Календарно-тематическое планирование 4 класс
календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование 4 класс | 43.04 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Тип урока | Содержание | Планируемый результат (в соответствии с ФГОС) | Дата проведения | |||
предметные | метапредметные | личностные | по плану | по факту | ||||
1 раздел «Миниибулэ. Моя семья».23 часа | ||||||||
1 | Знакомство. | Изучение нового материала | ||||||
2-3 | Мой класс | Изучение нового материала | Составить рассказ по рисунку. прочитать и сделать смысловой перевод. | Уметь запрашивать и давать информацию в ситуации бытового общения, познакомиться с правилами чтения буквосочетания (ү, үү) на примере знакомых слов. | Коммуникативные:использовать в речи, изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные:планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные:ориентировка на разнообразие способов решения задач. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения. | ||
4-5 | Моя семья | Изучение нового материала | Систематизация знаний по теме «Члены семьи», чтение текста и выполнение после текстовых заданий. | Знать названия членов семьи, уметь извлекать необходимую информацию из текста, прогнозировать содержание текста. | Коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. | ||
6-7 | У Арюныбольшая семья | Изучение нового материала | Систематизация знаний по теме «Члены семьи», чтение текста и выполнение после текстовых заданий. | Знать названия членов семьи, уметь извлекать необходимую информацию из текста, прогнозировать содержание текста. | Коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. | ||
8-9 | Счет от 1 до 20 | Урок изучения нового материала | Научить обучающихся как правильно, считать, складывать числа. Познакомить с новыми словами. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Регулятивные:овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации Коммуникативные: Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам. Познавательные:самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её для решения учебно-познавательных задач; осуществлять выбор способа решения конкретной языковой или речевой задачи | Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению трудностей. контролировать процесс и результаты своей деятельности | ||
10-11 | Мы заняли первое место | изучение нового материала | Научить письменно передавать содержание текста подбирать заголовок к тексту. Излагать письменно содержание текста по данным вопросам. | Научиться правильно строить предложения, излагая свои мысли. умение работать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности. | Регулятивные:действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника Коммуникативные:участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения); выражать свои мысли, чувства в словесной форме, задавать вопросы, отвечать на вопросы других. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки | ||
12-13 | Тебе сколько лет? | Изучение нового материала | Составление диалогов по образцу, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради | Уметь называть и записывать числительные 11 – 20. Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы. . числительные 11 – 20 на бурятском языке | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов. | ||
14 | Кто самый… | Изучение нового материала | Ознакомить учащихся с именами прилагательными методом сопоставительно - сравнительного изучения грамматического явления. Выполнение заданий в рабочей тетради. | Определять значение слова по толковому словарю. Объяснять лексическое значение слова. Находить в тексте незнакомые слова. Классифицировать слова по тематическим группам. | Коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. | ||
15-16 | Моя родословная | Изучение нового материала | Систематизация знаний по теме «Члены семьи», чтение текста и выполнение послетекстовых заданий. | Знать названия членов семьи, уметь извлекать необходимую информацию из текста, прогнозировать содержание текста. Слова:Эжы, аба, эгэшэ, аха, дүү, хүгшэнэжы, үбгэнаба | Коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. | ||
17-18 | Кем ты станешь | Изучение нового материала | Знакомить учащихся с разными профессиями, их видом деятельности. Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления. Чтение диалога, выполнение послетекстовых заданий. | Знать слова по теме «Профессии, место работы» и уметь употреблять их в речи, уметь прогнозировать содержание диалога по ключевым фразам. | Коммуникативные:использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование трудовой предметно-преобразующей деятельности человека. | ||
19-20 | Моя мама работает в школе | Изучение нового материала | Составить рассказ по рисунку. прочитать и сделать смысловой перевод. | Уметь запрашивать и давать информацию в ситуации бытового общения, познакомиться с правилами чтения буквосочетания (ү, үү) на примере знакомых слов. | Коммуникативные:использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные:планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные:ориентировка на разнообразие способов решения задач. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения. | ||
21 | Контрольная работа №1по разделу1 «Моя семья.» | Контроль знаний | Выполнение самостоятельной работы. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные:осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные:планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания». | ||
