Адаптированная рабочая программа по родному (чувашскому) языку в 5 классе.
рабочая программа (5 класс)
Рабочая программа по родному (чувашскому) языку составлена в соответствии:
- Приказа Министерства Образования Российской Федерации от 10. 04. 2002 года, № 29/ 20 65 – п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии»
- Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 кл.: В 2 сб. / Под ред. В.В. Воронковой.- М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2011.- Сб. 1.- 224 с, стр.5-28.
- Учебного плана Образовательного учреждения.
- Примерной программы по чувашскому языку для 5-9 классов чувашских школ, авторы программы И.А.Андреев, Г.Н.Семенова, Ю.М.Виноградов, Чебоксары: издательство института образования Чувашской Республики, 2013 год и в соответствии с Программой по чувашскому языку для 5-9 классов чувашских школ, автор программы И.А.Андреев, Чебоксары: издательство института образования Чувашской Республики, 2007 год.
Данная рабочая программа по родному (чувашскому) языку разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 5 классе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы с. Ефремкино муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан.
Срок реализации программы: 1 год
Структура программы:
1. Пояснительная записка.
2. Место учебного предмета в учебном плане
3. Цели и задачи коррекционной работы
4. Перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы.
5. Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
6. Механизм взаимодействия учителей, работников в области коррекционной и специальной педагогики, специальной психологии, медицинских работников, организации, осуществляющей образовательную деятельность, и других организаций.
7. Содержание тем учебного предмета
8. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение учебного предмета
9. Планируемые результаты коррекционной работы
10. Тематическое планирование уроков по родному (чувашскому) языку в 5 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
adapt.progr_._5kl._po_chuv.yaz_.doc | 198 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа с.Ефремкино
муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан
Рассмотрено. Согласовано. Утверждаю
Руководитель ШМО Зам. директора по УВР Директор школы:
____________Л.Н.Павлова _______В.М.Иванова ______И.А.Кузьмина
Протокол №1 от 27.08.2015г. Приказ № 199 от31.08.2015г.
Адаптированная
рабочая программа
по родному (чувашскому) языку в 5 классе
на 2015 -2016 учебный год
Разработал учитель
высшей категории
Павлова Людмила Николаевна
Ефремкино 2015 год
1. Пояснительная записка
Рабочая программа по родному (чувашскому) языку на 2015-2016 учебный год составлена в соответствии:
- Приказа Министерства Образования Российской Федерации от 10. 04. 2002 года, № 29/ 20 65 – п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии»
- Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 кл.: В 2 сб. / Под ред. В.В. Воронковой.- М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2011.- Сб. 1.- 224 с, стр.5-28.
- Учебного плана Образовательного учреждения.
- Примерной программы по чувашскому языку для 5-9 классов чувашских школ, авторы программы И.А.Андреев, Г.Н.Семенова, Ю.М.Виноградов, Чебоксары: издательство института образования Чувашской Республики, 2013 год и в соответствии с Программой по чувашскому языку для 5-9 классов чувашских школ, автор программы И.А.Андреев, Чебоксары: издательство института образования Чувашской Республики, 2007 год.
Данная рабочая программа по родному (чувашскому) языку разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 5 классе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы с. Ефремкино муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан.
Срок реализации программы: 1 год
Структура программы:
- Пояснительная записка.
- Место учебного предмета в учебном плане
- Цели и задачи коррекционной работы
- Перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы.
- Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
- Механизм взаимодействия учителей, работников в области коррекционной и специальной педагогики, специальной психологии, медицинских работников, организации, осуществляющей образовательную деятельность, и других организаций.
- Содержание тем учебного предмета
- Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение учебного предмета
- Планируемые результаты коррекционной работы
- Тематическое планирование уроков по родному (чувашскому) языку в 5 классе
2. Место учебного предмета в учебном плане
Предмет «Родной (чувашский) язык» входит в образовательную область «Филология».
На изучение родного (чувашского) языка в 5 классе отводится 70 часов из расчета 2 часа в неделю.
3. Цели и задачи коррекционной работы
Цель:
- создать условия для подготовки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к жизни и овладению доступными профессионально-трудовыми навыками.
