Рабочая программа по башкирскому языку, 5 класс
календарно-тематическое планирование (5 класс) по теме

Мухарямова Минзиля Мусалямовна

Рабочая программа составлена на основании:

 Авторской программы по башкирскому языку для IXI классов русскоязычных школ под редакцией М.Г.Усмановой, З.М.Габитовой – Ижевск: «КнигоГрад».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5kl_rp-16.docx62.08 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1» городского округа

закрытое административно-территориальное образование

город Межгорье Республики Башкортостан

        

Рассмотрено на заседании ШМО

Руководитель ___________

Протокол №_____

«___»   _________ 2016

Согласовано

Зам.директора по УВР

______________________

«____»_________ 2016

Утверждаю

Директор МБОУ СОШ№1

ЗАТО Межгорье

Республики Башкортостан

 Приказ №______

    _________С.А.  Лебедев

   «___»  __________ 2016

Рабочая программа

учителя первой квалификационной категории

Гизатуллиной Фариды Хабрахмановны

по башкирскому языку

для 5-го класса

на 2016-2017 учебный год

                                        2016 г.

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основании:

 Авторской программы по башкирскому языку для I – XI классов русскоязычных школ под редакцией М.Г.Усмановой, З.М.Габитовой – Ижевск: «КнигоГрад».

Для реализации программного содержания используются следующие учебные пособия:

  • Учебник М.Г.Усманова, З.М.Габитова, Г.Н.Абдулхаева. Башкирский язык. 5 класс. Уфа: Китап.
  •   Башкирский язык в таблицах, схемсах, правилах. АубакироваЗ.Ф. Уфа.
  •  Методические рекомендации при обучениии башкирскому языку в русскоязычных школах. ГабитоваЗ.М., Тулумбаев Х.А. –Уфа:Китап.
  •  Тесты по башкирскому языку. ГабитоваЗ.М., Тулумбаев,Х.А. –Уфа: Китап.
  •  Сборник диктантов и изложений по башкирскому языку. Усманова М.Г., Габитова З.М. –Уфа:Книга.

           В программе  на изучение предмета в 5-м  классе отводится 68 часов.

        В соответствии с  базисным учебным  планом  для общеобразовательных организаций Республики Башкортостан на 2016-2017 учебный план и  учебным планом МБОУ СОШ №1 ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан на изучение башкирского (государственного) языка в 5-ом классе отводится 2 часа в неделю. Общее количество учебных часов за год – 70 ч. В связи с этим при составлении рабочей программы были внесены корректировки.

Цели и задачи курса

Изучение башкирского языка направлено на достижение следующих целей:

  • развитие  речевой компетенции - развитие сформированных на базе начальной школы коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме);
  • развитие  языковой компетенции - овладение новыми языковыми средствами, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
  • развитие  социокультурной компетенции – знание национально- культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета; знание употребительной фоновой лексики, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы); знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы; представление об особенностях образа жизни, быта, культуры  башкирского языка (всемирно известных  достопримечательностях,   выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); понимание роли владения родными языками в современном мире; владеть техникой письма; распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических явлений;
  • развитие компенсаторной компетенции - развитие умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
  • развитие учебно-познавательной компетенции - умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; владение приемами работы с текстом: умение пользоваться  определенной стратегией чтения/ аудирования в зависимости от коммуникативной  задачи (читать/ слушать текст с разной глубиной понимания); умение действовать по образцу/ аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы; готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; умение пользоваться справочным материалом (грамматическим  и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами); владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения родных  языков;
  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоции, основе культуры мышления; достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями родного языка,  установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Задачи:

-   развитие речи, мышления,  воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с особенностями и условиями общения; развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группах;

- освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике башкирского языка; 

- овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты-описания и тексты-повествования небольшого объема; 

- воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к башкирскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь; 

- обучение навыкам самостоятельного чтения и понимания художественной литературы, детского фольклора, материалов из газет и журналов, публикуемых на башкирском языке; также  разговору на башкирском языке и применять его дома, в общественных местах, в процессе деятельности; 

- ознакомление детей в процессе обучения с историей, культурным наследием, искусством, литературой, обычаями и традициями, выдающимися личностями башкирского народа, привитие уважения и любви к языку, родной земле. 