22 | Повторение темы «Счет» | Комбинированный | Научить исправлять ошибки. | Объяснять допущенные ошибки, исправлять их | Регулятивные:контролировать процесс и результаты своей деятельности Познавательные:самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её Коммуникативные:вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам. | Адекватное понимание причин успеха-неуспеха | ||
2 раздел «Мой друг» 17 часов | ||||||||
23 | Мой друг | выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, прослушивание текста и выполнение задания | Распознавать и употреблять в речи новые слова, глаголы. | Коммуникативные:адекватно осуществлять взаимодействие с партнером. Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные:осознанное построение высказывание в устной и письменной форме. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |||
24-25 | Виды спорта | Чтение текста, выполнение заданий.На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. | Уметь работать с текстами разных типов характера и извлекать необходимую информацию, выполнять действия по образцу. | Коммуникативные:слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные:использовать интернет для решения учебных задач. | Развитие творческих способностей учащихся. | |||
26-27 | Кто твой любимый певец | изучение нового материала | Развивать умение грамотно передавать содержание прочитаногоРаботать с текстом. Определять тему и главную мысль текста. Составлять и записывать ответы на вопросы к тексту с опорой на текст и рисунок | Уметь писать и оформлять предложения, правильно писать слова со знакомыми орфограммами участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлятьнебольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования. | Регулятивные:Находить языковые примеры для иллюстрации данных понятий, правил, применять разные способы фиксации информации (словесный, схематичный Коммуникативные:Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, Познавательные:находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её | Оценивать свои достижения | ||
28-29 | Яркий мир | Как рассказать о том, где находишься? Как рассказать, что ты делаешь в течение дня? Как назвать цвета по-бурятски? Выполнение упражнений в учебнике и рабочей тетради, обыграть диалог | Научиться называть и писать названия цветов по-бурятски. | Коммуникативные:уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные:уметь использовать знаково-символические модели. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов. | |||
30-31 | Одежда | Знание о предметах одежды и их описание.Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления, выполнение упражнений в учебнике и рабочей тетради, составление диалогов. | Знать слова по теме «Одежда», уметь употреблять изученные слова в речи, задавать вопросы о внешнем виде и отвечать на них. Активная лексика: Самса, үмдэн, бээлэй, малгай Дулааноймһон, оодонхормой | Коммуникативные:использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Осознание значимости изучения бурятского языка для личности учащегося, формирование адекватной позитивной самооценки. | |||
32-33 | Магазинда | изучение нового материала | Развивать умение грамотно передавать содержание прочитаногоРаботать с текстом. Определять тему и главную мысль текста. Составлять и записывать ответы на вопросы к тексту с опорой на текст и рисунок | Уметь писать и оформлять предложения, правильно писать слова со знакомыми орфограммами участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлятьнебольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования. | Р. Находить языковые примеры для иллюстрации данных понятий, правил, применять разные способы фиксации информации (словесный, схематичный К. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, П. находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её | Оценивать свои достижения | ||
34-35 | Еда | Названия продуктов питания и емкости для их хранения.Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления, чтение диалога, выполнение упражнений в учебнике. | Уметь употреблять слова по теме «Пища», говорить о количестве продуктов, различать на слух изученные слова и выражения. Активная лексика: хилээмэн, һүн, хартаабха, загаһан, һонгино, эдихэ, шанаха, шарана, дабһална, амтатай, гашуун, халуун, амһарта, аяга | Коммуникативные:использовать в речи изученные слова, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов. | |||
36-37 | Мой день | Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления. Выполнение заданий в рабочей тетради | Научиться рассказывать о распорядке дня, называть части суток, говорить который час. | Коммуникативные:использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Осознание значимости изучения бурятского языка для личности учащегося, формирование адекватной позитивной самооценки. | |||
38 | Контрольная работа №2 по разделу2 «мой друг» | Контроль знаний | Выполнение самостоятельной работы. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные:осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачейи условиями её реализации. Познавательные:осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания». | ||
