | Подытоживание пройденного материала. | 20.05 |
Приложение № 1
Лист корректировки рабочей программы
Учебный период | Кол-во часов | № по КТП не проведённого урока | Причина корректировки | Корректирующее мероприятие | |
По плану | По факту | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по татарской литературе для 9 класса(русская группа)
Предлагаю рабочую программу по татарской литературе для 9 класса(русская группа),учебник Сафиуллиной Ф.С....
Рабочая программа по родному (татарскому) языку для 8 класса
Рабочая программа по родному (татарскому) языку для 8 класса разработана в соответствии с ФГОС...
Рабочая программа по родному(татарскому) языку 7-9 классы
Рабочая программа по родному (татарскому) языку 7-9 классы...
Рабочая программа по родной (татарской) литературе 5 - 9 класс
Рабочая программа по родной (татарской) литературе 5 - 9 класс...
Рабочая программа по родному ( татарскому языку) для 1 класса
Рабочая программа для 1 го класса по родному языку...
Рабочая программа по родной (татарской) литературе
Рабочая программа учебного предмета «Родная (татарская) литература» для общеобразовательных организаций с обучением на русском языке...
Рабочая программа по родном (татарскому) языку для 6 класса
Рабочая программа разработана на основе требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к результатам освоения основной образовательной программы основ...