Календарно-тематическое планирование 2 класс
календарно-тематическое планирование

Цыбикова Эльвира Игоревна

Календарно-тематическое планирование 2 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема урока

Тип урока

Содержание

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Дата проведения

        

предметные

метапредметные

личностные

по плану

по факту

Раздел 1. "АБаХа" (вводно- фонетический курс

1-2

1четв.

Краткие гласные

Урок изучения нового материала

Краткие звуки: а, о, у, э,и.

Чтение словосочетания, стихотворения, скороговорки. Работа по картине.

Уметь писать гласные буквы бурятского алфавитачитать слова, начинающиеся с этих букв.

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки бурятского языка, соблюдать правильное произношение кратких и долгих гласных в словах и фразах.

Регулятивные:самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению бурятским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

3-4

Звук бурятский

ү

Урок изучения нового материала

Знакомство со звуком /ү/ и его правильное произношение. Чтение словосочетаний скороговорок, пословиц.

Уметь писать специфическую букву бурятского алфавитачитать слова с буквой у.

Коммуникативные:адекватно произносить и различать на слух звуки бурятского языка, соблюдать правильное произношение кратких и долгих гласных в словах и фразах.

Регулятивные:самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению бурятским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

5-6

Долгие гласные

Урок изучения нового материала

Работа по картинке. Сравнение кратких и долгих звуков. Работа со словарем. Выразительное чтение стихов. Работа в р. тетрадях.

7-8

Гласный өө

Урок изучения нового материала

Работа по картинке. Чтение словосочетаний, скороговорок, считалок. Стихотворение «Төөдэй»

Уметь писать специфические буквы бурятского алфавитачитать слова, начинающиеся с этих букв.

Активная лексика: Хэлэн, сайнбайна, амармэндэ, нүхэд, яһатан

Коммуникативные:адекватно произносить и различать на слух звуки бурятского языка, соблюдать правильное произношение кратких и долгих гласных в словах и фразах.

Регулятивные:самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению бурятским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

9-10

Дифтонги

Комбинированные уроки

Произношение дифтонгов. Слушание SD. Чтение скороговорок,

11-12

Закон гармонии гласных

Урок изучения нового материала

13-14

Согласные звуки

Урок изучения нового материала

Развивать умения различать гласные и согласные звуки, обозначать гласные звуки на письме.Работа по картинке.  Стих “Хонхо”. Чтение скороговорок.

15-16

Буква г

Уроки развития умений и навыков

Знакомствос буквой Г,г. Бурятский танец-ёохор. Пословицы. Работа в рабочих тетрадях.

Уметь писать специфические буквы бурятского алфавитачитать слова, начинающиеся с этих букв.

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки бурятского языка, соблюдать правильное произношение кратких и долгих гласных в словах и фразах.

Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению бурятским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

17-18

Звук h

Урок изучения нового материала

Знакомство с буквой h. Словосочетания. Скороговорки. Поздравление. Работа в рабочих тетрадях.

Уметь писать специфическую букву бурятского алфавитачитать слова,

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки бурятского языка, соблюдать правильное произношение кратких и долгих гласных в словах и фразах.

Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению бурятским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

19-20

Буква б

Уроки развития умений и навыков

Звук /б/. стих «буубэй», «Баахар». Скороговорка. Работа в рабочих тетрадях.

Уметь писать специфические буквы бурятского алфавитачитать слова, начинающиеся с этих букв.

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки бурятского языка, соблюдать правильное произношение кратких и долгих гласных в словах и фразах.

Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению бурятским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

21-22

Звук й

Уроки развития умений и навыков

Звук /й/. йотир. Гл.

Стих «Баяртайб». Работа в рабочих тетрадях.

Уметь правильно произносить и писать звуки и буквы

Коммуникативные:адекватно произносить и различать на слух звуки бурятского языка, соблюдать правильное произношение кратких и долгих гласных в словах и фразах.

Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению бурятским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

23

Контрольная работа по разделу1 «Абаха»

Урок контроля знаний

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».

2 раздел «Эди шэди»

24-25

Приветствие

Урок изучения нового материала

Игра «приветствие». Работа по картинке. Работа в рабочих тетрадях

26-27

Мое имя

Комбинированные уроки

Прослушивание записи. Работа по картинке. Стих «нэрэгүй Нэхытэ». Работа в рабочих тетрадях.

Писать сочинения по серии картинок. пересказывать прочитанное и прослушанное, определять тему, находить в тексте необходимые сведения, факты и другую информацию, представленную в явном виде, составлять простой план

Регулятивные:нравственно-этическая ориентация. умение работать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Коммуникативные:вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам.  

Познавательные:самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

28-29

Мой друг

Урок изучения нового материала

Друзья Будамшуу.знакомство с новыми словами.работа в рабочих тетрадях. Сказочные герои.

Знать и использовать изученные слова и грамматические явления в речи.

Коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

30-31

Кто каков?

Урок изучения нового материала

Знакомство с новыми словами. работа по картине, по тексту.  Работа в рабочих тетрадях.

Писать сочинения по серии картинок. пересказывать прочитанное и прослушанное, определять тему, находить в тексте необходимые сведения, факты и другую информацию, представленную в явном виде, составлять простой план

Регулятивные:нравственно-этическая ориентация. умение работать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правиларечевого поведения, составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Коммуникативные:вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам.  

Познавательные:самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

32-33

Моя семья

Комбинированные уроки

Систематизация знаний по теме «Члены семьи», чтение текста и выполнение послетекстовых заданий.

Знать названия членов семьи, уметь представлять членов семьи

Коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

34-35

У Гэсэра большая семья

Урок изучения нового материала

Рассказ “ЗуунХэлэтэ”. Знакомство с новыми словами. стих «Сэндүүлэй». Работа в рабочих тетрадях.

Знать названия членов семьи, уметь представлять членов семьи

Коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

36

Контрольная работа по разделу 2 «Эди шэди»

Урок контроля знаний

осуществлять пошаговый контроль деятельности, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей

Регулятивные:действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника;

Коммуникативные:Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам.  

Познавательные:самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её для решения учебно-познавательных задач; осуществлять выбор способа решения конкретной языковой или речевой задачи.

 Оценка результатов работы. Умение аргументировать своё предположение

37-38

Сосчитаем!

Урок формирования умений и навыков

Знакомство с новыми словами. работа с карточками. Стих «тоолуур». Работа в рабочих тетрадях.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Регулятивные:овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации

Коммуникативные:вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение партнёрам.  

Познавательные:самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её для решения учебно-познавательных задач; осуществлять выбор способа решения конкретной языковой или речевой задачи

Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению трудностей. контролировать процесс и результаты своей деятельности

39-40

Нарисуем радугу

(Цвета)

Урок изучения нового материала

Работа с карточками, по рисунку, по тексту. Знакомство с новыми словами. Стих «hолонго». Работа в рабочих тетрадях.

Научиться называть и писать названия цветов по-бурятски.

Коммуникативные:уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:уметь использовать знаково-символические модели.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов.

41-42

Учебные принадлежности

Урок изучения нового материала

Знакомство с новыми словами. работа по тексту, в рабочих тетрадях, по рисунку.

Писать сочинения по серии картинок. пересказывать прочитанное и прослушанное, определять тему

Регулятивные:нравственно-этическая ориентация. умение работать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Коммуникативные:вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам.  

Познавательные самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

43-44

Это твоя книга

(Вопросит. предложения)

Урок изучения нового материала

Работа по картинке. Золотое письмо, правило. Игра «Угадай». Загадки.

Различать группу предложения и группу слов, оформлять предложение на письме. вычитывать информацию из текста.

Регулятивные:умение задавать вопросы, отвечать на вопросы других; строить предложения для решения определённой речевой задачи; работать с разными видами информации (представленными в текстовой форме, правил, дидактических иллюстраций).

Коммуникативные:вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам.  

Познавательные самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её для решения учебно-познавательных задач; осуществлять выбор способа решения конкретной языковой или речевой задачи.

Проявлять личный интерес, оценивать свои результаты

45-46

Это их шагай.

(притяж. местоим.)

Урок изучения нового материала

Знакомство с новыми словами. Работа в словаря, в рабочих тетрадях. Золотое письмо.

Уметь правильно употреблять слова.

Коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:осуществлять анализ объекта с целью выделения необходимой информации.

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на взаимоотношения.

47-48

Это чей рисунок?

Уроки развития умений и навыков

Знакомство с новыми словами. золотое правило.

Определять значение слова по толковому словарю. Объяснять лексическое значение слова. Находить в тексте незнакомые слова. Классифицировать слова по тематическим группам.

Регулятивные:действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника;Коммуникативные Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам.  

Познавательные. самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её для решения учебно-познавательных задач; осуществлять выбор способа решения конкретной языковой или речевой задачи.

Оценивать результаты выполненного задания Умение аргументировать своё предположение

49-50

Я полиглот

Уроки развития умений и навыков

Герои из сказок. Рассказ про семью. Работа по фотографиям. Стих «Эхирнүүд»

Умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

Регулятивные:отвечать на вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить в учебнике нужную информацию. Переводить информацию из одного вида в другой (из словесной в графическую), отделять главное от второстепенного.

Коммуникативныевступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам.  

Познавательные: самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её для решения учебно-познавательных задач; осуществлять выбор способа решения конкретной языковой или речевой задачи.

Умение слушать и понимать речь других, оценивать свои результаты

51-52

Мне 8 лет

Комбинированные уроки

Рассказ Маши. Знакомство с новыми словами. Песня «Би дуратайб»

Уметь рассказывать про себя. Составлять рассказ по картинке.

