Поурочное планирование по теме "Учеба" в 6 классе
план-конспект урока (6 класс) на тему
Поурочное планирование по теме "Учеба" в 6 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Поурочное планирование по теме "Учеба" в 6 классе | 17.32 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока.
Школа. Учёба.
Длительный вид глагола в настоящем времени
1.Класс 6
2.Тема «Школа. Учёба. Длительный вид глагола в настоящем времени»
3.Алтаргана С.Ц.Содномов, А.А.Надагурова Бурятский язык
4.Цель урока: сформировать представление о длительном виде глагола в настоящем времени, показать его роль в речи учащихся по языковому материалу школа, учёба
5.Задачи:
1.Обучающие: познакомить с новым грамматическим материалом «Школа. Учёба. Длительный вид глагола в настоящем времени», активизировать и совершенствовать словарный запас обучающихся
2.Развивающие: развивать языковые, познавательные способности, способствовать умению логически излагать свои мысли
3.Воспитательные: создание положительной мотивации к дальнейшему изучению языка
4.коммуникативные: совершенствовать умение и навыки устной речи (говорение) в рамках изучения речевого материала «Школа. Учёба»
Формировать УУД:
Личностные:
-формирование познавательных мотивов обучающихся;
-развитие мысленного воспроизведения ситуации
Регулятивные:
-умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, оценивать достигнутые результаты;
-умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации её преобразование
Коммуникативные:
совершенствовать умение и навыки устной речи (говорение) в рамках изучения речевого материала
5.Тип урока:
Урок изучения нового грамматического материала
6.ТСО: ПК, мультимединый проектор
7.Структура и ход урока
1.Организация учащихся
2.Актуализация опорных знаний
3.Мотивация к учебной деятельности
4.Формирование темы урока и постановка целей
5.Изучение нового материала
6.Закрепление знаний
7.Контроль полученных знаний
8.Рефлексия
Этап урока
1.Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности
-Сайн байна!ухибууд (ученик-учитель), hуугты
Минии нээ обог Розалия Бато-Жаргаловна
С добрым утром начат день,
Первым делом гоним лень.
На уроке не зевать,
А работать и искать!
Муноодэр бидэ булта ажалланабди.
Залхуурангуй, булта бэрхэ сэгнэлтэ абахабди. Зай гу?
2.Мотивация к учебной деятельности (на слайде 3 рисунка про школу)
Маша бэшэжэ байна
Вова бэшэжэ байна
Багша шэнэ темэтэй танилсуулжа байна
3.Акутуализация опорных знаний
Пишет- глагол- Вы все знаете, что у глагола есть время- но, конечно это время настоящее.
4.Формулировка темы урока и постановка цели. Правильно, молодцы. Сегодня мы познакомимся с новым материалом «Длительный вид глагола в настоящем времени»
Как вы думаете, над чем мы сегодня будем работать?
5.Изучение нового материала.
Би тулеэ хахалжа байнаб (на слайде)
Хахалжа- жа –суффикс деепричастия
Хахалжа байна.
Показывает действие, которое происходит в момент речи, иначе это длительный вид глагола в настоящем времени
Соединительное деепричастие+вспомогательный глагол
=длительный глагол времени
Кроме того, к вспомогательному глаголу присоединяется лично-предикативная частица. Пример на слайде Ши гэртээ юу хэжэ байнабши? Би гэрээ сэбэрлэжэ байнаб
Дети читают сами правило-Зай, булта номоо 117 –хи нюурта нээгты. Ушоо дахин дурим уншагты.
Физкультминутка.
Наши ручки
Руки кверху поднимаем,
А потом их отпускаем.
А потом их развернем
И к себе скорей прижмем.
А потом быстрей, быстрей
Хлопай, хлопай веселей.
Мы топаем ногами
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Киваем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем
И вновь писать начнем.
6.Первичное закрепление знаний (упр.18, 117 нюур)
На оборотной стороне доски указаны ответы и оценивание
«5»-6+
«4»-5+
«3»-4+
«2»-3 и более
7.Контролирующее задание.
-Ши юу хэжэ байнабши?
-Би сай уужа байнаб.
Задание: Найди и исправь ошибку. (на слайде )
1.Ваня ном уншажа байна
2.Би гэрэй даабари хэжэ байнаб
3.Света самбарта худэлжэ байна
4.Тэрэ хэшээлдэ хожомдохо байна
5.Туруушын хэшээлэй хонхо дугаржа байна
6.Ухибууд hургуулиhаа бусажа байна
Дети выполняют в тетрадях, затем у доски исправляют
8.Рефлексия: Итак, ребята наш урок подходит к концу. Давайте подведем итоги.
-Над чем мы сегодня поработали?
-Что вы теперь знаете и можете?
-Все ли понятно вам?
-Кто испытал трудности, чувствовал себя неуверенно?
-Какую оценку, вы себе поставите за сегодняшний урок?
Зеленый цвет-отлично поработали
Желтый цвет-хорошо
Красный цвет- немного нужно поработать
С каким настроением вы уходите с урока?
9.Домашнее задание упр.21 119 н.прочитать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование. Биология 6 класс. Учебник И.Н Пономарёва, О.Н Корнилова. Растения, грибы, бактерии, лишайники. Москва «Вентана-Граф» 2005 г.
Пояснительная записка.Планирование составлено в соответствии с программой «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники» (68 часов, 2 часа в неделю) Авторы: И.Н. Пономарева, В. С. Кучменко учебник...
поурочное планирование для 4 класса 2 четверть
табличный вариант...
Поурочное планирование ОБЖ 10 класс
Поурочное планирование ОБЖ 10 класс Программа А.Т. Смирнов, 2009 год....
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6, 7 КЛАСС
Рабочая программа учебника Бим И.Л., „Deutsch, 6, 7 Klasse“, 2008 год 5, 6 год обучения , нашла её в интернете переделывала под себя, переводила!!!...
Примерное поурочное планирование география 6 класс.
Примерное поурочное планирование по учебнику А.А. Летягина "География. Начальный курс".Планирование составлено для двух вариантов учебного плана, в котором предусмотрено изучение географии в 6 классе ...
Поурочное планирование. Английский язык класс: 5
календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5го класса по УМК Афанасьевой и по Бибалетовой...