В процессе изучения курса используются следующие формы промежуточного контроля: тестовый контроль, проверочные работы.

Используются такие формы обучения, как диалог, беседа, дискуссия, диспут.

Применяются варианты индивидуального, индивидуально-группового, группового и коллективного способа обучения.

Усвоение учебного материала реализуется с применением основных групп методов обучения и их сочетания:

  • Методами организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: словесных (рассказ, учебная лекция, беседа), наглядных (иллюстрационных и демонстрационных), практических,  проблемно-поисковых под руководством преподавателя и самостоятельной работы.
  • Методами стимулирования и мотивации учебной деятельности: познавательных игр, деловых игр.
  • Методами контроля и самоконтроля за эффективностью учебной деятельности: индивидуального опроса, фронтального опроса, выборочного контроля, письменных работ.

Степень активности и самостоятельности учащихся нарастает с применением объяснительно-иллюстративного, частично поискового (эвристического), проблемного изложения,  исследовательскогометодов обучения.

При работе с детьми ОВЗ применяются следующие методы работы:

• методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: словесные (рассказ, лекция, семинар, беседа); наглядные (иллюстрация, демонстрация и др.); практические (упражнения, лабораторные опыты, трудовые действия и д.р.); репродуктивные и проблемно-поисковые (от частного к общему, от общего к частному), методы самостоятельной работы и работы под руководством преподавателя;
• методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности: методы стимулирования и мотивации интереса к учению (используется весь арсенал методов организации и осуществления учебной деятельности с целью психологической настройки, побуждения к учению), методы стимулирования и мотивации долга и ответственности в учении;
• методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности: методы устного контроля и самоконтроля, методы письменного контроля и самоконтроля, методы лабораторно-практического контроля и самоконтроля.

Наиболее приемлемыми методами в практической работе учителя с учащимися, имеющими ОВЗ, считаем объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично поисковый, коммуникативный, информационно-коммуникационный; методы контроля, самоконтроля и взаимоконтроля

Принципы педагогической деятельности в работе с одаренными детьми:

  • принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности;
  • принцип возрастания роли внеурочной деятельности;
  • принцип индивидуализации и дифференциации обучения;
  • принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя;
  • принцип свободы выбора учащимся дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.

Используются следующие средства обучения: учебно-наглядные пособия (таблицы, плакаты, карты и др.), организационно-педагогические средства (карточки, раздаточный материал, презентации).

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КОНКРЕТНОГО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

  • представление о башкирском языке как языке башкирского народа, государственном языке Республики Башкортостан, средстве  общения; о связи языка и культуры народа; роли родного языка в жизни человека и общества;
  • понимание определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности, при получении образования;
  •  владение всеми видами речевой деятельности:

аудирование и чтение:

  • адекватное понимание информации устного и письменного сообщения (цели, темы текста, основной и дополнительной информации);
  • владение разными видами чтения (поисковым/просмотровым, ознакомительным, изучающим) текстов разных стилей и жанров;
  • владение умениями информационной переработки прочитанного текста (план, тезисы), приёмами работы с книгой, периодическими изданиями;
  • способность свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях;
  • адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров; владение различными видами аудирования (с полным пониманием аудиотекста, с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации);
  • умение сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, принадлежности к определённой функциональной разновидности языка и использованных языковых средств;

говорение и письмо:

