Рабочая программа по башкирскому языку, 3 класс
календарно-тематическое планирование на тему
Рабочая программа составлена на основании:
Авторской программы по башкирскому языку для I – XI классов русскоязычных школ под редакцией М.Г.Усмановой, З.М.Габитовой – Ижевск: «КнигоГрад».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3kl_rp-16.docx | 58.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1» городского округа
закрытое административно-территориальное образование
город Межгорье Республики Башкортостан
Рассмотрено Согласовано Утверждаю
на заседании ШМО Зам.директора по УВР Директор МБОУ
руководитель МБОУ СОШ №1 СОШ №1 ЗАТО Межгорье
__________________ ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан
Протокол №_______ Республики Башкортостан ______________С.А.Лебедев
от « » августа 2017г _______________________ Приказ №________________
« » августа 2017г. « » августа 2017г.
Рабочая программа
учителя первой квалификационной категории
Мухарямовой Минзили Мусалямовны
по башкирскому языку
для 3-го класса
на 2017-2018учебный год
2017г.
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основании:
Авторской программы по башкирскому языку для I – XI классов русскоязычных школ под редакцией М.Г.Усмановой, З.М.Габитовой – Ижевск: «КнигоГрад».
Для реализации программного содержания используются следующие учебные пособия:
- Учебник. М.С.Давлетшина, Н.Н.Кинзябаева, Г.М.Садыкова. Башкирский язык. 3 класс. Уфа: Китап.
- Рабочая тетрадь к учебнику. М.С.Давлетшина, Н.Н.Кинзябаева, Г.М.Садыкова. Уфа: Китап.
- Башкирский язык в таблицах, схемсах, правилах. АубакироваЗ.Ф. Уфа.
- Методические рекомендации при обучениии башкирскому языку в русскоязычных школах. ГабитоваЗ.М., Тулумбаев Х.А. –Уфа:Китап.
- Тесты по башкирскому языку. ГабитоваЗ.М., Тулумбаев,Х.А. –Уфа: Китап.
- Сборник диктантов и изложений по башкирскому языку. Усманова М.Г., Габитова З.М. –Уфа:Книга.
В программе на изучение предмета в 3-м классе отводится 102 часа.
В соответствии с базисным учебным планом для общеобразовательных организаций Республики Башкортостан на 2017-2018 учебный план и учебным планом МАОУ СОШ №1 ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан на изучение башкирского (государственного) языка во 3-м классе отводится 1 час в неделю. Общее количество учебных часов за год – 35 ч. В связи с этим при составлении рабочей программы были внесены корректировки.
Цели и задачи курса
Изучение башкирского языка направлено на достижение следующих целей:
- развитие речевой компетенции - развитие сформированных на базе начальной школы коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме);
- развитие языковой компетенции - овладение новыми языковыми средствами, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
- развитие социокультурной компетенции – знание национально- культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета; знание употребительной фоновой лексики, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы); знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы; представление об особенностях образа жизни, быта, культуры башкирского языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); понимание роли владения родными языками в современном мире; владеть техникой письма; распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических явлений;
- развитие компенсаторной компетенции - развитие умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
- развитие учебно-познавательной компетенции - умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/ аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/ слушать текст с разной глубиной понимания); умение действовать по образцу/ аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы; готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами); владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения родных языков;
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоции, основе культуры мышления; достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями родного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Задачи:
- развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с особенностями и условиями общения; развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группах;
- освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике башкирского языка;
- овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты-описания и тексты-повествования небольшого объема;
- воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к башкирскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь;
- обучение навыкам самостоятельного чтения и понимания художественной литературы, детского фольклора, материалов из газет и журналов, публикуемых на башкирском языке; также разговору на башкирском языке и применять его дома, в общественных местах, в процессе деятельности;
- ознакомление детей в процессе обучения с историей, культурным наследием, искусством, литературой, обычаями и традициями, выдающимися личностями башкирского народа, привитие уважения и любви к языку, родной земле.
В процессе изучения курса используются следующие формы промежуточного контроля: тестовый контроль, проверочные работы.
Используются такие формы обучения, как диалог, беседа, дискуссия, диспут.
Применяются варианты индивидуального, индивидуально-группового, группового и коллективного способа обучения.
Усвоение учебного материала реализуется с применением основных групп методов обучения и их сочетания:
- Методами организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: словесных (рассказ, учебная лекция, беседа), наглядных (иллюстрационных и демонстрационных), практических, проблемно-поисковых под руководством преподавателя и самостоятельной работы.
- Методами стимулирования и мотивации учебной деятельности: познавательных игр, деловых игр.
