Календарно-тематическое планирование 4 класс
календарно-тематическое планирование

Цыбикова Эльвира Игоревна

Календарно-тематическое планирование 4 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема урока

Тип урока

Содержание

Планируемый результат (в соответствии с ФГОС)

Дата проведения        

предметные

метапредметные

личностные

по плану

по факту

1 раздел «Миниибулэ. Моя семья».23 часа

1

Знакомство.

Изучение нового материала

2-3

Мой класс

Изучение нового материала

Составить рассказ по рисунку. прочитать и сделать смысловой перевод.

Уметь запрашивать и давать информацию в ситуации бытового общения, познакомиться с правилами чтения буквосочетания (ү, үү) на примере знакомых слов.

Коммуникативные:использовать в речи, изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения.

4-5

Моя семья

Изучение нового материала

Систематизация знаний по теме «Члены семьи», чтение текста и выполнение после текстовых заданий.

Знать названия членов семьи, уметь извлекать необходимую информацию из текста, прогнозировать содержание текста.

Коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

6-7

У Арюныбольшая семья

Изучение нового материала

Систематизация знаний по теме «Члены семьи», чтение текста и выполнение после текстовых заданий.

Знать названия членов семьи, уметь извлекать необходимую информацию из текста, прогнозировать содержание текста.

Коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества  со сверстниками.

8-9

Счет от 1 до 20

Урок изучения нового материала

Научить обучающихся как правильно, считать, складывать числа. Познакомить с новыми словами.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Регулятивные:овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации

Коммуникативные:

Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам.  

Познавательные:самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её для решения учебно-познавательных задач; осуществлять выбор способа решения конкретной языковой или речевой задачи

Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению трудностей. контролировать процесс и результаты своей деятельности

10-11

Мы заняли первое место

изучение нового материала

Научить письменно передавать содержание текста подбирать заголовок к тексту. Излагать письменно содержание текста по данным вопросам.

Научиться правильно строить предложения, излагая свои мысли. умение работать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Регулятивные:действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника

Коммуникативные:участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения); выражать свои мысли, чувства в словесной форме, задавать вопросы, отвечать на вопросы других.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

12-13

Тебе сколько лет?

Изучение нового материала

Составление диалогов по образцу, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради

Уметь называть и записывать числительные 11 – 20.

Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

. числительные 11 – 20 на бурятском языке

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов.

14

Кто самый…

Изучение нового материала

Ознакомить учащихся с именами прилагательными методом сопоставительно - сравнительного изучения грамматического явления. Выполнение заданий в рабочей тетради.

Определять значение слова по толковому словарю. Объяснять лексическое значение слова. Находить в тексте незнакомые слова. Классифицировать слова по тематическим группам.

Коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества  со сверстниками.

15-16

Моя родословная

Изучение нового материала

Систематизация знаний по теме «Члены семьи», чтение текста и выполнение послетекстовых заданий.

Знать названия членов семьи, уметь извлекать необходимую информацию из текста, прогнозировать содержание текста.

Слова:Эжы, аба, эгэшэ, аха, дүү,  хүгшэнэжы, үбгэнаба

Коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества  со сверстниками.

17-18

Кем ты станешь

Изучение нового материала

Знакомить учащихся с разными профессиями, их видом

деятельности. Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления. Чтение диалога, выполнение послетекстовых заданий.

Знать слова по теме «Профессии, место работы» и уметь употреблять их в речи, уметь прогнозировать содержание диалога по ключевым фразам.

Коммуникативные:использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование трудовой предметно-преобразующей деятельности человека.

19-20

Моя мама работает в школе

Изучение нового материала

Составить рассказ по рисунку. прочитать и сделать смысловой перевод.

Уметь запрашивать и давать информацию в ситуации бытового общения, познакомиться с правилами чтения буквосочетания (ү, үү) на примере знакомых слов.

Коммуникативные:использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения.

21

Контрольная работа №1по разделу1 «Моя семья.»

Контроль знаний

Выполнение самостоятельной работы.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».

