Рабочая программа по башкирскому языку, 3 класс
календарно-тематическое планирование на тему

Мухарямова Минзиля Мусалямовна

Рабочая программа составлена на основании:

 Авторской программы по башкирскому языку для IXI классов русскоязычных школ под редакцией М.Г.Усмановой, З.М.Габитовой – Ижевск: «КнигоГрад».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3kl_rp-16.docx58.34 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1» городского округа

закрытое административно-территориальное образование

город Межгорье Республики Башкортостан

Рассмотрено                            Согласовано                                Утверждаю

на заседании ШМО                Зам.директора по УВР                Директор МБОУ

руководитель                        МБОУ СОШ №1                        СОШ №1 ЗАТО Межгорье

__________________        ЗАТО Межгорье                             Республики Башкортостан

Протокол №_______                Республики Башкортостан                ______________С.А.Лебедев

от «    » августа 2017г        _______________________                Приказ №________________

                                «     » августа 2017г.                           «    » августа 2017г.

Рабочая программа

           учителя первой квалификационной категории

Мухарямовой Минзили Мусалямовны

по башкирскому языку

для 3-го класса

на 2017-2018учебный год

2017г.

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основании:

 Авторской программы по башкирскому языку для I – XI классов русскоязычных школ под редакцией М.Г.Усмановой, З.М.Габитовой – Ижевск: «КнигоГрад».

Для реализации программного содержания используются следующие учебные пособия:

  • Учебник. М.С.Давлетшина, Н.Н.Кинзябаева, Г.М.Садыкова. Башкирский язык. 3 класс. Уфа: Китап.
  • Рабочая тетрадь к учебнику. М.С.Давлетшина, Н.Н.Кинзябаева, Г.М.Садыкова. Уфа: Китап.
  •   Башкирский язык в таблицах, схемсах, правилах. АубакироваЗ.Ф. Уфа.
  •  Методические рекомендации при обучениии башкирскому языку в русскоязычных школах. ГабитоваЗ.М., Тулумбаев Х.А. –Уфа:Китап.
  •  Тесты по башкирскому языку. ГабитоваЗ.М., Тулумбаев,Х.А. –Уфа: Китап.
  •  Сборник диктантов и изложений по башкирскому языку. Усманова М.Г., Габитова З.М. –Уфа:Книга.

           В программе  на изучение предмета в 3-м  классе отводится 102 часа.

 В соответствии с  базисным учебным  планом  для общеобразовательных организаций Республики Башкортостан на 2017-2018 учебный план и  учебным планом МАОУ СОШ №1 ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан на изучение башкирского (государственного) языка во 3-м классе отводится 1 час в неделю. Общее количество учебных часов за год – 35 ч. В связи с этим при составлении рабочей программы были внесены корректировки.

Цели и задачи курса

Изучение башкирского языка направлено на достижение следующих целей:

  • развитие  речевой компетенции - развитие сформированных на базе начальной школы коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме);
  • развитие  языковой компетенции - овладение новыми языковыми средствами, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
  • развитие  социокультурной компетенции – знание национально- культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета; знание употребительной фоновой лексики, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы); знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы; представление об особенностях образа жизни, быта, культуры  башкирского языка (всемирно известных  достопримечательностях,   выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); понимание роли владения родными языками в современном мире; владеть техникой письма; распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических явлений;
  • развитие компенсаторной компетенции - развитие умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
  • развитие учебно-познавательной компетенции - умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; владение приемами работы с текстом: умение пользоваться  определенной стратегией чтения/ аудирования в зависимости от коммуникативной  задачи (читать/ слушать текст с разной глубиной понимания); умение действовать по образцу/ аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы; готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; умение пользоваться справочным материалом (грамматическим  и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами); владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения родных  языков;
  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоции, основе культуры мышления; достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями родного языка,  установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Задачи:

-   развитие речи, мышления,  воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с особенностями и условиями общения; развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группах;

- освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике башкирского языка; 

- овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты-описания и тексты-повествования небольшого объема; 

- воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к башкирскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь; 

- обучение навыкам самостоятельного чтения и понимания художественной литературы, детского фольклора, материалов из газет и журналов, публикуемых на башкирском языке; также  разговору на башкирском языке и применять его дома, в общественных местах, в процессе деятельности; 

- ознакомление детей в процессе обучения с историей, культурным наследием, искусством, литературой, обычаями и традициями, выдающимися личностями башкирского народа, привитие уважения и любви к языку, родной земле. 