Задачи:
- вырабатывать у обучающихся достаточно прочные навыки аккуратного, разборчивого и правильного письма на основе усвоения элементарных сведений по грамматике и правописанию;
- повышать общий уровень развития учащихся и корригировать недостатки их познавательной деятельности и личностных качеств;
- воспитывать у обучающихся трудолюбие, самостоятельность, терпеливость, настойчивость, любознательность, формировать умение планировать свою деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль;
- развивать у обучающихся умение последовательно и правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, правильно и осмысленно читать доступный их пониманию текст.
4. Перечень и содержание
индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы
Основные направления коррекционной работы:
- развитие абстрактных лингвистических понятий;
- развитие зрительного восприятия и узнавания;
- развитие пространственных представлений и ориентации;
- развитие основных мыслительных операций;
- развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления;
- коррекция нарушений эмоционально-личностной сферы;
- развитие речи и обогащение словаря;
- коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках.
Обучение родному языку носит элементарно-практический характер, тесно связано с жизнью и профессионально-трудовой подготовкой обучающихся, другими учебными предметами.
Характеристика содержания
Диагностическая работа может включать в себя следующее:
- выявление особых образовательных потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при освоении основной образовательной программы основного общего образования;
- проведение комплексной- социальной-психолого- педагогической диагностики нарушений в психическом и (или) в физическом развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
- определение уровня актуального и зоны ближайшего развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, выявление его резервных возможностей;
- изучение развития эмоционально- волевой, познавательной , речевой сфер и личностных особенностей обучающихся;
- изучение социальной ситуации развития и условий семейного воспитания ребенка;
- изучение адаптивных возможностей и уровня социализации ребёнка с ограниченными возможностями здоровья;
- мониторинг динамики развития, успешности освоения образовательных программ основного общего образования;
Коррекционно-развивающая работа может включать в себя следующее:
- разработку и реализацию индивидуально ориентированных коррекционных программ;
- выбор и использование специальных методик, методов и приёмов обучения соответствии с особым образовательными потребностями обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
- организация и проведение индивидуальных и групповых коррекционно- развивающих занятий для преодоления нарушений развития и трудностей обучения;
- коррекцию и развитие высших психических функций, эмоционально-волевой, познавательной коммуникативно- речевой сфер;
- развитие и укрепление зрелых личностных установок, формирование адекватных форм утверждения самостоятельности, личностной автономии;
- формирование способов регуляции поведения и эмоциональных состояний;
- развитие форм и навыков личностного общения в группе сверстников коммуникативной компетенции
- развитие компетенций необходимых для продолжения образования м профессионального самоопределения;
- совершенствование навыков получения и использования информации (на основе ИКТ), способствующих повышению социальных компетенций и адаптации реальных жизненных условий;
- социальную защиту ребёнка в случаях неблагоприятных условиях жизни при психотравмирующих обстоятельствах.
Консультативная работа может включать в себя следующее:
-выработку совместных обоснованных рекомендаций по основным направлениям работы с о с ОВЗ, единых для всех участников образовательного процесса;
- консультирование специалистами педагогов по выбору индивидуально ориентированных методов и приёмов работы с обучающимися ОВЗ, отбора и адаптации содержания учебных программ;
- консультативную помощь семье в вопросах выбора стратегии воспитания и приёмов коррекционного обучения ребёнка с ОВЗ;
- консультационную поддержку и помощь, направленные на содействие свободному осознанному выбору обучающимися с ОВЗ профессии, формы и места обучения в соответствии с профессиональными интересами, индивидуальными способностями и психологическими особенностями.
Информационно- просветительская работа может включать в себя следующее:
- информационную поддержку образовательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями, их родителей (законных представителей), педагогических работников;
- различные формы просветительской деятельности(лекции, беседы, информационные стенды, печатные материалы), направленные на разъяснения участникам образовательного процесса- обучающихся (как имеющим, так и не имеющим недостатки в развития), их родителям (законным представителям), педагогическим работникам – вопросов, связанных с особенностями образовательного процесса и сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
- проведение тематических выступлений для педагогов и родителей(законных представителей) по разъяснению индивидуально-типологических особенностей различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья.
5. Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения
и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Проблема увеличения количества детей, нуждающихся в психолого-педагогическом сопровождении специалистов разного профиля, ставит перед педагогическим сообществом задачу объединения с целью реализации эффективной коррекционно-педагогической работы, обучения, воспитания и социализации детей и подростков с ОВЗ в условиях многоуровневого междисциплинарного взаимодействия. Эта задача может быть решена посредством включения в образовательный процесс специалистов «помогающих профессий» в службы или консилиумы.
Школьный психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) – это актуальная и практически значимая форма работы команды специалистов-единомышленников по сопровождению ребенка с ОВЗ в едином образовательном пространстве, предполагающая, в том числе, сетевое взаимодействие. ПМПк организуется на базе образовательной организации и утверждается приказом руководителя, на которого, как правило, возлагается общее руководство. ПМПк тесно взаимодействует с вышестоящими структурными подразделениями, в том числе с психолого- медико-педагогической комиссией (ПМПК). Традиционно в состав ПМПк входят заместитель руководителя образовательной организации, педагог, учитель-дефектолог, учитель- логопед, педагог-психолог, социальный педагог, врач (по согласованию с органами здравоохранения).
Деятельность консилиума представлена следующими направлениями: - педагогическое направление деятельности; - психолого-педагогическое направление деятельности; - медико-педагогическое направление деятельности; - социально-педагогическое направление деятельности.
-Педагогическое направление деятельности консилиума определяет работу по формированию общей культуры личности, преодолению трудностей в обучении и адаптации ребенка с ОВЗ. Помимо этого данное направление находит свое отражение в разработке адаптированной образовательной программы. В условиях психолого-педагогического направления деятельности консилиума осуществляется коррекционно-педагогическая работа с детьми с ОВЗ по преодолению/коррекции нарушений в развитии, сохранению соматического здоровья, созданию условий для обеспечения раскрытия возможностей путем включения ребенка в успешную деятельность (профилактика дезадаптации).
- Социально-педагогическое направление деятельности консилиума способствует максимально эффективной социализации ребенка с ОВЗ, повышению и развитию потенциальных возможностей в совместных видах деятельности со сверстниками и развитию взаимодействия с семьей.
- Медико-педагогическое направление деятельности консилиума обеспечивает сохранение и развитие здоровья детей, а также профилактику перегрузок, формирование ресурсов и предусматривает реабилитационные, оздоровительные и профилактические мероприятия. Реализация разных направлений деятельности ПМПк призваны обеспечить равные образовательные права (в соответствии с имеющимися возможностями) различных категорий детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования. Деятельность специалистов ПМПк образовательной организации позволяет разработать основные направления комплексной работы по психолого-педагогическому сопровождению ребенка с ОВЗ; определить содержание и систему взаимодействия в команде.
Основными принципами психолого-педагогического сопровождения участников образовательного пространства являются: приоритет интересов сопровождаемого; непрерывность сопровождения; целенаправленность сопровождения; систематичность сопровождения; гибкость сопровождения; комплексный подход к сопровождению; преемственность сопровождения на разных уровнях образования; принцип сетевого взаимодействия; рекомендательный характер советов специалистов сопровождения.
6. Механизм взаимодействия учителей, работников в области коррекционной и специальной педагогики, специальной психологии.
Система психолого-педагогического сопровождения включает себя коррекционную работу, реализующуюся во всех организационных формах деятельности образовательной организации:
- учебной (урочная и внеурочная)
- внеучебной (внеурочная деятельность и дополнительное образование) .
Механизм реализации психолого-педагогического сопровождения осуществляется:
- внутришкольный (взаимодействие педагогов и специалистов образовательного учреждения, обеспечивающее системное сопровождение детей с ОВЗ в образовательном процессе);
- внешний (социальное партнёрство, профессиональное взаимодействие образовательного учреждения с внешними ресурсами).