  • умение воспроизводить в устной и письменной форме прослушанный или прочитанный текст с заданной степенью свёрнутости (пересказ, план, тезисы);
  • способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.), адекватно выражать своё отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;
  • умение создавать устные и письменные тексты разных типов  и стилей речи с учётом замысла, адресата и ситуации общения; создавать тексты различных жанров (рассказ, отзыв, письмо, расписка, доверенность, заявление), осуществляя при этом осознанный выбор и организацию языковых средств в соответствии с коммуникативной задачей;
  • владение различными видами монолога и диалога; выступление перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом;
  • соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических норм современного башкирского литературного языка; стилистически корректное использование лексики и фразеологии; соблюдение в практике письма основных правил орфографии и пунктуации;
  • способность участвовать в речевом общении с соблюдением норм речевого этикета; уместно пользоваться внеязыковыми средствами общения в различных жизненных ситуациях общения;
  • осуществление речевого самоконтроля; способность оценивать свою речь с точки зрения её содержания, языкового оформления и эффективности в достижении поставленных коммуникативных задач; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочёты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;
  • усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;
  •  освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и её основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог и диалог; ситуация речевого общения; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;
  •  проведение различных видов анализа слова (фонетический, морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический), синтаксического анализа словосочетания и предложения; анализ текста с точки зрения его содержания, основных признаков и структуры, принадлежности к определённым функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;

Содержание учебного предмета

Һаумы, мәктәп!  (4 сәғәт)

Был тема (1 сентябрь – Белем көнө.Мәктәп, уҡыу, белем алыу, тел өйрәнеү) башлыса “Көҙ” темаһы менән бергә үрелеп бара. Бер үк ваҡытта, уҡыусыларҙың йәйге каникулды нисек үткәреүе тураһында әңгәмә үткәреү, фекер алышыуҙар ойошторола. Был темаларға ҡағылышлы һүҙҙәр, һүҙбәйләнештәр, һөйләмдәр иҫкә төшөрөлә, һүҙлек запасын байытыу йәһәтенән яңылары үҙләштерелә.Башҡорт теленең өн-хәрефтәре, ҡалын һәм нәҙек һуҙынҡылар.  Исем. Исемдәрҙең һан менән үҙгәреше. Һөйләмдә һүҙ тәртибе. Сифат.

Үҙем тураһында (4 сәғәт)

Был теманы үҙләштереү барышында уҡыусы үҙе тураһында,үҙенең ғаилә ағзалары, яҡындары тураһында  һөйләргә өйрәнергә тейеш. Исемдәрҙең килеш менән үҙгәреше. Алмаш. Зат алмаштары. Зат алмаштарының килеш менән үҙгәреше. к-г,ҡ-ғ тартынҡыларының сиратлашыуы.

Йыл миҙгелдәре (4 сәғәт)

Йыл миҙгелдәре, һәр йыл миҙгеленә хас үҙенсәлектәр менән танышыу. Йыл миҙгелдәрен, һәр миҙгелгә ҡараған ай исемдәрен дөрөҫ әйтә һәм телмәрҙә ҡуллана белеү. Һорау алмаштары.Күрһәтеү алмаштары. Күрһәтеү алмаштарының килеш менән үҙгәреше. Билдәһеҙлек алмаштары. Билдәләү алмаштары.

Башҡортостанды беләһеңме? (4 сәғәт)

Уҡыусыларҙы үҙҙәре йәшәгән республиканың үткәне, бөгөнгөһө, киләсәге менән таныштырыу. Уҡыусы аңына үҙе йәшәгән ерҙең – Башҡортостандың тарихы, уның байлығы, күренекле шәхестәре һ.б. хаҡында бер бөтөн тыуҙырыу һәм ул турала һөйләй белеүҙәренә өлгәшеү. Яңғыҙлыҡ һәм уртаҡлыҡ исемдәр. Юҡлыҡ алмаштары.

Кеше. Тән ағзалары.шәхси гигиена. (3 сәғәт)

Был тема кешенең тән ағзалары, эске органдарының атамаларын белеү менән бергә шәхси гигиена, көн тәртибе, һаулығы менән берлектә алып барыла. Кешегә һау-сәләмәт булыу өсөн нимә эшләргә кәрәклеге тураһында әңгәмәләр үткәреү, әҫәрҙәр уҡыу. Башҡорт телендә эйәлек төшөнсәһе. Ҡылым.