В процессе изучения курса используются следующие формы промежуточного контроля: тестовый контроль, проверочные работы.

Используются такие формы обучения, как диалог, беседа, дискуссия, диспут.

Применяются варианты индивидуального, индивидуально-группового, группового и коллективного способа обучения.

Усвоение учебного материала реализуется с применением основных групп методов обучения и их сочетания:

  • Методами организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: словесных (рассказ, учебная лекция, беседа), наглядных (иллюстрационных и демонстрационных), практических,  проблемно-поисковых под руководством преподавателя и самостоятельной работы.
  • Методами стимулирования и мотивации учебной деятельности: познавательных игр, деловых игр.
  • Методами контроля и самоконтроля за эффективностью учебной деятельности: индивидуального опроса, фронтального опроса, выборочного контроля, письменных работ.

Степень активности и самостоятельности учащихся нарастает с применением объяснительно-иллюстративного, частично поискового (эвристического), проблемного изложения,  исследовательскогометодов обучения.

При работе с детьми ОВЗ применяются следующие методы работы:

• методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: словесные (рассказ, лекция, семинар, беседа); наглядные (иллюстрация, демонстрация и др.); практические (упражнения, лабораторные опыты, трудовые действия и д.р.); репродуктивные и проблемно-поисковые (от частного к общему, от общего к частному), методы самостоятельной работы и работы под руководством преподавателя;
• методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности: методы стимулирования и мотивации интереса к учению (используется весь арсенал методов организации и осуществления учебной деятельности с целью психологической настройки, побуждения к учению), методы стимулирования и мотивации долга и ответственности в учении;
• методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности: методы устного контроля и самоконтроля, методы письменного контроля и самоконтроля, методы лабораторно-практического контроля и самоконтроля.

Наиболее приемлемыми методами в практической работе учителя с учащимися, имеющими ОВЗ, считаем объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично поисковый, коммуникативный, информационно-коммуникационный; методы контроля, самоконтроля и взаимоконтроля

Принципы педагогической деятельности в работе с одаренными детьми:

  • принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности;
  • принцип возрастания роли внеурочной деятельности;
  • принцип индивидуализации и дифференциации обучения;
  • принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя;
  • принцип свободы выбора учащимся дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.

Используются следующие средства обучения: учебно-наглядные пособия (таблицы, плакаты, карты и др.), организационно-педагогические средства (карточки, раздаточный материал, презентации).

Личностные, метапредметные и предметные  результаты освоения  учебного предмета, курса

 Личностными результатами изучения предмета «Башкирский язык» являются следующие умения:

- осознавать роль языка в жизни и речи людей;

- эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

- понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

- обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов и знаков препинания: точка или многоточие, точка или восклицательный знак).

Средством достижения этих результатов служат тексты учебника. 

Метапредметными результатами изучения курса является формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.

Регулятивные универсальные учебные действия:

Способность понимать, принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения, ориентироваться в учебном материале, представляющем средства для решения;

сформированность на начальном этапе умений планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

начальный уровень сформированности умений проводить самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности.

Познавательные универсальные учебные действия:

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;

начальное освоение способов решения задач творческого и поискового характера;

начальные умения излагать своё мнение и аргументировать;

начальный уровень овладения логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по разным признакам на доступном материале;

овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «Башкирский язык»;

овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования в соответствии с содержанием учебного предмета «Башкирский язык».

Коммуникативные универсальные учебные действия:

активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных познавательных задач;

готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;

умение определять общую цель и пути её достижения;

умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Предметными результатами изучения курса является формирование следующих умений:

первоначальные представления о единстве и многообразии языкового и культурного пространства Башкортостана, о языке как основе национального самосознания;

понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения башкирского языка как государственного языка Республики Башкортостан;

позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека;

первоначальные представления о нормах башкирского языка и правилах речевого этикета;

умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов;

сознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов, владение умением проверять написанное;

владение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач;

первоначальные научные представления о системе и структуре башкирского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании, морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи, обращения к собеседнику.

                                             Содержание учебного предмета, курса                            

Тема

Сәғәт 3аны

Йөкмәткеһе

№аумы, м2кт2п\

1 дәрес

       Башҡорт телендә өндәрҙең, хәрефтәрҙең дөрөҫ эйтелеше һәм яҙылышы. Ярай, ярамай, мөмкин һүҙҙәренең ҡулланышын активлаштырыу.