39 | Повторение по теме «Еда. Одежда» | Урок повторения и систематизации знаний | Научить детей работать над исправлением ошибок. | Осознаное и произвольное построение речевого высказывания, основанное на знаниях. Объяснять допущенные ошибки, исправлять их. применяя изученные знания. | Регулятивные: планироватьрешение учебной задачи: выстраиватьпоследовательность необходимых операций (алгоритм действий); оцениватьвесомость приводимых доказательств и рассуждений; корректироватьдеятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения Коммуникативные:осознавать и применять полученные знания при письме;П понимать зависимость характера речи (построения высказывания, выбора языковых средств) от задач и ситуации общения; кратко обосновывать выбор | |||
3 раздел «С Праздником» 11 часов | ||||||||
40 | С днем рождения | Урок изучения нового материала | Учить выражать свою мысль письменно и устно. Произношение и написание слов с удвоенными согласными. Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины и опорным словам. | Составлять рассказ по картинке. участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлятьустные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, | Регулятивные: описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Коммуникативные: участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлятьнебольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Познавательные:строить сообщения в устной и письменной форме; составлять простой план | контролировать процесс и результаты своей деятельности | ||
41-42 | 12 годичный цикл | Узнать особенности и отличия каждого года. Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления. Чтение диалога, выполнение послетекстовых заданий | Названия животных 12 – годичного цикла | Коммуникативные:использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование картины мира культуры как порождения трудовой предметно-преобразующей деятельности человека. | |||
43-44 | Сагаалган | Знакомство с новыми словами и тренировка их употребления, прослушивание и чтения диалога, текстов, выполнение послетекстового задания. | Знать слова по теме «Сагаалган», уметь работать с текстами познавательного характера. Активная лексика: Саган һара, литэ, амаршалга, һайндэр,золголго. | Коммуникативные:слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование уважения к национальной истории и культуре.Развитие познавательных интересов и учебных мотивов. | |||
45-46 | День матери | |||||||
47-48 | Сурхарбаан | Знакомство с новыми словами. Тренировка в употреблении новых слов. Чтение текста с полным пониманием содержания. Аудирование с выполнением послетекстового задания. Подготовка к написанию рассказа об одной игре | Научиться говорить о разных играх, уметь рассказать об одной игре Активная лексика: Барилдаан,һурхарбаан,шатар, мори урилдаан, һорихо Пассивная лексика Хүнэйхани, суурхадаг, жолоо | Коммуникативные:уметь формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные:осуществление поиска необходимой информации для решения учебной задачи. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |||
49 | Контрольная работа №3 по разделу 3 «праздники» | Контроль знаний | Выполнение самостоятельной работы. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные:осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные:планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные:осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания». | ||
50 | Повторение по теме «Сурхарбаан. Сагаалган» | Урок повторения и систематизации знаний | . | Осознаное и произвольное построение речевого высказывания, основанное на знаниях. Объяснять допущенные ошибки, исправлять их. применяя изученные знания. | Регулятивные: планироватьрешение учебной задачи: выстраиватьпоследовательность необходимых операций (алгоритм действий); оцениватьвесомость приводимых доказательств и рассуждений; корректироватьдеятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения Коммуникативные:осознавать и применять полученные знания при письме;П понимать зависимость характера речи (построения высказывания, выбора языковых средств) от задач и ситуации общения; кратко обосновывать выбор | |||
4 раздел «Родная сторона» 17 часов | ||||||||
51-52 | Времена года | Изучение новой темы | Формировать умения ставить вопросы к разным членам предложения Формировать Знания о глаголе, его вопросах, окончаниях. | Уметь употреблять правильные глаголы во временах, читать окончание глаголов, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. | Коммуникативные:использовать в речи изученные слова, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. | ||
53-54 | Окружающий мир | Изучение новой темы | Формировать умения ставить вопросы к разным членам предложения. Формировать знания о глаголе, его вопросах, окончаниях | Уметь запрашивать и давать информацию в ситуации бытового общения, познакомиться с правилами чтения буквосочетания (ү, үү) на примере знакомых слов. | Коммуникативные:использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные:планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные:ориентировка на разнообразие способов решения задач. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения. | ||
55-56 | Дикие животные | Изучение новой темы | Учить определять тему текста, пересказывать содержание текста с опорой на вопросы плана; формировать умение устанавливать связь между предложениями; развивать речь. | Контроль в форме сличения способа действия и его результата. | Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы; определять тему и главную мысль текста; находить в словах изученные орфограммы. | контролировать процесс и результаты своей деятельности | ||
