Календарно-тематическое планирование 3 класс
календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование 3 класс | 42.63 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Тип урока | Содержание | Основные виды учебной деятельности ( УУД ) | Дата проведения | |||||
предметные | метапредметные | личностные | по плану | по факту | ||||||
1 раздел «А үзэг- эрдэмэйдээжэ…» | ||||||||||
1 | «А» үзэг- эрдэмэйдээжэ | Повторение систематизация знаний | Познакомить с новым учебником и правилами работы по нему. | Составление высказываний с опорой на картинки и речевые образцы | Р. Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника; К. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам. П. самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её для решения учебно-познавательных задач; осуществлять выбор способа решения конкретной языковой или речевой задачи. | Проявлять уважение к языкам других народов. Делать выводы о значении речи в жизни человека. Обнаруживать и формулировать учебную проблему | ||||
2-3 | Үгэ. Үзэг. Мэдүүлэл. | Комбинированный | Научить составлять из слов предложение, находить главное по смыслу слово в предложении. | Умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. Умение сравнивать и группировать предложения по их признакам. | Р.Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника К.Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам. П. Самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её для решения учебно-познавательных задач; осуществлять выбор способа решения конкретной языковой или речевой задачи. | Оценивать свои результаты | ||||
4-5 | Нэмэе. | Урок изучения нового материала | Научить обучающихся как правильно складывать числа. Познакомить с новыми словами. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Р. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации К. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношениек партнёрам. П. самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её для решения учебно-познавательных задач; осуществлять выбор способа решения конкретной языковой или речевой задачи | Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению трудностей. контролировать процесс и результаты своей деятельности | ||||
6-7 | Элдэбхэлэүзэеэ. | Урок изучения нового материала | Дать знания о других языках. С помощью наглядных примеров показать учащимся, что речь является источником информации о человеке; развивать умение употреблять | Делать выводы о значении речи в жизни человека. | Р. Анализировать и делать выводы. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику. Находить незнакомые слова и определять их значение по толковому словарю. К. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам. П. Самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её для решения учебно-познавательных задач; осуществлять выбор способа решения конкретной языковой или речевой задачи | Оценивать поступки с точки зрения общепринятых правил «доброго», «правильного» поведения. Аргументировать свою позицию | ||||
8-9 | Хороое | Урок изучения нового материала | ||||||||
10-11 | Буряадаархэлэе | Урок изучения нового материала | Понимание слова как единства звучания и значения. Слово как общее название многих однородных предметов. | Определять значение слова по толковому словарю. Объяснять лексическое значение слова. Находить в тексте незнакомые слова. Классифицировать слова по тематическим группам. | Р. Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника; К Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам. П. Находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её для решения учебно-познавательных задач; осуществлять выбор способа решения конкретной языковой или речевой задачи. | Оценивать результаты выполненного задания Умение аргументировать своё предположение | ||||
12-13 | Гурбалжан. Дүрбэлжэн | Урок изучения нового материала | Познакомить с понятием «многозначные слова»; развивать речь; пополнять словарный запас учащихся. | Различать однозначные и многозначные слова. Распознавать многозначные слова, слова в прямом и переносном значениях. Работать с толковым и орфографическим словарями Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека. | Р. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме для решения коммуникативных задач,строить несложные рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи находить незнакомые слова и определять их значение по толковому словарю; работать с орфографическим словарём учебника, находить в нём информацию о правописании слова; осуществлять анализ с выделением существенных признаков, проводить сравнение и классификацию К Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам. П. самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её для решения учебно-познавательных задач; осуществлять выбор способа решения конкретной языковой или речевой задачи. | Волеваясаморегуляция Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | ||||
14-15 | Миниидуратайхэшээл | Урок изучения нового материала | Продолжить работу над развитием письменной речи. Сравнивать слова по возможности переноса слов. Переносить слова по слогам. Определять способы переноса | Писать сочинения по серии картинок. пересказывать прочитанное и прослушанное, определять тему, находить в тексте необходимые сведения, факты и другую информацию, представленную в явном виде, составлять простой план | Р. Нравственно-этическая ориентация. умение работать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения,составлятьнебольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. К. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам. П. самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | ||||
16 | Контрольная работа №1 по разделу 1 «А үзэг- эрдэмэйдээжэ» | Контроль знаний | Проверить умение грамотно списывать, навык грамотного каллиграфического письма. | Анализировать, сравнивать, уметь применять полученные знания. | Р. Переводить информацию из одного вида в другой (из словесной в графическую), отделять главное от второстепенного. К. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам. П. самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её для решения учебно-познавательных задач; осуществлять выбор способа решения конкретной языковой или речевой задачи. | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, уметь слушать других. | ||||