22

Повторение темы «Счет»

Комбинированный

Научить исправлять ошибки.

Объяснять допущенные ошибки, исправлять их

Регулятивные:контролировать процесс и результаты своей деятельности

Познавательные:самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её

Коммуникативные:вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам. 

Адекватное понимание причин успеха-неуспеха

2 раздел «Мой друг» 17 часов

23

Мой друг

выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, прослушивание текста и выполнение задания

Распознавать и употреблять в речи новые слова, глаголы.

Коммуникативные:адекватно осуществлять взаимодействие с партнером.

Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:осознанное построение высказывание в устной и письменной форме.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

24-25

Виды спорта

Чтение текста, выполнение заданий.На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме.

Уметь работать с текстами разных типов характера и извлекать необходимую информацию, выполнять действия по образцу.

Коммуникативные:слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:использовать интернет для решения учебных задач.

Развитие творческих способностей учащихся.

26-27

Кто твой любимый певец

изучение нового материала

Развивать умение грамотно передавать содержание прочитаногоРаботать с текстом. Определять тему и главную мысль текста. Составлять и записывать ответы на вопросы к тексту с опорой на текст и рисунок

Уметь писать и оформлять предложения, правильно писать слова со знакомыми орфограммами участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлятьнебольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования.

Регулятивные:Находить  языковые примеры для иллюстрации данных понятий, правил, применять разные способы фиксации информации  (словесный, схематичный

Коммуникативные:Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль,

Познавательные:находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её

Оценивать свои достижения

28-29

Яркий мир

Как рассказать о том, где находишься? Как рассказать, что ты делаешь в течение дня?

Как назвать цвета по-бурятски? Выполнение упражнений в учебнике и рабочей тетради, обыграть диалог

Научиться называть и писать названия цветов по-бурятски.

Коммуникативные:уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:уметь использовать знаково-символические модели.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов.

30-31

Одежда

Знание о предметах одежды и их описание.Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления, выполнение упражнений в учебнике и рабочей тетради, составление диалогов.

Знать слова по теме «Одежда», уметь употреблять изученные слова в речи, задавать вопросы о внешнем виде и отвечать на них.

Активная лексика:

Самса, үмдэн, бээлэй, малгай

Дулааноймһон, оодонхормой

Коммуникативные:использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Осознание значимости изучения бурятского языка для личности учащегося, формирование адекватной позитивной самооценки.

32-33

Магазинда

изучение нового материала

Развивать умение грамотно передавать содержание прочитаногоРаботать с текстом. Определять тему и главную мысль текста. Составлять и записывать ответы на вопросы к тексту с опорой на текст и рисунок

Уметь писать и оформлять предложения, правильно писать слова со знакомыми орфограммами участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлятьнебольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования.

Р. Находить языковые примеры для иллюстрации данных понятий, правил, применять разные способы фиксации информации (словесный, схематичный

К. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль,

П. находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её

Оценивать свои достижения

34-35

Еда

Названия продуктов питания и емкости для их хранения.Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления, чтение диалога, выполнение упражнений в учебнике.

Уметь употреблять слова по теме «Пища», говорить о количестве продуктов, различать на слух изученные слова и выражения.

Активная лексика:

хилээмэн, һүн, хартаабха, загаһан, һонгино, эдихэ, шанаха, шарана, дабһална, амтатай, гашуун, халуун, амһарта, аяга

Коммуникативные:использовать в речи изученные слова, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов.

36-37

Мой день

Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления. Выполнение заданий в рабочей тетради

Научиться рассказывать о распорядке дня, называть части суток, говорить который час.

Коммуникативные:использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Осознание значимости изучения бурятского языка для личности учащегося, формирование адекватной позитивной самооценки.

38

Контрольная работа №2 по разделу2  «мой друг»

Контроль знаний

Выполнение самостоятельной работы.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачейи условиями

её реализации.

Познавательные:осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».

39

Повторение по теме «Еда. Одежда»

Урок повторения и систематизации знаний

Научить детей работать над исправлением ошибок.