Мин танышам

4 д2рес

Иҫәнләшеү. Танышыу диалогы.  Һин ҡайҙан? Һиңә нисә йәш? Һинең туғандарың бармы? (Сәнғәтле һөйләшеү.)

Мин белем алам

2дәрес

   Уҡыу эшмәкәрлеге, уҡыу әсбаптары, уларҙы бөхтә тотоу. Көн режимы,таҙалыҡ, йыйнаҡлыҡ. Класта дуҫлыҡ, берҙәмлек, иман тураһында һөйләшеүҙәр,әҫәрҙәр уҡыу.

Мин 32м мине8 4аил2м

4 дәрес

  Ғаилә ағҙалары, уларҙың үҙеңә туғанлыҡ мөнәсәбәттәре. Был атамаларҙы үҙләштереү. Темаға бәйләнешле яҡындарҙың эш-шөгөлдәре, уй-хыялдары, киләсәккә пландары. Ғаилә шәжәрәһе, уның әһәмиәте хаҡында һөйләшеүҙәр, текстар

Мин 30н2р 3айлайым

1 дәрес

   Һөнәр атамалары, таныш һәм яҡын кешеләрҙең шөғөл-һөнәрҙәре, уларҙың яҡшы сифаттары тураһында һөйләшеүҙәр, текстар уҡыу. Туғанлыҡ мөнәсәбәттәре.Уҡыу күнекмәләрен үҫтереү.

Мин т2би42тте яратам

5  дәрес

  Кеше һәм тәбиғәт. Башҡортостан тәбиғәте. Беҙҙә йәшәгән кейектәр, үҡемлектәр, бөжәктәр. Кешенең уларға мөнәсәбәте. Тәбиғәткә һаҡсыллыҡ тураһында һөйләшеүҙәр.

Мине8 ярат7ан ми6гелем

6 дәрес

  Башҡортостанда, үҙебеҙ йәшәгән төйәктә көҙ, ҡыш, яҙ, йәй миҙгелдәре, уларҙың билдәләре. Тәбиғәттең төрлө күренештәре. Миҙгелдәргә ярашлы балаларҙың эштәре, уйындары тураһында һөйләшеүҙәр, әҫәрҙәр уҡыу, мәҡәлдәр, һынамыштар менән танышыу.

Мине8 гардеробым

3 дәрес

 Кейем исемдәрен үҙләштереү, элек өйрәнгәндәрҙе иҫкә төшөрөү. Кейемде һаҡлап, ҡәҙерләп тотоу, һәр береһен үҙ урынына ҡуйыу. Кейем һәм шәхси гигиена. Кейем һәм матурлыҡ, тыйнаҡлыҡ  тураһында һөйләшеүҙәр, текстар уҡыу. Шиғырҙар ятлау.

Мине8 тыу4ан к0н0м

2 дәрес

Балаларҙың тыуған көн байрамы, уға әҙерлек мәшәҡәттәре. Тыуған көн байрамын үткәреү әолаһы. Ҡунаҡтар саҡырыу, уларға хөрмәт күрһәтеү, мәжлестә үҙеңде тотоу  тураһында һөйләшеүҙәр, текстар уҡыу, шиғырҙар ятлау.Итәғәтлелек нормаларын үҙләштереү.

Мин - сәйәхәтсе

4 дәрес

   Сәйәхәт, уның кешегә файҙаһы, әһәмиәте, сәйәхәт урындары, йүнәлештәре, спорт һәм сыныҡыу тураһында һөйләшеүҙәр, текстар уҡыу. Килеш ялғау6ары, кире ҡағыу формаларын менән бәйләүесен телмәрҙә ҡулланыу.

Байрамдар

2д2рес

Баш7орт хал7ыны8 милли байрамдары тура3ында 30йл2ше162р. Улпр6ы8 т0р62ре,26ерлек м2ш272тт2ре

Ҡабатлау

1 дәрес

   Уҡыу йылы буйынса өйрәнелгәндәрҙе ҡабатлау, белгәндәрҙе ҡабатлау, белгәндәрҙе тәрәнәйтеү, һүҙлекте байытыу. Телмәр күнекмәләрен ҡамиллаштырыу.

Б0т23е 35 с242т

                                                       

График проведения проверочных работ

№ урока

Вид работы

Тема

17

Контрольное списывание

)л2с2йем

31

Работа с текстом

Т2би42т

50

Работа с текстом

Я8ы к1лд2к

57

Тест

Баш7ортостанды бел23е8ме/

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

Б1лек тема3ы

Уҡыусыларҙың эшмәкәрлеге

С242т 3аны

1.