- Методами контроля и самоконтроля за эффективностью учебной деятельности: индивидуального опроса, фронтального опроса, выборочного контроля, письменных работ.
Степень активности и самостоятельности учащихся нарастает с применением объяснительно-иллюстративного, частично поискового (эвристического), проблемного изложения, исследовательскогометодов обучения.
При работе с детьми ОВЗ применяются следующие методы работы:
• методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: словесные (рассказ, лекция, семинар, беседа); наглядные (иллюстрация, демонстрация и др.); практические (упражнения, лабораторные опыты, трудовые действия и д.р.); репродуктивные и проблемно-поисковые (от частного к общему, от общего к частному), методы самостоятельной работы и работы под руководством преподавателя;
• методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности: методы стимулирования и мотивации интереса к учению (используется весь арсенал методов организации и осуществления учебной деятельности с целью психологической настройки, побуждения к учению), методы стимулирования и мотивации долга и ответственности в учении;
• методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности: методы устного контроля и самоконтроля, методы письменного контроля и самоконтроля, методы лабораторно-практического контроля и самоконтроля.
Наиболее приемлемыми методами в практической работе учителя с учащимися, имеющими ОВЗ, считаем объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично поисковый, коммуникативный, информационно-коммуникационный; методы контроля, самоконтроля и взаимоконтроля
Принципы педагогической деятельности в работе с одаренными детьми:
- принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности;
- принцип возрастания роли внеурочной деятельности;
- принцип индивидуализации и дифференциации обучения;
- принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя;
- принцип свободы выбора учащимся дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.
Используются следующие средства обучения: учебно-наглядные пособия (таблицы, плакаты, карты и др.), организационно-педагогические средства (карточки, раздаточный материал, презентации).
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, курса Личностными результатами изучения предмета «Башкирский язык» являются следующие умения: - осознавать роль языка в жизни и речи людей; - эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; - понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; - обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов и знаков препинания: точка или многоточие, точка или восклицательный знак). Средством достижения этих результатов служат тексты учебника. Метапредметными результатами изучения курса является формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий. Регулятивные универсальные учебные действия: Способность понимать, принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения, ориентироваться в учебном материале, представляющем средства для решения; сформированность на начальном этапе умений планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; начальный уровень сформированности умений проводить самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности. Познавательные универсальные учебные действия: овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме; начальное освоение способов решения задач творческого и поискового характера; начальные умения излагать своё мнение и аргументировать; начальный уровень овладения логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по