Осознаное  и произвольное построение  речевого высказывания, основанное на знаниях. Объяснять допущенные ошибки, исправлять их. применяя изученные знания.

Регулятивные: планироватьрешение учебной задачи: выстраиватьпоследовательность необходимых операций (алгоритм действий); оцениватьвесомость приводимых доказательств и рассуждений; корректироватьдеятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения

Коммуникативные:осознавать и применять полученные знания при письме;П понимать зависимость характера речи (построения высказывания, выбора языковых средств) от задач и ситуации общения; кратко обосновывать выбор

3 раздел «С Праздником» 11 часов

40

С днем рождения

Урок изучения нового материала

Учить выражать свою мысль письменно и устно. Произношение и написание слов с удвоенными согласными.

Развитие речи.

Коллективное составление рассказа по репродукции картины и опорным словам.

 Составлять рассказ по картинке. участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлятьустные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования,

Регулятивные: описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Коммуникативные:

участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлятьнебольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Познавательные:строить сообщения в устной и письменной форме; составлять простой план

контролировать процесс и результаты своей деятельности

41-42

12 годичный цикл

Узнать особенности и отличия каждого года. Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления. Чтение диалога, выполнение послетекстовых заданий

Названия животных  12 – годичного цикла

Коммуникативные:использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование картины мира культуры как порождения трудовой предметно-преобразующей деятельности человека.

43-44

Сагаалган

Знакомство с новыми словами и тренировка их употребления, прослушивание и чтения диалога, текстов, выполнение послетекстового задания.

Знать слова по теме «Сагаалган», уметь работать с текстами познавательного характера.

Активная лексика:

Саган һара, литэ, амаршалга, һайндэр,золголго.

Коммуникативные:слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование уважения к национальной истории и культуре.Развитие познавательных интересов и учебных мотивов.

45-46

День матери

47-48

Сурхарбаан

Знакомство с новыми словами. Тренировка в употреблении новых слов. Чтение текста с полным пониманием содержания. Аудирование

с выполнением послетекстового задания.

Подготовка к написанию рассказа об одной игре

Научиться говорить о разных играх, уметь рассказать  об одной игре

Активная лексика:

Барилдаан,һурхарбаан,шатар, мори урилдаан, һорихо

 Пассивная лексика

Хүнэйхани, суурхадаг, жолоо

Коммуникативные:уметь формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства

её осуществления.

Познавательные:осуществление поиска необходимой информации для решения учебной задачи.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

49

Контрольная работа №3 по разделу 3 «праздники»

Контроль знаний

Выполнение самостоятельной работы.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».

50

Повторение по теме «Сурхарбаан. Сагаалган»

Урок повторения и систематизации знаний

.

Осознаное  и произвольное построение  речевого высказывания, основанное на знаниях. Объяснять допущенные ошибки, исправлять их. применяя изученные знания.

Регулятивные: планироватьрешение учебной задачи: выстраиватьпоследовательность необходимых операций (алгоритм действий); оцениватьвесомость приводимых доказательств и рассуждений; корректироватьдеятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения

Коммуникативные:осознавать и применять полученные знания при письме;П понимать зависимость характера речи (построения высказывания, выбора языковых средств) от задач и ситуации общения; кратко обосновывать выбор

4 раздел «Родная сторона» 17 часов

51-52

Времена года

Изучение новой темы

Формировать умения ставить вопросы к разным

членам

предложения

Формировать

Знания

о глаголе,

его вопросах,

окончаниях.

Уметь употреблять правильные глаголы во временах, читать окончание глаголов, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.

Коммуникативные:использовать в речи изученные слова, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

53-54

Окружающий мир

Изучение новой темы

Формировать умения ставить вопросы

к разным

членам

предложения.

Формировать

знания

о глаголе,

его вопросах,

окончаниях

Уметь запрашивать и давать информацию в ситуации бытового общения, познакомиться с правилами чтения буквосочетания (ү, үү) на примере знакомых слов.

Коммуникативные:использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения.

55-56

Дикие животные

Изучение новой темы

Учить определять тему текста, пересказывать содержание текста с опорой на вопросы плана; формировать умение устанавливать связь между предложениями; развивать речь.