57-58 | Кто с длинными ушами… | Изучение новой темы | Учить выражать свою мысль письменно и устно. Произношение и написание слов с удвоенными согласными. Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины и опорным словам. | Составлять рассказ по картинке. участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлятьустные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, | Регулятивные:описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Коммуникативные:участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлятьнебольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Познавательные:строить сообщения в устной и письменной форме; составлять простой план | контролировать процесс и результаты своей деятельности | ||
59-60 | Заяц | Изучение новой темы | Учить детей оформлять свои мысли на письме, видеть орфограммы и грамотно писать слова. | Осознание роли языка и речи в жизни человека. Писать сочинение, видеть орфограмму в слове, грамотно писать. | Регулятивные:планироватьрешение учебной задачи: выстраиватьпоследовательность необходимых операций (алгоритм действий); оцениватьвесомость приводимых доказательств и рассуждений; корректироватьдеятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения Коммуникативные: осознавать, высказывать и обосновывать свою точку зрения; вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль; выражать свои мысли, чувства в словесной форме Познавательные:понимать зависимость характера речи (построения высказывания, выбора языковых средств) от задач и ситуации общения; кратко обосновывать выбор, строить сообщения в устной и письменной форме. | Оценивать свои достижения | ||
61-62 | Любимая басня | Изучение новой темы | Научить письменно излагать свои мысли. Составлять рассказ по репродукции картине. | Делать выводы, сравнивать. умение работать по плану, | Регулятивные:действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника; Коммуникативные:участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения); выражать свои мысли, чувства в словесной форме, задавать вопросы, отвечать на вопросы других. Познавательные:самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её для решения учебно-познавательных задач; осуществлять выбор способа решения конкретной языковой или речевой задачи; пользоваться знакомыми словарями, справочниками | Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. контролировать процесс и результаты своей работы Умение слушать и понимать речь других. | ||
63-64 | Бурятия | Изучение новой темы | Систематизировать знания о глаголе, его вопросах, окончаниях. Расширять знания о Бурятии. Знакомствос новыми словами, и тренировка их употребления, чтение текста и выполнение заданий, | Уметь называть районы и города Бурятии Активная лексика: аймагууд, хото, мүрэн, хадауула | Коммуникативные:использовать в речи изученные слова, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные:планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные:ориентировка на разнообразие способов решения задач. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, творческих способностей учащихся. | ||
65-66 | Летние каникулы | Изучение новой темы | Научить письменно излагать свои мысли. Составлять рассказ по репродукции картине. | Делать выводы, сравнивать. умение работать по плану, | Регулятивные:действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника; Коммуникативные:участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения); выражать свои мысли, чувства в словесной форме, задавать вопросы, отвечать на вопросы других. Познавательные:самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её для решения учебно-познавательных задач; осуществлять выбор способа решения конкретной языковой или речевой задачи; пользоваться знакомыми словарями, справочниками | Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. контролировать процесс и результаты своей работы Умение слушать и понимать речь других. | ||
67 | Контрольная работа по теме «Времена года» | Контроль знаний | Выполнение самостоятельной работы. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные:осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания». | ||
68-70 | Обобщение по теме «Мои друзья» | Урок повторения и систематизации знаний | Научить детей работать над исправлением ошибок. | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания, основанное на знаниях. Объяснять допущенные ошибки, исправлять их. применяя изученные знания. | Регулятивные: планироватьрешение учебной задачи: выстраиватьпоследовательность необходимых операций (алгоритм действий); оцениватьвесомость приводимых доказательств и рассуждений; корректироватьдеятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения Коммуникативные:осознавать и применять полученные знания при письме;П понимать зависимость характера речи (построения высказывания, выбора языковых средств) от задач и ситуации общения; кратко обосновывать выбор | самооценка выполненной работы. Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. контролировать процесс и результаты своей работы Умение слушать и понимать речь других. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...