разным признакам на доступном материале; овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «Башкирский язык»; овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования в соответствии с содержанием учебного предмета «Башкирский язык». Коммуникативные универсальные учебные действия: активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных познавательных задач; готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения; умение определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Предметными результатами изучения курса является формирование следующих умений: первоначальные представления о единстве и многообразии языкового и культурного пространства Башкортостана, о языке как основе национального самосознания; понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения башкирского языка как государственного языка Республики Башкортостан; позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека; первоначальные представления о нормах башкирского языка и правилах речевого этикета; умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов; сознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов, владение умением проверять написанное; владение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач; первоначальные научные представления о системе и структуре башкирского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании, морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи, обращения к собеседнику. |
Содержание учебного предмета, курса
Тема | Сәғәт 3аны | Йөкмәткеһе |
№аумы, м2кт2п\ | 1 дәрес | Башҡорт телендә өндәрҙең, хәрефтәрҙең дөрөҫ эйтелеше һәм яҙылышы. Ярай, ярамай, мөмкин һүҙҙәренең ҡулланышын активлаштырыу. |
Мин танышам | 4 д2рес | Иҫәнләшеү. Танышыу диалогы. Һин ҡайҙан? Һиңә нисә йәш? Һинең туғандарың бармы? (Сәнғәтле һөйләшеү.) |
Мин белем алам | 2дәрес | Уҡыу эшмәкәрлеге, уҡыу әсбаптары, уларҙы бөхтә тотоу. Көн режимы,таҙалыҡ, йыйнаҡлыҡ. Класта дуҫлыҡ, берҙәмлек, иман тураһында һөйләшеүҙәр,әҫәрҙәр уҡыу. |
Мин 32м мине8 4аил2м | 4 дәрес | Ғаилә ағҙалары, уларҙың үҙеңә туғанлыҡ мөнәсәбәттәре. Был атамаларҙы үҙләштереү. Темаға бәйләнешле яҡындарҙың эш-шөгөлдәре, уй-хыялдары, киләсәккә пландары. Ғаилә шәжәрәһе, уның әһәмиәте хаҡында һөйләшеүҙәр, текстар |
Мин 30н2р 3айлайым | 1 дәрес | Һөнәр атамалары, таныш һәм яҡын кешеләрҙең шөғөл-һөнәрҙәре, уларҙың яҡшы сифаттары тураһында һөйләшеүҙәр, текстар уҡыу. Туғанлыҡ мөнәсәбәттәре.Уҡыу күнекмәләрен үҫтереү. |
Мин т2би42тте яратам | 5 дәрес | Кеше һәм тәбиғәт. Башҡортостан тәбиғәте. Беҙҙә йәшәгән кейектәр, үҡемлектәр, бөжәктәр. Кешенең уларға мөнәсәбәте. Тәбиғәткә һаҡсыллыҡ тураһында һөйләшеүҙәр. |
Мине8 ярат7ан ми6гелем | 6 дәрес | Башҡортостанда, үҙебеҙ йәшәгән төйәктә көҙ, ҡыш, яҙ, йәй миҙгелдәре, уларҙың билдәләре. Тәбиғәттең төрлө күренештәре. Миҙгелдәргә ярашлы балаларҙың эштәре, уйындары тураһында һөйләшеүҙәр, әҫәрҙәр уҡыу, мәҡәлдәр, һынамыштар менән танышыу. |
Мине8 гардеробым | 3 дәрес | Кейем исемдәрен үҙләштереү, элек өйрәнгәндәрҙе иҫкә төшөрөү. Кейемде һаҡлап, ҡәҙерләп тотоу, һәр береһен үҙ урынына ҡуйыу. Кейем һәм шәхси гигиена. Кейем һәм матурлыҡ, тыйнаҡлыҡ тураһында һөйләшеүҙәр, текстар уҡыу. Шиғырҙар ятлау. |
Мине8 тыу4ан к0н0м | 2 дәрес | Балаларҙың тыуған көн байрамы, уға әҙерлек мәшәҡәттәре. Тыуған көн байрамын үткәреү әолаһы. Ҡунаҡтар саҡырыу, уларға хөрмәт күрһәтеү, мәжлестә үҙеңде тотоу тураһында һөйләшеүҙәр, текстар уҡыу, шиғырҙар ятлау.Итәғәтлелек нормаларын үҙләштереү. |
