Календарно-тематическое планирование 2 класс
календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование 2 класс | 42.23 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Тип урока | Содержание | Основные виды учебной деятельности (УУД) | Дата проведения
| |||
предметные | метапредметные | личностные | по плану | по факту | ||||
Раздел 1. "АБаХа" (вводно- фонетический курс | ||||||||
1-2 | 1четв. Краткие гласные | Урок изучения нового материала | Краткие звуки: а, о, у, э,и. Чтение словосочетания, стихотворения, скороговорки. Работа по картине. | Уметь писать гласные буквы бурятского алфавитачитать слова, начинающиеся с этих букв. | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки бурятского языка, соблюдать правильное произношение кратких и долгих гласных в словах и фразах. Регулятивные:самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению бурятским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | ||
3-4 | Звук бурятский ү | Урок изучения нового материала | Знакомство со звуком /ү/ и его правильное произношение. Чтение словосочетаний скороговорок, пословиц. | Уметь писать специфическую букву бурятского алфавитачитать слова с буквой у. | Коммуникативные:адекватно произносить и различать на слух звуки бурятского языка, соблюдать правильное произношение кратких и долгих гласных в словах и фразах. Регулятивные:самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению бурятским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | ||
5-6 | Долгие гласные | Урок изучения нового материала | Работа по картинке. Сравнение кратких и долгих звуков. Работа со словарем. Выразительное чтение стихов. Работа в р. тетрадях. | |||||
7-8 | Гласный өө | Урок изучения нового материала | Работа по картинке. Чтение словосочетаний, скороговорок, считалок. Стихотворение «Төөдэй» | Уметь писать специфические буквы бурятского алфавитачитать слова, начинающиеся с этих букв. Активная лексика: Хэлэн, сайнбайна, амармэндэ, нүхэд, яһатан | Коммуникативные:адекватно произносить и различать на слух звуки бурятского языка, соблюдать правильное произношение кратких и долгих гласных в словах и фразах. Регулятивные:самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению бурятским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | ||
9-10 | Дифтонги | Комбинированные уроки | Произношение дифтонгов. Слушание SD. Чтение скороговорок, | |||||
11-12 | Закон гармонии гласных | Урок изучения нового материала | ||||||
13-14 | Согласные звуки | Урок изучения нового материала | Развивать умения различать гласные и согласные звуки, обозначать гласные звуки на письме.Работа по картинке. Стих “Хонхо”. Чтение скороговорок. | |||||
15-16 | Буква г | Уроки развития умений и навыков | Знакомствос буквой Г,г. Бурятский танец-ёохор. Пословицы. Работа в рабочих тетрадях. | Уметь писать специфические буквы бурятского алфавитачитать слова, начинающиеся с этих букв. | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки бурятского языка, соблюдать правильное произношение кратких и долгих гласных в словах и фразах. Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению бурятским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | ||
17-18 | Звук h | Урок изучения нового материала | Знакомство с буквой h. Словосочетания. Скороговорки. Поздравление. Работа в рабочих тетрадях. | Уметь писать специфическую букву бурятского алфавитачитать слова, | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки бурятского языка, соблюдать правильное произношение кратких и долгих гласных в словах и фразах. Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению бурятским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | ||
19-20 | Буква б | Уроки развития умений и навыков | Звук /б/. стих «буубэй», «Баахар». Скороговорка. Работа в рабочих тетрадях. | Уметь писать специфические буквы бурятского алфавитачитать слова, начинающиеся с этих букв. | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки бурятского языка, соблюдать правильное произношение кратких и долгих гласных в словах и фразах. Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению бурятским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | ||
21-22 | Звук й | Уроки развития умений и навыков | Звук /й/. йотир. Гл. Стих «Баяртайб». Работа в рабочих тетрадях. | Уметь правильно произносить и писать звуки и буквы | Коммуникативные:адекватно произносить и различать на слух звуки бурятского языка, соблюдать правильное произношение кратких и долгих гласных в словах и фразах. Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению бурятским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | ||
23 | Контрольная работа по разделу1 «Абаха» | Урок контроля знаний | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания». | |||||
2 раздел «Эди шэди» | ||||||||
24-25 | Приветствие | Урок изучения нового материала | Игра «приветствие». Работа по картинке. Работа в рабочих тетрадях | |||||
26-27 | Мое имя | Комбинированные уроки | Прослушивание записи. Работа по картинке. Стих «нэрэгүй Нэхытэ». Работа в рабочих тетрадях. | Писать сочинения по серии картинок. пересказывать прочитанное и прослушанное, определять тему, находить в тексте необходимые сведения, факты и другую информацию, представленную в явном виде, составлять простой план | Регулятивные:нравственно-этическая ориентация. умение работать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Коммуникативные:вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам. Познавательные:самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | ||
28-29 | Мой друг | Урок изучения нового материала | Друзья Будамшуу.знакомство с новыми словами.работа в рабочих тетрадях. Сказочные герои. | Знать и использовать изученные слова и грамматические явления в речи. | Коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. | ||
30-31 | Кто каков? | Урок изучения нового материала | Знакомство с новыми словами. работа по картине, по тексту. Работа в рабочих тетрадях. | Писать сочинения по серии картинок. пересказывать прочитанное и прослушанное, определять тему, находить в тексте необходимые сведения, факты и другую информацию, представленную в явном виде, составлять простой план | Регулятивные:нравственно-этическая ориентация. умение работать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правиларечевого поведения, составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Коммуникативные:вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам. Познавательные:самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | ||