Функционирование участников единого образовательного пространства:
-обучающиеся с ограниченными возможностями их здоровья и их родителей;
-обучающиеся с условно нормативным развитием их родителей;
- педагогов, участвующих в инклюзивной практике.
Участники психолого-педагогического сопровождения в едином образовательном пространстве: педагоги; нормально развивающиеся дети; дети с ОВЗ и семьи обучающихся.
Задачами психолого-педагогического сопровождения участников инклюзивного образования будут:
-систематическое отслеживание психолого-педагогического статуса обучающихся ОВЗ в динамике его психического развития;
-создание социально- педагогических условий для эффективной адаптации и психического развития обучающихся в обеспечении успешности в обучении;
- оказание помощи в адаптации к новым условиям жизнедеятельности;
-обеспечение систематической помощи детям с ОВЗ в ходе обучения
7. Содержание тем учебного предмета.
Содержание раздела и тем учебного предмета:
Ведение. 1 ч.
Родной язык - чувашский язык.
ПОВТОРЕНИЕ. 12ч
Повторение. Алфавит.
Правописание букв б, г, д, ж, з, ф, ц, щ, ъ, ь. Работа с текстом «Медведь». Алфавит. Корень слова. Аффиксы. Части речи. Предложение. Члены предложения. Предложения по цели высказывания. Текст.
СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ. 9ч
Обращения. Тема и основная идея текста. Сложное предложение. План текста. Предложения с прямой речью.
Описание. Повествование. Рассуждение.
ФОНЕТИКА. ОРФОГРАФИЯ. 28ч
Алфавит. Гласные звуки. Гласные буквы. Сингармонизм гласных звуков. Нарушение сингармонизма в заимствованных словах. Разговорная речь. Согласные звуки. Сонорные звуки. Шумные согласные. Твёрдые и мягкие согласные. Обозначение мягкости в письме. Правописание удвоенных согласных. Мягкие и твёрдые согласные в заимствованных словах. Правописание звонких согласных.
Правописание букв ф, ц, щ, ъ в заимствованных словах. Ударение. Ударения в заимствованных словах. Слова со звуками ё. Фонетический разбор. Сходство и отличие звуков в чувашском и русском языках.
Чувашские и русские ударения.
ЛЕКСИКА. 11ч
Значения слов. Однозначные и многозначные слова. Слова в прямом и переносном значении.
Омонимы. Синонимы. Антонимы. Словари. Профессионализмы. Заимствованные слова. Устаревшие слова и неологизмы. Диалектизмы. Разговорно-бытовые слова. Лексический разбор.
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ. 9ч
Корень слова и аффиксы. Словообразующие аффиксы. Правописание слов со словообразующими аффиксами. Сложные слова. Парные слова. Удвоенные слова.
8. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение
учебного предмета
1) Литература для обучающихся:
1. Сергеев Л.П., Андреева Е.А. Чăваш чĕлхи. Справочник.5-11 классем валли. Шупашкар, 2004.
2. Сергеев Л.П., Андреева Е.А., Брусова Г.Ф. Чăваш чĕлхи. Учебник. Шупашкар,2006. – 239с., ил.
Литература для учителя:
1. Данилова М.Г., Табакова М.З.. Сочинении евĕр изложени тексчĕсен пуххи.Чăваш шкулĕн 5-9 класĕсем валли.Шупашкар,2006.
2. Димитриев В.И. 5-7 классенче чăваш чĕлхи вĕрентесси. Шупашкар,2006.
3. Егорова В.А. 5-мĕш класри чăваш чĕлхи урокĕсем. Меслет сĕнĕвĕсем. Шупашкар, 2006.
4. Петрова Л.Г., Егорова В.А. Диктант пуххи.5-11 классем валли. Шупашкар,2006.
5. Петрова Е.В., Майков Е.А. Игровые задания по чувашскому языку и литературе. Методическое пособие для преподователей. Чебоксары,1993.
6. Сергеев Л.П., Яковлева И.Г. Сăмах диктанчĕ.Вăтам шкулсем валли. Шупашкар,2008.
7. Чăваш чĕлхи меслетлĕхĕ. 5-11 классем валли. Чăваш чĕлхине вĕрентекенĕсем тата аслă шкул студенчĕсем валли. Шупашкар,2004.
