Башкирский язык. КТП. 3 класс
календарно-тематическое планирование по теме
Календарно-тематическое планирование по башкирскому языку на русском языке. 3 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КПТ | 35.37 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Кол.час. | Дата | Дом. работа | Примечание | ||||||
3 А | 3 Б | 3 В | |||||||||
план | факт | план | факт | план | факт | ||||||
Һаумы мәктәп! Здравствуй, школа! | |||||||||||
1 | Т. Ғәниева «Беренсе сентябрь». Башҡорт алфавиты. Т. Ганиева «Первое сентября». Башкирский алфавит. | 1 | С. 4, упр.2 выраз. чт. | ||||||||
Мин танышам. Я знакомлюсь. | |||||||||||
2 | Танышыу. Һин кем? һорауы. Знакомства. Ты кто? | 1 | С. 7, знать слов. слова. | ||||||||
3 | Дуҫтарым күп. Һин ҡайҙа йәшәйһең? һорауы. Много друзей. Ты где живешь? | 1 | С. 9, упр.2 сост. диалог | ||||||||
4 | Хат яҙыу серҙәре.Һин ҡайҙан? һорауы. Секреты письма. Ты откуда? | 1 | С. 12, упр.3 перевод. | ||||||||
5 | Башҡортостандың дәүләт символдары. Ниндәй? һорауы. Государственные символы Башкортостана. Какой? | 1 | С. 13, упр.3 запомн. | ||||||||
6 | Башҡортостандың ете мөғжизәһе. Семь чудес Башкортостана. | 1 | Зн. 7 чуд. Башк-а. | ||||||||
7 | Контроль-тикшереү эше. Контрольно-проверочная работа «Башкортостан». | 1 | |||||||||
Мин белем алам. Я получаю знания. | |||||||||||
8 | Хаталар өҫтөндә эш. Уҡыу әсбаптары. Был нимә? һорауы. Работа над ошибками. Учебные принадлежности. Что это? | 1 | С. 19, знать слов. слова | ||||||||
9 | Ф.Туғыҙбаева «Полиглот». Бармы? һорауы. Ф.Тугызбаева «Полиглот». Есть ли? | 1 | С. 20, упр.1 выраз. чт. | ||||||||
10 | «Ялҡау Зилә». Нимәһеҙ? һорауы. «Ленивая Зиля». Без чего? | 1 | С. 24, упр.1 выраз. чт. | ||||||||
Мин һәм минең ғаиләм. Я и моя семья. | |||||||||||
11 | Л. Азамат «Йәшәмеш үҫә». Кем? Нимә эшләй? һорауҙары. Л.Азамат «Яшэмэш растёт». Кто? Что делает? | 1 | С. 28, упр.2 перевод. | ||||||||
12 | «Өләсәйем». Мин нимә эшләргә тейеш? һорауы. «Бабушка». Что я должен делать? | 1 | С. 32, упр. 2 выраз. чт. | ||||||||
Мин һөнәр һайлайым. Я выбираю профессию. | |||||||||||
13 | Р. Миңнуллин «Малайҙар һөйләшә». Кем булаһың? һорауы. Р. Миннуллин «Мальчики разговаривают». Кем будешь? | 1 | С.7, знать слов. слова | ||||||||
14 | Контроль-тикшереү эше. Контрольно-проверочная работа «Моя семья». | 1 | |||||||||
15 | Хаталар өҫтөндә эш.«Врач булам». Кем ҡайҙа эшләй? һорауы. Работа над ошибками. «Буду врачом». Кто где работает? | 1 | С. 42, упр.2. сост диалог. | ||||||||
Мин тәбиғәтте яратам. Я люблю природу. | |||||||||||
16 | Башҡортостан тәбиғәте. Нимәләр? Нимә эшләйҙәр? һорауҙары. Природа Башкортостана. Что? Что делают? | 1 | С. 46, чтение. | ||||||||
17 | «Ун ике ай». Нимә? Ни эшләй? һорауҙары. «Двенадцать месяцев». Что? Что делают? | 1 | С. 51, упр. 2 выраз. чт. | ||||||||
18 | Г. Юнысова « Әрем». Нимәләр? һорауы. Г. Юнысова «Полынь». Что? | 1 | Зн. назв. лек. раст. | ||||||||
19 | А. Йәғәфәрова «Бал ҡорто». Нимә эшләйҙәр? һорауы. А. Ягафарова «Пчела». Что делают? | 1 | Зн. назв-е насекомых | ||||||||
20 | Ҡоштар ашханаһы.Нимәләр? Нимә эшләйҙәр? һорауҙары. Птичья столовая. Что? Что делают? | 1 | С. 61, упр.5 выраз. чт. | ||||||||
Минең яратҡан миҙгелем. Моё любимое время года. | |||||||||||
21 | Г. Батталова «Тылсымсы». Ҡасан? һорауы. Г. Батталова «Волшебник». Когда? | 1 | С. 69, упр.3 выраз. чт. | ||||||||
22 | С. Әлибай «Боҙбармаҡтар ниңә илай?» Ниндәй? һорауы. С. Алибай «Почему плачут сосульки?» Какой? | 1 | С. 74, упр.4 выраз. чт. | ||||||||
23 | Ф. Туғыҙбаева «Шундай йәмле йәй». Ниндәй? һорауы. Ф. Тугызбаева «Какое красивое лето». Какой? | 1 | С. 76, чтение. | ||||||||