Яңы йыл менән. (4 сәғәт)

Яңы йыл темаһы ҡыш темаһы менән берлектә алып барыла. Ҡыш миҙгеленең үҙенсәлектәрен билдәләү, Яңы йыл менән туғандарҙы, яҡын кешеләрҙе ҡотларға өйрәтеү, һәр байрамдың үҙенә генә хас күренештәре тураһында һөйләтеү. Ҡылымдың зат һәм һан менән үҙгәреше.

Аҙыҡ-түлек.Кейем-һалым. Өй . Магазин. (3 сәғәт)

Аҙыҡ-түлек, кейем-һалым атамаларын өйрәнеү, һатып алыу этикеты менән таныштырыу, һөйләшергә, аралашырға өйрәтеү. Синоним.

8 март – Ҡатын-ҡыҙҙар көнө. (2 сәғәт)

Әсәй тураһында шиғыр, хикәйәләр уҡыу. Әсәйҙең донъяла иң ҡаҙерле кеше икәнен, уны ихтирам итергә, яратырға, ҡаҙерләргә кәрәклекте аңлатыу. Был тема ғаилә темаһы менән берлектә бара, шуның өсөн алдағы кластарҙа үтелгән ғаилә темаһы ҡабатлана. Ҡотлау открыткалары яҙырға, ҡотлау һүҙҙәрен әйтә белергә өйрәтеү. Антоним.

Яҙ етте. ( 3 сәғәт)

Яҙ билдәләрен күрә һәм яҙ миҙгеленең үҙенсәлектәрен әйтә белергә өйрәтеү. 1 май, 9 май байрамдары, дуҫлыҡ тураһында һөйләшеү. Омоним.

Яҙғы эштәр.(2 сәғәт)

Яҙғы эштәр, яҙғы баҡса эштәре,баҫыу эштәре тураһында һөйләшеү. Һан. Үтелгәндәрҙе ҡабатлау.

Яҙғы байрамдар. (1 сәғәт)

Башҡорт халҡының, Башҡортостанда йәшәүсе башҡа халыҡтарҙың яҙғы тәбиәғәт менән бәйле ғөрөф-ғәҙәттәре һәм матур йолалары тураһында һүҙ алып барыла.

!телг2нде 7абатлау ё1 с242тЁ

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

Б1лек тема3ы

С242т

 3аны программа 32м план буйынса

Практик эшт2р

Уҡыусыларҙың у7ыу эшмәкәрлеге

Контроль

эш

Ижади эш

№аумы, м2кт2п\

4

1

- план буйынса эшләргә өйрәнеү, үҙ эшмәкәрлегеңде дәрестең маҡсаты менән сағыштыра белеү, хаталарҙы табыу һәм төҙәтеү, үҙ-үҙеңде баһалау+

 - әңгәмә ҡора белеү, икенсе кешенең фекерен тыңлап аңлау+

 – текстан   кәрәкле мәғлүмәт таба алыу оҫталығы, төрлө текстарҙы уҡыу һәм логик һығымтаға килеү+

!6ем тура3ында

4

1

– эшм2к2рлек ма7сатын 7уя 32м аны7 итеп 2йт2 беле1+эшм2к2рлекте планлаштыра 32м к2р2к са7та 16г2рт2 беле1+ 16 контроль 32м 16 ба3алау, 16 коррекциялау 3.б. тормош7а ашырыу+

 - 7уйыл4ан проблема буйынса 16 7арашы8ды те12л, д0р09, логик я7тан т060к 32м тасуири 2йтеп бире1+ аралашыу процесында я6ма 32м 30йл21 телм2ре нормаларын 32м баш7орт телм2р этикетын 327лау+

 м24л1м2ти-компьютер сараларын 7улланыу м24л1м2тте система4а килтере1 32м кирен2н эшк2рте1, уны т0рл0 ысулдар мен2н к1р32те1+