17 | Повторение по теме «Буряадхэлэн» | Повторение систематизация знаний | Работа с текстом и предложениями, словарными словами.Классифицирование и исправление ошибок. | Классифицировать ошибки по орфограммам. Уметь находить слова на изученные орфограммы | Р. Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника; К Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам. П. самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её для решения учебно-познавательных задач; осуществлять выбор способа решения конкретной языковой или речевой задачи. | Оценивать результаты выполненного задания Умение аргументировать своё предположение | ||||
2 раздел «Танииеуринаб» | ||||||||||
18 | Маша- эмшэн | Урок изучения нового материала | Продолжить работу над развитием письменной речи. Сравнивать слова по возможности переноса слов. Переносить слова по слогам. Определять способы переноса | Писать сочинения по серии картинок. пересказывать прочитанное и прослушанное, определять тему, находить в тексте необходимые сведения, факты и другую информацию, представленную в явном виде, составлять простой план | Р. Нравственно-этическая ориентация. умение работать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения,составлятьнебольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. К. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам. П. самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | ||||
19-20 | Мүнөөбидэзурахабди | Урок изучения нового материала | Развивать умение грамотно передавать содержание прочитанногоработать с текстом. Определять тему и главную мысль текста. Составлять и записывать ответы на вопросы к тексту с опорой на текст и рисунок | Уметь писать и оформлять предложения, правильно писать слова со знакомыми орфограммами участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлятьнебольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования | Р. Находить языковые примеры для иллюстрации данных понятий, правил, применять разные способы фиксации информации (словесный, схематичный К. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, П. находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её | Оценивать свои достижения | ||||
21-22 | Маша-фотограф | Урок изучения нового материала | Учить детей оформлять свои мысли на письме, видеть орфограммы и грамотно писать слова. | Осознание роли языка и речи в жизни человека. Писать сочинение, видеть орфограмму в слове, грамотно писать. | Р. Планироватьрешение учебной задачи: выстраиватьпоследовательность необходимых операций (алгоритм действий); оцениватьвесомость приводимых доказательств и рассуждений; корректироватьдеятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения Осознавать, высказывать и обосновывать свою точку зрения; вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль; выражать свои мысли, чувства в словесной форме П. понимать зависимость характера речи (построения высказывания, выбора языковых средств) от задач и ситуации общения; кратко обосновывать выбор, строить сообщения в устной и письменной форме. | Оценивать свои достижения | ||||
23-24 | Би зуражабайнаб | Урок изучения нового материала | Учить выражать свою мысль письменно и устно. Произношение и написание слов с удвоенными согласными. Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины и опорным словам. | Составлять рассказ по картинке. участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлятьустные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, | Р. Описыватьобъект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. К.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлятьнебольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. П. Строить сообщения в устной и письменной форме; составлять простой план | контролировать процесс и результаты своей деятельности | ||||
25-26 | Машатай хатарая | Урок изучения нового материала | Научить письменно передавать содержание текста подбирать заголовок к тексту. Излагать письменно содержание текста по данным вопросам. | Научиться правильно строить предложения, излагая свои мысли. умение работать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности. | Р. Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника К. Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения); выражать свои мысли, чувства в словесной форме, задавать вопросы, отвечать на вопросы других. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки | ||||
27-28 | Шамдабүмбэгэбии гү? | Урок изучения нового материала | Продолжить работу над развитием письменной речи. Сравнивать слова по возможности переноса слов. Переносить слова по слогам. Определять способы переноса | Писать сочинения по серии картинок. пересказывать прочитанное и прослушанное, определять тему, находить в тексте необходимые сведения, факты и другую информацию, представленную в явном виде, составлять простой план | Р Нравственно-этическая ориентация. умение работать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения,составлятьнебольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. К Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам. П. самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | ||||
29-30 | Мишкадаайлшалаабди | Урок изучения нового материала | Развивать умение грамотно передавать содержание прочитанного Работать с текстом. Определять тему и главную мысль текста. Составлять и записывать ответы на вопросы к тексту с опорой на текст и рисунок | Уметь писать и оформлять предложения, правильно писать слова со знакомыми орфограммами участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования. | Р.Находить языковые примеры для иллюстрации данных понятий, правил, применять разные способы фиксации информации (словесный, схематичный К Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, П. находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её | Оценивать свои достижения | ||||
31-32 | Танииеуринаб | Урок изучения нового материала | Учить детей оформлять свои мысли на письме, видеть орфограммы и грамотно писать слова. | Осознание роли языка и речи в жизни человека. Писать сочинение, видеть орфограмму в слове, грамотно писать. | Р. планироватьрешение учебной задачи: выстраиватьпоследовательность необходимых операций (алгоритм действий); оцениватьвесомость приводимых доказательств и рассуждений; корректироватьдеятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения Косознавать, высказывать и обосновывать свою точку зрения; вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль; выражать свои мысли, чувства в словесной форме П понимать зависимость характера речи (построения высказывания, выбора языковых средств) от задач и ситуации общения; кратко обосновывать выбор, строить сообщения в устной и письменной форме. | Оценивать свои достижения | ||||
