Методическая разработка
методическая разработка (11 класс)
Методическая разработка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
метод.разработка | 13.57 КБ |
4klrr.doc | 36 КБ |
metodicheskaya_razrabotka.docx | 12.95 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Җөмлә ахырына тиешле тыныш билгеләрне куегыз.
1) Алия, син нинди китап укыйсын
2) Укытучы балаларга дәреслекләр таратты
3) Их, шул күлнең салкын суларында коенасы иде
2.Җөмләләрне киңәйтеп языгыз.
Син укыйсың. Апа алып кайта.
3.Нокталар урынына җәяләр эчендә бирелгән тиешле сүз төркемнәрен куеп языгыз.
Урманда шешә ватарга ..... . Мәктәпкә без ... йөрибез. Агачларны ....... ярамый. Ял иткән урынны ..... калдырырга кирәк..
... җәй җиткәч авылга кайтасыңмы? Урманда ...... үсемлекләр үсә.
( файдалы,син,чиста, җәяү,сындырырга, ярамый)
4. Дустыгыздан белегез(Узнайте у друга):
- есть ли у него дома рабочее место;
- в какое время он начинает готовить домашнее задание;
какие предметы ему нравятся;
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по родному( русскому )языку,4класс.
1. Подберите эпитеты к словам: солнце, месяц, море, ветер, речка, тьма. Запишите их.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Найдите пары:
1)добросердечный А) стремящийся к добру, добродетели, высоконравственный.
2)добродушный Б) честно выполняющий свои обязательства, обязанности.
3)доброжелательный В) обладающий добрым сердцем, ласковый, участливый.
4)добросовестный Г) добрый, мягкий по характеру.
5)добродетельный Д) проявляющий дружеское расположение, участие, приязнь к
окружающим людям.
___________________________________________________________________________________
3. Запишите в два столбика словосочетания:
Золотое украшение, золотые руки; холодное сердце, холодная вода.
Прямое значение: Переносное значение:
_____________________________ _____________________________
_____________________________ ____________________________
4. К каждому толкованию подбери фразеологизм и заполни таблицу:
Значение фразеологизма в словаре | Фразеологизм |
Намеренно вызывать раздражение, злобу у кого-либо. | |
Человек, неожиданно проявивший себя с отрицательной стороны. | |
Совершенно безразлично, никак не действует на кого-либо. |
5. Напишите толкование к данным устойчивым выражениям и пословицам:
Мокрая курица-____________________________________________________________________
Куриная память-___________________________________________________________________
Куриный ум-_______________________________________________________________________
У него денег куры не клюют-________________________________________________________
Скажешь курице, а она всей улице-___________________________________________________
Носится, как курица с яицом-_________________________________________________________
Как курица лапой-___________________________________________________________________
Курам на смех-______________________________________________________________________
6. Напишите толкование к данным устойчивым выражениям:
Жить как кошка с собакой-__________________________________________________________
Так вот где собака-то зарыта!-________________________________________________________
Заживёт как на собаке-______________________________________________________________
Любить как собака палку-___________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Эчтәлек:
I.
КЕРЕШ
1. Туграның билгеләмәсе
ТӨП ӨЛЕШ
2. Туграларның барлыкка килү тарихы
3. Туграның төрле илләрдә өйрәнелүе
4. Татарларда тугра кулланылышы һәм үсеш тарихы
5. Кулланылган әдәбият
6. Тугра төшерелгән фото-үрнәкләр
II.
КЕРЕШ
1. Шәҗәрәнең билгеләмәсе
ТӨП ӨЛЕШ
2. Шәҗәрәләрнең барлыкка килү һәм төрле халыкта үсү үзенчәлекләре тарихы
3. Шәҗәрәләрне язмага беркетүнең төрле ысуллары
4. Татар шәҗәрәләрен өйрәнү тарихыннан
5. Шәҗәрә төшерелгән фото-үрнәкләр
6. Кулланылган әдәбият
ЙОМГАКЛАУ
7. Тугра һәм шәҗәрәнең охшашлыгы һәм аермасы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.
Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....
Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"
Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....
«Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внеклассного мероприятия, посвященного 1150-летию образования российской государственности «Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внекласс
Данная работа посвящена 1150- летию образования российской государственности. В работе представлены: история образования российской государственности, история симво...
методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...
Методическая разработка Методическая разработка (для факультативных занятий по английскому языку для учащихся 10-11 классов) Создание банка дистанционных уроков с использованием инструментов современного интернета (Googl Docs, Delicious/BobrDoobr, Mind
Методическая разработка входит в серию дистанционных уроков английского и немецкого языков , разрабатываемых с целью подготовки учащихся к выполнению письменной части ЕГЭ по указанным дисциплина...
Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"
Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...