Регулятивные:действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника; участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения); выражать свои мысли, чувства в словесной форме, задавать вопросы, отвечать на вопросы других.

Познавательные: самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её для решения учебно-познавательных задач;

Коммуникативныеосуществлять выбор способа решения конкретной языковой или речевой задачи; пользоваться знакомыми словарями, справочниками

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. контролировать процесс и результаты своей работы

Умение слушать и понимать речь других.

53-54

Моя мама волшебница

(Профессии)

Урок изучения нового материала

Знакомство с новыми словами.  работа по картинке. Алтанбэшэг. Работа в рабочих тетрадях.

Писать сочинения по серии картинок. пересказывать прочитанное и прослушанное, определять тему, находить в тексте необходимые сведения, факты и другую информацию, представленную в явном виде, составлять простой план

Регулятивные: Нравственно-этическая ориентация. умение работать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения,составлятьнебольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Коммуникативные Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам.  

Познавательные.    самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

55

Контрольная работа по разделу 2 «Эди шэди»

Урок контроля знаний

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».

56-57

Будамшу поёт

Уроки развития умений и навыков

Работа по картинкам. Знакомство с новыми словами. песня «Бушамшуу». Работа в рабочих тетрадях

Писать сочинения по серии картинок. пересказывать прочитанное и прослушанное, определять тему

Регулятивные:нравственно-этическая ориентация. умение работать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Коммуникативные:вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам.  

Познавательные самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

58-59

Я езжу на велосипеде

Уроки развития умений и навыков

Знакомство  с новыми словами. работа по картинке, в рабочих тетрадях.

Уметь писать и оформлять предложения, правильно писать слова со знакомыми орфограммами участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлятьнебольшие устные монологические высказывания «удерживать» логику повествования.

Регулятивные:находить языковые примеры для иллюстрации данных понятий, правил, применять разные способы фиксации информации (словесный, схематичный)

Коммуникативные:вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль.

Познавательные находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её.

Оценивать свои достижения

60-61

Я не езжу на лошади (Отрицание)

Комбинированные уроки

Знакомство с новыми словами. загадки. Работа по картинкам. Стих «Һайхандаа». Работа в рабочих тетрадях.

Писать сочинения по серии картинок. пересказывать прочитанное и прослушанное, определять тему

Регулятивные:нравственно-этическая ориентация. умение работать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Коммуникативные:вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам.  

Познавательные самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

62-63

Театр. (Сыграем

сценку)

Урок изучения нового материала

Знакомство с новыми словами. сценка «Шалтай-Болтай». Загадки

Уметь работать с текстами разных типов характера и извлекать необходимую информацию, выполнять действия по образцу.

Коммуникативные:слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:использовать интернет для решения учебных задач.

Развитие творческих способностей учащихся.

64-65

Жители загадочной планеты Ангараг

Урок развития умений и навыков

Знакомство с новыми словами. герои сказок. Отгадывание кроссворда..работа в рабочих тетрадях.

 Составлять рассказ по картинке. участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлятьустные монологические высказывания «удерживать» логику повествования,

Регулятивные: описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Коммуникативные:участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Познавательные:строить сообщения в устной и письменной форме; составлять простой план

контролировать процесс и результаты своей деятельности

66

Наши друзья

(Домашние животные)

Урок изучения нового материала

Знакомство с новыми словами.. работа по карточкам. Загадки.рассказ.

 Составлять рассказ по картинке. участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлятьустные монологические высказывания «удерживать» логику повествования,

Регулятивные:описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Коммуникативные:участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Познавательные:строить сообщения в устной и письменной форме; составлять простой план

контролировать процесс и результаты своей деятельности

67

Повторение по теме «Животные»

Урок обобщения и систематизации знаний

 Составлять рассказ по картинке. участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлятьустные монологические высказывания «удерживать» логику повествования

Регулятивные:описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Коммуникативные:участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлятьнебольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Познавательные:строить сообщения в устной и письменной форме; составлять простой план

контролировать процесс и результаты своей деятельности

68

Контрольная работа «Животные»

Урок контроля знаний

осуществлять пошаговый контроль деятельности, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей

Регулятивные:действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника;Коммуникативные:вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам.  

Познавательные:самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её для решения учебно-познавательных задач; осуществлять выбор способа решения конкретной языковой или речевой задачи.

 Оценка результатов работы. Умение аргументировать своё предположение

69-70

Обобщение по разделу «Эди шэди»

Урок обобщения

Уметь писать и оформлять предложения, правильно писать слова со знакомыми орфограммами участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлятьнебольшие устные монологические высказывания «удерживать» логику повествования.

Регулятивные:находить языковые примеры для иллюстрации данных понятий, правил, применять разные способы фиксации информации (словесный, схематичный

Коммуникативные:вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль.

Познавательные находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её

Оценивать свои достижения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...