33 | Контрольная работа №2 по разделу 2 «Танииеуринаб» | Контроль знаний | Проверить умение писать слова, оформлять работу. | осуществлять пошаговый контроль деятельности, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей | Р. Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника; К Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам. П. самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её для решения учебно-познавательных задач; осуществлять выбор способа решения конкретной языковой или речевой задачи. | Оценка результатов работы. Умение аргументировать своё предположение | ||||
34 | Повторение по теме «Зуранаб» | Повторение систематизация знаний | Работа с текстом и предложениями, словарными словами. Классифицирование иисправление ошибок. | Классифицировать ошибки по орфограммам. Уметь находить слова на изученные орфограммы | Р. Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника; К Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам. П. самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её для решения учебно-познавательных задач; осуществлять выбор способа решения конкретной языковой или речевой задачи. | Оценивать результаты выполненного задания Умение аргументировать своё предположение | ||||
3 раздел «Минии таhалга» 17 часов | ||||||||||
35 | Минии таhалга | Урок изучения нового материала | Продолжить работу над развитием письменной речи. Познакомить с новыми словами. | Писать сочинения по серии картинок. пересказывать прочитанное и прослушанное, определять тему, находить в тексте необходимые сведения, факты и другую информацию, представленную в явном виде, составлять простой план | Р Нравственно-этическая ориентация. умение работать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения,составлятьнебольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. К Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам. П. самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | ||||
36-37 | Миисгэйхаанаб | Урок изучения нового материала | Познакомить с новыми словами. Развивать умение грамотно передавать содержание прочитанногоработать с текстом. Определять тему и главную мысль текста. Составлять и записывать ответы на вопросы к тексту с опорой на текст и рисунок | Уметь писать и оформлять предложения, правильно писать слова со знакомыми орфограммами участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлятьнебольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования. | Р. Находить языковые примеры для иллюстрации данных понятий, правил, применять разные способы фиксации информации (словесный, схематичный К Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, П. находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её | Оценивать свои достижения | ||||
38-39 | Эдеэнэй таhалга | Урок изучения нового материала | Познакомить с новыми словами. с понятиями «дээрэ, доро, соо». Учить детей оформлять свои мысли на письме, видеть орфограммы и грамотно писать слова. | Осознание роли языка и речи в жизни человека. Писать сочинение, видеть орфограмму в слове, грамотно писать. | Р. планироватьрешение учебной задачи: выстраиватьпоследовательность необходимых операций (алгоритм действий); оцениватьвесомость приводимых доказательств и рассуждений; корректироватьдеятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения Осознавать, высказывать и обосновывать свою точку зрения; вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль; выражать свои мысли, чувства в словесной форме П понимать зависимость характера речи (построения высказывания, выбора языковых средств) от задач и ситуации общения; кратко обосновывать выбор, строить сообщения в устной и письменной форме. | Оценивать свои достижения | ||||
40-41 | Эдеэн | Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления, чтение диалога, выполнение упражнений в учебнике. | Уметь употреблять ЛЕ по теме «Пища», говорить о количестве продуктов, различать на слух изученные слова и выражения. | К.использовать в речи, изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Р.принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. П. пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов. | |||||
42-43 | Дэгэл-захатай, хун-ахатай | Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления, выполнение упражнений в учебнике и рабочей тетради, составление диалогов. | Знать ЛЕ по теме «Одежда», уметь употреблять изученные ЛЕ в речи, задавать вопросы о внешнем виде и отвечать на них. | К.использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Р.принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. П.пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Осознание значимости изучения бурятского языка для личности учащегося, формирование адекватной позитивной самооценки. | |||||
44-45 | Гэрэйажал | Формировать умения ставить вопросы к разным членам предложения. Перевести предложения, найти и назвать слова в тексте, относящиеся к теме. расположить предложения в соответствии с развитием сюжета. | Уметь употреблять правильно слова, читать окончание глаголов, распознавать и употреблять в речи, изученные ЛЕ и грамматические явления. | К. Использоватьв речи, изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Р. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. П. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. | |||||
46-47 | Тооhооарша | Формировать умения ставить вопросы к разным Членампредложения. Формироватьзнания о глаголе, его вопросах,окончаниях.Перевести предложения, найти и назвать слова в тексте, относящиеся к теме. расположить предложения в соответствии с развитием сюжета. | Уметь употреблять правильные глаголы во временах, читать окончание глаголов, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. | К. Использоватьв речи, изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Р. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. П. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. | |||||
48-49 | Жаргалтайябаарайгты | Урок изучения нового материала | Учить выражать свою мысль письменно и устно. Произношение и написание слов с удвоенными согласными. Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины и опорным словам. | Составлять рассказ по картинке. участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлятьустные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, | Р.описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. К участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлятьнебольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. П. строить сообщения в устной и письменной форме; составлять простой план | контролировать процесс и результаты своей деятельности | ||||
