индивидуальный план
материал (10 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большебитаманская средняя общеобразовательная школа»
Индивидуальный план развития
в межаттестационный период
учителя татарского языка и литературы
Ьагавиевой Рямзии Габдуллазановны
2014-2018
Личная карта учителя
Ф.И.О. учителя: Багавиева Рямзия Габдуллазановна
Дата рождения: 13.08.1960
Образование: КГПУ
Специальность по диплому: Татарский язык и литература
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большебитаманская средняя общеобразовательная школа»
Занимаемая должность: учитель татарского языка и литературы
Общий стаж: 38 лет
Педагогический стаж: 27 лет
Курсы повышения квалификации: «Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию учебных предметов «Татарский язык», «Татарская литература» в условиях внедрения ФГОС ОО» 108 часов, ГАОУ ДПО ИРО РТ 180001121547 регистрационный № 6042, 18 ноября 2016 года
Тема самообразования педагога: “Заманча технологияләр кулланып укыту, укучыларның иҗади сәләтләрен үстерү.”
1.Пояснительная записка
Цели профессионального развития:
- Повышение качества преподавания;
- повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения;
- теоритически обосновать и практически потвердить развитие творческих способностей учащихся на уроках татарского языка и литературы и во внеурочной деятельности по предметам;
- В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на уроках татарского языка и литературы;
- Посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег.Прохождение курсов, переподготовка и повышение квалификации;
- ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении татарского языка, литературы;
- формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Задачи:
- Изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
- проводить целенаправленную работу с одарёнными детьми и детьми «группы риска»;
- обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования;
- изучать нормативно- правовые документы и литературу ФГОС НОО;
- развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
- изучение психологических и возрастных особенностей школьников;
- создание условий:
- для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
Ожидаемые результаты:
- разработка уроков с применением ИКТ, новых технологий;
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;
- доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта;
- разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта.
Содержание и вид деятельности | Дата и место проведения
| Форма представления результатов работы |
Повышение профессиональной компетентности. Освоение инновационных образовательных технологий. Использование ИКТ на уроках. Участие в мероприятиях профессиональной направленности. Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности, новый закон об образовании. Участие в конкурсах различного уровня по предмету и внеклассной работе Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. Прохождение курсов повышения квалификации Профессиональное тестирование по предмету Аттестация на первую квалификационную категорию по должности «учитель» Создание личного сайта учителя татарского языка и литературы | открытые уроки по татарскому языку и литературе В течение периода В течение периода 2014-2018 2014 2016 2016 2018 2015 | Конспекты открытых уроков, предметных недель, внеклассных мероприятий по предмету Грамоты, сертификаты, дипломы Грамоты, сертификаты, диплом Грамоты, сертификаты, диплом Свидетельство о прохождении курсов Справка Свидетельство |
Изучение литературы
№ п/п | Литература по теме | По годам |
1. | Закон Республики Татарстан о государственных языках в Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан. Государственная программа Республики Татарстан по сохранению, изучению и развитию государственных языков Республики Татарстан и других языков в Республике Татарстан на 2004 – 2014 годы | 2014 |
2 | Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение.2010 г. | 2011 |
3 | “Татар теленнән гомуми белем бирүнең дәүләт стандарты”,Казан,Татарстан Республикасы Мәгариф һәм фән министрлыгы, 2008. “Татар әдәбиятыннан гомуми белем бирүнең дәүләт стандарты”,Казан,Татарстан Республикасы Мәгариф һәм фән министрлыгы, 2008. | 2011 |
4 | ТР Мәгариф һәм фән министрлыгы. Белем сыйфаты мониторингының республика үзәге. Татар теле. Бердәм республика тесты уздыру өчен әзерлек. Казан, 2014 | 2014 |
5 | А.Ф.Сибгатуллина, Г.Ш.Нәҗипова. Татар теле. 9 сыйныф. Яңа формада дәүләт (йомгаклау) аттестациясенә әзерләнү өчен кулланма. Кукмара, 2013. | 2013 |
6 | Л.Г.Гыйләҗева, Г.В.Хадиева. Татар теле. 9 сыйныф. Дәүләт(йомгаклау) аттестациясенә әзерләнү. Казан, “Ихлас” нәшр., 2013 | 2013 |
Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса
№ | Содержание деятельности | сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполненной работе |
1 | Разработка рабочих программ по татарскому языку и литературе в 5-11 классах. | Август-октябрь | Рабочие программы | Заседание ШМО учителей татарского языка илитературы |
2 | Разработка содержания контрольных работ и проверочных работ для текущего и итогового контроля, тестов. | В течение уч.года. | Материалы к/р и промежуточной аттестации. тесты. | Самоконтроль |
3 | Разработка открытых уроков и презентаций. | В течение всего срока | Публикация на сайте учителя | Заседание МО учителей татарского языка и литературы |
4 | Разработка индивидуального плана «Работа с одаренными детьми по татарскому языку и литературе» | В течение всего срока | Самоконтроль |
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
№ | Тема, класс | Уровень | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие | Дата |
1 | «Туган ягым яшел бишек», 8 класс | образовательное учреждение | Открытый урок в рамках предметной недели МБОУ «Большебитаманская СОШ» | 2016 |
2 | “Тукай- халык шагыйре”, 6-11 классы | образовательное учреждение | Вечер посвященный Г, Тукай в рамках месяцника родных языков в МБОУ «Большебитаманская СОШ» | 2016 |
3 | “Җәлил- мәңге безнең йөрәктә”, 6-11 классы | образовательное учреждение | Вечер посвященный М. Джалилю в рамках месяцника родных языков в МБОУ «Большебитаманская СОШ» | 2016 |
4 | Ягез әле, әниләр, 6 класс | образовательное учреждение | Конкурс совместно с родителями в МБОУ «Большебитаманская СОШ» | 2016 |
5 | “Гомәр Бәширов- халык язучысы” | республиканский | Открытый урок в конкурсе мастер класса учителей родного языка и литературы “Туган тел” | 2016 |
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1 | Участие | Межрегиональный | Актуальные проблемы преподавания татарского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ОО, ИРО РТ для учителей татарского языка и литературы | 2016 |
2 | Участие | Республиканский | Актуальные проблемы преподавания татарского языка и литературного чтения в условиях реализации ФГОС | 2016 |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1 | Выступление на тему “Бикнарат авылы осталары” | Муниципальный | Якташ язучыларыбыз белән уздырылган конференциядә, Зиннур Хөсниярга багышланган чыгыш, Олы Битаман мәдәният йортында | 2014 |
2 | Выступление на тему «Якташ язучылар” | республиканский | Күренекле мәгърифәтче галим Ибраһим Хәлфин исемендәге XI Республика фәнни-эзләнү конференциясе , КФУ для учителей татарского языка и литературы, организовано на базе МБОУ “Гимназия №14” Авиастроительного района г.Казани | 2016 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"
Данный индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста с умеренной степенью умственной отсталости, находящего на индивидуально-дифференцированной форме обучения, проживающего в усло...
"Индивидуальный план обучения учащегося младшего школьного возраста, с выраженной степенью умтственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"
Данный индивидуальный план составлен для обучения учащегося младшего школьного возраста с выраженной степенью умственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучен...
Индивидуальный учебный план и индивидуальный план по предметам
Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-Ф3, образование может быть получено не только в организациях, осуществляющих образовательную деятельност...
Индивидуальный план развития (шәхси план)
Татар теле һәм әдәбияты укытучысы Бәдретдинова Резидә Баязит кызының шәхси-иҗади планы...
Үз белемемне күтәрү планы (индивидуальный план повышения профессионального уровня).
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности
Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности...