Индивидуальный план профессионального развития
материал на тему

Хасанова Айгуль Минибаевна

Индивидуальный план профессионального развития

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_rezultativnosti_hasanova_a.m.doc211.5 КБ

Предварительный просмотр:

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Хасанова

1.2.

Имя

Айгуль

1.3.

Отчество

Минибаевна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель татарского языка и литературы

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №8» Советского района города Казани Республики Татарстан

26.08.2013 г.

1.6.

Населенный пункт (город, район)

Советский район город Казань Республика Татарстан

1.7.

Стаж (педагогический)

3 года 5 месяцев

1.8.

Стаж (по специальности)

3 года 5 месяцев

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа) 

Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2012 г., квалификация ФИЛОЛОГ.ПРЕПОДАВАТЕЛЬ по специальности «Филология», специализация «Татарский язык и литератера», (диплом КД № 96646 дата выдачи 16.06.2012 г.);

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Казанский международный лингвистический центр Института филологии и межкультурной коммуникации КФУ, по теме «Деловой татарский», 108 часов, 2014г. (Регистрационный номер: УПК – 10 – 000523/2014, дата выдачи 20.12.2014 г.).

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

  • Победитель республиканского гранта “Наш новый учитель”, 2013 год;
  • Благодарственное письмо ФГАОУ ВПО за высокий профессионализм в проведении Республиканского семинара, 2013 г.;
  • Благодарственное письмо и диплом за подготовку победителей Всероссийской олимпиады по татарскому языку «ИнтеллектУм», 2015 г.;
  • Благодарственное письмо за подготовку участников олимпиады по татарскому языку «ТатарТеле.ИНФО», 2015 г.
  1. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

2.1. Руководство  методическим объединением

2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие  в проблемных группах, временных творческих коллективах)

2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

       2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1

Мероприятие на тему: «Әнием – күз нурым»,

Региональный

Региональный семинар для слушателей курсов повышения квалификации учителей татарского  языка и литературы по теме: «Формирование универсальных компетенций на уроках татарского языка и литературы в условиях перехода на новые Федеральные государственные образовательные стандарты»

2013 год

2

Мероприятие на тему: «Туган телем – татар теле»

Республиканский

Республиканский семинар учителей татарского языка и литературы по теме: «Совершенствование профессиональных компетенций учителя татарского языка и литературы в условиях введения ФГОС ООО»

2014 год

3

Мероприятие на тему: «Времена года»

Республиканский

Республиканский семинар по теме: «Методика формирования коммуникативной компетентности младших школьников посредством диалога в условиях двуязычия»

2014 год

4

Мероприятие на тему «Газиз әнкәем, бер сүз әйтәем»

Республиканский

Республиканский семинар учителей татарского языка и литературы по теме «Приемы и принципы анализа художественных произведений в поликультурной среде в условиях реализации ФГОС»

2016 год

5

Мероприятие на тему «Татарский народный праздник - Сабантуй»

Городской

Районный семинар учителей татарского языка и литературы «Использование личностно-ориентированных технологий на уроках татарского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС»

2016 год

 2.4.2. Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1

«Пути реализации новых технологий на уроках татарского языка и литературы для русскоязычных учащихся»

Республиканский уровень

Семинар – стажировка слушателей курсов Института педагогики и психологии Приволжского межрегионального центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №8» Советского района города Казани

19.11.

2013 г.

2

Организация

Городской уровень

Научно – методический семинар «Преподавание татарского языка и литературы русскоязычным обучающимся по учебно-методическому комплекту «Күңелле татар теле» в условиях внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

12-13.

11.2013г.

2.4.3.  Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1

“Ризаэддин Фәхреддин нәсыйхәтләренә таянып эшләнгән сыйныф сәгатьләре һәм ата-ана җыелышлары җыентыгы”.

Республиканский

XIV Республиканские педагогические чтения им. Ризаэддина Фахреддина

2017 год

 2.4.4. Методические публикации

  №

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1

Автор и составитель сборника классных часов и родительских собраний «Алтыннан да кыйммәтле, бик кадерле булган нәрсә – тәрбияле баладыр” Ризаэддин Фәхреддин;

93 страницы

Республиканский

Автор и составитель сборника классных часов и родительских собраний «Алтыннан да кыйммәтле, бик кадерле булган нәрсә – тәрбияле баладыр” Ризаэддин Фәхреддин.

2016 год

2

Автор сборника стихотворений “Яшьлек хисләрем”;

76 страниц

Автор сборника стихотворений “Яшьлек хисләрем”

2016 год

2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

Конкурс “Иң зирәк укытучы”

район

Призёр

(II  место)

2014 год

2

Телевизионная программа «Башваткыч» на канале ТНВ

2 место

2014 год

3

Конкурс “Звездопад”

район

1 место

2016 год

  2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»),  иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)

Наименование гранта, кем учрежден

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

Конкурс на соискание гранта Министерства образования и науки Республики Татарстан «Наш новый учитель»

Республиканский

победитель

2013 год

     2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

         3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ  по преподаваемому предмету аттестуемого  работника

(для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)

Учебный год

Предмет

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников  

образовательного учреждения в данном учебном году)

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Численность участников, не  справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Средний балл

2015 - 2016

Татарский язык

10

10

-

3,4

   3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника

      ( для учителей общеобразовательных предметов)

Учебный год

Предмет

Численность участников ГИА

Качество обученности по итогам ГИА

(% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА,

в общей численности участников ГИА)

Успеваемость по итогам ГИА  

(% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА)

 

  3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов

   (для учителей общеобразовательных учреждений)

Учебный год

Предмет

Класс

Численность участников  республиканского тестирования, % от общей численности учащихся

Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования

Средний балл

2013-2014 уч.год

Татарский язык

4А класс

100%

0%

70 баллов

2014-2015 уч.год

 

Татарский язык

4В класс

100%

0%

96 баллов

2015-2016 уч.год

Татарский язык

4В класс

100%

0%

68 баллов

2015-2016 уч.год

Татарский язык

9Б класс

100%

0%

40,44 балла

2016-2017

Татарский язый

6В класс

100%

0%

56 балла

2016-2017

Татарский язый

8А класс

100%

0%

48 баллов

2016-2017

Татарский язык

8Б класс

100%

0%

82 балла

  3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Татарский язык

муниципальный

призер

2013 год

протокол, приказ

Татарский язык

муниципальный

призер

2016 год

протокол, приказ

Татарский язык

Межрегиональная

(abiturient.kpfu.ru)

призер

2016 год

сертификат

Татарский язык

Межрегиональная

(abiturient.kpfu.ru)

призер

2016 год

сертификат

Татарский язык

Всероссийская

(“ИнтелектУм”)

1 и 3 места

2015 год

дипломы

3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

VI всероссийская НПК студентов и учащихся «Татарская лингвокультурология: проблемы и перспективы»,

«Ф. Яруллинның балалар өчен язылган хикәләрендә

эпик сюжет структурасы.»

всероссийская

участие

Сертификат

(2015 год)

XII Межрегиональная юношеская научно-практические чтения им.К.Насыйри

«Дәрдмәнд шигырьләрендә лексик-стилистик чаралар»

Межрегиональная

Участие

Сертификат

(2014 год)

XII Межрегиональная юношеская научно-практические чтения им.К.Насыйри

«Ф. Яруллинның балалар өчен язылган хикәләрендә

эпик сюжет структурасы.»

Межрегиональная

Участие

Сертификат

(2014 год)

Республиканская конференция «Мои открытия

«Дәрдмәнд шигырьләрендә лексик-стилистик чаралар»

Республиканская

1 место

Грамота

(2014 год)

Городская конференция школьников им. Д.В. Вилькеева

«Ф. Яруллинның балалар өчен язылган хикәләрендә

эпик сюжет структурасы.»

Городская

Участие

Сертификат

(2014 год)

Городская конференция им. Ушинского

«Дәрдмәнд шигырьләрендә лексик-стилистик чаралар»

Городская

Участие

Сертификат

(2014 год)

Городская конференция «Нобелевские надежды-2014»

«Дәрдмәнд шигырьләрендә лексик-стилистик чаралар»

Городская

Участие

Сертификат

(2014 год)

Районная научно – практическая конференция «Наука – дело молодых»

«Дәрдмәнд шигырьләрендә лексик-стилистик чаралар»

Городская

Победитель

(диплом II степени)

Диплом

(2014 год)

   3.6. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме  

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

Всероссийский конкурс “Илһам бөтендөнья яшь язучылар бәйгесе”

Всероссийский

участие

2015 год

Всероссийский конкурс “Илһам бөтендөнья яшь язучылар бәйгесе”

Всероссийский

участие

2016 год

Всероссийская игра - конкурс «Зирәк тиен»,

Всероссийский

участие

2014 год,

2015 год,

2016 год

сертификаты

Республиканский конкурс  чтецов «Тугантелем – серле тел»

Республиканский

победитель

2013 год

диплом III степени

Республиканский конкурс им. С.Садыковой «Калфаклы Сандугач»