Контроль в форме сличения способа действия и его результата.

Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы; определять тему и главную мысль текста; находить в словах изученные орфограммы.

контролировать процесс и результаты своей деятельности

57-58

Кто с длинными ушами…

Изучение новой темы

Учить выражать свою мысль письменно и устно. Произношение и написание слов с удвоенными согласными.

Развитие речи.

Коллективное составление рассказа по репродукции картины и опорным словам.

 Составлять рассказ по картинке. участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлятьустные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования,

Регулятивные:описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Коммуникативные:участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлятьнебольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Познавательные:строить сообщения в устной и письменной форме; составлять простой план

контролировать процесс и результаты своей деятельности

59-60

Заяц

Изучение новой темы

Учить детей оформлять свои мысли на письме, видеть орфограммы и грамотно писать слова.

Осознание роли языка и речи в жизни человека. Писать сочинение, видеть орфограмму в слове, грамотно писать.

Регулятивные:планироватьрешение учебной задачи: выстраиватьпоследовательность необходимых операций (алгоритм действий); оцениватьвесомость приводимых доказательств и рассуждений; корректироватьдеятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения

Коммуникативные: осознавать, высказывать и обосновывать свою точку зрения; вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль; выражать свои мысли, чувства в словесной форме

Познавательные:понимать зависимость характера речи (построения высказывания, выбора языковых средств) от задач и ситуации общения; кратко обосновывать выбор,  строить сообщения в устной и письменной форме.

Оценивать свои достижения

61-62

Любимая басня

Изучение новой темы

Научить письменно излагать свои мысли. Составлять рассказ по репродукции картине.

Делать выводы, сравнивать. умение работать по плану,

Регулятивные:действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника;

Коммуникативные:участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения); выражать свои мысли, чувства в словесной форме, задавать вопросы, отвечать на вопросы других.

Познавательные:самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её для решения учебно-познавательных задач; осуществлять выбор способа решения конкретной языковой или речевой задачи; пользоваться знакомыми словарями, справочниками

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. контролировать процесс и результаты своей работы

Умение слушать и понимать речь других.

63-64

Бурятия

Изучение новой темы

Систематизировать знания о глаголе, его вопросах, окончаниях. Расширять знания о Бурятии. Знакомствос новыми словами, и тренировка их употребления, чтение текста и выполнение заданий,

Уметь называть районы и города Бурятии

Активная лексика:

аймагууд, хото, мүрэн, хадауула

Коммуникативные:использовать в речи изученные слова, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, творческих способностей учащихся.

65-66

Летние каникулы

Изучение новой темы

Научить письменно излагать свои мысли. Составлять рассказ по репродукции картине.

Делать выводы, сравнивать. умение работать по плану,

Регулятивные:действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника;

Коммуникативные:участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения); выражать свои мысли, чувства в словесной форме, задавать вопросы, отвечать на вопросы других.

Познавательные:самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её для решения учебно-познавательных задач; осуществлять выбор способа решения конкретной языковой или речевой задачи; пользоваться знакомыми словарями, справочниками

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. контролировать процесс и результаты своей работы

Умение слушать и понимать речь других.

67

Контрольная работа по теме «Времена года»

Контроль знаний

Выполнение самостоятельной работы.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».

68-70

Обобщение по теме «Мои друзья»

Урок повторения и систематизации знаний

Научить детей работать над исправлением ошибок.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания, основанное на знаниях. Объяснять допущенные ошибки, исправлять их. применяя изученные знания.

Регулятивные: планироватьрешение учебной задачи: выстраиватьпоследовательность необходимых операций (алгоритм действий); оцениватьвесомость приводимых доказательств и рассуждений; корректироватьдеятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения

Коммуникативные:осознавать и применять полученные знания при письме;П понимать зависимость характера речи (построения высказывания, выбора языковых средств) от задач и ситуации общения; кратко обосновывать выбор

самооценка выполненной работы. Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. контролировать процесс и результаты своей работы

Умение слушать и понимать речь других.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...