№аумы, м2кт2п\

- әңгәмә ҡора беле1+

- икенсе кешенең фекерен тыңлап аңлау+

-текстан ниндәйҙер мәғлүмәт таба алыу күнекмәһен булдырыу+

1

2.

Мин танышам

- икенсе кешенең фекерен тыңлап аңлау+

-текстан ниндәйҙер мәғлүмәт таба алыу күнекмәһен булдырыу+

4

3.

Мин белем алам

-эшм2к2рлекте планлаштыра 32м к2р2к са7та 16г2рт2 беле1+

-16 контроль 32м 16 ба3алау+

 -телм2р эшм2к2рлегене8 б0т2 т0р62ре мен2н эш ите1+

-ти8д2шт2ре 32м оло кешел2р мен2н аралашыу6ы 7ороу+

2

4.

Мин 32м мине8 4аил2м

-план буйынса эшләргә өйрәнеү+

-хаталарҙы табыу һәм төҙәте1+

-үҙ-үҙеңде баһалау+

- әңгәмә ҡора беле1+

- икенсе кешенең фекерен тыңлап аңлау+

4

5.

Мин 30н2р 3айлайым

үҙ фекереңде кешегә еткерә алыу+

-текстан   кәрәкле мәғлүмәт таба алыу+

-уҡыусылар6ың рухи киммәттәрен билдәләү+

1

6.

Мин т2би42тте яратам

-үҙ-үҙеңде баһалау+

- әңгәмә ҡора беле1+

- икенсе кешенең фекерен тыңлап аңлау+

5

7.

Мине8 ярат7ан ми6гелем

- әңгәмә ҡора беле1+

- икенсе кешенең фекерен тыңлап аңлау+

-текстан ниндәйҙер мәғлүмәт таба алыу күнекмәһен булдырыу+

6

8.

Мине8 гардеробым

- әңгәмә ҡора беле1+

- икенсе кешенең фекерен тыңлап аңлау+

3

9.

Мине8 тыу4ан к0н0м

-үҙ фекереңде кешегә еткерә алыу+

-текстан   кәрәкле мәғлүмәт таба алыу+

-уҡыусылар6ың рухи киммәттәрен билдәләү+

2

10.

Мин - с2й2х2тсе

-телм2р эшм2к2рлегене8 б0т2 т0р62ре мен2н эш ите1+

-ти8д2шт2ре 32м оло кешел2р мен2н аралашыу6ы 7ороу+

4

11.

Байрамдар

- әңгәмә ҡора беле1+

- икенсе кешенең фекерен тыңлап аңлау+

2

12.

!телг2нде 7абатлау

1

Б0т23е 35с242т


Календарно-тематическое планирование 3 класс

 п/п

Лексик тема

Грамматик тема

Дата

Өй эше

План буйынса

Фактик у64арыу

№аумы, мәктәп!

 (1 с242т )

1/1

!телгәндәрҙе

ҡабатлау

Башҡорт теленең үҙенсәлекле

өн һәм хәрефтәре

8.09

№1, яуаптар

Мин танышам (4сәғәт)

2/1

Х2лд2рен бел2м

№ин кем/

15.09

№1,2(ответы)

3/2

Мин Баш7ортостан-

дан

№ин 7ай6а й2ш2й3е8/

22.09

Рубрика

4/3

Раян Татарстандан

№ин 7ай6ан?

29.09

Словарная работа,

5/4

Стәрлетамаҡ-матур ҡала

6.10

Словарная работа

Мин белем алам   (2сәғәт)

6/1

У7ыу 2йбере

Был ним2/ Бармы/

13.10

 №3,4

7/2

Полиглот. Ф.Ту4ы6баева

Тикшереү эше

Был ним2/ Бармы/

20.10

Проект “Моя школа”

Мин 32м мине8 4аил2м

(4сәғәт)

8/1

Мине8 ту4андарым

Кем? Ним2 эшл2й/

27.10

С.28,№3

9/2

"с2 р2хм2те

Ним2 эшл2рг2 тейеш/

10.11

Составить диалог

10/3

)л2с2йем

Ним2 эшл2рг2 тейеш/

17.11

№1,2

11/4

"с2йем2. Т.Д21л2тбир6и-на

Ним2 эшл2рг2 тейеш/

24.11

№3,4 словарная работа

Мин 30н2р 3айлайым( 1сәғәт)

12/1

Малай6ар. Р.Ми8нуллин

Кем 7ай6а эшл2й/

24.11

Словарная работа

Мин т2би42тте яратам ( 5сәғәт)

13/1

Кеше-т2би42т бала3ы

Ним2л2р/ Ним2 эшл2й62р/

1.12

Проект “Зимующие птицы”

14/2

Уралып ят7ан Уралда…

Ним2л2р/ Ним2 эшл2й62р/

8.12

.

