ПРОГРАММА Второй всероссийской научно-практической конференции «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: опыт – проблемы, традиции - инновации»
материал по психологии
- ПРОГРАММА Второй всероссийской научно-практической конференции «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: опыт – проблемы, традиции - инновации», посвященной 90-летнему юбилею БГПИ – БГУ имени Д. Банзарова и 20-летнему юбилею кафедры психологии детства Педагогического института ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова» 11 ноября 2021 года, г. Улан-Удэ, Республика Бурятия
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Системно - деятельностный подход на уроках истории и обществознания в школе. Презентация публичного выступления на Всероссийской научно-практической конференции "Традиции и инновации в методике обучения истории и обществознанию ( к 120-й годовщине со дня
Презентация публичного выступления на Всероссийской научно-практической конференции "Традиции и инновации в методике обучения истории и обществознанию ( к 120-й годовщине со дня рождения Н.В. Андреевс...
Практические аспекты организации психолого-педагогической подготовки участников образовательного процесса к прохождению итоговой аттестации по новой форме.
В помощь классному руководителю - учителю-предметнику...
"Современный образовательный процесс:опыт,проблемы и перспективы”
ldquo;Современный образовательный процесс:опыт,проблемы и перспективы”. Ежегодный бюллетень.Выпуск3. Материалы республиканской научно-практической конференции. Изд.БИРО.,Уфа-2005. стр.161....
Статья в сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции "Инклюзивные процессы в образовательных организациях: опыт, проблемы и перспективы". г. Армавир, 2018 г.
Целевая комплексная воспитательная программа по нравственно-патриотическому воспитанию "С чего начинается Родина?" для учащихся начальных классов специальных (коррекционных) учреждений постр...
Проектная и научно-исследовательская деятельность учащихся в рамках образовательного процесса: опыт, проблемы и пути решения
Проектная и исследовательская деятельность в основной школе носит предметный характер, исследования опираются на учебные предметы, в старшей школе проекты и исследования носят междисциплинарный характ...
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса....
Доклад на республиканскую научно -практическую конференцию «Психолого – педагогическое сопровождение обучающихся С ОВЗ : проблемы и перспективы»
Тема: «Социально педагогическое сопровождение выпускников как актуальная проблема коррекционной образовательной организации»...