Республиканский

участие

2015 год

Диплом участника

Республиканский конкурс чтецов «Туган телем – серле тел»

Республиканский

участие

2015 год

Диплом участника

Городской конкурс «Идел – йорт»

Городской

Гран-при

2015 год

Диплом

Телевизионная  программа «Ач, шигърият, серләреңне

участие

2014 год

Районный конкурс «Татар кызы»

Районный

3 место

2015 год

Диплом

Районный конкурс «Татар малае»

Районный

2 место

2015 год

Диплом

Районный конкурс «Казан-йорт»

Районный

3 место

2014 год

Диплом

Районный конкурс «Казан-йорт»

Районный

участие

2014 год

Диплом участника

Районный конкурс «Без Тукай оныклары»

Районный

3 место

2015 год

Диплом

Районный конкурс «Без Тукай оныклары»

Районный

Гран-при

2016 год

диплом

Районный конкурс «Без Тукай оныклары»

Районный

3 место

2016 год

диплом

Районный конкурс «Көз сылуы – Сөмбелә»

Районный

3 место

2016 год

диплом

Районный конкурс «Әни, әнкәй, әнием...”

Районный

3 место

2016 год

диплом

Районный конкурс“Казан Сандугачы”

Районный

3 место

2016 год

диплом

Районный конкурс «Көз сылуы Сөмбелә»

Районный

участие

2013 год

Диплом в номинации  «Иң уңган кыз»

Районный конкурс «Татар кызы»  

Районный

участие

2014 год

диплом в номинации «Иң сабыр кыз»

Районный конкурс «Көз сылуы – Сөмбелә»

Районный

Участие

2014 год

диплом в номинации «Иң зәвыклы кыз”

Районный конкурс «Татар малае»

Районный

Участие

2016 год

диплом в номинации «Иң тыйнак малай»

Районный конкурс «Казан-йорт»

Районный

Участие

2014 год

грамота

Районный конкурс «Казан Сандугачы»

Районный

участие

2014 год

диплом

Районный конкурс стихов посвященный дню матери

Районный

участие

2015 год

диплом

3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2013-2014 уч.год

татарский язык

74%

100%

2014-2015 уч.год

татарский язык

75%

100%

2015-2016 уч.год

татарский язык

78%

100%

2013-2014 уч.год

татарская литература

79%

100%

2014-2015 уч.год

татарская литература

81%

100%

2015-2016 уч.год

татарская литература

82%

100%

   3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)  

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

Республиканская квест-игра “Татар дозор”

130летие со дня рождения великого татарского писателя Г.Тукая

Апрель 2016 год

республиканский

Благодарственное письмо

    3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УСПО, социальных педагогов) 

2013-14 Учебный год

2014-15 Учебный год

2015-16

Учебный год

Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год)

100%

100%

100%

Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении)

0%

0%

0%

 3.23. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в  профессиональной  деятельности, образовательной практике

(Для всех категорий педагогических работников)

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска, документ камера.

Как часто

На каждом уроке

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций

Подпись аттестуемого работника            ______________                       (Ваганова А.И.)

     

     Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности

 учителя татарского языка и литературы Вагановой Альбины Ильсуровны и подлинность документов,  представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.

Заключение: уровень квалификации учителя татарского языка и литературы соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории

Руководитель  образовательной организации               (подпись)        (расшифровка подписи)

( указывается должность и наименование организации)

Заместитель начальника отдела образования по учебной части (указывается должность и наименование организации)

Дата___________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2008 – 2012 г

Цели профессионального развития:1. Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений способом изучения научной и методической литературы и создание наилучших возможностей для...

Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.)

Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.)  ФИО:Ничкова Татьяна АнатольевнаДолжность:зам. директора по МР, учитель русского языка и литературыМесто работы:Муниц...

Индивидуальный план профессионального развития учителя

План содержит цели профессионального развития, связанные с освоением Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Разделы плана: изучение литературы, связанной с проблем...

Индивидуальный план профессионального развития педагога.

Данное методическое пособие познакомит вас с теоретическими  основами разработки индивидуального плана профессионального развития педагога. Поможет разработать свою версию индивидуального плана р...

Индивидуальный план профессионального развития учителя

индивидуальный план самообразования...

Индивидуальный план профессионального развития учителя математики.

План профессионального развития влючает в себя:1 Тему и задачи работы школьного МО математиков.2. Индивидуальную тему по самообразованию.3. Цели, задачи, предполагаемые результаты, основные направлени...

Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период

Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...