Словарная работа

15/3

Умырзая

Ним2л2р/ Ним2 эшл2й62р/

15.12

Описание любимого цветка

16/4

Ашар4а яра7лы 1л2нд2р.Тикшереү эше.

Ним2л2р/ Ним2 эшл2й62р/

22.12

Словарная работа, рецепт

17/5

М2тр1шк2

Ним2л2р/ Ним2 эшл2й62р/

29.12

.проект “Лечебные растения”

Мине8 ярат7ан ми6гелем( 6сәғәт)

18/1

Ми6гелд2р

Ним2/ Ним2 эшл2й/

19.01

С.66,№2

19/2

Шыршы. ?.Даян

Ним2/ Ним2 эшл2й/

26.01

№1, словарная работа

20/3

Караптар а4ы6абы6

Ним2/ Ним2 эшл2й/

2.02

Приметы

21/4

  Я6 кил2

Ним2/ Ним2 эшл2й/

9.02

С.74,№4

22/5

?оштар 7айта

Ним2/ Ним2 эшл2й/

16.02

С.75,№3

23/6

Я6 етте

Ним2/ Ним2 эшл2й/

22.02

Ответить на вопросы

Мине8 гардеробым (3сәғәт)

24/1

?отло бул3ын\

Нинд2й/

2.03

рубрика

25/2

К1лд2к

Нинд2й/

9.03

С.92,№2

26/3

Я8ы к1лд2к. Ф.Ту4ы6баева.

Тикшереү эше

Нинд2й/

16.03

С.94,№1

Мине8 тыу4ан к0н0м( 2 сәғәт)

27/1

Байрам

?асан/

23.03

С.106,№2

28/2

Тыу4ан к0н08 мен2н\

?асан/

6.04

Выучить

Мин - с2й2х2тсе  ( 4сәғәт)

29/1

Европа-Азия

Ним2 мен2н/ Нисек/

13.04

Словарная работа

30/2

Т2би42тт2 ял ите1

Ним2 мен2н/ Нисек/

20.04

№3, проект

31/3

Башҡортостанды беләһеңме?

Тикшере1 эше. Тест.

Ним2 мен2н/ Нисек/

27.04

Проект “Мой Башкортостан”

32/4

“Ян4антау” шифахана3ы

Ним2 мен2н/ Нисек/

4.05

С.123,№3

Байрамдар  ё 2сәғәт)

33/1

?26ерле байрам. Г.Юнысова

Башҡорт телендә һөйләм төҙөлөшөн нығытыу.

11.05

Выучить

34/2

Һабан туйы. М.К2рим.Тикше-реү эше

Күплек ялғауҙарын ҡабатлау

18.05

Словарная работа

Үтелгәнде ҡабатлау(1 сәғәт)

35/1

?айын илай. (А.Игебаев)

Ҡабатлау

25.05

Словарная работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по башкирскому языку для 5 класса

Рабочая программа по 2 линии учебников...

Рабочая программа по башкирскому языку для 1 класса (ФГОС)

Рабочая программа по учебнику Толомбаева Х.А....

Рабочая программа по башкирскому языку для 3 класса

Рабочая программа по учебнику Толомбаева Х.А....

Рабочая программа по башкирскому языку и литературе по учебнику "Башкирский язык и литература", 5 класс

Рабочая программа создана по учебнику "Башкирсикй язык и литература" для 5 класса. Авторы учебника: В. И. Хажин, А. Х. Вильданов, Уфа-2012.По программе дается и календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа по башкирскому языку и литературе по учебнику "Башкирский язык и литература", 6 класс

Рабочая программа по предмету "Башкирский язык и литература" для 6 класса, авторы: А. Х.Вильданов, В. И. Хажин, Уфа-2012. Прилагается календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа по башкирскому языку и литературе по учебнику "Башкирский язык и литература", 7класс

Рабочая программа составлена для 7 класса по учебнику "Башкирский язык и литература" (авторы: Ф. А. Хуснутдинова, Д. С. Тикеев, Б. Б. Гафаров, Г. Г. Кагарманов), Уфа - 2010.Прилагается календарно-тема...