Мин - сәйәхәтсе | 4 дәрес | Сәйәхәт, уның кешегә файҙаһы, әһәмиәте, сәйәхәт урындары, йүнәлештәре, спорт һәм сыныҡыу тураһында һөйләшеүҙәр, текстар уҡыу. Килеш ялғау6ары, кире ҡағыу формаларын менән бәйләүесен телмәрҙә ҡулланыу. |
Байрамдар | 2д2рес | Баш7орт хал7ыны8 милли байрамдары тура3ында 30йл2ше162р. Улпр6ы8 т0р62ре,26ерлек м2ш272тт2ре |
Ҡабатлау | 1 дәрес | Уҡыу йылы буйынса өйрәнелгәндәрҙе ҡабатлау, белгәндәрҙе ҡабатлау, белгәндәрҙе тәрәнәйтеү, һүҙлекте байытыу. Телмәр күнекмәләрен ҡамиллаштырыу. |
Б0т23е 35 с242т |
График проведения проверочных работ
№ урока | Вид работы | Тема |
17 | Контрольное списывание | )л2с2йем |
31 | Работа с текстом | Т2би42т |
50 | Работа с текстом | Я8ы к1лд2к |
57 | Тест | Баш7ортостанды бел23е8ме/ |
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
№ | Б1лек тема3ы | Уҡыусыларҙың эшмәкәрлеге | С242т 3аны |
1. | №аумы, м2кт2п\ | - әңгәмә ҡора беле1+ - икенсе кешенең фекерен тыңлап аңлау+ -текстан ниндәйҙер мәғлүмәт таба алыу күнекмәһен булдырыу+ | 1 |
2. | Мин танышам | - икенсе кешенең фекерен тыңлап аңлау+ -текстан ниндәйҙер мәғлүмәт таба алыу күнекмәһен булдырыу+ | 4 |
3. | Мин белем алам | -эшм2к2рлекте планлаштыра 32м к2р2к са7та 16г2рт2 беле1+ -16 контроль 32м 16 ба3алау+ -телм2р эшм2к2рлегене8 б0т2 т0р62ре мен2н эш ите1+ -ти8д2шт2ре 32м оло кешел2р мен2н аралашыу6ы 7ороу+ | 2 |
4. | Мин 32м мине8 4аил2м | -план буйынса эшләргә өйрәнеү+ -хаталарҙы табыу һәм төҙәте1+ -үҙ-үҙеңде баһалау+ - әңгәмә ҡора беле1+ - икенсе кешенең фекерен тыңлап аңлау+ | 4 |
5. | Мин 30н2р 3айлайым | үҙ фекереңде кешегә еткерә алыу+ -текстан кәрәкле мәғлүмәт таба алыу+ -уҡыусылар6ың рухи киммәттәрен билдәләү+ | 1 |
6. | Мин т2би42тте яратам | -үҙ-үҙеңде баһалау+ - әңгәмә ҡора беле1+ - икенсе кешенең фекерен тыңлап аңлау+ | 5 |
7. | Мине8 ярат7ан ми6гелем | - әңгәмә ҡора беле1+ - икенсе кешенең фекерен тыңлап аңлау+ -текстан ниндәйҙер мәғлүмәт таба алыу күнекмәһен булдырыу+ | 6 |
8. | Мине8 гардеробым | - әңгәмә ҡора беле1+ - икенсе кешенең фекерен тыңлап аңлау+ | 3 |
9. | Мине8 тыу4ан к0н0м | -үҙ фекереңде кешегә еткерә алыу+ -текстан кәрәкле мәғлүмәт таба алыу+ -уҡыусылар6ың рухи киммәттәрен билдәләү+ | 2 |
10. | Мин - с2й2х2тсе | -телм2р эшм2к2рлегене8 б0т2 т0р62ре мен2н эш ите1+ -ти8д2шт2ре 32м оло кешел2р мен2н аралашыу6ы 7ороу+ | 4 |
11. | Байрамдар | - әңгәмә ҡора беле1+ - икенсе кешенең фекерен тыңлап аңлау+ | 2 |
12. | !телг2нде 7абатлау | 1 | |
Б0т23е 35с242т |
Календарно-тематическое планирование 3 класс
№ п/п | Лексик тема | Грамматик тема | Дата | Өй эше | ||||||||
План буйынса | Фактик у64арыу | |||||||||||
№аумы, мәктәп! (1 с242т ) | ||||||||||||
1/1 | !телгәндәрҙе ҡабатлау | Башҡорт теленең үҙенсәлекле өн һәм хәрефтәре | 8.09 | №1, яуаптар | ||||||||
Мин танышам (4сәғәт) | ||||||||||||
2/1 | Х2лд2рен бел2м | №ин кем/ | 15.09 | №1,2(ответы) | ||||||||
3/2 | Мин Баш7ортостан- дан | №ин 7ай6а й2ш2й3е8/ | 22.09 | Рубрика | ||||||||
4/3 | Раян Татарстандан | №ин 7ай6ан? | 29.09 | Словарная работа, | ||||||||
5/4 | Стәрлетамаҡ-матур ҡала | 6.10 | Словарная работа | |||||||||
Мин белем алам (2сәғәт) | ||||||||||||
6/1 | У7ыу 2йбере | Был ним2/ Бармы/ | 13.10 | №3,4 | ||||||||
7/2 | Полиглот. Ф.Ту4ы6баева Тикшереү эше | Был ним2/ Бармы/ | 20.10 | Проект “Моя школа” | ||||||||
Мин 32м мине8 4аил2м (4сәғәт) | ||||||||||||
8/1 | Мине8 ту4андарым | Кем? Ним2 эшл2й/ | 27.10 | С.28,№3 | ||||||||
9/2 | "с2 р2хм2те | Ним2 эшл2рг2 тейеш/ | 10.11 | Составить диалог | ||||||||
10/3 | )л2с2йем | Ним2 эшл2рг2 тейеш/ | 17.11 | №1,2 | ||||||||
11/4 | "с2йем2. Т.Д21л2тбир6и-на | Ним2 эшл2рг2 тейеш/ | 24.11 | №3,4 словарная работа | ||||||||
Мин 30н2р 3айлайым( 1сәғәт) | ||||||||||||
