"Современный образовательный процесс:опыт,проблемы и перспективы”
статья на тему
“Современный образовательный процесс:опыт,проблемы и перспективы”. Ежегодный бюллетень.
Выпуск3. Материалы республиканской научно-практической конференции. Изд.БИРО.,Уфа-2005. стр.161.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 391 байт |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/15/picture-1012381-1518707687.jpg)
Современные образовательные результаты и способы их достижения при использовании интеграции различных учебных предметов в соответствии с требованиями ФГОС. Методическая разработка внеурочного мероприятия по теме «Перспектива. Определение. Противоречивые т
Методическая разработка внеурочного мероприятия по теме "Перспектива Определение. Противоречивые точки зрения на историю зарождения и развития"....
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/05/picture-1121330-1551794150.jpg)
Статья «По страницам школьных учебников» (из книги по материалам республиканской научно-практической конференции «Современная школа. Внедрение ФГОС. Опыт. Проблемы. Перспективы»).
Статья «По страницам школьных учебников» (из книги по материалам республиканской научно-практической конференции «Современная школа. Внедрение ФГОС. Опыт. Проблемы. Перспективы»...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/06/picture-969262-1509956250.jpg)
Статья .Современная школа: Внедрение ФГОС (опыт, проблемы, перспективы) .Материалы республиканской НПК
В сборнике представлены материалы конференции, посвященные актуальным проблемам внедрения и реализации стандартов второго поколения....
Современный урок физики: проблемы организации и перспективы развития.
В статье выделены перспективы развития современного урока физики. Описывается, что необходимо для успешной организации современного урока физики....
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/07/picture-877491-1641575157.jpg)
Проектная и научно-исследовательская деятельность учащихся в рамках образовательного процесса: опыт, проблемы и пути решения
Проектная и исследовательская деятельность в основной школе носит предметный характер, исследования опираются на учебные предметы, в старшей школе проекты и исследования носят междисциплинарный характ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/25/picture-537975-1416916959.jpg)
Современные образовательные технологии: опыт внедрения и перспективы.
Сейчас очень модным считается такое выражение «Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдём у детей завтра». Поэтому, я считаю, что тема сегодняшнего педсовета актуальна...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/29/picture-979819-1511951827.jpg)
ПРОГРАММА Второй всероссийской научно-практической конференции «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: опыт – проблемы, традиции - инновации»
ПРОГРАММА Второй всероссийской научно-практической конференции «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: опыт – проблемы, традиции - инновации», посвящ...