32-33 | Моя семья | Комбинированные уроки | Систематизация знаний по теме «Члены семьи», чтение текста и выполнение послетекстовых заданий. | Знать названия членов семьи, уметь представлять членов семьи | Коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. | ||
34-35 | У Гэсэра большая семья | Урок изучения нового материала | Рассказ “ЗуунХэлэтэ”. Знакомство с новыми словами. стих «Сэндүүлэй». Работа в рабочих тетрадях. | Знать названия членов семьи, уметь представлять членов семьи | Коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. | ||
36 | Контрольная работа по разделу 2 «Эди шэди» | Урок контроля знаний | осуществлять пошаговый контроль деятельности, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей | Регулятивные:действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника; Коммуникативные:Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам. Познавательные:самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её для решения учебно-познавательных задач; осуществлять выбор способа решения конкретной языковой или речевой задачи. | Оценка результатов работы. Умение аргументировать своё предположение | |||
37-38 | Сосчитаем! | Урок формирования умений и навыков | Знакомство с новыми словами. работа с карточками. Стих «тоолуур». Работа в рабочих тетрадях. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Регулятивные:овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации Коммуникативные:вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение партнёрам. Познавательные:самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её для решения учебно-познавательных задач; осуществлять выбор способа решения конкретной языковой или речевой задачи | Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению трудностей. контролировать процесс и результаты своей деятельности | ||
39-40 | Нарисуем радугу (Цвета) | Урок изучения нового материала | Работа с карточками, по рисунку, по тексту. Знакомство с новыми словами. Стих «hолонго». Работа в рабочих тетрадях. | Научиться называть и писать названия цветов по-бурятски. | Коммуникативные:уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные:уметь использовать знаково-символические модели. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов. | ||
41-42 | Учебные принадлежности | Урок изучения нового материала | Знакомство с новыми словами. работа по тексту, в рабочих тетрадях, по рисунку. | Писать сочинения по серии картинок. пересказывать прочитанное и прослушанное, определять тему | Регулятивные:нравственно-этическая ориентация. умение работать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Коммуникативные:вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам. Познавательные самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | ||
43-44 | Это твоя книга (Вопросит. предложения) | Урок изучения нового материала | Работа по картинке. Золотое письмо, правило. Игра «Угадай». Загадки. | Различать группу предложения и группу слов, оформлять предложение на письме. вычитывать информацию из текста. | Регулятивные:умение задавать вопросы, отвечать на вопросы других; строить предложения для решения определённой речевой задачи; работать с разными видами информации (представленными в текстовой форме, правил, дидактических иллюстраций). Коммуникативные:вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам. Познавательные самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её для решения учебно-познавательных задач; осуществлять выбор способа решения конкретной языковой или речевой задачи. | Проявлять личный интерес, оценивать свои результаты | ||
45-46 | Это их шагай. (притяж. местоим.) | Урок изучения нового материала | Знакомство с новыми словами. Работа в словаря, в рабочих тетрадях. Золотое письмо. | Уметь правильно употреблять слова. | Коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные:осуществлять анализ объекта с целью выделения необходимой информации. | Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на взаимоотношения. | ||
47-48 | Это чей рисунок? | Уроки развития умений и навыков | Знакомство с новыми словами. золотое правило. | Определять значение слова по толковому словарю. Объяснять лексическое значение слова. Находить в тексте незнакомые слова. Классифицировать слова по тематическим группам. | Регулятивные:действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника;Коммуникативные Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам. Познавательные. самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её для решения учебно-познавательных задач; осуществлять выбор способа решения конкретной языковой или речевой задачи. | Оценивать результаты выполненного задания Умение аргументировать своё предположение | ||
49-50 | Я полиглот | Уроки развития умений и навыков | Герои из сказок. Рассказ про семью. Работа по фотографиям. Стих «Эхирнүүд» | Умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. | Регулятивные:отвечать на вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить в учебнике нужную информацию. Переводить информацию из одного вида в другой (из словесной в графическую), отделять главное от второстепенного. Коммуникативныевступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам. Познавательные: самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её для решения учебно-познавательных задач; осуществлять выбор способа решения конкретной языковой или речевой задачи. | Умение слушать и понимать речь других, оценивать свои результаты | ||
51-52 | Мне 8 лет | Комбинированные уроки | Рассказ Маши. Знакомство с новыми словами. Песня «Би дуратайб» | Уметь рассказывать про себя. Составлять рассказ по картинке. | Регулятивные:действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника; участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения); выражать свои мысли, чувства в словесной форме, задавать вопросы, отвечать на вопросы других. Познавательные: самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её для решения учебно-познавательных задач; Коммуникативныеосуществлять выбор способа решения конкретной языковой или речевой задачи; пользоваться знакомыми словарями, справочниками | Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. контролировать процесс и результаты своей работы Умение слушать и понимать речь других. | ||