Йыл ми6гелд2ре

4

 - әңгәмә ҡора белеү, икенсе кешенең фекерен тыңлап аңлау, текстан ниндәйҙер мәғлүмәт таба алыу күнекмәһен булдырыу, үҙ фекереңде кешегә еткерә алыу оҫталығы

 – текстан   кәрәкле мәғлүмәт таба алыу оҫталығы, төрлө текстарҙы уҡыу һәм логик һығымтаға килеү+

 –  уҡыусылар6ың рухи киммәттәрен билдәләү, уларҙың уратып алған мөхиттең төрлө өлкәләренә ҡарата мөнәсәбәтен формалаштырыу

Баш7ортостанды бел23е8ме/

4

1

– эшм2к2рлек ма7сатын 7уя 32м аны7 итеп 2йт2 беле1+эшм2к2рлекте планлаштыра 32м к2р2к са7та 16г2рт2 беле1+ 16 контроль 32м 16 ба3алау, 16 коррекциялау 3.б. тормош7а ашырыу+

  - телм2р эшм2к2рлегене8 б0т2 т0р62ре мен2н эш ите1, ти8д2шт2ре 32м оло кешел2р мен2н аралашыу6ы 7ороу+ телд2н 32м я6ма телм2р6е адекват 7абул ите1+7уйыл4ан проблема буйынса 16 7арашы8ды те12л, д0р09, логик я7тан т060к 32м тасуири 2йтеп бире1+ аралашыу процесында я6ма 32м 30йл21 телм2ре нормаларын 32м баш7орт телм2р этикетын 327лау+

Кеше. Т2н а4залары. Ш2хси гигиена

3

1

- план буйынса эшләргә өйрәнеү, үҙ эшмәкәрлегеңде дәрестең маҡсаты менән сағыштыра белеү, хаталарҙы табыу һәм төҙәтеү, үҙ-үҙеңде баһалау+

 - әңгәмә ҡора белеү, икенсе кешенең фекерен тыңлап аңлау, текстан ниндәйҙер мәғлүмәт таба алыу күнекмәһен булдырыу, үҙ фекереңде кешегә еткерә алыу оҫталығы

Я8ы йыл мен2н

4

1

- әңгәмә ҡора белеү, икенсе кешенең фекерен тыңлап аңлау, текстан ниндәйҙер мәғлүмәт таба алыу күнекмәһен булдырыу, үҙ фекереңде кешегә еткерә алыу оҫталығы

 – текстан   кәрәкле мәғлүмәт таба алыу оҫталығы, төрлө текстарҙы уҡыу һәм логик һығымтаға килеү+

А6ы7-т1лек. Кейем-3алым. Магазин. )й. Ба6ар.

3

 - план буйынса эшләргә өйрәнеү, үҙ эшмәкәрлегеңде дәрестең маҡсаты менән сағыштыра белеү, хаталарҙы табыу һәм төҙәтеү, үҙ-үҙеңде баһалау+

 – текстан   кәрәкле мәғлүмәт таба алыу оҫталығы, төрлө текстарҙы уҡыу һәм логик һығымтаға килеү+

–  уҡыусылар6ың рухи киммәттәрен билдәләү, уларҙың уратып алған мөхиттең төрлө өлкәләренә ҡарата мөнәсәбәтен формалаштырыу

8 Март - ?атын-7ы66ар к0н0

2

 - план буйынса эшләргә өйрәнеү, үҙ эшмәкәрлегеңде дәрестең маҡсаты менән сағыштыра белеү, хаталарҙы табыу һәм төҙәтеү, үҙ-үҙеңде баһалау+

  – текстан   кәрәкле мәғлүмәт таба алыу оҫталығы, төрлө текстарҙы уҡыу һәм логик һығымтаға килеү+

–  уҡыусылар6ың рухи киммәттәрен билдәләү, уларҙың уратып алған мөхиттең төрлө өлкәләренә ҡарата мөнәсәбәтен формалаштырыу

Я6 етте

3

  - әңгәмә ҡора белеү, икенсе кешенең фекерен тыңлап аңлау, текстан ниндәйҙер мәғлүмәт таба алыу күнекмәһен булдырыу, үҙ фекереңде кешегә еткерә алыу оҫталығы