8.Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой, 2011. – 224 с.
Электронные пособия для учителя и обучающихся:
1. Электронное пособие для 5 класса «Пĕлÿ шыраса» .- Чебоксары, 2007.
2. Электронный учебник для 5 класса «Чăваш чĕлхи». - Чебоксары, 2007.
2) Материально-техническое обеспечение:
1. Средства на печатной основе (демонстрационные печатные таблицы, дидактический материал).
2. Экранно-звуковые средства обучения (кино- и видеофильмы, видеоролики, аудиофильмы, мультимедийные презентации, виртуальные экскурсии, фонохрестоматия).
3. Пособия на новых информационных носителях (компакт-диски, компьютерные программы, электронные пособия).
4. Технические средства обучения (видеомагнитофон, компьютер).
9. Планируемые результаты коррекционной работы
Обучающиеся должны знать:
• алфавит;
• способ проверки написания гласных и согласных (путем изменения формы слова).
Обучающиеся должны уметь:
• различать звуки и буквы, звуки гласные и согласные, обозначать их на письме;
• подбирать группы родственных слов ( несложные случаи);
• проверять написание безударных гласных, звонких и глухих согласных путем изменения формы слова;
• обозначать мягкость согласных буквой ь;
• разбирать слово по составу;
• выделять имя существительное как часть речи;
• строить простое распространенное предложение;
• связно высказываться устно, письменно (с помощью учителя);
• пользоваться школьным орфографическим словарем.
10. Тематическое планирование уроков по родному (чувашскому) языку в 5 классе
№ п/п | Дата проведения | Темы учебного материала по чувашскому языку для 5 класса. | Кол-во часов | Примечание | |
Предпо- лагаемая дата | Фактичес кая дата | ||||
1 | Сентябрь 3 | Родной язык - чувашский язык. | 1 | ||
2 | 5 | Повторение. Алфавит. | 1 | ||
3 | 10 | Правописание букв б, г, д, ж, з, ф, ц, щ, ъ, ь | 1 | ||
4 | 12 | Работа с текстом «Медведь». | 1 | ||
5 | 17 | Алфавит. Рег. комп. Птицы РБ | 1 | ||
6 | 19 | Корень слова. Аффиксы. | 1 | ||
7 | 24 | Части речи. | 1 | ||
8 | 26 | Предложение. Члены предложения. | 1 | ||
9 | Октябрь 1 | Предложения по цели высказывания. | 1 | ||
10 | 3 | Текст. | 1 | ||
11 | 8 | Р/р. Работа с текстом «Доброе дело». | 1 | ||
12 | 10 | Р/р. Я помогаю маме | 1 | ||
13 | 15 | Обращения. | 1 | ||
14 | 17 | Тема и основная идея текста. | 1 | ||
15 | 22 | Списывание текста «Мама» | 1 | ||
16 | 24 | Предложения. Прямая речь. | 1 | ||
17 | 29 | Сложное предложение. | 1 | ||
18 | Ноябрь 5 | План текста. | 1 | ||
19 | 7 | Р/р. Работа по картине «Посадка деревьев». | 1 | ||
20 | 12 | Прямая речь. | 1 | ||
21 | 14 | Описание. Повествование. Рассуждение. | 1 | ||
22 | 19 | ФОНЕТИКА. ОРФОГРАФИЯ. Алфавит. | 1 | ||
23 | 21 | Гласные звуки. Гласные буквы. | 1 | ||
24 | 26 | Гласные буквы. | 1 | ||
25 | 28 | Сингармонизм гласных звуков. | 1 | ||
26 | Декабрь 3 | Р/р. Работа по картине «Наш класс». | 1 | ||
27 | 5 | Несовместимость двух гласных в словах. | 1 | ||
28 | 10 | Нарушение сингармонизма в заимствованных словах. | 1 | ||
29 | 12 | Разговорная речь. | 1 | ||
30 | 17 | Согласные звуки. | 1 | ||
31 | 19 | Работа с текстом «Воробьи». | 1 | ||
32 | 24 | Согласные звуки. | 1 | ||
33 | 26 | Сонорные звуки. | 1 | ||
34 | Январь 14 | Шумные согласные. | 1 | ||
35 | 16 | Твёрдые и мягкие согласные. | 1 | ||