53-54 | Моя мама волшебница (Профессии) | Урок изучения нового материала | Знакомство с новыми словами. работа по картинке. Алтанбэшэг. Работа в рабочих тетрадях. | Писать сочинения по серии картинок. пересказывать прочитанное и прослушанное, определять тему, находить в тексте необходимые сведения, факты и другую информацию, представленную в явном виде, составлять простой план | Регулятивные: Нравственно-этическая ориентация. умение работать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения,составлятьнебольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Коммуникативные Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам. Познавательные. самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | ||
55 | Контрольная работа по разделу 2 «Эди шэди» | Урок контроля знаний | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные:осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные:планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные:осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания». | |||
56-57 | Будамшу поёт | Уроки развития умений и навыков | Работа по картинкам. Знакомство с новыми словами. песня «Бушамшуу». Работа в рабочих тетрадях | Писать сочинения по серии картинок. пересказывать прочитанное и прослушанное, определять тему | Регулятивные:нравственно-этическая ориентация. умение работать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Коммуникативные:вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам. Познавательные самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | ||
58-59 | Я езжу на велосипеде | Уроки развития умений и навыков | Знакомство с новыми словами. работа по картинке, в рабочих тетрадях. | Уметь писать и оформлять предложения, правильно писать слова со знакомыми орфограммами участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлятьнебольшие устные монологические высказывания «удерживать» логику повествования. | Регулятивные:находить языковые примеры для иллюстрации данных понятий, правил, применять разные способы фиксации информации (словесный, схематичный) Коммуникативные:вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль. Познавательные находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её. | Оценивать свои достижения | ||
60-61 | Я не езжу на лошади (Отрицание) | Комбинированные уроки | Знакомство с новыми словами. загадки. Работа по картинкам. Стих «Һайхандаа». Работа в рабочих тетрадях. | Писать сочинения по серии картинок. пересказывать прочитанное и прослушанное, определять тему | Регулятивные:нравственно-этическая ориентация. умение работать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Коммуникативные:вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам. Познавательные самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | ||
62-63 | Театр. (Сыграем сценку) | Урок изучения нового материала | Знакомство с новыми словами. сценка «Шалтай-Болтай». Загадки | Уметь работать с текстами разных типов характера и извлекать необходимую информацию, выполнять действия по образцу. | Коммуникативные:слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные:использовать интернет для решения учебных задач. | Развитие творческих способностей учащихся. | ||
64-65 | Жители загадочной планеты Ангараг | Урок развития умений и навыков | Знакомство с новыми словами. герои сказок. Отгадывание кроссворда..работа в рабочих тетрадях. | Составлять рассказ по картинке. участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлятьустные монологические высказывания «удерживать» логику повествования, | Регулятивные: описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Коммуникативные:участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Познавательные:строить сообщения в устной и письменной форме; составлять простой план | контролировать процесс и результаты своей деятельности | ||
66 | Наши друзья (Домашние животные) | Урок изучения нового материала | Знакомство с новыми словами.. работа по карточкам. Загадки.рассказ. | Составлять рассказ по картинке. участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлятьустные монологические высказывания «удерживать» логику повествования, | Регулятивные:описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Коммуникативные:участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Познавательные:строить сообщения в устной и письменной форме; составлять простой план | контролировать процесс и результаты своей деятельности | ||
67 | Повторение по теме «Животные» | Урок обобщения и систематизации знаний | Составлять рассказ по картинке. участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлятьустные монологические высказывания «удерживать» логику повествования | Регулятивные:описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Коммуникативные:участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлятьнебольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Познавательные:строить сообщения в устной и письменной форме; составлять простой план | контролировать процесс и результаты своей деятельности | |||
68 | Контрольная работа «Животные» | Урок контроля знаний | осуществлять пошаговый контроль деятельности, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей | Регулятивные:действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника;Коммуникативные:вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам. Познавательные:самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её для решения учебно-познавательных задач; осуществлять выбор способа решения конкретной языковой или речевой задачи. | Оценка результатов работы. Умение аргументировать своё предположение | |||
69-70 | Обобщение по разделу «Эди шэди» | Урок обобщения | Уметь писать и оформлять предложения, правильно писать слова со знакомыми орфограммами участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлятьнебольшие устные монологические высказывания «удерживать» логику повествования. | Регулятивные:находить языковые примеры для иллюстрации данных понятий, правил, применять разные способы фиксации информации (словесный, схематичный Коммуникативные:вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль. Познавательные находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её | Оценивать свои достижения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...