 текстан   кәрәкле мәғлүмәт таба алыу оҫталығы, төрлө текстарҙы уҡыу һәм логик һығымтаға килеү+

Я64ы эшт2р

2

 - план буйынса эшләргә өйрәнеү, үҙ эшмәкәрлегеңде дәрестең маҡсаты менән сағыштыра белеү, хаталарҙы табыу һәм төҙәтеү, үҙ-үҙеңде баһалау+

- текстан ниндәйҙер мәғлүмәт таба алыу күнекмәһен булдырыу, үҙ фекереңде кешегә еткерә алыу оҫталығы+

 – текстан   кәрәкле мәғлүмәт таба алыу оҫталығы, төрлө текстарҙы уҡыу һәм логик һығымтаға килеү+

Я64ы байрамдар

1

1

  - әңгәмә ҡора белеү, икенсе кешенең фекерен тыңлап аңлау, текстан ниндәйҙер мәғлүмәт таба алыу күнекмәһен булдырыу, үҙ фекереңде кешегә еткерә алыу оҫталығы

–  уҡыусылар6ың рухи киммәттәрен билдәләү, уларҙың уратып алған мөхиттең төрлө өлкәләренә ҡарата мөнәсәбәтен формалаштырыу

!телг2нде 7абатлау

1

Б0т23е 35 с242т

                                           

5 класс

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Лексик тема

Грамматик тема

Дата

)йг2 эш

План буйынса

Фактик 1тк2ре1

1 четверть

№аумы, м2кт2п! (4 с.)

1/1

Белем к0н0

!6енс2лекле 0нд2р 32м х2рефт2р

1-3.09.

Ши4ыр ятлар4а

2/2

Башкорт алфавиты

Баш7орт телене8 0н-х2рефт2ре

1-3.09.

Й2йге каникул

тур-да я6.

3/3

Мине8 м2кт2бем

Исемд2р6е8 3ан мен2н 16г2реше

5-10.09.

«М2кт2п» тема3ына 30йл2мд2р я6.

4/4

У7ыусылар

№0йл2мд2 316 т2ртибе

5-10.09.

45-се к1н.

!6ем тура3ында (4 с.)

5/5

Бе66е8 4аил2

Исемд2р6е8 килеш м-н 16г2реше

12-17.09.

№1662р6е килеш м-н 16г2ртерг2

6/6

Бе66е8 фатир. Мине8 б1лм2

Сифат. Алмаш

12-17.09.

Кроссворд

7/7

 Инша.!6ем тура3ында.

Зат алмаштары

19-24.09.

М272лд2р я6.

8/8

Мине8 ду9ым

Зат алмаштары

19-24.09.

Йыл ми6гелд2ре (4 с.)

9/1

К06

№16б2йл2нешт2р

26-1.10.

152-се к1н.

10/2

К06-рассам. Й2шелс2л2р

№орау алмаштары

26-1.10.

Килеш м-н 16г2ртерг2

11/3

Д1рт тел2к

№орау6ар4а яуаптар

Билд23е6лек алмаштары

3-8.10.

178-се к1н.

12/4

Ярат7ан ми6гелем

Билд2л21 алмаштары

3-8.10.

Мини инша я6ыр4а

Баш7ортостанды бел23е8ме? (4 с)

13/5

Урал

Я84ы6лы7, урта7лы7 исемд2р

10-15.10.

№0йл2рг2

14/6

С.Юлаев 32йк2ле

№0йл2м т060л0ш0 тур-да

10-15.10.

Тексты 30йл2рг2

15/7

Баш7ортостанды бел23е8ме? Тикшере1 эше

№орау 30йл2мд2р

17-22.10.

!телг2нде 7абатлау

16/8

Хата 09т0нд2 эш. Баш7ортостан  флагы. Н.С2лимов.

Ю7лы7 алмаштары

17-22.10.