24 | Контроль-тикшереү эше. Контрольно-проверочная работа «Времена года». | 1 | |||||||||
25 | Хаталар өҫтөндә эш.Ф. Туғыҙбаева «Еләктәр». Нимә эшләй? һорауы. Работа над ошибками. Ф. Тугызбаева «Ягодки». Что делает? | 1 | С. 79, упр.3 выуч. стих. | ||||||||
26 | Г.Юнысова «Йәшелсәләр». Нимәләр? һорауы. Г.Юнысова «Овощи». Что? | 1 | Зн. назв-е овощей. | ||||||||
27 | «Шалкан» (әкиәт) Нимә эшләй? һорауҙар. «Репка». Что делает? | 1 | С.84, упр.3 выраз. чт. | ||||||||
Минең гардеробы. Мой гардероб. | |||||||||||
28 | Кейемдәр. Нимә? һорауы. Одежда. Что? | 1 | Зн. назв-е одежды. | ||||||||
29 | Ф. Туғыҙбаева «Минеке». Ниндәй? һорауы. Ф. Тугызбаева «Моё». Какой? | 1 | Стр. 95, №2 выраз. чт. | ||||||||
30 | Г. Юнысова «Сәскәле күлдәк». Эште белдергән һүҙҙәр. Г. Юнысова «Платье цветочное». Слова обозначающие действия. | 1 | С. 97, упр.4 выраз. чт. | ||||||||
Минең тыуған көнөм. Мой день рождение. | |||||||||||
31 | М. Дәүләтшина «Байрам». Ҡасан? һорауы. М. Давлетшина «Праздник». Когда? | 1 | Сделать поздр. отк. | ||||||||
Мин сәйәхәтсе. Я путешественник. | |||||||||||
32 | «Европа- Азия». Нимә менән? һорауы. «Европа- Азия». На чём? | 1 | С. 110, упр.1 выраз. чт. | ||||||||
33 | Контроль-тикшереү эше. Контрольно-проверочная работа «Путешествие». | 1 | |||||||||
34 | Хаталар өҫтөндә эш. Ғ. Ибраһимов «Хәйлә». Нисек? Работа над ошибками. Г. Ибрагимов «Хитрость». Как? | 1 | С. 117, упр.3 сост. план маршрута. | ||||||||
35 | Юл йөрөү ҡағиҙәләре. Нисек? Правила дорожного движения. Как? | 1 | Знать прав. дорожн. движ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разрабока урока родного (башкирского) языка по теме "Сәләмәт тәндә-сәләмәт рух" на башкирском языке.
Урок с элементами здоровьесберегающих технологий, на башкирском языке, для обучающихся русскоязычных школ....
Рабочая программа по башкирскому языку и литературе по учебнику "Башкирский язык и литература", 5 класс
Рабочая программа создана по учебнику "Башкирсикй язык и литература" для 5 класса. Авторы учебника: В. И. Хажин, А. Х. Вильданов, Уфа-2012.По программе дается и календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по башкирскому языку и литературе по учебнику "Башкирский язык и литература", 6 класс
Рабочая программа по предмету "Башкирский язык и литература" для 6 класса, авторы: А. Х.Вильданов, В. И. Хажин, Уфа-2012. Прилагается календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по башкирскому языку и литературе по учебнику "Башкирский язык и литература", 7класс
Рабочая программа составлена для 7 класса по учебнику "Башкирский язык и литература" (авторы: Ф. А. Хуснутдинова, Д. С. Тикеев, Б. Б. Гафаров, Г. Г. Кагарманов), Уфа - 2010.Прилагается календарно-тема...
ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СОПОСТАВЛЕНИИ С БАШКИРСКИМ ЯЗЫКОМ
ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СОПОСТАВЛЕНИИ С БАШКИРСКИМ ЯЗЫКОМ...
План работы ШМО учителей родного (чувашского) языка и литературы, родного (башкирского) языка, башкирского языка (государственного), истории и культуры Башкортостана МОБУ СОШ с.Ефремкино
Задачи ШМО:1. Повышения качества знаний по родному языку и литературе (чувашскому), башкирскому языку и истории и культуре Башкортостана.2. Выработать орфоэпические, инто...
Интегрированный урок на тему "English and Bashkir cuisine" ( английский язык + башкирский язык)
Тема урока: English and Bashkir cuisineКласс: 6Цели: создать условия для активного и творческого развития личности и повышать мотивацию к изучению английского языка; расширить знания учащихся о ...