12/1 | Малай6ар. Р.Ми8нуллин | Кем 7ай6а эшл2й/ | 24.11 | Словарная работа | ||||||||
Мин т2би42тте яратам ( 5сәғәт) | ||||||||||||
13/1 | Кеше-т2би42т бала3ы | Ним2л2р/ Ним2 эшл2й62р/ | 1.12 | Проект “Зимующие птицы” | ||||||||
14/2 | Уралып ят7ан Уралда… | Ним2л2р/ Ним2 эшл2й62р/ | 8.12 | . Словарная работа | ||||||||
15/3 | Умырзая | Ним2л2р/ Ним2 эшл2й62р/ | 15.12 | Описание любимого цветка | ||||||||
16/4 | Ашар4а яра7лы 1л2нд2р.Тикшереү эше. | Ним2л2р/ Ним2 эшл2й62р/ | 22.12 | Словарная работа, рецепт | ||||||||
17/5 | М2тр1шк2 | Ним2л2р/ Ним2 эшл2й62р/ | 29.12 | .проект “Лечебные растения” | ||||||||
Мине8 ярат7ан ми6гелем( 6сәғәт) | ||||||||||||
18/1 | Ми6гелд2р | Ним2/ Ним2 эшл2й/ | 19.01 | С.66,№2 | ||||||||
19/2 | Шыршы. ?.Даян | Ним2/ Ним2 эшл2й/ | 26.01 | №1, словарная работа | ||||||||
20/3 | Караптар а4ы6абы6 | Ним2/ Ним2 эшл2й/ | 2.02 | Приметы | ||||||||
21/4 | Я6 кил2 | Ним2/ Ним2 эшл2й/ | 9.02 | С.74,№4 | ||||||||
22/5 | ?оштар 7айта | Ним2/ Ним2 эшл2й/ | 16.02 | С.75,№3 | ||||||||
23/6 | Я6 етте | Ним2/ Ним2 эшл2й/ | 22.02 | Ответить на вопросы | ||||||||
Мине8 гардеробым (3сәғәт) | ||||||||||||
24/1 | ?отло бул3ын\ | Нинд2й/ | 2.03 | рубрика | ||||||||
25/2 | К1лд2к | Нинд2й/ | 9.03 | С.92,№2 | ||||||||
26/3 | Я8ы к1лд2к. Ф.Ту4ы6баева. Тикшереү эше | Нинд2й/ | 16.03 | С.94,№1 | ||||||||
Мине8 тыу4ан к0н0м( 2 сәғәт) | ||||||||||||
27/1 | Байрам | ?асан/ | 23.03 | С.106,№2 | ||||||||
28/2 | Тыу4ан к0н08 мен2н\ | ?асан/ | 6.04 | Выучить | ||||||||
Мин - с2й2х2тсе ( 4сәғәт) | ||||||||||||
29/1 | Европа-Азия | Ним2 мен2н/ Нисек/ | 13.04 | Словарная работа | ||||||||
30/2 | Т2би42тт2 ял ите1 | Ним2 мен2н/ Нисек/ | 20.04 | №3, проект | ||||||||
31/3 | Башҡортостанды беләһеңме? Тикшере1 эше. Тест. | Ним2 мен2н/ Нисек/ | 27.04 | Проект “Мой Башкортостан” | ||||||||
32/4 | “Ян4антау” шифахана3ы | Ним2 мен2н/ Нисек/ | 4.05 | С.123,№3 | ||||||||
Байрамдар ё 2сәғәт) | ||||||||||||
33/1 | ?26ерле байрам. Г.Юнысова | Башҡорт телендә һөйләм төҙөлөшөн нығытыу. | 11.05 | Выучить | ||||||||
34/2 | Һабан туйы. М.К2рим.Тикше-реү эше | Күплек ялғауҙарын ҡабатлау | 18.05 | Словарная работа | ||||||||
Үтелгәнде ҡабатлау(1 сәғәт) | ||||||||||||
35/1 | ?айын илай. (А.Игебаев) | Ҡабатлау | 25.05 | Словарная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по башкирскому языку для 5 класса
Рабочая программа по 2 линии учебников...
Рабочая программа по башкирскому языку для 6 класса
Программа для 2 линии учебников...
Рабочая программа по башкирскому языку для 1 класса (ФГОС)
Рабочая программа по учебнику Толомбаева Х.А....
Рабочая программа по башкирскому языку для 3 класса
Рабочая программа по учебнику Толомбаева Х.А....
Рабочая программа по башкирскому языку и литературе по учебнику "Башкирский язык и литература", 5 класс
Рабочая программа создана по учебнику "Башкирсикй язык и литература" для 5 класса. Авторы учебника: В. И. Хажин, А. Х. Вильданов, Уфа-2012.По программе дается и календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по башкирскому языку и литературе по учебнику "Башкирский язык и литература", 6 класс
Рабочая программа по предмету "Башкирский язык и литература" для 6 класса, авторы: А. Х.Вильданов, В. И. Хажин, Уфа-2012. Прилагается календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по башкирскому языку и литературе по учебнику "Башкирский язык и литература", 7класс
Рабочая программа составлена для 7 класса по учебнику "Башкирский язык и литература" (авторы: Ф. А. Хуснутдинова, Д. С. Тикеев, Б. Б. Гафаров, Г. Г. Кагарманов), Уфа - 2010.Прилагается календарно-тема...