50 | Контрольная работа №3 по разделу 3 «мини таhалга» | Контроль знаний | Как проверить усвоение языкового материала? Как выполнять задания в контрольной работе? Выполнение самостоятельной работы. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | К. осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р. планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П. осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания». | ||||
51 | Повторение по теме «Эдеэн» | Урок повторения и систематизации | Учить видеть, анализировать и исправлять ошибки. | Анализировать ошибки, классифицировать их по орфограммам | Адекватное понимание причин допущенных ошибок | Находить в чужой и собственной работе орфографические ошибки. | ||||
4 раздел «Саг» 17 часов | ||||||||||
52 | Саг хэдыбдаа? | Урок изучения нового материала | Знакомство с новыми словами. Составление диалогов по образцу, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. | Уметь называть и записывать числительные. Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы. | К. Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Р. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.П. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов. | ||||
53-54 | Удэрэйжурам | Урок изучения нового материала | Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления. Выполнение заданий в рабочей тетради. | Научиться рассказывать о распорядке дня, называть части суток, говорить который час. | К. использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Р. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.П. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Осознание значимости изучения бурятского языка для личности учащегося, формирование адекватной позитивной самооценки. | ||||
55-56 | Миниигараг | Урок изучения нового материала | Продолжать формировать знания режиме дня школьника, о правильном планировании дня, о проведении свободного времени. Отвечать на вопросы с опорой на текст, наглядны й материал. Читать с целью извлечения полнойинформации. Выполнить упражнении я на составление предл. | Формировать умениявыборочнопонимать Необходимой информациис опоройна языковуюдогадку,контекст | К. Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Р. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. П. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | ||||
57-58 | Минии түсэб | Урок изучения нового материала | Учить выражать свою мысль письменно и устно. Произношение и написание слов с удвоенными согласными. Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины и опорным словам. | Составлять рассказ по картинке. участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлятьустные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, | Р. Описыватьобъект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. К участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлятьнебольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. П. строить сообщения в устной и письменной форме; составлять простой план | контролировать процесс и результаты своей деятельности | ||||
59-60 | Замбиолтирог | Урок изучения нового материала | Выполнение упражнений в учебнике и рабочей тетради, обыграть диалог | Научиться называть и писать названия животных и растений по-бурятски. | К. Уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Р. принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. П. Уметь использовать знаково-символические модели. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов. | ||||
61-62 | Бүшууягтыдаа | Урок изучения нового материала | Повторить признаки текста. Научить определять тему текста. | Различать предложение и группу предложений. использование правил, таблиц, для подтверждения своей позиции диалога | Р. Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника; К. Обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. умение работать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности умение работать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности | Оценивать свои достижения | ||||
63-64 | Нютагаймургамал | Урок изучения нового материала | Продолжать формировать знания о временах глагола, его вопросах, суффиксах. Прочитать и озаглавить текст. Перевести, ответить на вопросы | Научиться говорить о работе в парах, уметь выдвигать свое мнение | К. Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Р. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. П. Выдвижение гипотез и их обоснование. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками. | ||||
65-66 | Малидаошоё | Урок изучения нового материала | Научить письменно передавать содержание текста подбирать заголовок к тексту. Излагать письменно содержание текста по данным вопросам. | Научиться правильно строить предложения, излагая свои мысли. умение работать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности. | Р. Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника К. участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения); выражать свои мысли, чувства в словесной форме, задавать вопросы, отвечать на вопросы других. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки | ||||
67 | Повторение по теме «Нютагайургамал» | Урок повторения и систематизации знаний | Соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы | Повторить и закрепить изученный материал; проверить знания учащихся. | П. Применять правила правописания. К. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации. Р. Анализировать, делать выводы, сравнивать. | Адекватное понимание причин успеха\неуспеха в учебной деятельности своих и других учащихся. | ||||
68 | Контрольная работа по теме «Саг» | Урок контроля | Применить свои знания для выполнения итоговой работы | Проверить уровень форсированностиметапредметных результатов. | П.Видеть орфограммы в слове. К.Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации. Р.Контроль в форме сличения способа действия и его результата. | Самоконтроль | ||||
69-70 | Обобщение по разделу «Саг» | Урок повторения и систематизации знаний | Соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы | Повторить и закрепить изученный материал; проверить знания учащихся. | П.Применять правила правописания. К.Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации. Р.Анализировать, делать выводы, сравнивать. | Адекватное понимание причин успеха\неуспеха в учебной деятельности своих и других учащихся. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...