36 | 21 | Правописание мягких согласных. | 1 | ||
37 | 23 | Правописание удвоенных согласных. | 1 | ||
38 | 28 | Мягкие и твёрдые согласные в заимствованных словах. | 1 | ||
39 | 30 | Правописание звонких согласных и букв ф, ц, щ, ъ в заимствованных словах. | 1 | ||
40 | Февраль 4 | Р/р. Работа с текстом «Синица» | 1 | ||
41 | 6 | Р/р. Кормушки для птиц | 1 | ||
42 | 11 | Ударение. | 1 | ||
43 | 13 | Ударения в заимствованных словах. | 1 | ||
44 | 18 | Слова со звуками ă, ĕ. | 1 | ||
45 | 20 | Фонетический разбор слов. | 1 | ||
46 | 25 | Правописание слов в 3 лице. | 1 | ||
47 | 27 | Сходство и отличие звуков в чувашском и русском языках. | 1 | ||
48 | Март 3 | Однозначные и многозначные слова. | 1 | ||
49 | 5 | Слова в прямом и переносном значении. | 1 | ||
50 | 10 | ЛЕКСИКА. Значения слов. | 1 | ||
51 | 12 | Списывание текста «Весна» | 1 | ||
52 | 17 | Ударения в чувашском и русском языках. | 1 | ||
53 | 19 | Омонимы. | 1 | ||
54 | 24 | Синонимы. | 1 | ||
55 | Апрель 7 | Антонимы. | 1 | ||
56 | 9 | Словари. | 1 | ||
57 | 14 | Профессионализмы. | 1 | ||
58 | 16 | Заимствованные слова. | 1 | ||
59 | 21 | Устаревшие слова и неологизмы. | 1 | ||
60 | 23 | Диалектизмы. | 1 | ||
61 | 28 | Разговорно-бытовые слова. | 1 | ||
62 | 30 | СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. Корень слова и аффиксы. | 1 | ||
63 | Май 5 | Р/р. Работа с текстом «Кошка с собакой». | 1 | ||
64 | 7 | Р/р. Наши домашние животные | 1 | ||
65 | 12 | Словообразующие аффиксы. | 1 | ||
66 | 14 | Списывание текста «Сова» | 1 | ||
67 | 19 | Повторение раздела «Орфография». | 1 | ||
68 | 21 | Сложные и парные слова. | 1 | ||
69 | 26 | Удвоенные слова. | 1 | ||
70 | 28 | Морфемный анализ слова | 1 |
Лист корректировки учебной программы
№ урока | Тема урока | Причина изменений в программе | Способ корректировки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по родному русскому языку 11 класс
Рабочая программа по родному русскому языку для основной общеобразовательной школы создана на основе программы для 5-11 классов средней школы «Углубленное изучение русского ...
Рабочая программа по родному русскому языку(8 класс)
Рабочая программа по родному русскому языку для основной общеобразовательной школы создана на основе программы для 5-11 классов средней школы «Уг...
Рабочая учебная программа по родному (чувашскому) языку в 5 классе
Рабочая программа учебного предмета «Родной (чувашский) язык» составлена в соответствии с новыми Законами Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12...
Рабочая учебная программа по родному (чувашскому) языку в 5-8 классах
Рабочая учебная программа по родному (чувашскому) языку в 5-8 классах...
Рабочая программа по родному (мокшанскому) языку 5 класс 2017-2018 уч.год.
Тонафнемань курсть основной целенза: Максомс содамошит тонафнихненди фонетикать, лексикать орфографиять колга....
Рабочая программа по родному ( русскому ) языку 5 класс
Рабочая программа по родному ( русскому ) языку для 5 класса, базовый уровень...
Программа по родному (чувашскому) языку для 5-9 классов
Программа состоит из трех разделов: целевого, содержательного, организационного.Целевой раздел содержит пояснительную записку примерной рабочей программы, общую характеристику учебного предмета «...