Поурочное планирование по теме "Учеба" в 6 классе
план-конспект урока (6 класс) на тему

Урбагарова Розалия Бато-Жаргаловна

Поурочное планирование по теме "Учеба" в 6 классе

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект урока.

Школа. Учёба.

Длительный вид глагола в настоящем времени

1.Класс 6

2.Тема «Школа. Учёба. Длительный вид глагола в настоящем времени»

3.Алтаргана С.Ц.Содномов, А.А.Надагурова Бурятский язык

4.Цель урока: сформировать представление о длительном виде глагола в настоящем времени, показать его роль в речи учащихся по языковому материалу школа, учёба

5.Задачи:

1.Обучающие: познакомить с новым грамматическим материалом «Школа. Учёба. Длительный вид глагола в настоящем времени», активизировать и совершенствовать словарный запас обучающихся

2.Развивающие: развивать языковые, познавательные способности, способствовать умению логически излагать свои мысли

3.Воспитательные: создание положительной мотивации к дальнейшему изучению языка

4.коммуникативные: совершенствовать умение и навыки устной речи (говорение) в рамках изучения речевого материала «Школа. Учёба»

Формировать УУД:

Личностные:

-формирование познавательных мотивов обучающихся;

-развитие мысленного воспроизведения ситуации

Регулятивные:

-умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, оценивать достигнутые результаты;

-умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации её преобразование

Коммуникативные:

совершенствовать умение и навыки устной речи (говорение) в рамках изучения речевого материала

5.Тип урока:

Урок изучения нового грамматического материала

6.ТСО: ПК, мультимединый проектор

7.Структура и ход  урока

1.Организация учащихся

2.Актуализация опорных знаний

3.Мотивация к учебной деятельности

4.Формирование темы урока и постановка целей

5.Изучение нового материала

6.Закрепление знаний

7.Контроль полученных знаний

8.Рефлексия

Этап урока

1.Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности

-Сайн байна!ухибууд (ученик-учитель), hуугты

Минии нээ обог Розалия Бато-Жаргаловна

С добрым утром начат день,

Первым делом гоним лень.

На уроке не зевать,

А работать и искать!

Муноодэр бидэ булта ажалланабди.

Залхуурангуй, булта бэрхэ сэгнэлтэ абахабди. Зай гу?

2.Мотивация к учебной деятельности (на слайде 3 рисунка про школу)

Маша бэшэжэ байна

Вова бэшэжэ байна

Багша шэнэ темэтэй танилсуулжа байна

3.Акутуализация опорных знаний

Пишет- глагол- Вы все знаете, что у глагола есть время- но, конечно это время настоящее.

4.Формулировка темы урока и постановка цели. Правильно, молодцы. Сегодня мы познакомимся с новым материалом «Длительный вид глагола в настоящем времени»

Как вы думаете, над чем мы сегодня будем работать?

5.Изучение нового материала.

Би тулеэ хахалжа байнаб (на слайде)

Хахалжа- жа –суффикс деепричастия

Хахалжа байна.

Показывает действие, которое происходит в момент речи, иначе это длительный вид глагола в настоящем времени

Соединительное деепричастие+вспомогательный глагол

=длительный глагол времени

Кроме того, к вспомогательному глаголу присоединяется лично-предикативная частица. Пример на слайде Ши гэртээ юу хэжэ байнабши? Би гэрээ сэбэрлэжэ байнаб

Дети читают сами правило-Зай, булта номоо 117 –хи нюурта нээгты. Ушоо дахин дурим уншагты.

Физкультминутка.

Наши ручки

Руки кверху поднимаем,

А потом их отпускаем.

А потом их развернем

И к себе скорей прижмем.

А потом быстрей, быстрей

Хлопай, хлопай веселей.

 Мы топаем ногами

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем

И вновь писать начнем.

6.Первичное закрепление знаний (упр.18, 117 нюур)

На оборотной стороне доски указаны ответы и оценивание

«5»-6+

«4»-5+

«3»-4+

«2»-3 и более

7.Контролирующее задание.

-Ши юу хэжэ байнабши?

-Би сай уужа байнаб.

Задание: Найди и исправь ошибку. (на слайде )

1.Ваня ном уншажа байна

2.Би гэрэй даабари хэжэ байнаб

3.Света самбарта худэлжэ байна

4.Тэрэ хэшээлдэ хожомдохо байна

5.Туруушын хэшээлэй хонхо дугаржа байна

6.Ухибууд hургуулиhаа бусажа байна

Дети выполняют в тетрадях, затем у доски исправляют

8.Рефлексия: Итак, ребята наш урок подходит к концу. Давайте подведем итоги.

-Над чем мы сегодня поработали?

-Что вы теперь знаете и можете?

-Все ли понятно вам?

-Кто испытал трудности, чувствовал себя неуверенно?

-Какую оценку, вы себе поставите за сегодняшний урок?

Зеленый цвет-отлично поработали

Желтый цвет-хорошо

Красный цвет- немного нужно поработать

С каким настроением вы уходите с урока?

 9.Домашнее задание упр.21 119 н.прочитать


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочное планирование. Биология 6 класс. Учебник И.Н Пономарёва, О.Н Корнилова. Растения, грибы, бактерии, лишайники. Москва «Вентана-Граф» 2005 г.

Пояснительная записка.Планирование составлено в соответствии с программой  «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники» (68 часов, 2 часа в неделю) Авторы: И.Н. Пономарева, В. С. Кучменко учебник...

Поурочное планирование ОБЖ 10 класс

Поурочное планирование ОБЖ 10 класс    Программа А.Т. Смирнов, 2009 год....

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6, 7 КЛАСС

Рабочая программа учебника Бим И.Л., „Deutsch, 6, 7 Klasse“, 2008 год 5, 6 год обучения , нашла её в интернете переделывала под себя, переводила!!!...

Примерное поурочное планирование география 6 класс.

Примерное поурочное планирование по учебнику А.А. Летягина "География. Начальный курс".Планирование составлено для двух вариантов учебного плана, в котором предусмотрено изучение географии в 6 классе ...

Поурочное планирование. Английский язык класс: 5

календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5го класса по УМК Афанасьевой и по Бибалетовой...