222-се к1неге1, т2ржем2

Кеше. Т2н а4залары. Ш2хси гигиена. (3 с.)

17/1

Т2н а4залары

Баш. теленд2 эй2лек т0ш0нс23е

24-29.10.

103-с0 бит, т2ржем2

18/2

Ш2хси гигиена

?ылым

24-29.10.

278-се к1н.

19/3

Дарыу 1л2нд2ре

?ылым

7-12.11.

открытка

Я8ы йыл мен2н! (4 с.)

20/1

Я8ы йыл мен2н

?ылымдар6ы8 зат мен2н 16г2реше

7-12.11.

300-с0 к1н.

21/2

?ыш7ы уйындар

?ылымды8 ю7лы7 формалары

14-19.11.

№1р2т буйынса хик2й2 т060рг2

22/3

«Шыршы», ?.Даян

?ылымдар6ы8 зат, 3ан м-н 16г2реше

14-19.11.

213- с0 к1н.

23/4

?отлау открытка3ы

Тылсымлы 31662р

21-26.11.

Ижади эш

                                        А6ы7-т1лек. Кейем-3алым. Магазин. )й. Ба6ар. (3 с.)

24/1

А6ы7-т1лек

Синонимдар

21-26.11.

350-се к1н.

25/2

Икм2к – ил байлы4ы. Контроль к1сереп я6ыу.

Синонимдар

28-3.12.

151-се бит, ши4ыр6ы тасуири у7ыр4а

26/3

Магазинда. Ба6ар6а

Нис2? К1пме?

28-3.12.

8 Март – ?атын-7ы66ар к0н0 (2 с.)

27/1

8 Март байрамы

Нинд2й? Ни эшл2й?

5-10.12.

2с2й тур-да м272лд2р

28/2

"с2 р2хм2те. ". Ихсан

Антонимдар

5-10.12.

Тексты 30йл2рг2

Я6 етте (3 с.)

29/1

Я6 етте

Омонимдар

12-17.12.

422-се к1н., ятлар4а

30/2

?оштар 7асан 7айта/

№16б2йл2нешт2р

12-17.12.

445-се к1н., т2ржем2

31/3

Е8е1 к0н0

К1плек ял4ау6ары

19-24.12.

451-се к1неге1

Я64ы эшт2р (2 с.)

32/1

Я6 32м хе6м2т байрамдары

№орау 30йл2м

19-24.12.

453 (1) -с0 к1н.

33/2

Бе662 0м2.

№ан

26-30.12.

499-500-се к1н.

Я64ы байрамдар (1 с.)

34/1

Контроль диктант. №абантуй

?ылым

26-30.12.

503-с0 к1н.

!телг2нде 7абатлау ё 1с.)

35/1

Йом4а7лау д2ресе

?ылым

16-21.01.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по башкирскому языку для 5 класса

Рабочая программа по 2 линии учебников...

Рабочая программа по башкирскому языку для 1 класса (ФГОС)

Рабочая программа по учебнику Толомбаева Х.А....

Рабочая программа по башкирскому языку для 3 класса

Рабочая программа по учебнику Толомбаева Х.А....

Рабочая программа по башкирскому языку и литературе по учебнику "Башкирский язык и литература", 5 класс

Рабочая программа создана по учебнику "Башкирсикй язык и литература" для 5 класса. Авторы учебника: В. И. Хажин, А. Х. Вильданов, Уфа-2012.По программе дается и календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа по башкирскому языку и литературе по учебнику "Башкирский язык и литература", 6 класс

Рабочая программа по предмету "Башкирский язык и литература" для 6 класса, авторы: А. Х.Вильданов, В. И. Хажин, Уфа-2012. Прилагается календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа по башкирскому языку и литературе по учебнику "Башкирский язык и литература", 7класс

Рабочая программа составлена для 7 класса по учебнику "Башкирский язык и литература" (авторы: Ф. А. Хуснутдинова, Д. С. Тикеев, Б. Б. Гафаров, Г. Г. Кагарманов), Уфа - 2010.Прилагается календарно-тема...